Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты серьезно считаешь что он примет мнение форумчан?

    Единственное что он примет это решение суда с заключением экспертизы.

    Может ты уже прекратишь давать умные советы не по теме?!:angry:Прекрати ветку засорять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ты серьезно считаешь что он примет мнение форумчан?

    Единственное что он примет это решение суда с заключением экспертизы.

    Мнение его останется при нем, мотор он уже пересобрал. Мне для себя интересно так ли это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    26.09.2023 в 10:31, AHTOH_52RUS сказал:

    Всем привет! Делал кап ремонт двигателя 1-vd, гильзовка,новые поршня, клапана, рокера, направляющие, кольца поршневые, турбины ремонт, форсунки на стенд, все оригинальное. Прошел обкатку 1000 км сменил масло. Еще через 1500 км вышел из строя клапан ЕГР (ошибка) его заглушили. Через 1500 км после глушения стал валить дым как из камаза, диагностика показала что льет форсунка, её отремонтировали ничего не поменялось, померяли компрессию 5-10 по всей левой части мотора. Вскрыли мотор, а там как до капиталки по всей левой стороне колец почти нет, выработка на цилиндрах по 1 мм турбина с побитой крыльчаткой в холодной зоне и осевой люфт больше норм (короче в ремонт), направляющие клапанов тоже пришли в негодность. Моторист говорит что клапан заклинило в открытом состоянии отсюда и повреждения мотора такие, хотя после появления ошибки ЕГР до заглушки авто проехало 50 км, и после заглушки около 1500 км. Вопрос мозможно ли такое или мне вешают лапшу на уши?

    Гильзы хоть стоят ? По описанию похоже подкинули в утраханый блок новые поршни, или только кольца. Плюсом зассала форсунка, раплавила поршень, от этого дым. Направляющие даже если их из консервных банок сделать, не смогут износиться за такой срок. Выход из двух егров идет в одну трубку, примерно по центру, по теории вещания сказок, должен был весь блок быть в мясо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    Гильзы хоть стоят ? По описанию похоже подкинули в утраханый блок новые поршни, или только кольца. Плюсом зассала форсунка, раплавила поршень, от этого дым. Направляющие даже если их из консервных банок сделать, не смогут износиться за такой срок. Выход из двух егров идет в одну трубку, примерно по центру, по теории вещания сказок, должен был весь блок быть в мясо.

    Блок гильзовался другими людьми под новые оригинальные поршня с новыми оригинальными кольцами. Поршня после повторного вскрытия не были оплавлены, и канавки поршней тоже в допуске ( щуп не лез с новыми кольцами). Направляющие клапанов были заменены тоже не мотористом и перед первой сборкой проверял их лично клапан сидел в них как влитой без малейшего люфта.Трубки Егр одна на правую сторону имеет лёгкий сажевый налет, на левой стороне трубка имеет сажевый налет в виде сажевой копоти как в трубе 10 летней печи толщиной до 1 мм. Хотя перед сборкой первой все было отмыто начисто, это я сам лично видел.

    Фото трубки Егр по левой разбитой стороне. Снятая при глушении Егр.

    IMG_20231003_152406.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    К сожалению у меня нет столько времени чтобы написать Вам развёрнутый ответ в деталях, что произошло с вашим двигателем за столь короткий срок. Тем более я не вижу железо, не вижу как был собран двигатель.

    Поэтому отвечу кратко - при заклинившем в открытом положении клапан/-на EGR и при НЕ изменённом ПО в блоке управления двигателя - Вы не сможете убить двигатель за столь короткий пробег, ибо мощность двигателя будет снижена / ограничена, наддува не будет, АКПП свалится в аварийный режим и Вы медленно поедете устранять причину. 
    п.с. Далее если есть желание обсудить всенародно свой случай, то лучше создать отдельную тему, с фото / видео подробностями повреждений. +|- можно вывести теорию вангуя по таким данным, но более точно - только экспертиза … (хотя там скорее всего будет заключение о плохом топливе 😂)

    Изменено пользователем Top_Fuel
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    10 часов назад, Top_Fuel сказал:

    К сожалению у меня нет столько времени чтобы написать Вам развёрнутый ответ в деталях, что произошло с вашим двигателем за столь короткий срок. Тем более я не вижу железо, не вижу как был собран двигатель.

    Поэтому отвечу кратко - при заклинившем в открытом положении клапан/-на EGR и при НЕ изменённом ПО в блоке управления двигателя - Вы не сможете убить двигатель за столь короткий пробег, ибо мощность двигателя будет снижена / ограничена, наддува не будет, АКПП свалится в аварийный режим и Вы медленно поедете устранять причину. 
    п.с. Далее если есть желание обсудить всенародно свой случай, то лучше создать отдельную тему, с фото / видео подробностями повреждений. +|- можно вывести теорию вангуя по таким данным, но более точно - только экспертиза … (хотя там скорее всего будет заключение о плохом топливе 😂)

    Спасибо за ответ. Но к сожалению почему-то авто не ушло в аварийный режим, а спокойно передвигалось и находилось в штатном режиме. Теперь остаётся только ванговать, т.к. авто уже перебран и обкатан, и эксплуатируется далее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    03.10.2023 в 19:19, AHTOH_52RUS сказал:

    Мнение его останется при нем, мотор он уже пересобрал. Мне для себя интересно так ли это.

    Интересно на каких запчастях он его пересобрал. Думаю вряд ли 100%й оригинал. Я бы продал пока еще ездит. Естессно рассказать будущему покупателю эту историю😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    7 часов назад, Danillo22 сказал:

    Интересно на каких запчастях он его пересобрал. Думаю вряд ли 100%й оригинал. Я бы продал пока еще ездит. Естессно рассказать будущему покупателю эту историю😂

    Он его пересобрал на запчастях которые я купил, и гильзовка и обработка головок делал опять я. Не хочется засорять тему автора, т.к. изначально писал в эту тему  для того чтобы узнать мнение моториста, который перебрал много моторов, и может быть встречался с данной проблемой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC200 2016
    10.04.2023 в 01:59, Top_Fuel сказал:

    К обзору сборка шорт-блока 1VD-FTV, ГБЦ для Toyota Land Cruiser 200 2016 года из г. Магадан 💪

    Двигатель полностью собирать не складывается по времени, + сам владелец чудесно умеет крутить гайки 🔩, я практически на 💯 уверен что всё далее будет собрано достойно. В принципе можно было его и не отправлять ко мне из такой не близкой географии, но в процессе общения с местными специалистами станочных работ, выяснилось что иметь довольно неплохой станочный парк - это ещё не значит быть специалистом ... Не, если не задавать вопросов, не обсуждать тех.нюансы при выполнении работ, не спрашивать за качество их выполнения - то спецы однозначно 😂 широкого профиля... и хотят за свои услуги подороже даже чем в «сгнившей» Америке...

    Поэтому пришлось пойти человеку на встречу, самому владельцу принять затраты на ✈️ авиа доставку как неизбежное, но сделать всё правильно. В итоге был произведён ремонт блока цилиндров, отремонтированы ГБЦ, турбины.

     

    Теперь о самой истории, которая особенно будет полезна тем, кто собирается приобрести дизельный Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX450D.

    🔴Готовьтесь к тому, что Вам придётся ремонтировать двигатель. И это случится раньше чем Вы ожидаете.🔴

    Вкратце было так: приглянулся человеку TLC200 в Хабаровске. Цена выше рынка на пол-мульта, но кристально прозрачная история жизни авто (как окажется с первого взгляда, в конце видео я прикрепил фото этой истории. Не показатель конечно, но тем не менее... ), состоятельный владелец, сказочные рассказы как машина в идеале по всем возможным параметрам, ничего кроме ТО, 3-й авто в семье, и прочие бла-бла-бла. Рейс ✈️ Магадан-Хабаровск и вот он во всей красе TLC200 2016 года с пробегом 75000 км, от успешного честного банкира любящего свой автомобиль. 😀 Сказка нереальная. Нал 💵 на стол, ключ 🔑 в карман и Хабаровск-Магадан на одном дыхании. И даже переплату как таковую не жалко, за идеальный автомобиль. Но не всё так красиво...

    Каким бы глухим, слепым, владелец TLC200 (с 1VD-FTV) не был бы, рано или поздно приходит время и слух, зрение, обоняние улучшаются. Вот и тут, слух-то говорит в подсознание, что не как часики мотор работает. Сейчас уже более-менее информации много, и первым делом владелец смотрит коррекции топливных форсунок... и одна показывает не слишком радостные цифры.

    И тут Мы познакомились 😂

    Продал я топливную форсунку, со словами «она тебе не поможет»... Так и подтвердилось. Ну что, бывает, так-то не новый ведь автомобиль, 6 лет, мотор тоже может износиться... Буду ездить пока ездит, а там хороший стук вылезет- приблизительно такие сложись планы на будущее. Но не долго ждать пришлось, буквально неделю времени и «загавкала» правая цепь ГРМ, точнее гидронатяжитель цепи, от нехватки давления масла. А тут всё просто, снимай маленький поддон и смотри чего в нём лежит. 😀 А там сюрприз - в виде обломанной форсунки охлаждения поршня... стружки от вкладышей, поршней... Мелкой ещё правда, но это буквально вопрос пару сотен км. Ну а заглянув в мотор снизу, всю картину сразу нарисовал маркёр на болтах, шатунах 😂 сначала мысль 💭 владельца посетила, что это типа «японец» на заводе рисовал 🤣🤣🤣, но я его расстроил... Нет, это ручки «рукожопа» слесаря рисовали, который при сборке двигателя не выставил масляные форсунки охлаждения поршня чётко в нужные места, на нужном расстоянии от низа цилиндра. Операция не требующая высшего образования, каких-то сверхспособностей... - но готова загубить всю работу...

    Вот такая вот история... бюджет которой очередных 500+ тысяч ₽. (это при условии что человек сам себе собирает двигатель)

    Выводы:

    - не верьте продавцу до последнего, старайтесь максимально вникнуть в историю жизни автомобиля, его ремонтов. Появится сомнение - откажитесь от этого варианта.

    - максимально вникайте в осмотр двигателя перед покупкой. Поверьте мне, если очень внимательно всё рассматривать, можно увидеть делался двигатель или нет.

    - если продавец признаёт ремонт двигателя, и вы в принципе согласны с таким вариантом - максимально подробно изучайте что, кто, где, в каких условиях, чем - ремонтировал данный двигатель.

    Надеюсь данный пример пригодиться кому в жизни.

    Всем Добра!

    Спасибо за Внимание! 🤝

     

     

    9 600 км, полёт нормальный =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Отлично, мытарства должны однажды заканчиваться! 

    Продавцу тачки банкиру- п.з..болу то предьявили за недосказанный ремонт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Упустил начало истории

    Пробег кручёный был или моточасов много было, а масло строго раз в 15тыщ менялось,  в том Хабаровском крузаке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: ТЛК200 4.5D 2008г
    05.10.2023 в 01:16, AHTOH_52RUS сказал:

    Он его пересобрал на запчастях которые я купил, и гильзовка и обработка головок делал опять я. Не хочется засорять тему автора, т.к. изначально писал в эту тему  для того чтобы узнать мнение моториста, который перебрал много моторов, и может быть встречался с данной проблемой. 

    Земляк, моё мнение что не выдержаны зазоры и допуски. +возможно проблема в форсунках. Но вообще одним словом если-это недосмотр моториста. Где хоть ремонтировали? 

    1.клапан в направляющей должен иметь небольшой люфт на тепловое расширение. 

    2.кто производитель поршневых колец, зазоры замерялись? 

    Этот мотор очень сложен именно допусками(зазорами), из-за какой-то мелочи можно серьёзно попасть. 

    Клапан егр это последнее на что тут следует грешить. Нужно подробные фото или видео при разборке(и то нельзя будет сказать на 100%причину), при разборке причина была очевидна для опытного моториста.

    Свой 1VD я собирал сам, консультируясь по некоторым вопросам с Андреем (спасибо ему огромное), также с другими мотористами, проехал более 10т.км уже, слава богу, всё хорошо. 

    Изменено пользователем kobiak91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Всем Доброй ночи! Мужики, подскажите нормальный сервис ( можно мастера) в Москве, Мос. области по кап. ремонту ДВС 1VD-FTV. Машинка 2008 г.в., двигатель после перегрева, что там внутри только Богу известно. В наст. время заводится, но троит. Продавать не хочется, а поэтому и прошу знающих, реально прошедших через это людей, которые после капиталки уверенно ездят дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, Евгений Сандин сказал:

    Всем Доброй ночи! Мужики, подскажите нормальный сервис ( можно мастера) в Москве, Мос. области по кап. ремонту ДВС 1VD-FTV. Машинка 2008 г.в., двигатель после перегрева, что там внутри только Богу известно. В наст. время заводится, но троит. Продавать не хочется, а поэтому и прошу знающих, реально прошедших через это людей, которые после капиталки уверенно ездят дальше. 

    Совет:

    1. Прочитать внимательно эту тему, это очень важно!

    2. Написать автору этой темы в личку с просьбой о помощи.

     

    PS. В стране не так много людей которые могут профессионально (не на продажу, а для дальнейшей эксплуатации) отремонтировать данный тип двигателя. И многих из них автор знает лично, почти у всех каналы на Ютубе... И это не будет стоить дёшево.

    Если пойдете по другому пути, готовьтесь продавать машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10 часов назад, Евгений Сандин сказал:

    Всем Доброй ночи! Мужики, подскажите нормальный сервис ( можно мастера) в Москве, Мос. области по кап. ремонту ДВС 1VD-FTV. Машинка 2008 г.в., двигатель после перегрева, что там внутри только Богу известно. В наст. время заводится, но троит. Продавать не хочется, а поэтому и прошу знающих, реально прошедших через это людей, которые после капиталки уверенно ездят дальше. 

    Очень сложно уверенно ответить Вам на Ваш вопрос. Как минимум можете рассмотреть предложения данной услуги к примеру через Авито. Там довольно много красочных по описанию объявлений. Выберите пару-тройку, потратьте время на диалог, визуальное знакомство с рабочей обстановкой. Обсудите как будет проходить процесс, отчёт о проделанной работе, политику з/ч, гарантийные обязательства. Вот тогда Вы лично уже будете представлять, сравнивать, делать свои выводы. Можно отдельно создать тему с разведанными Вами местами предположительного ремонта - и аудитория намного легче Вам подскажет. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ломоносов
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Господа, всём доброго дня, стуканул двигатель на 200 круизëре 13 год(масляное голодание,  бронзовая стружка в масляном фильтре). 

    Подскажите плз ремонтников или достойный автосервис в Спб, очень надо, буду признателен! 

    Господа, всём доброго дня, стуканул двигатель на 200 круизëре 13 год(масляное голодание,  бронзовая стружка в масляном фильтре). 

    Подскажите плз ремонтников или достойный автосервис в Спб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    59 минут назад, Леоник Александр сказал:

    Господа, всём доброго дня, стуканул двигатель на 200 круизëре 13 год(масляное голодание,  бронзовая стружка в масляном фильтре). 

    Подскажите плз ремонтников или достойный автосервис в Спб, очень надо, буду признателен! 

    Господа, всём доброго дня, стуканул двигатель на 200 круизëре 13 год(масляное голодание,  бронзовая стружка в масляном фильтре). 

    Подскажите плз ремонтников или достойный автосервис в Спб

    Для более результативного поиска помощи, в «Курилке» создайте тему, быстрее подскажут. Или Авито Вам в помощь. 

    C3EEAF96-2D8E-4CAB-B7E3-50BAB7589A0C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    27.12.2022 в 04:00, Top_Fuel сказал:

    по просьбе общественности :party:

     

     

    Сверху блок шлифуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    48 минут назад, brat3 сказал:

    Сверху блок шлифуется?

    Обработка (фрезеровка) плоскостей блока под ГБЦ и желательна, и обязательна. 99% блоков попадавших ко мне, требовали данную операцию. Средняя толщина съёма с каждой плоскости под ГБЦ 0.05-0.06 мм. Да, для большинства специалистов 😀 это типа «не кривизна»,их линейка показывает что плоскость ровная,  но это их дело, их решение. 
    п.с. при съёме более 0.1 мм, с поршня так же желательно убрать 0.05-0.1мм, ибо выбор толщин прокладок ГБЦ ограничен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.