Перейти к публикации
Nikolay81

Сравнение ( разница ) TLC100 и LX470 ( бензин ) дорестайл!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ещё скажи и весит на полтонны меньше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Высказанные выше мнения о дороговизне обслуживания и содержания LX 470 мне, как владельцу LX 470, просто непонятны. Если Вы такую машину возите к официалам, где Вам воздух с малиновым ароматом в колеса качают - то дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Заметил такую вещь по будням 100к и лх очень мало стало, а в выходные часто вижу.

    Народ видимо и правда задумался, что не для города они

     

    Был у меня пару лет опыт , сменял я прадо 78 на мерс ешку для города и первые же дни понял что задом запарковаться мне на 78 гораздо виднее чем на мерсе , щас катаю на 80 каждый день, на дня порулил паджерой 2 , вот уж корявенький автомобильчик. А уж стока именно городской автомобиль а уж лексус 470 и подавно , вы на них гляньте он если не для города то для чего для тяж бездора? А ещё один случай вспомнил , что например 185 сюрф рулится в разы лучше чем например крохотный Honda S-MX!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Высказанные выше мнения о дороговизне обслуживания и содержания LX 470 мне, как владельцу LX 470, просто непонятны. Если Вы такую машину возите к официалам, где Вам воздух с малиновым ароматом в колеса качают - то дорого.

    Гидра не ломалась ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ломалась. Я ее снял и поставил обычную. Прошел уже год. Все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    вот именно телевизор у Е класса намного прочнее чем у ТЛК100

    Какого е класса? После мерсов туда стали относить всё что не попало.

    На 80-ке это сварная силовая конструкция, возможно на 100-ке он действительно сопливый, но гляну на своей 105-ке....

    Как дрожжат на 100ке и как глухо закрываются на Ауди сравните.

    Это конструкционная особенность и точность изготовления, хоть из брони, хоть из пластика можно сделать элементы с абсолютно разным результатом.

    Возможно у вас кузов уже устал, вот его и колбасит, у меня ничего не дрожит. На Е39 закрывались так же мягко.

    А какие чашки на кузове у Ауди 100 крепкие и какой слабый металл на ТЛК под АКБ или под Блоком реле сами не видели? Ну так гляньте.

    Большинство а100 передохло в авариях с их действительно стойкому к соли кузову. Их очень мало на дорогах. Можно ещё вспомнить Победу и газ-21, там и без рамы кузов - "танк".

    И если у вас всё в труху сгнило и АБ уже просятся к земле - это только состояние конкретного авто. Я на свои коленями встаю при некотрых работах.

    И про какие кузовные "чашки" хоть речь-то? Под пружины - так у сотни их нет, а под подушки - так под каждую на пузе идут шпангоуты и прочие сил. элементы.

     

    А вообще это не ново - не менять по 150т км аморты, а потом когда кузов даёт трещины у вторых  опор, сказать, что он слаб и на несущем всё толШе и крепШе! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Е класс я назвал чтобы было понятно, можете называть бизнес класс я так не назову е-класс это просто машина а бизнес для меня это W140.

    2. Полно нормальных 100х ауди в нормальном состоянии побывавших в мелких ДТП (с косметическим а не кап ремонтом).

    3. Я не говорю про свою машину именно. А говорю про ТЛК100 вообще. Если вам легко плохое подумать и трудно правильно сообразить то специально для вас скажу: Сравним новую ТЛК100 и Ауди А6 или БМВ 530 или Е320. Теперь разжёвано?

    И исходя из "каши (которую вам разжевали)" у любого седана бизнес класса (это по вашему, Е класс назову по своему) сам кузов прочнее чем у любого рамного внедорожника для уменьшения массы автомобиля кузов делается у рамных не такой крепкий.

    Всё я устал вам что то объяснять.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    предлагаю тему переименовать  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    1. Е класс я назвал чтобы было понятно, можете называть бизнес класс я так не назову е-класс это просто машина а бизнес для меня это W140.

    2. Полно нормальных 100х ауди в нормальном состоянии побывавших в мелких ДТП (с косметическим а не кап ремонтом).

    3. Я не говорю про свою машину именно. А говорю про ТЛК100 вообще. Если вам легко плохое подумать и трудно правильно сообразить то специально для вас скажу: Сравним новую ТЛК100 и Ауди А6 или БМВ 530 или Е320. Теперь разжёвано?

    И исходя из "каши (которую вам разжевали)" у любого седана бизнес класса (это по вашему, Е класс назову по своему) сам кузов прочнее чем у любого рамного внедорожника для уменьшения массы автомобиля кузов делается у рамных не такой крепкий.

    Всё я устал вам что то объяснять.

    Да и ненадо забывать кузов у 100 надстройка над рамой, их связвают подушки, сам кокон салона ничем не уступает, единственное передний телевизор, ланжероны и над ними фартук моторного отсека не являются несущими, у них и задачи нет такой. Однко ни у кого ничего не отпало. Давайте еще чирока сюда приплетем, у того кузов мощнее меринов и бумеров, универсал еще к тому же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Да что её переименовывать, её уже закрывать можно! Автора от 100ки отговорили, 120 жене сподручнее будет, а нам больше 100ок останется  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Тему нужео в флудильню отправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Развели тут..

    Думаю, не будет автор брать ни 100-ку  ни lx470, когда посмотрит вживую, то что продается , да еще хотят за ТАКОЕ  :puke: , не малые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну можно же и живой вариант найти!

    Придется, конечно, починить чего-нибудь немножко, но 100/470 того стОит! Очень хороший автомобиль на мой взгляд.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Ну можно же и живой вариант найти!

     

    Дорестайлы очень ушатанные в продаже.

    Смотрели на выходных пару Lx, с виду были ничего и продают хозяева, а на деле - хрень и главное в цене не двигаются (750 тыр.).

    А из крузеров дорестайл даже выбрать просто на просмотр нечего, и так уже 1,5 мес..

    Ну наверное за полгода примерно можно что то найти, но надо как перекуп мчать по новому объявлению сразу.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так это понятно, что не найти их в идеальном состоянии, но тойота - очень ремонтопригодный автомобиль и довести его до ума своими руками (и головой) всегда можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Восстановить то все можно. Только вот если не своими руками, то  выходит ни разу не дешево..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    100-LX470 имхо идеальные семейные авто, в том числе для жен с детьми.

    Более менее безопасно, фиг с ним помнет, поцарапает, главное люди внутри целее.

    А по стоимости облуживания нужно считать конечные расходы, с учетом продажи, те падения в цене, вон у меня на Ниссан Патруль с акпп 4,5 л. бензинка 1км пробега в конечном итоге оказался дешевле чем на ниссан Куб с 1,4л.

    Это только с начала кажется, почему это крузак такой дорогой, ведь можно купить на 10 лет моложе машинку, но когда продаешь крузак через 5 лет и видно, что та машина на 10 лет моложе стоит уже совсем дешево. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Мерседес W210

    Что касаемо выбора авто, то 100 и Лёха остаются , но добавился еще и Прадик 120 )))

    Будем смотреть все эти авто , что попадаться живым, то и будем брать!

    Бюджет примерным будет около 900 т.р.!

    Если повезет , то может и рестайл получиться))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Что касаемо выбора авто, то 100 и Лёха остаются , но добавился еще и Прадик 120 )))

    Будем смотреть все эти авто , что попадаться живым, то и будем брать!

    Бюджет примерным будет около 900 т.р.!

    Если повезет , то может и рестайл получиться))))

    Около 900 лучше тогда уж правда прадик посмотреть,за эти деньги более свежего можно взять нежели сотку или Лёху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    С прадиком 120м, поокуратнее, движки 1ГР, очень капризный, можешь влететь не по детскии, бери с собой толкового спеца по джиэр,а лутше почитай тему здесь на форуме по болячки 1гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.