Перейти к публикации
archstyle

пришла пора разобраться с рамой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: AZIAT Кузов на самом деле, живой. Одной половине рамы точно кранты. Первая часть на удивление живая. Где торсионы к раме крепятся тоже пока все хорошо. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Почему так- На раннерах рамы гниют, а на Сурфах нет. У меня сурф был 93 года, так там не то чтобы сквозной коррозии- там даже поверхностной то почти не было что на раме что на кузове. Кузов вообще феноменально сохранился. Отмоешь его снизу- а там краска везде, и антикор родной как на новой машине. И рама в родном черном покрытии вся, только точки ржавчины маленькие. Никто не верил что его не красили ни разу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Никто не верил что его не красили ни разу.

    Неверят те кто сам не пользовал такую машинку! а кто пользовал тот верит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    угу и мой весь ровненький и намёка нет на ржавчину тьфу тьфу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    У Вас гав.....на такого нет, которым дороги у нас посыпают и поливают. Да и в Германии откуда мой авто тоже такого нет. Поэтому и рамы у нас гниют. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    У Вас гав.....на такого нет, которым дороги у нас посыпают и поливают

    У нас точно есть! даж на ботинках выступает, а рама целая tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Все таки несмотря на то что и Раннер130 и Сурф130 все были сделаны в Японии, для Европы у узкоглазых технология немножко другая мягко говоря. Кто бы что ни говорил............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все таки несмотря на то что и Раннер130 и Сурф130 все  были сделаны в Японии, для Европы у узкоглазых технология немножко другая мягко говоря.  Кто бы что ни говорил............

    859151[/snapback]

    stop.gif Только не надо ещё и эту тему засирать и пиписками здесь меряться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    И в мыслях не было. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    вставку сделал из  швеллера + наварил полосу,  во внутрь рамы входит, просверлил отверстия в раме для проварки вставки, все это в новой части рамы.  blink.gif

    856727[/snapback]

    Из личного опыта ремонта рамы на грузовиках: усиление полосой вертикальной части рамы результата не дает ,но если усилить верхнюю и нижнюю полки (горизонтальные) ,то даже необязательно закрывать шов накладкой. В качестве усилителя лучше использовать листовой металл (никак не пруток) ,его толщина не должна превышать 2-3мм от толщины рамы...

    Может быть сейчас меня закидают камнями....но это работает!

    Чуть не забыл когда привариваем усилители провариваем только продольные швы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    очень хорошо что нашел эту тему

    вопросы у меня есть:

    1. рама от сурфа и от раннера одинаковы?

    2. варить можно эл/дуговой или только полуавтоматом?

    3. какова нормальная стоимость "кусочка" рамы на разборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1 одинаковы

    2 можно варить любой сваркой

    3 у нас металлолом принимают по 4рэ за кг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80 1HD-FT,МКПП,95г.в.

    Прочитал сейчас всю тему спасибо автору и всем кто помогал советом!

    Мне сурф достался с мятой рамой,левая передняя часть немного винтом,и как раз есть на разборке передняя часть от раннера,вот думаю теперь что делать,тянуть раму и усиливать пластинами,или приварить нормальный кусок с рамы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Да, за тему спасибо, думал свою надо заваривать, но теперь понятно, что надо ехать на разбор и искать раму от сюрфа.

    Только вот насчет цены неуверен, тут в других темах примерно 15к.р. за раму без доков называют.

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Господа! Дайте кто-нибудь размер рамы (сечение в районе средней стойки) хотя бы внешний... Очень надо! Внезапно срослось, что завтра человек может металл на проставку внутреннюю купить, а я никак не могу размер нагуглить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А ты вернись в век хх, и рулеткой померь свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    думаю должно помоч

    post-41234-0-41876800-1417104440_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Чертеж с контрольными размерами я нагуглил за 30 секунд...

     

    А нужно то, что изображено на вот этой картинке:

    post-43548-0-97074600-1417166772_thumb.j

     

     

    вот в этом месте:

    post-43548-0-35583300-1417167250_thumb.j

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Господа! Дайте кто-нибудь размер рамы (сечение в районе средней стойки) хотя бы внешний... Очень надо! Внезапно срослось, что завтра человек может металл на проставку внутреннюю купить, а я никак не могу размер нагуглить...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=23

     

     

    А ты вернись в век хх, и рулеткой померь свою.

     +1

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)
    А нужно то, что изображено на вот этой картинке:

     

    Тогда не понял в чем проблема замерить по факту на раме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.