Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    У меня Лукойл не замерз

    у меня тоже в бутылочке в машине не замерз Лук (но не запускал на всякий случай) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    у меня тоже в бутылочке в машине не замерз Лук

    Марат, у нас с москвичами разный лукойл, наш только в межсезонье мёрзнет, пока остатки летней сбывают, и то не каждый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    А где можно посмотреть карту заправок? чтоб как бы поставить метки, на каких нельзя заправляться?

    Да не составили наверно ещё такую карту, и вообще никакой системы мы в этом деле не найдём. Очередная разновидность русской рулетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да не составили наверно ещё такую карту, и вообще никакой системы мы в этом деле не найдём. Очередная разновидность русской рулетки.

    Да не, просто карта, на которой отмечены заправки? С названиями заправок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    у нас с москвичами разный лукойл, наш только в межсезонье мёрзнет, пока остатки летней сбывают, и то не каждый год

    Истина!

    керосин добавляю привентивно только осенью перед первыми заморозками, за многие годы соляра зимой не разу не замерзала (ттт) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    за восемь лет что на "дизелях" были 90-100-105 и 150 ввиду отсутствия альтернатив по солярке в Омске заправляюсь только на Газпроме.машина только под окном и без гаража.езжу каждый день и проблем никогда не было.ни разу за все время не лил никаких присадок.вебасто стоит только на крайней машине 150прадосе.морозы были в этом году -40.

    ваша соляра самая крутая!

    Ещё в 2000 офигевал , арктика называлась , белая прозрачная, ММК её закупал, а мы у водил за три рубля покупали, на заправке 6 рублей стоила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    у сестры на лошпайке тоже акб замерз, взял на работу зарядить, выкрутил пробки, а под ними лед, чувствую, на помойку придется. Хотя 5 из 6ти банок набрали должную плотность за сутки, одна пока не дотягивает. Может очнется.

    Еще раз подтверждает то, что дешевые непонятные китайский акб долго не ходят (этому чуть меньше 3х лет)

    Заводов по производству АКБ по-пальцам можно пересчитать. И половина из них - в Китае. АКБ не так просто сделать "в гараже".

     

    Марат, у нас с москвичами разный лукойл, наш только в межсезонье мёрзнет, пока остатки летней сбывают, и то не каждый год

    Везде так. И МСК не исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Заводов по производству АКБ по-пальцам можно пересчитать. И половина из них - в Китае. АКБ не так просто сделать "в гараже".

    это совсем не так , именно в гараже , точнее в трех арендованных боксах , рядом со мной собирают из комплектов  и заряжают аккумы  и продают под собственной торговой маркой аккумы резерв  , сам езжу на ихних аккумах , нормальные аккумы по соотношению цена качество , и так же они выполняют свои гарантийные обязательства , работают они уже 10 лет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Везде так. И МСК не исключение.

    На дату создания темы посмотри... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Заводов по производству АКБ по-пальцам можно пересчитать. И половина из них - в Китае. АКБ не так просто сделать "в гараже".

     

    Везде так. И МСК не исключение.

     

    Я думаю - ты крепко заблуждаешься. ;)

    Заводов о производству аккумов только в РФ десяток, уже вполне себе современных, мало чем уступающих европейским. Это именно заводов, где сами себе "льют" пластины, корпуса и собственно собирают их. Включая, как минимум, 4ре построенных с нуля в бытность, когда я имел к этому непосредственное отношение - в конце 90х. 

    С совокупными объемами производства вполне сопоставимым с половиной рынка.

    Вторую половину делят традиционные поставщики типа Мутлу, ВАрта, многочисленные корейцы, испанцы, поляки и прочие топлы, всяческие хорсы с территорий бывшего соц.лагеря и т.д. и т.п.

    Китайцы конечно есть среди них, но их далеко не половина. А все же скорее редкость для наших краев, как минимум.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это совсем не так , именно в гараже , точнее в трех арендованных боксах , рядом со мной собирают из комплектов  и заряжают аккумы  и продают под собственной торговой маркой аккумы резерв  , сам езжу на ихних аккумах , нормальные аккумы по соотношению цена качество , и так же они выполняют свои гарантийные обязательства , работают они уже 10 лет 

    дай ссылку на друзей, если они и правда качественные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    дай ссылку на друзей, если они и правда качественные 

    я не говорил что они мои друзья , они просто соседи....   найти их просто , забей в поиске аккумуляторы rezervе  , в смысле в поиске яндекса

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    почему то высветился омск, буду искать, лучше отдать деньги каким то хоть как проверенным нашим, чем хер поймешь куда. 


    челябинск тоесть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    почему то высветился омск, буду искать, лучше отдать деньги каким то хоть как проверенным нашим, чем хер поймешь куда. 

    челябинск тоесть 

    набери rezerve ростов-на-дону ,  их сайт с зеленым значком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    дай ссылку на друзей, если они и правда качественные 

     

    Вот откуда уверенность, что кустарное производство (а на площади 3 боксов как Платов описал - это очень маленькое кустарное производство на локальный рынок) может быть "правда качественным"? 

    Я кстати не понимаю и вовсе не уверен, что они вообще морочатся на мелком объеме полноценной сборкой из купленных на стороне пластин каких то партий. Это работа с большим объемом серной кислоты с необходимостью иметь линию розлива, какие-никакие очистные, офигенно хорошую вытяжку, т.к. собрав сборку в корпус её нужно зарядить! А при этом пары электролита хотя бы с сотни заряжающихся батарей - уже удовольствие слабое. А компьютеризированные специальные зарядные шкафы - те стоят денег некислых - окупаются только на большом объеме. В конце концов - просто электричества такое кустарное производство жрет ну очень изрядно!

     

    Обычно делают проще - на стороне закупают партии с малораскрученными торговыми марками (или вообще ноунейм - но это совсем редкость) и оклеивают своими этикетками. 

    Но здесь качество сильно зависит уже вообще не от этих ребят...

     

    Если ищешь надежности и готов за неё немного переплатить - бери под большими специализированными брендами.

    Лидеров в мире всего два и оба с американскими корнями: Эксайд и Джонсон Контрол.

    Эксайд и под собственным именем выпускает широкую линейку и имеет кучу локальных брендов. У Джонсона несколько своих сильных брендов, включая ту же общеизвестную Варту и т.д. В общем - выбирай, не хочу.

     

    Ну и "нашего" полку с серьёзных производств: Титаны, Зубры, Акомы, Звери, Тюмени - кого навскидку пришло в голову - на рынке уверенные позиции продолжают держать.

    А есть еще куча всяких и разных марок от корейцев до наших чисто "партизанских" мелких марок. 

    В каждом магазе - свои любимчики и фишки. Но именно у них наиболее плотная статистика по отказам, а не у нас на форуме.

    Так как мы раз в 2, а то и 5 лет приобретаем что-нибудь, а это совсем не показательно: проблемы если возникают, то их видно на уровне партий товара, а не глобально со всем брендом за всю историю его существования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Я же писал вчера что завелся )))

    Сгонял в леруа за керосом и залил.

    Этот керосин!?Мы его выпускаем в свет)Не реклама!!!)))Если да,то приятно)))

    Вспомогательный транспорт на базе(Маз,Камаз,АП) так же его добавляют в бак...

    0012526_1.jpg

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Я кстати не понимаю и вовсе не уверен,

    ну ты не понимаешь и не уверен , а катаюсь на ихних аккумах и вполне доволен , так что этот твой монолог мимо кассы...... :biggrin: 

    тебе глобальные мысли не позволяют реальность увидеть ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Я лично пользую HG...Даже в минус 40 заводил свой HZ,с полоборота при кач.ДТ+HG :ok:

    Но в этот раз "загрубил" и за три дня до морозов бУхнул летнюю(литров 20 не более) :russian_ru:

    Планировал сжечь всё,но осталось литров 40...И всё...Даже лягушкой продавить не мог :Cherna-facepalm:

    Ничего не разбирал и не менял...Потеплело до -10 и вчера так же с полоборота завёл ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    варты и боши как то резко упали в качестве, там тоже но нейм со своей этикеткой, разве не так ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    ну ты не понимаешь и не уверен , а катаюсь на ихних аккумах и вполне доволен , так что этот твой монолог мимо кассы...... :biggrin:

    тебе глобальные мысли не позволяют реальность увидеть ... 

     

    Пля, да катайся на здоровье.

    Тока у них на сайте есть упоминание, что они "делают" малосурьмянистые батареи. 

    Это совсем старая технология, подразумевающая обязательную необходимость их обслуживания!

    Для них очень критичен перезаряд, особенно летом - выкипают они интенсивно. 

    Так что - контролируй регулярно и вози с собой дистилированной воды. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.