Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Начальник транспортного отдела фирмы знакомой, все масла покупает в Ашане) Говорит, мол попробуй туда сунуться)) бумаг требуют гора
    Там не только бумаги, но и еще за вход бабла просят. Но бумажки, при наличии денег, делаются очень быстро. А чем торговать- Ашану по хрен. В общем чтоб не рисковать, лучше на фирменных заправках брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    С маркетингом у Лукойла не лады, по крайней мере у нас в области. В прошлом году даже когда снег уже лежал, на всех их заправках одиноко грустили канистры полусинтетики 10w40...
    В общем 5w30 пришлось покупать в автомагазине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Там не только бумаги, но и еще за вход бабла просят. Но бумажки, при наличии денег, делаются очень быстро. А чем торговать- Ашану по хрен. В общем чтоб не рисковать, лучше на фирменных заправках брать

    так это любая сеть с баблом так работает, и называются они бонусами, типа чем больше они купят, тем больше им бонусов.

    мы же привыкли к простому слэнгу- откат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Я всегда лил Mobil Peak Life 100% честный (брал бочки у товарища, который работает в главном представительстве этого Мобила), сейчас, когда кризис и денег меньше и Мобил подорожал лью Лукойл Авангард Ультра. Никакой разницы не заметил. Давление, температура, дымность и прочее... все в порядке. Турбодизель, пробег 170.000, эксплуатация шоссейная, замена 10.000, без долива.

    Но Лукойл надо в проверенных местах брать. Я в Ашане покупал. Цена ниже чем на заправках. Там и голограммы и бирки защитные всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Кто лил на зиму Лукоил Люкс 5w40??? скоро зима крадется

    Я прошлую зиму на таком откатал. Только ниже -20 без подогрева или теплого гаража не запускал. На нынешнюю зиму полусиньку авангард 5W40 взял на заправке. Буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я прошлую зиму на таком откатал. Только ниже -20 без подогрева или теплого гаража не запускал. На нынешнюю зиму полусиньку авангард 5W40 взял на заправке. Буду менять.

    Так люкс это синтетика, чем она зимой плоха? Она даже по допускам идёт на малолитражки дизельные в Рено, а там мотор истиричка ещё та, если не то заливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Кто лил на зиму Лукоил Люкс 5w40??? скоро зима крадется

     

    Я лил, только не люкс и 10w40, зиму откатал без проблем.

     

     

     ПЫ СЫ. Пи..ц в голове, че лить то?! 

    . :think:

     

    Дима, всё просто(с)

    Спецификации по маслу у тебя скорее всего такие (красным обвел)post-112-0-68996300-1474264551_thumb.jpg

    У Лукойла, например, есть четко такая спецификация, как тебе нужна, а именно CF-4, CF, плюс турбина на движке, вот такое масло -http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/Сейчас катаюсь именно на нем, меняю раз в 10 000, проблем нет.

    Картинко -http://www.планетажелезяка.рф/avto-maslo/395355

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    какое значения вязкости лучше? чем это число больше или меньше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    какое значения вязкости лучше? чем это число больше или меньше?

    Чем меньше первое число, тем меньше вязкость. Для зимы лучше менее вязкое, смотря какой климат. Для лета погуще надо, если ты не в заполярье живёшь

    П.С. Да, сиськи делают свое дело :rolleyes: :rolleyes:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  Как же ты до этого эксплуатировал машину, ведь лил же какое то масло

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Чем меньше первое число, тем меньше вязкость. Для зимы лучше менее вязкое, смотря какой климат. Для лета погуще надо, если ты не в заполярье живёшь

    П.С. Да, сиськи делают свое дело :rolleyes: :rolleyes:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  Как же ты до этого эксплуатировал машину, ведь лил же какое то масло

    хахаааа, очень смешно  :think: Лил все время 5w30 тойота оригинал, потом начал лить 10w30 оригинал, как подорожал оригинал, начал лить идемитсу 10W30. Теперь тут все понаписали, что все кругом  г...о надо лить Лукой мол. А вот по коэффициентам лукой проигрывает . Да и есть же масла где использовать их можно только в том случае если дизельное топливо  с высоким содержанием серы 0,05% 

    Сиськами проще разбираться)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    какое значения вязкости лучше? чем это число больше или меньше?
    Тогда шо вопросы такие несуразные :) :) :) задаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Тогда шо вопросы такие несуразные :) :) :) задаешь?

    да я просто понять хочу чем лукойл лучше других? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ценой.

    разница какая в цене напиши! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    да я просто понять хочу чем лукойл лучше других? 

    Вероятностью на подделку нарваться. Хотя проскакивало мнение, что паленый импорт лучше оригинального Лукойла. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Спецификации по маслу у тебя скорее всего такие (красным обвел)

     

    а нет такой же на ФЗ-ФЕ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    а нет такой же на ФЗ-ФЕ? 

    В важной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вероятностью на подделку нарваться. Хотя проскакивало мнение, что паленый импорт лучше оригинального Лукойла. :ph34r2:

    Так весь паленый импорт разлит в России. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так весь паленый импорт разлит в России. 

    Естественно на Лукойле? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В важной теме.

     

    такая есть, там на сотку, хочется посмотреть "родную"   :)

     

    зы тьфу ты, не разглядел, это оказывается тоже на сотку была :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.