Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сегодня на лукойле сказали до -35 у них. Больше не буду эксперименты ставить. Всегда у них заправлялсяи горя не знал

    Так же. На другую и не загонишь меня))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Самое главное замерзание прошло без последствий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    а ее вообще обслуживать не надо? тоже варты да боши стоят(кстати с виду по литью все делано в одном цеху)))))))))))))

     

    У Бошей вообще вроде никогда своего производства стартерных АКБ не было.

    В основном традиционно они заказывают свою продукцию на Варте, но раньше бывали прецеденты и у Тюдора партию закупали и в юго-восточной азии как то исхитрились неудачную партию сделать... Крайние 10 лет - где они их ваяют я не вкуривал. Корпуса то сделать можно где угодно - матрицу тока дай производителю всех делов. Замучаешься отличать. ;)

    Хотя, счас уточнил: с некоторых пор VARTA принадлежит на 80% Джонсон Контролю и на 20% Бошу. Так что теперь можно сказать, что Бош имеет своё совместное с ДжонсонКонтролем производство на котором производят Варту...

    Мир так сказать перевернулся легко и изящно!  :unsure2:

     

    Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению.

     

    Или она у тебя и не вздувалась, или Варта впереди планеты всей и стала делать "резиновые корпуса"?

    Ни разу не видел и не слыхал, чтобы пластик корпуса замерзшей батареи мог принять первоначальную форму.  :blink2:  :ph34r2:

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Ни разу не видел и не слыхал, чтобы пластик корпуса замерзшей батареи мог принять первоначальную форму.

    было такое, лет 10 назад аккум замерз около -30, раздулся.

    домой принес, форма восстановилась.

    аккум после подзарядки еще пару лет ездил. 

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Тоже замерзала АКБ - вздулась одна Варта из купленных сразу двух одинаковых под зиму, прямо в первые серьезные морозы в позапрошлом году и замерзла. Отошла в гараже, "сдулась", зарядил ее и до сих пор работает без проблем. В эти морозы и намека на замерзание этой батареи не было - она у меня помечена. Необслуживаемые, к сожалению.

    покавыряй хорошо, может окозатся обслуживаемой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    у сестры на лошпайке тоже акб замерз, взял на работу зарядить, выкрутил пробки, а под ними лед, чувствую, на помойку придется. Хотя 5 из 6ти банок набрали должную плотность за сутки, одна пока не дотягивает. Может очнется.

    Еще раз подтверждает то, что дешевые непонятные китайский акб долго не ходят (этому чуть меньше 3х лет)

    Изменено пользователем Пахом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Прежде чем ковырять и сверлить надо хорошо подумать, чем и как потом затыкать расковыренное и просверленное, иначе через дыры и щели будет всё время сочиться электролит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Еще раз подтверждает то, что дешевые непонятные китайский акб долго не ходят (этому чуть меньше 3х лет)

    однотипные дорогие брендовые , точно так же ходят  , время работы аккума больше зависит от исправности авто , и своевременного обслуживания  , батареи , а не от маркетинговых приколов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Сегодня на лукойле сказали до -35 у них. Больше не буду эксперименты ставить. Всегда у них заправлялсяи горя не знал

    Что до -35?!

    Я тоже вчера на Газпроме спрашивал и тоже получил ответ "у нас дизель до -35". А когда посмотрел паспорт качества, то про -35 нет ничего. А температура фильтруемости -22. Вот так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Прежде чем ковырять и сверлить надо хорошо подумать, чем и как потом затыкать расковыренное и просверленное, иначе через дыры и щели будет всё время сочиться электролит.

    Вся технология уже давно опробована мной.. и сверлить.. и обслуживать..и затыкать.

    Ничего сложного нет. -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Хай-гир Размораживатель дизтоплива, налить в фильтр и в бак. 15-20 минут стоит, далее качаем механическим насосом и заводим. Мне на 80ке помогал данный состав несколько раз, притом в баке парафин на сетке был, весь сожрала адская смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Смотрели именно документы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Смотрели именно документы

    Просто интересно, с какого НПЗ солярка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Данные эти похоже общие , типа ТУ. У нас с Волгоградского НПЗ данные точно такие же. Вряд ли у вас там волгоградская солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    можно опросник создать чьи (АЗС) солярки замерзли в -30 в эти дни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    можно опросник создать чьи (АЗС) солярки замерзли в -30 в эти дни

    Да писали тут уже ведь, пофиг чего там на АЗС написано, разливают-то из одной бочки. Сколько я спрашивал на разных заправках московского региона, все возят или из Москвы или из Рязани. Татнефть вот вроде откуда-то ещё возит, но и то не всегда. На щёлковском шоссе на татнефти спрашивал, сказали что с московского завода. А у нас вообще была когда-то заправка возде гаражей имени какого-то местного Васи Пупкина, т. е. хозяина. Потом она стала якобы лукойл. Я спросил заправщиков, что хозяин поменялся? Они сказали, нифига, только вывеска. Теперь она ТНК называется, и что думаете старый хозяин теперь с другого места топливо везёт? Как и раньше заправщики отвечают - Москва или Рязань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    пофиг чего там на АЗС написано, разливают-то из одной бочки

    как это пофиг, мы ж не с НПЗ контактируем, а с АЗС.

    АЗСы тоже небось чистоплотностью не одинаковы.

    даже условно приняв, что льют из одной бочки, добавки в свои танки льют индивидуально

    ослиная моча в разных регионах отличается по характеристикам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    С этим спорить не буду. У нас в регионе самый отъявленный мерзавец - хозяин NPS заправок. Имел личные разборки с этим козлом по поводу недолива 2-х литров с каждых 10. Первый раз замёрз на 60-ке тоже после его заправки. Объезжайте его по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    С этим спорить не буду. У нас в регионе самый отъявленный мерзавец - хозяин NPS заправок. Имел личные разборки с этим козлом по поводу недолива 2-х литров с каждых 10. Первый раз замёрз на 60-ке тоже после его заправки. Объезжайте его по возможности.

    А где можно посмотреть карту заправок? чтоб как бы поставить метки, на каких нельзя заправляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    можно опросник создать чьи (АЗС) солярки замерзли в -30 в эти дни

    У меня Лукойл не замерз.( заправлял на М4 под Воронежем). И ехал при -31 и на следующий день завел с полоборота при -29 (дважды только свечи грел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.