aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #281 Опубликовано: 11 января 2017 У меня Лукойл не замерз у меня тоже в бутылочке в машине не замерз Лук (но не запускал на всякий случай) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #282 Опубликовано: 11 января 2017 у меня тоже в бутылочке в машине не замерз Лук Марат, у нас с москвичами разный лукойл, наш только в межсезонье мёрзнет, пока остатки летней сбывают, и то не каждый год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #283 Опубликовано: 11 января 2017 А где можно посмотреть карту заправок? чтоб как бы поставить метки, на каких нельзя заправляться? Да не составили наверно ещё такую карту, и вообще никакой системы мы в этом деле не найдём. Очередная разновидность русской рулетки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #284 Опубликовано: 11 января 2017 Да не составили наверно ещё такую карту, и вообще никакой системы мы в этом деле не найдём. Очередная разновидность русской рулетки. Да не, просто карта, на которой отмечены заправки? С названиями заправок.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #285 Опубликовано: 11 января 2017 у нас с москвичами разный лукойл, наш только в межсезонье мёрзнет, пока остатки летней сбывают, и то не каждый год Истина! керосин добавляю привентивно только осенью перед первыми заморозками, за многие годы соляра зимой не разу не замерзала (ттт) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #286 Опубликовано: 11 января 2017 за восемь лет что на "дизелях" были 90-100-105 и 150 ввиду отсутствия альтернатив по солярке в Омске заправляюсь только на Газпроме.машина только под окном и без гаража.езжу каждый день и проблем никогда не было.ни разу за все время не лил никаких присадок.вебасто стоит только на крайней машине 150прадосе.морозы были в этом году -40. ваша соляра самая крутая!Ещё в 2000 офигевал , арктика называлась , белая прозрачная, ММК её закупал, а мы у водил за три рубля покупали, на заправке 6 рублей стоила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #287 Опубликовано: 12 января 2017 у сестры на лошпайке тоже акб замерз, взял на работу зарядить, выкрутил пробки, а под ними лед, чувствую, на помойку придется. Хотя 5 из 6ти банок набрали должную плотность за сутки, одна пока не дотягивает. Может очнется. Еще раз подтверждает то, что дешевые непонятные китайский акб долго не ходят (этому чуть меньше 3х лет) Заводов по производству АКБ по-пальцам можно пересчитать. И половина из них - в Китае. АКБ не так просто сделать "в гараже". Марат, у нас с москвичами разный лукойл, наш только в межсезонье мёрзнет, пока остатки летней сбывают, и то не каждый год Везде так. И МСК не исключение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #288 Опубликовано: 12 января 2017 Заводов по производству АКБ по-пальцам можно пересчитать. И половина из них - в Китае. АКБ не так просто сделать "в гараже". это совсем не так , именно в гараже , точнее в трех арендованных боксах , рядом со мной собирают из комплектов и заряжают аккумы и продают под собственной торговой маркой аккумы резерв , сам езжу на ихних аккумах , нормальные аккумы по соотношению цена качество , и так же они выполняют свои гарантийные обязательства , работают они уже 10 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #289 Опубликовано: 12 января 2017 Везде так. И МСК не исключение. На дату создания темы посмотри... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #290 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) Заводов по производству АКБ по-пальцам можно пересчитать. И половина из них - в Китае. АКБ не так просто сделать "в гараже". Везде так. И МСК не исключение. Я думаю - ты крепко заблуждаешься. Заводов о производству аккумов только в РФ десяток, уже вполне себе современных, мало чем уступающих европейским. Это именно заводов, где сами себе "льют" пластины, корпуса и собственно собирают их. Включая, как минимум, 4ре построенных с нуля в бытность, когда я имел к этому непосредственное отношение - в конце 90х. С совокупными объемами производства вполне сопоставимым с половиной рынка. Вторую половину делят традиционные поставщики типа Мутлу, ВАрта, многочисленные корейцы, испанцы, поляки и прочие топлы, всяческие хорсы с территорий бывшего соц.лагеря и т.д. и т.п. Китайцы конечно есть среди них, но их далеко не половина. А все же скорее редкость для наших краев, как минимум. Изменено 12 января 2017 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #291 Опубликовано: 12 января 2017 это совсем не так , именно в гараже , точнее в трех арендованных боксах , рядом со мной собирают из комплектов и заряжают аккумы и продают под собственной торговой маркой аккумы резерв , сам езжу на ихних аккумах , нормальные аккумы по соотношению цена качество , и так же они выполняют свои гарантийные обязательства , работают они уже 10 лет дай ссылку на друзей, если они и правда качественные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #292 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) дай ссылку на друзей, если они и правда качественные я не говорил что они мои друзья , они просто соседи.... найти их просто , забей в поиске аккумуляторы rezervе , в смысле в поиске яндекса Изменено 12 января 2017 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #293 Опубликовано: 12 января 2017 почему то высветился омск, буду искать, лучше отдать деньги каким то хоть как проверенным нашим, чем хер поймешь куда. челябинск тоесть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #294 Опубликовано: 12 января 2017 почему то высветился омск, буду искать, лучше отдать деньги каким то хоть как проверенным нашим, чем хер поймешь куда. челябинск тоесть набери rezerve ростов-на-дону , их сайт с зеленым значком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #295 Опубликовано: 12 января 2017 дай ссылку на друзей, если они и правда качественные Вот откуда уверенность, что кустарное производство (а на площади 3 боксов как Платов описал - это очень маленькое кустарное производство на локальный рынок) может быть "правда качественным"? Я кстати не понимаю и вовсе не уверен, что они вообще морочатся на мелком объеме полноценной сборкой из купленных на стороне пластин каких то партий. Это работа с большим объемом серной кислоты с необходимостью иметь линию розлива, какие-никакие очистные, офигенно хорошую вытяжку, т.к. собрав сборку в корпус её нужно зарядить! А при этом пары электролита хотя бы с сотни заряжающихся батарей - уже удовольствие слабое. А компьютеризированные специальные зарядные шкафы - те стоят денег некислых - окупаются только на большом объеме. В конце концов - просто электричества такое кустарное производство жрет ну очень изрядно! Обычно делают проще - на стороне закупают партии с малораскрученными торговыми марками (или вообще ноунейм - но это совсем редкость) и оклеивают своими этикетками. Но здесь качество сильно зависит уже вообще не от этих ребят... Если ищешь надежности и готов за неё немного переплатить - бери под большими специализированными брендами. Лидеров в мире всего два и оба с американскими корнями: Эксайд и Джонсон Контрол. Эксайд и под собственным именем выпускает широкую линейку и имеет кучу локальных брендов. У Джонсона несколько своих сильных брендов, включая ту же общеизвестную Варту и т.д. В общем - выбирай, не хочу. Ну и "нашего" полку с серьёзных производств: Титаны, Зубры, Акомы, Звери, Тюмени - кого навскидку пришло в голову - на рынке уверенные позиции продолжают держать. А есть еще куча всяких и разных марок от корейцев до наших чисто "партизанских" мелких марок. В каждом магазе - свои любимчики и фишки. Но именно у них наиболее плотная статистика по отказам, а не у нас на форуме. Так как мы раз в 2, а то и 5 лет приобретаем что-нибудь, а это совсем не показательно: проблемы если возникают, то их видно на уровне партий товара, а не глобально со всем брендом за всю историю его существования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #296 Опубликовано: 12 января 2017 (изменено) Я же писал вчера что завелся ))) Сгонял в леруа за керосом и залил. Этот керосин!?Мы его выпускаем в свет)Не реклама!!!)))Если да,то приятно))) Вспомогательный транспорт на базе(Маз,Камаз,АП) так же его добавляют в бак... Изменено 12 января 2017 пользователем Terkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #297 Опубликовано: 12 января 2017 Я кстати не понимаю и вовсе не уверен, ну ты не понимаешь и не уверен , а катаюсь на ихних аккумах и вполне доволен , так что этот твой монолог мимо кассы...... тебе глобальные мысли не позволяют реальность увидеть ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #298 Опубликовано: 12 января 2017 Я лично пользую HG...Даже в минус 40 заводил свой HZ,с полоборота при кач.ДТ+HG Но в этот раз "загрубил" и за три дня до морозов бУхнул летнюю(литров 20 не более) Планировал сжечь всё,но осталось литров 40...И всё...Даже лягушкой продавить не мог Ничего не разбирал и не менял...Потеплело до -10 и вчера так же с полоборота завёл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #299 Опубликовано: 12 января 2017 варты и боши как то резко упали в качестве, там тоже но нейм со своей этикеткой, разве не так ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #300 Опубликовано: 12 января 2017 ну ты не понимаешь и не уверен , а катаюсь на ихних аккумах и вполне доволен , так что этот твой монолог мимо кассы...... тебе глобальные мысли не позволяют реальность увидеть ... Пля, да катайся на здоровье. Тока у них на сайте есть упоминание, что они "делают" малосурьмянистые батареи. Это совсем старая технология, подразумевающая обязательную необходимость их обслуживания! Для них очень критичен перезаряд, особенно летом - выкипают они интенсивно. Так что - контролируй регулярно и вози с собой дистилированной воды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах