Ermak.S 192 Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #101 Опубликовано: 8 января 2017 Тем временем мне через часа три пробовать заводиться. Вот как мне свечи погреть пару тройку раз? Запуск кнопкой. Ловить момент и убирать ногу с тормоза? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #102 Опубликовано: 8 января 2017 Тем временем мне через часа три пробовать заводиться. Вот как мне свечи погреть пару тройку раз? Запуск кнопкой. Ловить момент и убирать ногу с тормоза? по старинке , сними воздушный фильтр , факел туда и заводи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruiserchik80ViktOr Откуда: Москва(север) Машина: TLC80-1HZ92г #103 Опубликовано: 8 января 2017 Загадка техники... В джипаке, 80-ка/1HZ --- был уверен, а в рабочей ГАЗельке/405инжектор/2005г./пробег без переборки 300т.км. --- были сомнения. Джипак ездил в праздничные дни. 2 дня постоял и кирдык. Газель стояла с 24.12.16г., не заводил. Сегодня завелась. С помощью пуско-зарядного, но завелась. Покоптила, правда, как дизельная, прогрелась и нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старатель Откуда: Москва Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП #104 Опубликовано: 8 января 2017 по старинке , сними воздушный фильтр , факел туда и заводи Для 200ки лучше быстрый старт в тот же воздухан . Не дай бог какой проводок сгорит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #105 Опубликовано: 8 января 2017 Для 200ки лучше быстрый старт в тот же воздухан . Не дай бог какой проводок сгорит . быстрый старт еще то зло , если переборщить , то и поршня по вылетают , в принципе опасная штуковина , да и в подогревателе воздуха взорваться может...... а факелами десятилетия пользовались , и ни чего страшного.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #106 Опубликовано: 8 января 2017 Загадка техники... В джипаке, 80-ка/1HZ --- был уверен, а в рабочей ГАЗельке/405инжектор/2005г./пробег без переборки 300т.км. --- были сомнения. Джипак ездил в праздничные дни. 2 дня постоял и кирдык. Газель стояла с 24.12.16г., не заводил. Сегодня завелась. С помощью пуско-зарядного, но завелась. Покоптила, правда, как дизельная, прогрелась и нормально. А что там за мотрчик стоит Не "камень" случаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старатель Откуда: Москва Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП #107 Опубликовано: 8 января 2017 быстрый старт еще то зло , если переборщить , то и поршня по вылетают , в принципе опасная штуковина , да и в подогревателе воздуха взорваться может...... а факелами десятилетия пользовались , и ни чего страшного.. Да , пользовались , сам такой метод применял не единожды . Но тогда на двигателе было всего два провода на температуру и масло , а у 200ки там думаю паутина .Если с не большим количеством эфира не схватит , то и с факелом ничего не получится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #108 Опубликовано: 8 января 2017 А на 200-ке нет свечей накала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruiserchik80ViktOr Откуда: Москва(север) Машина: TLC80-1HZ92г #109 Опубликовано: 8 января 2017 А что там за мотрчик стоит Не "камень" случаем. Если вопрос про газельку, то 405инжектор, это ЗМЗ (заволжский моторный завод), бензиновый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #110 Опубликовано: 8 января 2017 Если вопрос про газельку, то 405инжектор, это ЗМЗ (заволжский моторный завод), бензиновый. Понял. я подумал что газелька дизельная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #111 Опубликовано: 8 января 2017 А на 200-ке нет свечей накала?Должны быть, и работать должны автоматикой- электроника! Во! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #112 Опубликовано: 8 января 2017 Кто подскажет в какой пропорции бодяжить керосин с соляркой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #113 Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Должны быть, и работать должны автоматикой- электроника! Во!Тогда они, наверно, должны помочь эфиру вытащить поршни из двигателя. тоже считаю пуск эфиром диким способом, факел намного безобидней. Изменено 8 января 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #114 Опубликовано: 8 января 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #115 Опубликовано: 8 января 2017 Кто подскажет в какой пропорции бодяжить керосин с соляркой?да хз честно, я так налью литр два на каждые 10 литров салярк-, салярка тоже разная, где лучше где хуже. Я сам бензом разбавил сейчас, кероса нет. Вообще знаю людей которые на керосине ездят дизеля, на тонну кероса льют 20 литров масла. Конешно топливные болеют, но не мерзную, да и они ездят постоянно, а тут раз в год литр два на десятку думаю нечего страшного! Бенз куда страшнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #116 Опубликовано: 8 января 2017 А не многовато 1/10 ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #117 Опубликовано: 8 января 2017 Смотря че за салярка, что и писал. Летняя зимняя! Какую зальешь на заправке хз. Какая температура. Я до -30 вообще нечего не лью, сегодня в первый раз залил бенза, было -32 да и то можно было не лить, завтра теплее а во вторник вообще норм обещают. Керос тоже жирный, не бенз. Да и на заправках не факт что не разбовляют керосом и всякой шляпой, чтобы лиж бы не мерзла зимой. Передомной заправляли грузовик заливали 300 литров салярки и 30 кероса тудаже. Как говорится на глазок лью, будет мерзнуть еще добавою, нет оставляю как есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #118 Опубликовано: 8 января 2017 А не многовато 1/10 ? по инструкции не больше трети , керосина на соляру , все зависит от сорта соляры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #119 Опубликовано: 8 января 2017 Кто подскажет в какой пропорции бодяжить керосин с соляркой? Это сложный вопрос.До какой степени в вашем регионе "забодяжена" до "зимней" ваша "солярка"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #120 Опубликовано: 8 января 2017 Да хз какой сорт соляры принес аккумы с дома, вчера посаженные, поставил их, нажал на лягуху с надеждой а вдруг! и вот счастье качает Подкачал, на всякий полил кипятком из термоса фильтр, и завелся! На стоянке -27 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах