Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Плять! У минусовыъх банок с боку стенка вздулась . Чё это? до фуя летом дасцилята добавил???

    стенки вздулись-это тупо электролит замерз, разморозь проверь плотность, добавь 1,27-1,30 еще раз заряди хорошо, и пробуй нагрузочной вилкой, если упадет за 5 сек ниже 10 вольт выкидывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    стенки вздулись-это тупо электролит замерз, разморозь проверь плотность, добавь 1,27-1,30 еще раз заряди хорошо, и пробуй нагрузочной вилкой, если упадет за 5 сек ниже 10 вольт выкидывай

    да там все потроха в раскоряку ,  вероятность удачи очень мала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот вопрос 

    что брать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    вот вопрос  что брать ? 

    по большому все аккумы делаются по одной технологии , отличия столь незначительны , что практически нет смысла переплачивать за бренд , пока что не предвидится принципиального качественного скачка в этой области , а переплачивать за маркетинг вряд ли целесообразно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Надо записать себе в книжечку... :laugh:

     

    Незнакомые керосинообразные жидкости в бак лучше не лить. :no:  Для разбодяживания подходит только керосин авиационный, марки ТС-1. Его как раз в Леруа продают. Бодяжите его с маслом моторным до получения янтарного цвета и заливаете в бак, лучше при заправке, чтоб смешался с соляркой. Лить можно сколько угодно. Практически все двигатели хорошо переносят керосин с маслом как топливо в чистом виде. Но на чистогане ездить дорого получается, по этому до 50% с соляркой вполне себе экономично и хватает на любые морозы.  :ok:

    Подскажи пожалуйста какое масло?  и обязательно ли его смешивать с маслом?

    может можно и так?

     

    От себя добавлю: в этом году наша промышленность нефте перерабатывающая оказалась не готова к резкому похолоданию.

    у меня стоит бандажный обогреватель, раньше заводился ваппще без проблем до минус 40 (на Урале). Но соляра там не совсем Евро. а там она называется ДТ-З (зимняя) и продается из двух разных пистолетов: ЕВРО-5 и ДТ-З. Мало того еще стоят банки пяти литровые на морозе что бы показать что и ка выглядит. Дак вот ЕВРО ваще не для морозов.....

     

    я сейчас был в Новгородской области на Рдейском в период морозов и хватанул соляры толи летней то ли ЕВРО. ну отогрелся лампой и больше машину не глушил.

    и когда добрался до заправки ARIS то там сливался топливовоз, сливал ДТ евро. я подошел к кассиру и спросил что брать из соляры (там так же два пистолета ЕВРО и ДТ-З), кассир ответила что конечно соляру по ГОСТ класса ДТ-З, так евро-5 он слить не может  уже два часа хотя у него встроен обогрев в цистерене, вот такут!

     

    Из обогрева решил доставить обогрев топливной магистрали и забор топлива. только надо реле на выключение иметь 5-7мин, и хороший АКБ. и лампу паяльную возить на всяк случай.

     

    со мной еще был патруль Y61 машина почему вообще очень восприимчива к морозам, честно сказать постоянно мерзнет. не знаю почему, но доставила хлопот не мало, пришлось её оставить в деревне до "лета"))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот вот, хожу смотрю на них, продавцы мычат, сейчас вообще стало модно стало держать на работе абсолютно не сведущих сотрудников. я заметил еще в евросети, хотя их сотрудники когда то были эталонными. а сейчас просто эпидемия какая то.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Солярку Евро принципиально не лью. Заправляю обычную, которую себе дальнобои льют, с их же пистолетов. Она и дешевле, и лучше для нормальной механической топливной. Антигель всё равно сам добавляю. За 17 зим в Москве и Тверской области, где бывало и до -42 ночью, не замерз ни разу.  Один раз залил левую солярку на помойной заправке, но мотор и заводился и работал (антигель спас), просто не развивал полную мощность, пока не отогревался фильтр. Раньше лил TDA, теперь его нет, первая зима на Ликви Молли - всё ОК. На машине НЕТ и НЕБЫЛО НИКАКИХ дополнительных обогревательных устройств, только штатная грелка фильтра. И еще одно наблюдение: из трёх дизелей, явную фору имеет 4.5 kW-ный 24V стартер, который в купе с двумя 95Аh Вартами крутит мотор в любой мороз очень бодро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    по большому все аккумы делаются по одной технологии , отличия столь незначительны , что практически нет смысла переплачивать за бренд , пока что не предвидится принципиального качественного скачка в этой области , а переплачивать за маркетинг вряд ли целесообразно 

     

    Ты не прав.

    Давно уже и среди кислотных автомобильных стартерных АКБ есть выбор из трех основных типов: обычный - где жидкий электролит (здесь тоже отличий дофига, но не будем счас об эом), гелевый (электролит в виде желе) и AGM-технология:между пластинами "пропитанное" электролитом стекловолокно. Например столь любимые многими Оптимы и им подобные - именно AGM батареи, тока ещё и пластины у них рулонного типа вдобавок - можно выделить и в отдельный 4й тип.

     

    По замерзшей - ты все верно написал. Вздувшуюся же батарею использовать можно тока в экстренной ситуации - коротнет в любой момент: вздутие говорит, что внутри образовывался лёд, который не тока стенки раздувал, но и рвал внутри пластины, сепараторы и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Солярку Евро принципиально не лью. Заправляю обычную, которую себе дальнобои льют, с их же пистолетов. Она и дешевле, и лучше для нормальной механической топливной. Антигель всё равно сам добавляю. За 17 зим в Москве и Тверской области, где бывало и до -42 ночью, не замерз ни разу.  Один раз залил левую солярку на помойной заправке, но мотор и заводился и работал (антигель спас), просто не развивал полную мощность, пока не отогревался фильтр. Раньше лил TDA, теперь его нет, первая зима на Ликви Молли - всё ОК. На машине НЕТ и НЕБЫЛО НИКАКИХ дополнительных обогревательных устройств, только штатная грелка фильтра. И еще одно наблюдение: из трёх дизелей, явную фору имеет 4.5 kW-ный 24V стартер, который в купе с двумя 95Аh Вартами крутит мотор в любой мороз очень бодро. 

    Не забывай! у тебя другая машина. 

    Антигель я в этот раз тоже лил, но все равно замерз. и TDA еще осталось в запасах. не помогло. Конечно можно обойтись и без обогрева, я на своем двигле заводился в минус 33 без свечей накала, НО, чтобы не греть лампой то можно обогреть магистраль и забор топлива.

    Мне казалось кста, что на грузовой заправке тоже евро льют, нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Есть куча китайских электропогрузчиков, поломки у них разные,кроме одной- это АКБ

    Они реально живучи!

    В Рено оптиму не стал ставить, так как машину выкупил напарник, поставил туда обычный за пару тысяч китайский АКБ, главное чтоб был годен к обслуживанию.

    На ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дизеля у меня все с механической топливной. Два KZ-а и один HD-FT. Их конечно проще заводить, чем электробалалайки, за то их и люблю. На стандартной Роснефти два типа солярки - простая, которая обычно на грузовых колонках, и евро (с присадками и.т.п.) - она на легковых колонках. Насколько я понял (могу ошибаться), обычная солярка - сделанная по нашему старому ГОСТу, более жирная, лучше смазывает аппаратуру, менее очищенная. Евро делают по новым ГОСТам с добавлением разных присадок и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Дизеля у меня все с механической топливной. Два KZ-а и один HD-FT. Их конечно проще заводить, чем электробалалайки, за то их и люблю. На стандартной Роснефти два типа солярки - простая, которая обычно на грузовых колонках, и евро (с присадками и.т.п.) - она на легковых колонках. Насколько я понял (могу ошибаться), обычная солярка - сделанная по нашему старому ГОСТу, более жирная, лучше смазывает аппаратуру, менее очищенная. Евро делают по новым ГОСТам с добавлением разных присадок и.т.п.

    На самом деле ГОСТ теперь один.

    А про двигатели я тебе про это и говорил, я конечно хочу себе полностью механику, но пока нету возможности.

     

    А АКБ какието тюменские хорошие. я ставлю которые подходят, нету смысла на этом заморачиваться, Они один фик долго не живут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Винтик говорил ,что просто лампа старая от грузовика в бак к заборнику и вуа ля!

    Но -очково!Ток если на трасе где нить-край!!!

     

    Да это народное творчество из 90х! Давным давно проточники в бак продаются от того же Намокона. Адаптируй под бак Тойоты и нет проблем. При чём эффективность в разы выше! 

    Даже гелизованную солярку ТНВД просасывает из бака запросто! Там толщина трубки с мизинец! 

    Но смысла греть что то в баке нет никакого, потому, что проще греть солярку под капотом и отправлять её в через миксер назад в бак, чем пытаться лампочкой согреть 100л жидкости температурой -30гр. Это как море кипятильником кипятить.  :laugh: Каждый год всплывает тема про борьбу дизелистов с холодом. Всё украдено до нас. Поиск рулит! 

    :think:

     

     

    post-7496-0-86553800-1484030962_thumb.jp

    post-7496-0-31577700-1484030990_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А АКБ какието тюменские хорошие. я ставлю которые подходят, нету смысла на этом заморачиваться, Они один фик долго не живут

    Как сказать. У меня предыдущие Варты прожили 8!!! и не дали ни одной осечки. Нынешним пока 4-ый год идёт.  Все необслуживаемые Сильвера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Соррри!

     

    ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия

    ГОСТ 305-82 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ Технические условия

    Оба действующие

    Правда теперь еще есть ФЗ, по которому имею право только продавать ЕВРО-5 на территории РФ, тут я не силен.

     

    ХЗ, у меня долго не живут, максимум 4 года, 

    изза того  что спаренные, а надо гальванически их развязать тогда будет "ляпота".

    Но у меня и глубокий разряд бывал не по разу и ваппще машина используется на 100%.


    Как сказать. У меня предыдущие Варты прожили 8!!! и не дали ни одной осечки. Нынешним пока 4-ый год идёт.  Все необслуживаемые Сильвера.

    Я ставлю Американ сейчас, а была Аляска. все по 90Ач.... Но для себя решил на заморачиватся, пока не развяжу их гальванически ну через реле.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    изза того что спаренные, а надо гальванически их развязать тогда будет "ляпота".

    У меня тоже спаренные - всё прекрасно. ИМХО, это наоборот продлевает им жизнь. Ничего развязывать не надо, главное поставить две новые батареи одной модели (с равными характеристиками, сопротивлением и.т.п.) На последний KZ спецом доставлял вторую батарею, с ней даже его родной арабский стартер крутит очень весело. 


    Машины у меня так же на 100% используются. Разрядов в ноль практически не допускал, а если и допускал один раз - то тут же заряжал на полную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Да это народное творчество из 90х! Давным давно проточники в бак продаются от того же Намокона. Адаптируй под бак Тойоты и нет проблем. При чём эффективность в разы выше! 

    Даже гелизованную солярку ТНВД просасывает из бака запросто! Там толщина трубки с мизинец! 

    Но смысла греть что то в баке нет никакого, потому, что проще греть солярку под капотом и отправлять её в через миксер назад в бак, чем пытаться лампочкой согреть 100л жидкости температурой -30гр. Это как море кипятильником кипятить.  :laugh: Каждый год всплывает тема про борьбу дизелистов с холодом. Всё украдено до нас. Поиск рулит! 

    :think:

    А просто обогрева заборника не хватит? без миксера?

    У меня тоже спаренные - всё прекрасно. ИМХО, это наоборот продлевает им жизнь. Ничего развязывать не надо, главное поставить две новые батареи одной модели (с равными характеристиками, сопротивлением и.т.п.) На последний KZ спецом доставлял вторую батарею, с ней даже его родной арабский стартер крутит очень весело. 

    Машины у меня так же на 100% используются. Разрядов в ноль практически не допускал, а если и допускал один раз - то тут же заряжал на полную.

    Тут не согласен. Двух одинаковых вещей не бывает,  конечно надо два одинаковых.  я так и беру.

    Но так не бывает. Электротехника мешает этому. 

    достаточно небольшого перепада напряжения на участке цепи чтобы ТОК пошел по пути наименьшего сопротивления. И как следствие неравномерный зарад и изменение внутреннего сопротивления одно из АКБ. это процесс необратимый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Как сказать. У меня предыдущие Варты прожили 8!!! и не дали ни одной осечки. Нынешним пока 4-ый год идёт.  Все необслуживаемые Сильвера.

     

    все дело в том что сама 80 ка с 24 вольтным стартером эталон, у меня лично был эпизод, я только купил машину и ничего пока еще не менял, заводилась в любой мороз, заводилась даже с автозапуска, что такое -30 я понял только очень позже, так вот зима прошла отлично и я был очень доволен, считал что батареи у меня в идеальном состоянии)) пока товарищ не попросил лебеднуться, хватило ровно на один оборот, я был ошеломлен, как же так )) ведь я заводился как часики )) 

    Просто фт один из лучших моторов, его система подогрева (гриль) гениальна и безотказна 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но так не бывает. Электротехника мешает этому. достаточно небольшого перепада напряжения на участке цепи чтобы ТОК пошел по пути наименьшего сопротивления.

    Всё верно, более того, гена зацеплен на правую батарею, и длина проводника играет роль, как и подключение потребителей. НО, в этом нет ничего страшного, так как при отсутствии заряда обе батареи прекрасно балансируются (более заряженная заряжает менее заряженную), с учетом примерно равного внутреннего сопротивления и емкостей.

    Подтверждение этому, прекрасный срок службы батарей. Я сам не ожидал, что они 8 лет проработают идеально.

    Просто фт один из лучших моторов, его система подогрева (гриль) гениальна и безотказна

    Здесь дело не в этом. Кстати гриль не считаю гениальной системой, свечи эффективнее с точки зрения запуска, но хуже с точки зрения слабости ГБЦ. У меня на обоих Раннерах тоже по две батареи, только в параллель (на первом штатно было, на втором сам поставил штатную проводку от Прадо). На первом батареи прожили более 5 лет и машина с ними была продана, на нынешнем батареям идёт 4-ый год - как новые. Недавно жена их сильно разрядила - забыла фары выключить. Я их сразу зарядил, в эти морозы работают прекрасно.


    пока товарищ не попросил лебеднуться, хватило ровно на один оборот, я был ошеломлен, как же так ))

    Вопрос во времени года и в том, что скорее всего ты недозаряжал батареи и они у тебя с каждым разом имели всё меньше заряда. А кончилось всё на лебёдке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    120 ампер гена работал исправно, батареи всегда были дозаряжены 


    но гриль мне очень нравится, я не знал с ним проблем кроме высокого расхода энергии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.