Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет.

    такой вопрос, кто переделывал правый руль на левый. Стоит оно вообще того и во сколько это выльется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По мне так не стоит. Тем более с новым техрегламентом)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Опуская технические сложности и цены, с документами что будешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Слишком геморно узаконить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    В 2006 году своими силами переделывал правый на левый руль , за 10 дней с пивом ....

    С офрмлением все обошлось около 3000 зелени . Сложностей в общем то не припомню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 часов назад, DaiverCruzer сказал:

    В 2006 году своими силами переделывал правый на левый руль , за 10 дней с пивом ....

    С офрмлением все обошлось около 3000 зелени . Сложностей в общем то не припомню .

    Да какие сложности 30% тачки поменять. Один чёрт это будет колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    я тоже за то, чтобы ничего не трогать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    лучше камеру или перископ поставить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    каждому свое.

    я ввязался в это дело. 

    вариантов по замене именно руля право лево минимум два. простой и по взрослому. ну и их комбинации.

    проблем не много. если так. по простецки.

    самое сложно и дорогое. это запчасти. 

     

    но мы простых путей не ищем :D

    и да! по 90му прадику будет проще в поиске запчастей - их просто дофига леворуких было и есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я так понял, можно и своими руками изобрести. Что менять нужно, торпеду и все консоли, это понятно. Рулевую рейку. Проводка таже останется или тоже менять? Как с щетками быть? Рамку менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    проводку пробовать развернуть.

    преверка мотроного щита, другие печка. консоли. рейка. панель стеклочистителя. сам стеклоочиститель.. да много всего...

     

    и еще. чтобы не показалось. что я за вариант смены - на 300% уверен - на 90м прадо это морально и экономически бессмысленно. 

    продать праворучку и взять леворукого будет и проще и правильнее.

    в отличии от 70к на 90го в конце концов можно пригнать в отличном состоянии донора из европы. и это будет стоить очень сопоставимо со стоимостью перекидки руля. а то и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я так понял, если отдавать в контору, пару тройку сотен насчитают.

    весь сыр бро в чем. Есть на примете коротышь, но с правым рулем, брал бы себе, то не парился б даже. А коротыши вообще сами по себе редкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну бери себе и не парься :)

     

    Замена руля требует донора и имеет смысл, если есть леворульная машина на учете, но сгнила либо дтп. Берут правую машину в сборе, обычно распил, и переставляют кузова с переваркой щита. Лишние з/ч продают

     

    И да, про электрику. Развернуть не надейтесь. Либо в сборе переставляете с левого кузова, либо наращивание у электрика. На опыте патруля 60 тд42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Если переварка моторного щита законна. То не вижу вообще никаких проблем. На восьмидесятке все просто.

    Чтоб не думали что любитель порассуждать скажу.

    Если мне понадобится сделаю сам. Так как давно занимаюсь кузовным ремонтом.

    Берете точечную сварку и варите ей стык щита и кузова по старым точкам. Предварительно конечно нужно грамотно и очень аккуратно отсверлить все. Внутрь брызнуть сварочным грунтом. Мажете герметик как на заводе.

    Если донор в цвет. То вообще не  докопаются.

    И считаю это очень целесобразным. Где вы найдете живого леворукого донора за вменяемые деньги?

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    видел на разборе 90х пару. европейских.

    состояние кузова - без единой точки ржавчины.

    короткие. на самом деле. не такая уж и редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Я бы не стал менять, и не буду, с точки зрения государства пока притязаний нет.... ну и ладно. 

    куча других статей будет в этом авто куда захочется деньги потратить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    И не забудь что балку поперечную надо будет менять та что Рейку рулевую держит они разные по креплениям.....я срезал и менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340
    В 07.04.2017 в 12:49, Костоз@вр сказал:

    И не забудь что балку поперечную надо будет менять та что Рейку рулевую держит они разные по креплениям.....я срезал и менял

    Встал вопрос замены рамы, хочу от пр поставить так как намного дешевле. Балка эта заваренная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt
    В 29.07.2017 в 07:59, VDM102 сказал:

    Встал вопрос замены рамы, хочу от пр поставить так как намного дешевле. Балка эта заваренная?

    Балка да заваренная я ее болгаркой где можно а потом дремелем мощным срезал ......хороший сварной и дело в шляпе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 29.03.2017 в 10:49, Mess сказал:

    видел на разборе 90х

    что за разборы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.