Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    120 ампер гена работал исправно, батареи всегда были дозаряжены

    Это прямо противоречит вот этому:

    пока товарищ не попросил лебеднуться, хватило ровно на один оборот, я был ошеломлен, как же так )

    А макс. ток гены в данном случае не имеет никакого значения, у тебя реле зарядки работает. Главное - сколько машина ездила и на каких оборотах, успевал ли батареи засосать в себя то, что было потрачено на гриль со стартером.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Всё верно, более того, гена зацеплен на правую батарею, и длина проводника играет роль, как и подключение потребителей. НО, в этом нет ничего страшного, так как при отсутствии заряда обе батареи прекрасно балансируются (более заряженная заряжает менее заряженную), с учетом примерно равного внутреннего сопротивления и емкостей.

    Подтверждение этому, прекрасный срок службы батарей. Я сам не ожидал, что они 8 лет проработают идеально.

     

     

    Здесь дело не в этом. Кстати гриль не считаю гениальной системой, свечи эффективнее с точки зрения запуска, но хуже с точки зрения слабости ГБЦ. У меня на обоих Раннерах тоже по две батареи, только в параллель (на первом штатно было, на втором сам поставил штатную проводку от Прадо). На первом батареи прожили более 5 лет и машина с ними была продана, на нынешнем батареям идёт 4-ый год - как новые. Недавно жена их сильно разрядила - забыла фары выключить. Я их сразу зарядил, в эти морозы работают прекрасно.

     

    Да согласен, ну посмотрим, я меняю только второй раз батареи конечно. мне просто писать лень. про провода от гены. про балансировку процесс весьма не простой. Перемычка должна быть идеальной, как плюс так и минус.

    Ты сам все знаешь конечно. Два АКБ это необходимость, но вот надо ли ставить развязку на них я пока не уверен. Лень тут главнее!

    Уж не знаю сменю машину на ЛК80 или еще раз батарейки.  по большому счету я заводился нормально, только АКБ следить и заливать антигель зимой и заправляться не у Ашота и за солярой смотреть. Вроде не сложно конечно. Но вот в этот сезон первый раз я не завелся. соляра была ЛЕТНЕЙ.  куплена была на ТНК и превратилась в вазелин. антигель не помог. буду ездить на соляре с грузовиков. 

    Максимальный ток гены влияет токо на количество подключенных приборов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Да, варта отличные акб!

    Как интересно тему развили, начал я про то как наехать на заправку, заканчиваем выбором акб. Ближе к лету будем решать проблемы перегрева двигателя))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я на ТНК давно крест поставил, причем не из-за лето/зима, а просто летом на ней машина плоха тянет, и расход выше - соляра явно говно бадяжное. Стараюсь в Москве и пригороде вообще не заправляться - соляра дерьмовая повсеместно. Обычно заправляюсь на трассах, в районе второй бетонки, на нормальных заправках, где заправляются дальнобои (это признак того, что заправка нормальная). Там и дешевле, и качественнее. Стараюсь на Роснефти или Газпроме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    буду ездить на соляре с грузовиков. 

    скорее всего попадешь еще больше , у дальнобоев машины как правило оборудованы дополнительно подогревателями , ну кроме распистяев , , топливные магистрали потолще , опыта побольше , все таки люди на работе ,   а не солярка у грузовиков хорошая.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    буду ездить на соляре с грузовиков.

    Наверное для 1KD-FTV это не лучший вариант. Для такой топливной лучше всё таки брать ЕВРО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Солярку они льют хорошую. И это по рации передается между машинами ежели вдруг соляра будет дерьмовая. А про опыт не все так просто. У многих тут на форуме и пробег и опыта поболее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Наверное для 1KD-FTV это не лучший вариант. Для такой топливной лучше всё таки брать ЕВРО.

    Дак я понял, я пошутил. :thank:

    конечно ЕВРО!

    Кстати, я профессионально могу сказать что у Роснефти (к нам идет с Куйбышевского НПЗ) не может быть хорошей ДТ, у них очень слабая аппаратная база. у них сплошные реконструкции на заводах, они пока только только довели бензин до должного уровня.

    ТНК должен быть хорошим поставщиком, к нам топливо идет из Рязанского НПЗ, современный завод и хорошое исполнение систем управления ТП.

    ГАЗПРОМ отличное топливо. 

    ЛУКОЙЛ спролошной аутсорсинг на предприятии, я стараюсь избегать этого бренда.

    если быть откровенным то у дальнобоев на фурах теперь тоже движки с электронным впрыском и электронным управлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я чисто по личным наблюдениям - самая хорошая тяга и самый минимальный расход на топливе с Клинской Роснефти. Затем Газпром - но раз на раз не приходится. На Москвоских газпромах стараюсь не заправляться - машина едет хуже. На трассах - лучше. На ТНК стараюсь не заправляться вообще. На Луколйле тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Более чем уверен, что наша Великая Тоталитарная Бензоколонка решила в очередной раз общипать собственных граждан, и слегка ухудшить качество топлива, всё равно никто не заметит.... В прошлом году такого небыло, хотя морозы были такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Более чем уверен, что наша Великая Тоталитарная Бензоколонка решила в очередной раз общипать собственных граждан, и слегка ухудшить качество топлива, всё равно никто не заметит.... В прошлом году такого небыло, хотя морозы были такие же.

    У меня такое впечатление что заводы расхлябались от того что у нас был плюс окруж. среды, евро вполне перекрывает класс 1 (минус 26).

    потому что просто так залить мочу в резервуары они не смогут. В больших компаниях они все ссут друг друга и стучат на друг друга на пропалую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ты не прав.

    Давно уже и среди кислотных автомобильных стартерных АКБ есть выбор из трех основных типов: обычный - где жидкий электролит (здесь тоже отличий дофига, но не будем счас об эом), гелевый (электролит в виде желе) и AGM-технология:между пластинами "пропитанное" электролитом стекловолокно. Например столь любимые многими Оптимы и им подобные - именно AGM батареи, тока ещё и пластины у них рулонного типа вдобавок - можно выделить и в отдельный 4й тип.

    По замерзшей - ты все верно написал. Вздувшуюся же батарею использовать можно тока в экстренной ситуации - коротнет в любой момент: вздутие говорит, что внутри образовывался лёд, который не тока стенки раздувал, но и рвал внутри пластины, сепараторы и т.д. и т.п.

    хорошо что я таких как твое мнение не послушал по поводу замерзшего акб. Когда еупил два акб по 190 ампер и через пол года замерзли в -22 в лед, вздулись. Мне советчики тоже выкидывай им пи..да. денег было мало и 15000 рублей тогда не готов был тратить. Что сделал, размарозил, зарядил, замерял плотность 1 во всех банках, т.е.-вода, слил перевернув акб, да именно перевернул, опять скажите что нельзя, п я перевернул. Залил до 1,30 электролит, и вуаля еще 2,5 года отездил на грузовике с автономкой и уверенным запуском зимой, а еще они называлисьэне мутлу и тому подобное а просто Тюмень, и после этого я к аккамуляторщикам стал относится средне, тоесть даже не прислушиваюсь. Ситуации разные, так что сначало лучше проверить а потом выкинуть всегда можно. Соглашусь с тем что хорошие акб типа мутлу работают гораздо лучше чем большенство не брендовых. Гелевые как только пошли купили, выкинули через месяц дерьмо.

    После покупки акб теперь всегда заряжаю и меряю плотность и 3 года ходят, когда другие водители жалуются на их мутлу и подобные акб что не выхаживают и два. Просто за ними нужно хоть раз в пол года ухаживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Более чем уверен, что наша Великая Тоталитарная Бензоколонка решила в очередной раз общипать собственных граждан, и слегка ухудшить качество топлива, всё равно никто не заметит.... В прошлом году такого небыло, хотя морозы были такие же.

    Да да!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Наверное для 1KD-FTV это не лучший вариант. Для такой топливной лучше всё таки брать ЕВРО.

    плюсану, дешманская салярка хуже мажет топливную, для старых дизелей пох они сделаны под это, а вот в новую не стал бы лить и так с малым ресурсом. В свою 2лте лью лукойл только из за того что тяга лучше на много чем на дешевой, а так на смт салярке ездил всегда. В грузовые лью уже 5 лет СМТ салярку, мне !корость не нужна, тяги хватает зато дешевле в разы получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Езжу очень много и по всей центральной России.

    В Москве и мск лучшая солярка была у BP тяга, расход, и морозостойкость (до этой зимы :) лучшие.

    Газпромнефть только летом а зимой только до -15 потом мозги начинает делать.

    ТНК давно не юзаю.

    Лукойл только далеко от Москвы.

    А вообще далеко от Москвы лью солярку так называемую отопительную, но не разу не видел что бы ее дальнобои заливали :)

    а на заправках мне ее много раз отказывали заливать в бак ))) мол поломаетесь

    Из наблюдейний по этой отопительной солярки: Машинка на ней очень мягко едет и расход очень хороший.

    но естественно только летом )))

    Аккумы использую варту те что стоят им уже больше 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Из наблюдейний по этой отопительной солярки:

    эт какая такая отопительная солярка ?? хоть бы раз увидеть такое чудо на заправках  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Езжу очень много и по всей центральной России.

    В Москве и мск лучшая солярка была у BP тяга, расход, и морозостойкость (до этой зимы :) лучшие.

    Газпромнефть только летом а зимой только до -15 потом мозги начинает делать.

    К сожалению BP это тоже самое что и ТНК,.... БП осталься только брэнд. и разливается с одной бочки (Рязанский НПЗ): Трасса, ТНК, BP и вроде (мне тут подсказывают не уверен я) Роснефть -центральный регион.

    Чисто субъективно наверное насчет тяги(((( я конечно спорить не хочу просто к слову сказалось...

     

    Вот из всей темы, я для себя лично окончательно удостоверился что не плохо бы иметь обогрев трассы и топливозабор (а бандаж фильтра и так греется). 

     

    Еще конечно миксеровать соляру, но тут тоже не просто всё.

    Предпусковое устройство, как то не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У нас Лукоил хвалят. Остальное малмал салом заросло в мороз... :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мои нечастые зимние проблемы, связанные с дизтопливом, как выяснилось, начинались с фильтра, а заканчивались с его заменой. Так что выводы о установке подогревов в первую очередь в бак и на магистраль, считаю спорными. А в этом году перед началом холодов заправлялся только на Лукойле, и как ни странно, проблем никаких не испытал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.