Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, MB615 сказал:

Вот это пробег. Интересно, как удалось хозяину так долго ездить на нем?

2008-2010 года часто доезжают до таких цифр... чего не скажешь про 11-14... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

И сколько же обойдётся ремонт такого двигателя, вместе с з/ч???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
51 минуту назад, Top_Fuel сказал:

2008-2010 года часто доезжают до таких цифр... чего не скажешь про 11-14... 

 

В чем основная причина (основные отличия двигателей)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

И сколько же обойдётся ремонт такого двигателя, вместе с з/ч???

Я думаю 800+ перешагнёт бюджет... озвучу как закончу.

2 часа назад, Alex_F сказал:

В чем основная причина (основные отличия двигателей)? 

Доказательств нет, но чувствометр наталкивает на мысль что материал блоков отличается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Я думаю 800+ перешагнёт бюджет... озвучу как закончу.

В шоке... Продавать жалко, ездить страшно... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
04.07.2021 в 10:18, Top_Fuel сказал:

, с пробегом более 750.000 км... (

 

2 часа назад, Top_Fuel сказал:

Я думаю 800+ перешагнёт бюджет...

А смысл ремонтировать мотор , если там при таком пробеге весь авто уставший? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
6 часов назад, Top_Fuel сказал:

2008-2010 года часто доезжают до таких цифр... чего не скажешь про 11-14... 

 

Не чиповали активно,  ECU начали активно лохматить  с первого реста. 

Изменено пользователем Fregattenkapitän

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, AZIAT сказал:

 

А смысл ремонтировать мотор , если там при таком пробеге весь авто уставший? 

Ну очереди сдать в металлолом как бы вообще не наблюдается... 🤣

Тут у коллеги местного реальных хлам в ремонт попал, 900 тыс.км + отжатый по полям... Мотор по запчастям сложили в багажник и продали за 1.3 вроде. (есть тут человек читающий с Балашихи, если что поправит, он его рассматривал к покупке) Купили предприимчивые люди из МСК, и через 2-3 дня прилепили +300т.р и продали так же с мотором в багажнике... Следующий наверное уже ремонтирует. :-) 

Так что нет отжатых TLC200 который откатят в металлолом, их делают и будут делать ещё очень много лет... 

1 час назад, Fregattenkapitän сказал:

Не чиповали активно,  ECU начали активно лохматить  с первого реста. 

Резец на станке крутит стружку, стружка при одной и той же подаче, скорости вращения, отлетает немного разными частицами... и цвет / оттенок другой... Можно просто взять напильник и поработать им в разных местам разных годов блоков и вникнуть в разницу. И она реально есть. 
Версия «чиповки» активной имеем место тоже быть... но как быть с теми кто не делал такую процедуру, но делает мотор на очень маленьком пробеге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Да заправляют не пойми чем и где, а у многих ещё и нет особо возможности выбора АЗС. Думаю, это первостепенная причина. И тут статистику не соберёшь. Можно десятым баком убить мотор, а можно тысячным. Причём последствия отложений проявятся не сразу после заправки печнухой, а вот не обратимый процесс приближения к кончине, уже не повернуть вспять. И вроде проперделся мотор, и по два раза масла-фильтра поменял, но увы… Привет, Top_Fuel.😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
18 минут назад, Ermak.S сказал:

Привет, Top_Fuel

Это я не поздоровался так фамильярно, это в контексте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Ну очереди сдать в металлолом как бы вообще не наблюдается... 🤣

Тут у коллеги местного реальных хлам в ремонт попал, 900 тыс.км + отжатый по полям... Мотор по запчастям сложили в багажник и продали за 1.3 вроде. (есть тут человек читающий с Балашихи, если что поправит, он его рассматривал к покупке) Купили предприимчивые люди из МСК, и через 2-3 дня прилепили +300т.р и продали так же с мотором в багажнике... Следующий наверное уже ремонтирует. :-) 

Так что нет отжатых TLC200 который откатят в металлолом, их делают и будут делать ещё очень много лет... 

Резец на станке крутит стружку, стружка при одной и той же подаче, скорости вращения, отлетает немного разными частицами... и цвет / оттенок другой... Можно просто взять напильник и поработать им в разных местам разных годов блоков и вникнуть в разницу. И она реально есть. 
Версия «чиповки» активной имеем место тоже быть... но как быть с теми кто не делал такую процедуру, но делает мотор на очень маленьком пробеге...

Очередей сдать в утиль точно нет, выносливая техника с эксплуатационными оговорками. 800+ для ремонта совершенно не запредельная сумма. Будут еще долго в цене и ликвидности, а уж с выходом нового кузова, тем паче. 

Не металловед, могу ошибаться, только замечу, что блоки чугуний, который имеет тенденцию стареть, отсюда и разница в металлообработке блоков разного года  выпуска.

Маленькие пробеги и большой ремонт всегда чудеса, которых не бывает. Значит условия эксплуатации.

Изменено пользователем Fregattenkapitän

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:Не металловед, могу ошибаться, только замечу, что блоки чугуний, который имеет тенденцию стареть, отсюда и разница в металлообработке блоков разного года  выпуска.

Я вот как раз с металловедом вникать пробовал, не похоже на старение, не похоже на температурные режимы... похоже что чего-то перестали добавлять при процессе производства... но про это только эксперт сказать может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
20 минут назад, Top_Fuel сказал:

Я вот как раз с металловедом вникать пробовал, не похоже на старение, не похоже на температурные режимы... похоже что чего-то перестали добавлять при процессе производства... но про это только эксперт сказать может. 

То же версия)  Вполне возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

К обзору представлен блок от коллег из Челябинска 1VD-FTV,  от автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска. Сам автомобиль насколько я понял из полученной информации проехал 200.000+ км, к сожалению более точными цифрами не владею. Но двигатель уже ремонтировался ранее, а точнее по гарантии был заменён шорт-блок, что видно на фото/видео по отсутствию номера блока и сопле-подобному герметику... 🤣 который до сих пор не высох. Интересно конечно у какого это дилера такой герметик, неужели нельзя использовать нормальный, оригинальный серого цвета и правильной консистенции?!?! 
Что касаемо повреждений: как видите, износ левой стороны блока по цилиндрам 2/4/6/8 уже довольно приличный. Гарантийные обязательства дилера условно до 100.000 км, значит можно считать что блок этот проехал ориентировочно 100-150.000 км и снова сдох... Вот такая нынче действительность по этим моторам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Интересно, а какой дизельный двигатель самый живучий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
14 минут назад, MB615 сказал:

Интересно, а какой дизельный двигатель самый живучий?

За которым ухаживают, и кормят качественными маслами и дт😎

А убить этот мотор два раза за 200 + тыс. пробега, это талант иметь надо….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

 

 

23.06.2021 в 10:53, Top_Fuel сказал:

В ближайшее время поделюсь информацией как, из чего и за сколько данное удалось мне, с фото/видео. Мне не жалко!

По очистке очень интересно, если напишите. 

Сам гидролизничаю сварочником, но не так красиво, конечно.) :buzz:IMG_20210718_162034.thumb.jpg.358005e774d191bdee1f809cd1d7a6be.jpg

 

IMG_20210719_211449.thumb.jpg.c26fa93751eacdb285251d8c02dbc773.jpg

 

IMG_20210705_202648.thumb.jpg.617acb594c8b9aa0197cbe7e4f1f904c.jpgIMG_20210719_211723.thumb.jpg.44501c6cc29f79521c6c96c1c67b0142.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

ООООчень присоединюсь к вопросу. 

В следующем месяце буду модернизировать установку и сниму познавательный ролик, выложу. Сейчас пока работает отмыть всё в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

С 2011 года интервал замены масла прописан 10000, раньше было 5000, а в моторах ничего не изменилось. Может это и есть основная причина ранней смерти авто после 2010 года???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.