Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    8 минут назад, Centurion сказал:

    Пока первый запуск будем делать без интеркулера, но интеркулер так как мотор сел ниже будем сажать над мотором. Места там навалом, и будет жидкостный с собственным радиатором расширительным бачком и насосом. Только так можно добится стабильно низкой температуры впуска. 

    Смысл? У Паджеро над двигателем ставят интеркулер на дизель и без водяного охлаждения.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поэтому это Паджеро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Пока первый запуск будем делать без интеркулера,

    по идее он должен дымить под нагрузкой , без интеркулера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 часа назад, Платов сказал:

    по идее он должен дымить под нагрузкой , без интеркулера...

    Да пусть дымит :) дизель должен дыметь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    23 минуты назад, Centurion сказал:

    Да пусть дымит :) дизель должен дыметь. 

    дык не просто черный дым , это потеря мощности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    К сожаленью клиент сильно экономит деньги причем во всем, сейчас хочет чтобы машина выехала и все, больше его ничего не интересует. То что коса нормально не сопряжена и все висит на соплях для первичного запуска для него это не аргумент - говорит лишь бы колеса крутились. Потратив кучу денег потом торопиться и экономить на мелочах, это так знакомо. Можно легко отдать 4-5 штук баксами а потом когда начинаются мелочи человек начинает нервичать и думает что с него деньги тянем :) в принципе. Заведем, ошибки сбросим, подключим тахо, темпер, давление и вольтметр. Даже спидометр жмется купить косу - и все,.... хочет забрать. Машина его дело его. За выполенную работу заплатит и поедет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По низу подачу воздуха не получилось организовать, будем переваривать штаны где стоит датчик наддува турбины. Убрали теплоообменник ЕГР - получилось место откуда можно вывести отводом вверх. Отдали сварщикам чтобы вывели наверх. Получилось много свободного места и там же обнаружили в блоке заглушку под датчик температуры - резьба одинаковая с тойотовской :) 

     

    Ищем куда применить шикарный теплообменник ЕГР, возможно приварим к выпускному коллектору и соединим с входом печки чтобы с запуска шел горячий воздух с салон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нашли спортсменов которые варят коллекторы и тд и тп. В понедельник потащим к ним для завершения мелочных работ. Это:

     

    Тормоза

    Сцепление 

    ГУР 

    Подача воздуха - будем полностью переваривать впускной коллектор

    Глушитель 

     

    Просто нужно все пересоединить и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Воздух будет идти через верх. Пока без интеркулера. Интеркулер ищем ядро именно для установки над мотором жидкостного - будет кастомный. Мерседесовские быстросъёмные патрубки - такое гамно, поэтому везде течь и потёки масла. 

    IMG_20170728_105015.jpg

    IMG_20170728_104924.jpg

    IMG_20170728_104929.jpg

    IMG_20170728_105111.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Аргонщик - маньяк.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, Centurion сказал:

    Воздух будет идти через верх. Пока без интеркулера. Интеркулер ищем ядро именно для установки над мотором жидкостного - будет кастомный. Мерседесовские быстросъёмные патрубки - такое гамно, поэтому везде течь и потёки масла. 

    IMG_20170728_105015.jpg

    IMG_20170728_104924.jpg

    IMG_20170728_104929.jpg

    IMG_20170728_105111.jpg

    А не проще было флянец переварить , что бы не мучится изготавливая такие колена ? Алюминий проще и легче .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 минут назад, Vovan-2 сказал:

    А не проще было флянец переварить , что бы не мучится изготавливая такие колена ? Алюминий проще и легче .

     

    У мерседеса идиотская система подачи воздуха - там более 12 деталей в этом патрубке, фланец мы бы не переварили. Он прямо идет вниз, на нем висят датчики давления и температуры наддува, идиотская система быстрых защелок. Оттуда у всех мерсов вечно капает масло и потеют поэтому мы не только делаем монокострукцию но так же убираем косяки мерса. И воздух должен идти по верху. Так как мы все равно будем ставить интеркулер сверху мотора наподобие паджеровского только жидкостного. 

     

     

     

    IMG_20160208_150407[2].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Самат добрый день, я весной купил тунланда, очень хороший машин, купил чисто из за движка камминса) у меня вопрос к вам,не могу в сети найти инфу, с какой коробкой автомат агрегатируется этот двигатель в стоке?

    К двигателю нет претензии, только прошить его надо, иначе нехера не тянет с низов, а вот дергать РКПП в городе в пробках надоело, хочется комфорта, жаль что тунланды с этим двигателям в стоке только РКПП(. И еще, любителям тоет, хайлукс реально проигрывает ему в тяге и экономичности, по комфорту тоже, я много ездил на хайлуксах в разных кузовах, кроме подледного, хотя вот те странность, кузов почти полностью и ходовку слизали с хайлукса, а получилось лучше чем хайлукс)), молодцы китаезы.

    Насчет интеркуляра сверху, у него есть минус, получатся подпор воздуха под капотом, амеры разворачивают ноздрю наоборот как вытяжка, опять минус, весь горяций воздух от движка через интеркулер, только один плюс, по грязи не так забивается и меньше подвержен риску быть сломан, фронтальный интеркулер соответственно если в воде то гидро удар неизбежен.

    Лучше ставить фронтальный, а еще лучше жидкостный, даже если повредится контур охлаждения интеркулера, двигателю нечего не будет, кроме потери мощности немного и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я думаю проще переходную плиту сделать и тойтовскую тогда коробку туда засунуть. Я с МКПП не страдаю хотя у нас тоже пробки бывают - выехать с алматы вечером с 4 до 8 это в пробке часа три стоять как минимум, нисколько не напрягает. 

     

    Насчет родной коробки не знаю амеры сочленяли с вранглеровским автоматом, насколько я знаю это то же самый айсин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем воздух будет идти вот так, пока без кулера. Но кулер будет обязательно водяной и большой. Благо мотор не высокий, над мотором и разместим его. Так же сразу решилась проблема с вечно засранными трубками маслоуловителя (у мерсов они все засратые на нет) потому что магистраль воздуха идёт выше и мы сразу поставим большую банку маслоуловителя перед интеркулером. 

    IMG_20170729_174140.jpg

    IMG_20170729_174042.jpg

    IMG_20170729_173642.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 часов назад, Choobee сказал:

    К двигателю нет претензии, только прошить его надо, иначе нехера не тянет с низов, а вот дергать РКПП в городе в пробках надоело, хочется комфорта, жаль что тунланды с этим двигателям в стоке только РКПП(. И еще, любителям тоет,

     

    То что мерседес, камминс, дойтз, КАТ и другие ипут дизель тойоты в рот и опу всем известно, неизвестно это только тойфагам :) 97 год мерседес сделал коммон рейл и прямой впрыск на 5000 оборотов рабочего режима, тойота одуплилась через 15 лет,.... И самое интересно не смогла выжать с мотора 4.5 того что мерс выжал 20 лет назад причем по расходу который в в три раза ниже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Centurion сказал:

     

    То что мерседес, камминс, дойтз, КАТ и другие ипут дизель тойоты в рот и опу всем известно, неизвестно это только тойфагам :) 97 год мерседес сделал коммон рейл и прямой впрыск на 5000 оборотов рабочего режима, тойота одуплилась через 15 лет,.... И самое интересно не смогла выжать с мотора 4.5 того что мерс выжал 20 лет назад причем по расходу который в в три раза ниже. 

    перегибаешь однако.....:biggrin:  давай будем смотреть результат испытаний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 минуты назад, Платов сказал:

    перегибаешь однако.....:biggrin:  давай будем смотреть результат испытаний...

    Легко, берем превию с тремя литрами турбодизель 1КЗ и берем 612 который кстати 2.7  оба 97 года выпуска - вес одинаковый как и размер колес и тд и тп - и смотрим расход и динамику. ОМ612 - 97 года выпуска на 210 кузове весом 2-2.3т легко имеет своих бензиновых собратьев типа 4.2  :biggrin::biggrin::biggrin: не говоря про какое то гомно тойотовское. И самое сладкое 6ти ступечатый  612 на крейсерской скорости в 100-110 лопает (подавитесь тойфаги) - 5.5 -6 литров :kukish:

    Испытания уже провели Патрол с ОМ613 легко имеет Патрол с 4.2 ТД о котором каждый тойфаг мечтает :) 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну подожди......речь про твой эксперимент , давай результат на гора ...... у меня не плохой движок фте , но мне хочется еще лучше... и дальше по нарастающей , а сколько это обойдется , а есть ли смысл голову морочить ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 минут назад, Платов сказал:

    у меня не плохой движок фте

    Парень который разработал мозги для нашего мотора работает сейчас над ОМ 628 - 4 литровый 6ти цилиндровый V-образник. Он дает 730 Нм в стоке что например ни одной тойоте из семейства ТЛК и не снилось и вообще тойоте в стоке. И расход божеский и можно в рамки налогового законодательства КЗ вписаться :) 

     

    7 минут назад, Платов сказал:

    речь про твой эксперимент

    А почему думаешь если патрол на автомате как угорелый бегает то мы не сможем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.