Перейти к публикации
VAD_Im

Поведение в условиях бездорожья/проезд препятствия "с места"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ты реально уверен, что что то не даст поднять тебе обороты выше 2500 на зажатых тормозах? Для этого и газ в пол не нужно нажимать. 

    Процедура называется stall test. Значения на странице 163. Обороты не даст поднять исправный гидротрансформатор.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор

    Service Specifications.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Нужна книга по сотке, там этот момент четко описан, если обороты улетают больше 2500, нужно лезть в АКПП. Коробка просто не передает момент на раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Нужна книга по сотке, там этот момент четко описан, если обороты улетают больше 2500, нужно лезть в АКПП. Коробка просто не передает момент на раздатку.

    Если быть точным: Engine stall revolution D and R positions 2,150 +-150 rpm для 4.7 с 750-й коробкой.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Нужна книга по сотке, там этот момент четко описан, если обороты улетают больше 2500, нужно лезть в АКПП. Коробка просто не передает момент на раздатку.

     

    Последняя фраза о чем? Кто сбрасывает обороты двигателю - комп? При чем здесь АКПП? Что то я совсем путаться начинаю в ваших утверждениях.

    Ссылка на принцип работы гидротрансформатора к чему? Там хоть слово есть про мой случай? Или там речь идет, что гидротрасформатор - есть устройство передающее момент, посредством вязкости его жидкости, а если момент не удается передать, то энергия уходит в нагрев этой жидкости? Дак этот принцип вроде как известен, но каким образом физика работы гидротрансформатора может описать мой случай с песком?

    Но КАК исправный гидротрансформатор не даст подняться оборотам ДВС??? За счет чего, извините?

    Сформулируйте уж до конца, пожалуйста.

    Ну и про обороты - киньте фотку этой страницы, если у кого есть книга по сотке пожалуйста.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты меня сейчас вообще удивил.

     

    Это нормально . :)

     

    Ты реально уверен, что что то не даст поднять тебе обороты выше 2500 на зажатых тормозах?

     

    Да  , это одно из условий  , чтобы  автомобиль нормально ездил .

     

     

    Нужна книга по сотке, там этот момент четко описан, если обороты улетают больше 2500, нужно лезть в АКПП. Коробка просто не передает момент на раздатку.

     

    post-1040-0-55042500-1470567982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Последняя фраза о чем? Кто сбрасывает обороты двигателю - комп? При чем здесь АКПП? Что то я совсем путаться начинаю в ваших утверждениях.

    Ссылка на принцип работы гидротрансформатора к чему? Там хоть слово есть про мой случай? Или там речь идет, что гидротрасформатор - есть устройство передающее момент, посредством вязкости его жидкости, а если момент не удается передать, то энергия уходит в нагрев этой жидкости? Дак этот принцип вроде как известен, но каким образом физика работы гидротрансформатора может описать мой случай с песком?

    Но КАК исправный гидротрансформатор не даст подняться оборотам ДВС??? За счет чего, извините?

    Сформулируйте уж до конца, пожалуйста.

    Ну и про обороты - киньте фотку этой страницы, если у кого есть книга по сотке пожалуйста.

    Я же приложил вырезку из текдока тойоты в pdf, и цифры оттуда ниже выложил. Столл тест это на остановленной машине и включенной D и R зажимаете тормоза и жмете газ в пол, обороты должны быть в вашем случае 2150 +-150 оборотов. Если обороты ниже, то двигателю не хватает мощности, если выше, то неисправность АКПП. Ссылка про устройство гидротрансформатора как раз в тему, если при столл тесте у вас обороты якобы 4000, то значит он не работает. Он не даст подняться оборотам из-за того, что конструктивно в нем заложен именно такой stall speed, который указан в текдоке, а не 3 или 4 или 5 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Никогда не хочется верить что в машине что-то серьёзно сломалось и что нужно готовить пачку денег. Это нормальная психологическая реакция. Можно ездить и дальше (иногда достаточно долго), пока реактор не рассыпется и трансформатор не заклинит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    пока реактор не рассыпется

     

    Чернобыль????? :guru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Проверте уровень масла в АКПП.

    Сталкивался с подобным на RX300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Проверте уровень масла в АКПП.

     

    Точно! Количество,состояние и давление АТФ - самый главный компонент акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Перед поездкой счас спецом проверял:

    на зажатом тормозе - все как надо - чуть больше 2000 и алес.

    Попробовал с бордюром - и вперед и назад свободно.

    Почему прошлый раз назад забираться не хотела - не ясно.

     

    Ну и поведение на "бархане" в песке так загадочным и остается для меня.

     

    P.S. как конструкция исправного гидротрансформатора может влиять на обороты двигателя для меня остается не понятным, просто на уровне процессов.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ГТ - не жесткая (до блокировки) связь между мотором и трансмиссией. На тормозе до оборотов около 2500 движок способен ее вращать, в коробке кроме насоса ничего не крутится, дальше движку не хватает мощности, масло в ГТ с ростом числа оборотов связывает половинки все жестче а выхода энергии в коробку нет, вот и все влияние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    P.S. как конструкция исправного гидротрансформатора может влиять на обороты двигателя для меня остается не понятным, просто на уровне процессов.

    Так как связь внутри гидротрансформатора гидравлическая, то изменением характеристик колес и соответственно циркуляции масла между ними можно менять stall speed. Обороты на которых гидротрансформатор начинает передавать момент, а также его значение можно менять, чем и пользуются тюнеры коробок, которые делают бублики со stall speed 3200-4800 оборотов, чтобы двигатель смог выйти на буст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Перед поездкой счас спецом проверял:

    на зажатом тормозе - все как надо - чуть больше 2000 и алес.

    Попробовал с бордюром - и вперед и назад свободно.

    Почему прошлый раз назад забираться не хотела - не ясно.

     

    Ну и поведение на "бархане" в песке так загадочным и остается для меня.

     

    P.S. как конструкция исправного гидротрансформатора может влиять на обороты двигателя для меня остается не понятным, просто на уровне процессов.

    век живи - век учись ... это про меня )))

    ездий и не парься!! если б я так тогда заморочился ( когда на арматурину сел ), я б места себе не находил ... А так - сам себе придумал объяснение - и прекрасно ездил три года, не заморачиваясь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    век живи - век учись ... это про меня )))

    ездий и не парься!! если б я так тогда заморочился ( когда на арматурину сел ), я б места себе не находил ... А так - сам себе придумал объяснение - и прекрасно ездил три года, не заморачиваясь ...

     

    Дак на предыдущей сотке я вроде такого косяка не наблюдал, чтоб колеса в песке не крутились - это что то странное для меня.

    И пока до сих пор не понятное.

     

    То, что двиг не может провернуть жижу внутри бублика... на оборотах свыше 2000-2100 это вообще печаль какая то.

    Я конечно подозревал засаду от всех этих жиж - когда на предыдущей сотке умирала муфта вентилятора я думал, что сзади второй крузер привязанный волоку, но чтобы свыше 2000 двиг не мог набрать обороты по причине высокой нагрузки от сопротивления ATFки в бублике коробки... Я до сих пор в легком афиге.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    То, что двиг не может провернуть жижу внутри бублика... на оборотах свыше 2000-2100 это вообще печаль какая то.

    Я конечно подозревал засаду от всех этих жиж - когда на предыдущей сотке умирала муфта вентилятора я думал, что сзади второй крузер привязанный волоку, но чтобы свыше 2000 двиг не мог набрать обороты по причине высокой нагрузки от сопротивления ATFки в бублике коробки... Я до сих пор в легком афиге.

    Вы бы статейку из википедии все же прочитали и вопросы бы отпали. Как по вашему машина должна ехать, если бы части бублика свободно вращались относительно друг друга? Эта железка правильно называется torque converter и служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя к коробке, связь внутри гидравлическая, что позволяет колесам (бублика) прокручиваться друг относительно друга вплоть до оборотов 2150 (для крузака), после чего мотору не хватает крутящего момента, чтобы набирать обороты. Stall test ограничен по времени в связи с тем, что вся энергия при этом рассеивается внутри гидротрансформатора с выделением тепла, если так стоять долго, то будет перегрев атф и поломка.

     

    зы: то, что колеса в песке не крутились это вам видимо показалось, ATRAC придушил мотор, потом вы вероятно сами бросили газ. Не может быть, чтобы при нажатой педали газа не крутились колеса, хоть в песке, хоть не в песке.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    реально, со штырём, держащим за один !!! рычаг - даже не пытались крутиться!!! И никакие системы, разумеется, не пищали ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    реально, со штырём, держащим за один !!! рычаг - даже не пытались крутиться!!! И никакие системы, разумеется, не пищали ...

    И на  тахометре у  тебя  было 4000 об/мин  в  это время ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Вы бы статейку из википедии все же прочитали и вопросы бы отпали. Как по вашему машина должна ехать, если бы части бублика свободно вращались относительно друг друга? Эта железка правильно называется torque converter и служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя к коробке, связь внутри гидравлическая, что позволяет колесам (бублика) прокручиваться друг относительно друга вплоть до оборотов 2150 (для крузака), после чего мотору не хватает крутящего момента, чтобы набирать обороты. Stall test ограничен по времени в связи с тем, что вся энергия при этом рассеивается внутри гидротрансформатора с выделением тепла, если так стоять долго, то будет перегрев атф и поломка.

     

    зы: то, что колеса в песке не крутились это вам видимо показалось, ATRAC придушил мотор, потом вы вероятно сами бросили газ. Не может быть, чтобы при нажатой педали газа не крутились колеса, хоть в песке, хоть не в песке.

     

    Статейку бегло прочитал, но что двигателю может не хватать мощи провернуть колеса бублика после некоего количества оборотов там не бросилось в глаза как то.

     

    По тому что показалось или нет - мне на это обратил внимание товарищ, находящийся снаружи. Потом уже и я из окна высунулся и офигел от этого обстоятельства так сказать воочию.

    Вот и меня тоже крайне озадачил сей факт, что при нажатой педали газа колеса никак не пытались крутиться. Я пока не соображу - что же могло быть тому причиной. Тем более, что песок был сыпучий, т.е. какого то сверх усилия там и не должно было бы быть. Но - машина стояла морду задрав. Может это еще как то влияло?

    Потом то на ровной площадке да в более тяжелом песке вполне весело закопалась равномерно всеми четырьмя лапами. Кстати весело треща на включенной межосевой блокировке и понижайке срабатывающей противобуксовой системой.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    реально, со штырём, держащим за один !!! рычаг - даже не пытались крутиться!!! И никакие системы, разумеется, не пищали ...

    бред

    Всё указывает на коробку.

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.