Murman 51 0 Откуда: Мурманск Машина: Toyota land cruiser 200 #1401 Опубликовано: 15 марта 2017 Ещё раз перечитал мануал там написана что лить масла 5w30 SL,SM соответствующее требованиям ILSAC, и ни слова про А1,А3,А4,А5 и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autocritic 6 Откуда: Сочи Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16 #1402 Опубликовано: 15 марта 2017 рекомендую посмотреть этот ролик прежде, чем выбирать производителя масел 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1403 Опубликовано: 15 марта 2017 6 минут назад, Murman 51 сказал: ни слова про А1,А3,А4,А5 и т.д. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1404 Опубликовано: 15 марта 2017 1 час назад, Alex_F сказал: Хоть масла Тойота и производит ЭксонМобил, но аналога в линейке компании нет (рецепт тойотовский). долго курил oil club по вопросу смены масла, поскольку с фирменным Тойотовским начинают наблюдаться напруги в плане обилия контрафакта и прекращения поставок самой Тойотой в мелкой таре, теперь идёт только официально диллерам и в таре по 208 л. Мне к диллеру не накататься (ближайший за 700 км), поэтому и задался вопросом. Сам Мобил рекомендует Mobil1 x1 5W-30, тоже самое говорят и лабораторные испытания и рекомендации ойлклаба. Указанное масло содержит более современный пакет моющих и противоизносных присадок, хотя оно и подороже соответственно. В общем я буду переходить на него, кому интересно могут самостоятельно изучить тех.документацию. Штатное Тойотовское масло тоже неплохое, и основывается на кальциевой моющей основе, но упираемся в контрафакты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murman 51 0 Откуда: Мурманск Машина: Toyota land cruiser 200 #1405 Опубликовано: 15 марта 2017 В1 это для дизеля у меня бензинка. Я тоже менял масло озадачился вопросом выбора, тоже подумал насчёт мобил их подборщик в интернете советует Mobil1x1, Но поддельного мобила ещё больше чем тойоты. Поехал на официальную станцию мобил там заложили 2800 за 4 литровую канистру. Поэтому не стал гадать и что бы не нарваться на контрофакт поехал купил оригинал у офицалов. Сказали 5w30 они не льют так как сейчас Тойота рекомендует лить 4w40. Вот залил и езжу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1406 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Мне тоже Мобил нравится, особенно Delvac линейка, долго на нем Прадо 120 (дизель 1КД-..) эксплуатировал, но здесь подход немного иной (изначально японцы этот мотор 1ВД-...создавали под евронормы и АСЕА). К вопросу о грузовиках, режим работы масла в нем самый щадящий из всех (большой объем, низкие температуры и обороты и т.д., но при этом, из-за больших пробегов, необходимо обеспечить длительное сохранение физико-химических свойств). 13 минуты назад, Murman 51 сказал: В1 это для дизеля у меня бензинка. Тойота рекомендует лить 4w40. С нетурбовым бензином значительно проще. Масло наверное 5w40?! "Не гонитесь за густотой, особенно когда двигатель вообще может переваривать 0W-20. Делаете только хуже... Боритесь с мифическим износом которого нет, и получаете вероятность больших отложений в двигателе. Для того что бы базу вязкости 7cst загустить до 14 как у 5W-40, нужно больше полимерки, нежели те же 7 cst как у 5W-30 загустить до 10. К тому же если полимерный загуститель просаживается при экстремальных нагрузках. что у 5W-30 что у 5W-40 максимальное "дно" до которого он просадится - должно быть примерно одинаково... Это истинная вязкость базового масла. В данном случае "дно" это 7cst. То есть 5W-40 при экстремальных нагрузках ничем "не гуще" и "не стабильнее" чем 5W-30." - цитата с профильного... Изменено 15 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1407 Опубликовано: 15 марта 2017 29 минут назад, Murman 51 сказал: мобил там заложили 2800 за 4 литровую канистру мне тойотовское выстрелило крайний раз когда брал по 2500 за 4 литра и пара литрух по 600 руб. ))) На ЕМЕКСе с доставкой 3100 р. озвученный мобил выстреливает в кварте американского розлива. Плюс в тех же ЕМЕКСах и Экзистах есть отделы, выявляющие поставщиков контрафакта. Был бы официальный магазин Мобила как у вас рядом, брал бы у них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1408 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) 17 минут назад, Alexrepin77 сказал: Был бы официальный магазин Мобила как у вас рядом, брал бы у них. Многие крупные торговые сети (брендовые типа Ашан, Метро и т.п.) продают оригинальные масла в 4/5 литровой таре и не были замечены в контрафакте/фальсификате... Изменено 15 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1409 Опубликовано: 15 марта 2017 Alex_F так и есть, но и они у меня вне поля зрения минимум до мая. В них баывает прикупаюсь жижами когда в отпуске. Намедни как раз таки и залил из Метро маслице Тойтовское из консерв - с собой припер из поездки. Но у них оно тоже сказали в остатках, официальных поставок нет, а другого они искать не будут - выйдет дороже в итоге. С ними же сутяжится станут если что. Крупные продавцы не рискуют по подобным мелочам как правило. Это не просрочка кефирная, от которой случается просрачка подливная и то там потом могут нервы помотать. А тут сопоставить труда не составит, вопрос только во времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1410 Опубликовано: 15 марта 2017 5 часов назад, Alex_F сказал: Ничем не хуже. Вопрос риторический - под какие параметры масла спроектирован двигатель (физические - вязкости, скорости сдвига и др., и химические - щелочные/кислотные числа и др.). Под параметры масла заложены все РАБОЧИЕ зазоры в ДВС (ЦПГ, масл. клинья турбин и др.). Далее, при увеличении вязкости масла, возрастает тепловая на ДВС (более густое масло сильнее греется из-за внутреннего трения слоев) и механическая нагрузка на систему маслоподачи (в т.ч. на маслонасос). Теряется полезная мощность, возрастает расход топлива и т.д. и т.п. Еще один момент - расход масла при равных пробегах/интервалах на 5/40 будет всегда ВЫШЕ чем на 5/30. При желании можно поизобретать велосипед, но производитель изначально конструктивно заложил масло 5/30 (0/30) и замену через 5000км (в ЭТОМ двигателе примерно к этому пробегу/приведенной наработке срабатывается комплект присадок в масле) Хоть масла Тойота и производит ЭксонМобил, но аналога в линейке компании нет (рецепт тойотовский). Всё остальное - "притягивание за уши" к различным нормам и требованиям ПыСы. Стандарты API, ILSAC, ACEA, JASO и многие многие другие (в т.ч. уникальные стандарты производителей) определяют не только состав базовых масел но и комплекты присадок и, в том числе, их воздействие на материалы двигателей (материалы блоков чугун/алюминий, эластомеры и т.д.и т.п.) - масла, "отлично подошедшие по вашим параметрам" могут вызвать химическую коррозию металлических элементов и быстрое химическое старение полимерных материалов... Как оказалось мотор 1ВД-... очень нежный и подходить к выбору масла нужно с умом (при желании сохранить назначенный и межремонтный ресурс) Вы не правы . По поводу расхода масла . И по поводу зазоров - тоже мимо . Тепловые зазоры не могут быть иными , это очевидно . http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-146 немного не в тему , но общее положение дел отображает довольно точно . Тренд нынче такой - все маловязкое и малозольное . Уши торчат от киотского протокола . Никакой технической необходимости ( с точки зрения надежности и долговечности двигателей ) в применении маловязких масел нет . Как , впрочем , и особого криминала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1411 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) 28 минут назад, BARBOOSS66 сказал: Вы не правы . По поводу расхода масла . И по поводу зазоров - тоже мимо . Тепловые зазоры не могут быть иными , это очевидно . Мимо - это в тире... Масло в двигателе 1VD-FTV с формулой 5w40 угорает сильнее чем 5w30 (или 0w30). МНОГОКРАТНО проверено (и в том числе мной лично НА ИСПРАВНОМ моторе)! Тепловые зазоры всегда разные на холодном и горячем двигателе (элементарная физика и коэффициенты тепловых расширений) - вам для этого в любой спецификации масла приводят вязкости для 40 и 100 градусов, тем более, зачем тогда морочится со столь сложной физикой масел (неньютоновской). Изменено 15 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex990 1 Откуда: Москва Машина: Toyota Megacruiser #1412 Опубликовано: 15 марта 2017 ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС CG-4 10W-40 не поскажите не лучше индемитсу?есть тут укто на этом масле eNEOS? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #1413 Опубликовано: 15 марта 2017 9 минут назад, Alex_F сказал: в любой спецификации масла приводят вязкости для 40 и 100 градусов так, для сведения наш идеальный диапазон вязкости 10-11 при 100 град (для зажигалок точно). Хотя в изначальном тесте на ойлклабе по Мобилу1 х1 и пишут что оно 11,58, но по факту при анализе отработок изначальное число составляло не более 11, т.е. просто погрешность измерения производителя. Да и сами первичные цифры достаточно давние, сейчас и на самом сайте у Мобила цифра поправлена на 10,8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1414 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) 21 минуту назад, Alex_F сказал: Цитата "Тепловые зазоры всегда разные на холодном и горячем двигателе (элементарная физика и коэффициенты тепловых расширений)" да ладно , вот это откровение ! Мне показалось , что доступненьким языком написано было . Ан нет и однозначный текст можно трактовать по всякому . Изменено 15 марта 2017 пользователем BARBOOSS66 некорректная цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1415 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) 16 минут назад, BARBOOSS66 сказал: вот это откровение Хоть так (пост шикарный...) Изменено 15 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1416 Опубликовано: 15 марта 2017 8 часов назад, Alex_F сказал: Хоть так (пост шикарный...) Да пост шикарнейший , Жаль , что смысла в нем нет вовсе . Зря по клаве стучали . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1417 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Если принять в расчет статистику по отказам ДВС (особенно в последнее время) с переходом на совсем уж маловязкие рецептуры, то оптимальные вязкости масел для 1VD-FTV - 65...70 сСт при 40С и 11...12 сСт при 100С и щелочностью около 8...10 мг (полнозольники 5W30). Выходит малозольники в этом моторе не живут вообще (в механическом (не экологическом) смысле - хоть Евро-4, хоть Евро-5) при сменах даже в 5 тыс.км ?! Анализ масел (с профильного)... Изменено 19 марта 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prostor 1 Откуда: Астрахань Машина: Land Cruiser 200 4.5D #1418 Опубликовано: 19 марта 2017 В 09.03.2017 в 00:20, Al-Is сказал: На свой страх и риск. Проблема отечественного производителя-непостоянное качество продукции, база неплохая, но в современное масло должны быть добавлены различного рода присадки , которых могут положить, а могут и нет) Это как УАЗ Патриот-у одних ездит и радует, другим не повезло и тачка сразу после покупки на части разваливается. Непостоянное качество - вот бич. По маслу - как пример-финский Тебойл-основу им поставляет именно Лукойл, финны ответственно делают из него отличное масло. Негативных отзывов нет. Я сам ездил на Тебойл 5 лет, рекомендую. А вот сам Лукойл почему то так не может(( У одних на Лукойле движки бегают и чистенькие, у других на том же лукойле их клинит после того как мало превратилось в пластилин. Всем привет. В прошлом году пригнали с новостроя три специализированных буксира из Малайзии. Суда для обслуживания стационарных буровых Лукойл на месторождениях Каспия. В главных двигателях Вяртсила и вспомогательных Катерпиллерах с постройки заливали масло Shell Remula 15W40. Работали отлично и без проблем. По требованию Лукойл ( т.к. суда в контракте под Лукойл) перешли на масло Lukoil Tpeo Navigo 15W40 и вот тут началось. Много проблем перичеслять не буду. Основные - очень большой процент угара.- повысился расход масла в два раза. - черная грязь в двигателях. - сильная дымность выхлопа. В общем все плохо. На данный момент для меня как судового механика слово ,,Лукойл,, стало ругательным. Где то так ........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forum1 32 Откуда: Sakhalin Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200 #1419 Опубликовано: 19 марта 2017 Я не сторонник Луокйла, вообще такое масло никогда не лил, но новое масло начало по-новому отмывать старую грязь. Это может быть и нехорошо и неплохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1420 Опубликовано: 21 марта 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах