Перейти к публикации
VAD_Im

Поведение в условиях бездорожья/проезд препятствия "с места"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    как-то странно вы рассуждаете ..... движек крутится а колеса нет ....от раздатки до колес жесткая мехвническая связь , там ни где не может потеряться крутящий момент , ну разве что навсегда при поломке , значит вращение теряется или в бублике , или акпп, определить нужно стоп тестом...... не знаю , что у вас за крузаки , у меня с места в упор , на любой бордюр в легкую заскакивает , без пониженной , ну уж если очень высокое препятствие , то будет буксовать , но колеса крутиться будут в любом случае


    на 100-ке нет кнопки отключения ATRAC и VSC, только при включении межосевой блокировки эти системы отключаются.

    на пониженной они тоже отключаются и авс тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    на пониженной они тоже отключаются и авс тоже

    На дизеле возможно, на бензине 03 и 06 годов при включении пониженной VSC и ATRAC не отключаются. По поводу VSC не уверен на 100%, но Active TRAC точно не отключается.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего бублик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Скорее всего бублик.

    бублик так будет себя вести , если масла недостаточно , или если половина лопастей сломана , но в обоих случаях он будет выть как сволочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    как-то странно вы рассуждаете ..... движек крутится а колеса нет ....от раздатки до колес жесткая мехвническая связь , там ни где не может потеряться крутящий момент , ну разве что навсегда при поломке , значит вращение теряется или в бублике , или акпп, определить нужно стоп тестом...... не знаю , что у вас за крузаки , у меня с места в упор , на любой бордюр в легкую заскакивает , без пониженной , ну уж если очень высокое препятствие , то будет буксовать , но колеса крутиться будут в любом случае

     

     

    на пониженной они тоже отключаются и авс тоже

     

    Ничего не отключается, к сожалению. Когда потом закапывался на пониженной, да еще и с ранее включенной блокировкой, еще как эта электроника пыталась трещать и тормозами зажимать колеса.

    Ну и когда наверху подъемчика чуть до гребня не дотянув увязал и вставал (слово застревал ну совсем не в тему про тот случай), то перепробовал в несколько заходов и без блокировок и на понижайке и с межосевой заблокированной в обоих режимах (межколесной на бензе 06 года увы нет, в отличии от первой сотки, впрочем там и этой долбанной электроники не было, как и подобных ситуаций от слова совсем) - увязла, стоит обороты до 4 тысяч поднимаются, жужжит, колеса даже попытки провернуться не делают...

    Кстати надо завтра из любопытства тест с бордюром на драйве повторить и посмотреть с блоком и понижайкой - чего и как.

    Касательно того, что 2UZ мотору может не хватать мощности, чтобы себя на бордюр закинуть - ну я не знаю - это по моему феерически бредовое предположение.

    Да и как то кардинально расходится с моим 8ми летним опытом эксплуатации бензиновых соток с таким двигателем.

     

    А вот версия, что электроника, посчитав в предваряющей ситуации чрезмерным момент (дабы не порвать ненароком редуктор например) может на коробас давать сигнал, чтобы в том фрикционы развести - может быть такое?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Узету может ой как сильно не хватать мощности, достаточно просто дохленького бензонасоса. Но раз он крутит у Вас в нагрузку 4000, то это конечно отпадает.

    А теперь к техническим характеристикам авто - 45 градусов подъем он преодолевать обязан, как бы там не работала его электронная контрацепция. Наверное это несколько больше по нагрузке, чем бордюр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    ...

     

    А вот версия, что электроника, посчитав в предваряющей ситуации чрезмерным момент (дабы не порвать ненароком редуктор например) может на коробас давать сигнал, чтобы в том фрикционы развести - может быть такое?

    Сомнительно. Тогда еще с пол-сотни датчиков на элементы трансмиссии и мозгов, обрабатывающих сигналы с них, надо устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Увы и ах, непреодоление бордюра впритык это известный "краш тест" гидротрансформатора, говорящий о том что (при исправности остальных компонентов) что обгонная муфта реактора при смерти.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вообще, по первому сообщению всё указывало на то, что умирает мотор, пока не прочитал это:

     

    стоит обороты до 4 тысяч поднимаются, жужжит, колеса даже попытки провернуться не делают...

    Тут, уже почти стоп-тест пройден, обороты не должны достигать 4000 при стоящих колесах. WS-ку посмотри для начала в коробке, состояние, уровень.

     

    Касательно того, что 2UZ мотору может не хватать мощности, чтобы себя на бордюр закинуть - ну я не знаю - это по моему феерически бредовое предположение.

     +100500!

     

    А вот версия, что электроника, посчитав в предваряющей ситуации чрезмерным момент (дабы не порвать ненароком редуктор например) может на коробас давать сигнал, чтобы в том фрикционы развести - может быть такое?

    нет, электроника душит двигатель, лишь при антибуксе и работает вместе с тормозами, чего в твоём случае не было замечено. 
    И, вообще, люди, пользуйтесь понижающим рядом в раздатке. Это такой маленький рычажок, рядом с рычагом переключения передач. 

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    ...

     

    нет, электроника душит двигатель, лишь при антибуксе и работает вместе с тормозами, чего в твоём случае не было замечено. 

    И, вообще, люди, пользуйтесь понижающим рядом в раздатке. Это такой маленький рычажок, рядом с рычагом переключения передач. 

     

    Да всем пользовался: такая нечастая ситуация возникла - к месту назначения уже прибыли, семью высадил, второй экипаж на подмогу был - нужно тока было машину перепарковать, так что время позволяло во всех режимах поштурмовать тот пригорок - откатывался, пробовал и с понижающим и на 2L и просто с блокировками и в результате таки выскочил наверх. Но во всех положениях - если инерции не хватало, то внатяг ехать на на том рыхлом песке вообще не выходило - увязала, стопорилась и дальше - жужжим и ничего не крутим. В теории как раз когда увязала, могла электроника и прижать тормоза, пытаясь избежать прокрутки?

     

    Про бордюр и версию с бубликом - чет совсем не весело слышать: пробег на машинке детский, тока 150 разменяла. Даже верить в такую карму не хочется.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Да, 150 это ниочем. А, машина с нуля у тебя? Или был еще хозяин? Вообще, 750-ю убить невозможно, при должном обслуживании. Но и 4000 это плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Да, 150 это ниочем. А, машина с нуля у тебя? Или был еще хозяин? Вообще, 750-ю убить невозможно, при должном обслуживании. Но и 4000 это плохо. 

    Не с нуля, но пару лет назад когда брал, то всё: от состояния салона, моторного отсека до узлов ходовой, еще полных свежей заводской смазки, четко подтверждало реальность этого пробега.

    Тогда был чуть за 100, остальное я накатал во вполне гражданском режиме.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Узету может ой как сильно не хватать мощности, достаточно просто дохленького бензонасоса. Но раз он крутит у Вас в нагрузку 4000, то это конечно отпадает.

    А теперь к техническим характеристикам авто - 45 градусов подъем он преодолевать обязан, как бы там не работала его электронная контрацепция. Наверное это несколько больше по нагрузке, чем бордюр.

    Ну кстати , если обгонка в бублике разваливается то обычно стопор не на 4000 случается а где то пораньше. 2500-3000. Вот версия с насосом вполне.

     А вообще Uz  не очень то и мощный, достаточно тяжело на нем ехать даже на подъем в 30 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     А вообще Uz  не очень то и мощный, достаточно тяжело на нем ехать даже на подъем в 30 гр.

    Все  познается  в сравнении .

    Когда  едешь по трассе  в подьем  и думаешь что мощи мало и  хотелось бы  быстрее  ехать ,  но когда  догоняешь  на этом подьеме  кого-то , то понимаешь , что не  так  уж и мало мощи у  тебя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Ну кстати , если обгонка в бублике разваливается то обычно стопор не на 4000 случается а где то пораньше. 2500-3000. Вот версия с насосом вполне.

     А вообще Uz  не очень то и мощный, достаточно тяжело на нем ехать даже на подъем в 30 гр.

     

    В каком смысле стопор на 4000? Я может что то некорректно донес: зарывшись стоит и не пытается провернуть колеса на всём диапазоне от оборотов хх до любых ну просто не помню - повышал ли выше 4000 тысяч потому и написал про это значение. Просто газ давишь - обороты поднимаются, мотор воет (жужжит), а колеса прокрутиться не пытаются вообще. Как будто или они зажаты тормозами или момент к ним не подведен совсем. При этом откатившись назад - все пучком, прогазовывает и даже пытается закопаться, но завязнув наверху - опять таже фигня. Ну и на R упершись в бордюр такую ж ситуацию поймал, но стронувшись реально всего на пару см вперед - и потом задним ходом играючи на тот же бордюр заехал, вообще без напряга! Почему и не понятно - что за странность такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На стоп-тесте 2узет с 750 должен крутить от 2000 до 2500 примерно, все что ниже -  мотор, все что выше - коробка. 4000 на стоячей машине это вообще жестко. Ну есть на некоторых машинах ограничение по электронике, например сангенг екшен не крутит мотор на стоптесте выше 1500, видит сигнал тормоза и рубит обороты. Если дернуть предохранитель стоп, крутит 2500. Но к Вашей ситуации это вообще никак, в крузере такого нет, да и тормоза Вы не держали.

    ГТ тоже не однозначно, большинство проблем ГТ сопровождаются очень заметными вибрациями и шумами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Дак на каких оборотах клинит то? Может действительно тормоза подклинивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    07.08.2016 в 12:54, VAD_Im сказал:
    Просто газ давишь - обороты поднимаются, мотор воет (жужжит), а колеса прокрутиться не пытаются вообще.

    Вот это и есть самое хреновое  .  На 4000 об/мин узет по любому  должен крутить колеса. Если же колеса  заблокированы  все , что их не  возможно прокрутить и в  трансмиссии все  исправно , то на  4000 об/мин мотор просто порвет что-либо в  трансмиссии .

    вот пример

     gallery_1040_897_208493.jpg

    мотор 5 взе  , коробка  автомат , включены  все  блокировки ,  одно из колес  расклинилось между  бревном и грунтом  ,  в  итоге  колесе  провернуться  не могли  и мотор на  3000 об/мин просо разорвал усиленый  американский  шрус . 

     

    Так что, если у тебя  при 4000 об/мин колеса  не крутились  и ничего в  трансмиссии не сломалось , то это однозначно проблема в  бублике  или акпп . 

    Проверить можно просто . Включи  D ,  нажми тормоз и  вдави  газ в  пол на  5 сек .  Обороты  движка  не  должны подниматься  выше 2500 об ( для  100 точную цифру  не скажу  , но не  более  точно) . Если поднимаются  выше , то акпп  требует ремонта . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    что-то я топику не завидую , походу попал дядька на ремонт дорогущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Вот это и есть самое хреновое  .  На 4000 об/мин узет по любому  должен крутить колеса. Если же колеса  заблокированы  все , что их не  возможно прокрутить и в  трансмиссии все  исправно , то на  4000 об/мин мотор просто порвет что-либо в  трансмиссии .

    вот пример

     

    мотор 5 взе  , коробка  автомат , включены  все  блокировки ,  одно из колес  расклинилось между  бревном и грунтом  ,  в  итоге  колесе  провернуться  не могли  и мотор на  3000 об/мин просо разорвал усиленый  американский  шрус . 

     

    Так что, если у тебя  при 4000 об/мин колеса  не крутились  и ничего в  трансмиссии не сломалось , то это однозначно проблема в  бублике  или акпп . 

    Проверить можно просто . Включи  D ,  нажми тормоз и  вдави  газ в  пол на  5 сек .  Обороты  движка  не  должны подниматься  выше 2500 об ( для  100 точную цифру  не скажу  , но не  более  точно) . Если поднимаются  выше , то акпп  требует ремонта . 

     

    Ты меня сейчас вообще удивил.

    Ты реально уверен, что что то не даст поднять тебе обороты выше 2500 на зажатых тормозах? Для этого и газ в пол не нужно нажимать. 

    Ну грешен - я прямо в пол и на 5 секунд на стоящем авто с зажатыми тормозами не пробовал упереться, но как мне казалось плавно поднять обороты тысяч до четырех можно и вроде ничего произойти не должно... вроде в каких то ситуациях держал высокие обороты по 5 секунд точно на зажатых тормозах на сотках и ничего критичного не случалось.

    А то, что усиленный шрус разорвало - может как раз без блокировок? Тогда весь момент мог ударно пойти на стопорящее колесо. Ну или если на блокировках с помощью момента развитого другими колесами через зацепление с дорогой сдвинуло машину, провернув заклинивший шрус и разломав его. Но при чем здесь мотор "разорвал усиленный шрус"? Я что то не догоняю?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.