Перейти к публикации
VAD_Im

Поведение в условиях бездорожья/проезд препятствия "с места"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это crowl Kontrol , такое только на 200 есть , система выползать из песка. Может на последних 100-ках 07 годов  появилась, но не факт.

    Неисправность ГТ напрашивается при 4000 всяко, при старте ГТ передает почти удвоенный кутящий момент мотора, умножить на почти 4 передаточного в коробке и на столько-же в редукторах, итого грубо 32 на колесах.  А если как-то у ГТ этого не получилось, то на колесах только 16.

    ТС мне кажется только думал что там 4000 а реально всего то 2000 с копейками. То есть нормальный столлспед, думаю просто движком надо заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну да, тоже кажется с оборотами какая-то неразбериха, только зачем движком заниматься при нормальном стоптесте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    А понижайки нет, что-ли, в сотке :russian_ru:  ... для таких "троганий на песке/снегу и преодолений высоких бордюров в упор с места"? Накуя машину-то ломать? Именно, что тяги на прямой передаче и не хватает в таких условиях - это нормальное явление.

    +100500 для этого есть пониженная !!!!!!а этак коробка буксует и всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Столл должен быть 2400, а не 2000 с копейками. Вот эти 300-400 об, как думается дают меньший момент  на этих оборотах на 30-40%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Столл должен быть 2400, а не 2000 с копейками. Вот эти 300-400 об, как думается дают меньший момент  на этих оборотах на 30-40%

     

    Ну AZIAT скан букваря выложил - там как раз по этому тесту в табличке указаны обороты 2000 и допустимо в пределах +150 для 750й коробки, как я понял.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну Азиат скан букваря выложил - там как раз по этому тесту в табличке указаны обороты 2000 и допустимо в пределах +150 для 750й коробки, как я понял.

    В букваре перевод кривой. В оригинале 2150 +-150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    В букваре перевод кривой. В оригинале 2150 +-150.

    Ну это и есть 2000 + тока не 150 как я неверно написал (из твоего поста запомнилось), а +300.

    Ровно как в букваре и написано.

     

    А по тому что показалось по оборотам на "бархане": наверное запомнилось, когда в одно колесо ушел момент или в процессе разгона пытался с таких оборотов заскочить.

    А может и просто ввожу в заблуждение и себя и всех вас: чего тока в запале и не привидится...

    Один фиг - грустно как то. Дури вроде много, а какой то невзрачный холмик покоряться упорно не хотел, причем ситуация выглядела ну совсем детской и безобидной. (Правда на сдутых колесах на него же заезжал потом вообще без проблем, но все одно - досадно). Пойду курить где передохлик стоит, чтоб этот атрак попытаться в подобном случае отрубить можно было.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    говорят же - сотка=ПАРКЕТНИК !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    говорят же - сотка=ПАРКЕТНИК !!!!

     

    Я её ценю за то что она - крейсер.

    Тупо сухопутный крейсер. Который с комфортом донесет человек 5 со шмурдяком практически до любого места.

    Ждать от нее возможностей боевого трофийного внедорожника - абсурдно. Но какие то простые ожидания от ее поведения на бездорожье хотелось бы удовлетворить.

    И от первой версии сотки у меня почему то было больше удовлетворения, чем с этой электроникой. Там и блокировки обе стояли и ничего двигатель не душило в критической ситуации и инерцию, так важную в движении на бездорожье не срезало тормозами, и даже на асфальте она вела себя лучше - без электронной педали и поживее реакции были и расход поменьше и со старым коробасом круиз-контроль работал адекватнее. 

    Хотели видимо япы как лучше, а получилось у них по русской пословице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    поменяйся в ключ ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    и даже на асфальте она вела себя лучше - без электронной педали и поживее реакции были и расход поменьше

    Судя по столл тесту и данному высказыванию у вас видимо с мотором что-то, явно он полной мощности не развивает. Педаль и на дорестайле была электронная, разница в расположении датчика дроссельной заслонки. И расход на дорестайле повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У  меня также, на бордюр без небольшой раскачки не заехать вообще. Коробас подуставший, но движек без нареканий.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Судя по столл тесту и данному высказыванию у вас видимо с мотором что-то, явно он полной мощности не развивает. Педаль и на дорестайле была электронная, разница в расположении датчика дроссельной заслонки. И расход на дорестайле повыше.

     

    На первых дорестайлинговых сотках (1998-1999 годов выпуска) дроссельная заслонка открывалась тросиком и одновременно им крутила датчик положения педали газа, если я что то помню.

    А с помощью перемещения датчика дроссельной заслонки можно было даже отрегулировать обороты хх. ;)

    И он то как раз гад никогда не ломался - я из-за кривового перевода экзиста случайно его прикупил, до сих пор где то валяется.

     

    Ну если 14,5 литров на сотню в режиме дальней поездки на много тысяч км, с полной загрузкой - это выше чем на послерестайле, то я бы хотел посмотреть в каком темпе перемещается тот человек. На моей свежей - хороший расход только на скоростях 80-100 км/час. Но на дальняк так ползти не реально :(.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На первых дорестайлинговых сотках (1998-1999 годов выпуска) дроссельная заслонка открывалась тросиком и одновременно им крутила датчик положения педали газа, если я что то помню.

    Не , не так  . тросик  тянет датчик  положения  педали  , а комп  поворачивает заслонку . Прямой  механической  связи педали с заслонкой  нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Я все подобные места проезжаю только с включенной пониженной и коробкой на 2 или вообще 1.

    По А750 много отзывов когда буксанули немножко в D, без пониженной и потом ремонт АКПП.. 

     

    Не должно быть такого чтобы обороты 4000, а она колеса в песке не крутит.. ИМХО это звоночки по АКПП. Может только начинаются проблемы, оттого и после все же забрался на бордюр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Ну если 14,5 литров на сотню в режиме дальней поездки на много тысяч км, с полной загрузкой - это выше чем на послерестайле, то я бы хотел посмотреть в каком темпе перемещается тот человек. На моей свежей - хороший расход только на скоростях 80-100 км/час. Но на дальняк так ползти не реально :(.

    переходи на дизель , даже с ушатанной топливной аппаратурой , такие цифры расхода  ты больше не увидишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На первых дорестайлинговых сотках (1998-1999 годов выпуска) дроссельная заслонка открывалась тросиком и одновременно им крутила датчик положения педали газа, если я что то помню.

    Так было на крузаках 98-02 годов выпуска. Как выше заметил Aziat, тросик двигал только датчик положения педали, а заслонку крутил комп. Однако механическая связь все же была, если моторчик дросселя выходил из строя, то при полностью нажатой педали газа в пол была возможность на несколько градусов открыть дроссельную заслонку механически.

    Рестайл с А750 коробкой жрет меньше, хоть в городе хоть на трассе, минимум на литр. Если у вас рестайл жрет больше дорестайла, то либо изменился стиль вождения/загрузка авто, либо проблемы с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    Не должно быть такого чтобы обороты 4000, а она колеса в песке не крутит.. ИМХО это звоночки по АКПП. Может только начинаются проблемы, оттого и после все же забрался на бордюр.

    ТС же написал что 4000 это не совсем верно,  после проверки оказался столлспед бублика. То есть чуть больше 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.