Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Тем временем мне через часа три пробовать заводиться. Вот как мне свечи погреть пару тройку раз? Запуск кнопкой. Ловить момент и убирать ногу с тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Тем временем мне через часа три пробовать заводиться. Вот как мне свечи погреть пару тройку раз? Запуск кнопкой. Ловить момент и убирать ногу с тормоза?

    по старинке , сними воздушный фильтр ,  факел туда  и заводи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Загадка техники...

    В джипаке, 80-ка/1HZ --- был уверен, а в рабочей ГАЗельке/405инжектор/2005г./пробег без переборки 300т.км. --- были сомнения.

    Джипак ездил в праздничные дни. 2 дня постоял и кирдык.

    Газель стояла с 24.12.16г., не заводил. Сегодня завелась. С помощью пуско-зарядного, но завелась. Покоптила, правда, как дизельная, прогрелась и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП

    по старинке , сними воздушный фильтр ,  факел туда  и заводи 

    Для 200ки лучше быстрый старт в тот же воздухан . Не дай бог какой проводок сгорит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Для 200ки лучше быстрый старт в тот же воздухан . Не дай бог какой проводок сгорит .

    быстрый старт еще то зло , если переборщить , то и поршня по вылетают , в принципе опасная штуковина  , да и в подогревателе воздуха взорваться может...... а факелами десятилетия пользовались , и ни чего страшного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Загадка техники...

    В джипаке, 80-ка/1HZ --- был уверен, а в рабочей ГАЗельке/405инжектор/2005г./пробег без переборки 300т.км. --- были сомнения.

    Джипак ездил в праздничные дни. 2 дня постоял и кирдык.

    Газель стояла с 24.12.16г., не заводил. Сегодня завелась. С помощью пуско-зарядного, но завелась. Покоптила, правда, как дизельная, прогрелась и нормально.

    А что там за мотрчик стоит :focus: Не "камень" случаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП

    быстрый старт еще то зло , если переборщить , то и поршня по вылетают , в принципе опасная штуковина  , да и в подогревателе воздуха взорваться может...... а факелами десятилетия пользовались , и ни чего страшного..

    Да , пользовались , сам такой метод применял не единожды . Но тогда на двигателе было всего два провода на температуру и масло , а у 200ки там думаю паутина .Если с не большим количеством эфира не схватит , то и с факелом ничего не получится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    А на 200-ке нет свечей накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    А что там за мотрчик стоит :focus: Не "камень" случаем.

    Если вопрос про газельку, то 405инжектор, это ЗМЗ (заволжский моторный завод), бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если вопрос про газельку, то 405инжектор, это ЗМЗ (заволжский моторный завод), бензиновый.

    Понял. я подумал что газелька дизельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А на 200-ке нет свечей накала?

    Должны быть, и работать должны автоматикой- электроника! Во!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Кто подскажет в какой пропорции бодяжить керосин с соляркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Должны быть, и работать должны автоматикой- электроника! Во!

    Тогда они, наверно, должны помочь эфиру вытащить поршни из двигателя.

    тоже считаю пуск эфиром диким способом, факел намного безобидней.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Кто подскажет в какой пропорции бодяжить керосин с соляркой?

    да хз честно, я так налью литр два на каждые 10 литров салярк-, салярка тоже разная, где лучше где хуже. Я сам бензом разбавил сейчас, кероса нет. Вообще знаю людей которые на керосине ездят дизеля, на тонну кероса льют 20 литров масла. Конешно топливные болеют, но не мерзную, да и они ездят постоянно, а тут раз в год литр два на десятку думаю нечего страшного! Бенз куда страшнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А не многовато 1/10 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Смотря че за салярка, что и писал. Летняя зимняя! Какую зальешь на заправке хз. Какая температура. Я до -30 вообще нечего не лью, сегодня в первый раз залил бенза, было -32 да и то можно было не лить, завтра теплее а во вторник вообще норм обещают. Керос тоже жирный, не бенз. Да и на заправках не факт что не разбовляют керосом и всякой шляпой, чтобы лиж бы не мерзла зимой. Передомной заправляли грузовик заливали 300 литров салярки и 30 кероса тудаже. Как говорится на глазок лью, будет мерзнуть еще добавою, нет оставляю как есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    А не многовато 1/10 ?

    по инструкции не больше трети , керосина на соляру , все зависит от сорта соляры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Кто подскажет в какой пропорции бодяжить керосин с соляркой?

    Это сложный вопрос.До какой степени в вашем регионе "забодяжена" до "зимней" ваша "солярка"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Да хз какой сорт соляры :) принес аккумы с дома, вчера посаженные, поставил их, нажал на лягуху с надеждой а вдруг! и вот счастье качает :)

    Подкачал, на всякий полил кипятком из термоса фильтр, и завелся! На стоянке -27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.