Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Лексей сказал:

    По грубым прикидкам - должно сгодиться для твоего Харакири.

    По идее должно хватить.

     

    1497278499_.thumb.jpg.1d09904937c184366b7fab2196f804cb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    По идее должно хватить.

     

    1497278499_.thumb.jpg.1d09904937c184366b7fab2196f804cb.jpg

     

    Фрезерни привалочную коллектора под углом, может и капот кромсать не придется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Фрезерни привалочную коллектора под углом, может и капот кромсать не придется 

    Там выпускной коллектор не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Там выпускной коллектор не даст.

    Причём здесь выпускной, он че тоже в капот упирается?

    Увидел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Всё-таки мне кажется места хватит,  тебе надо градусов 10 всего наклонить 

    Screenshot_20230515_204820_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Коллектор переварить и капот резать не понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 часов назад, tlk-72 сказал:

    Всё-таки мне кажется места хватит,  тебе надо градусов 10 всего наклонить 

    Screenshot_20230515_204820_Samsung Internet.jpg

    Даже если хватит (что вряд ли), с отверстиями под шпильки-болты такой номер не пройдет. Да и коллектор у меня другой, со старой Ауди. Он назад фланцем смотрит.

     

    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Коллектор переварить и капот резать не понадобится. 

    Там тогда полколлектора выкинуть придется. Он же не вертикально стоит и даже не под 45гр. Чтобы опустить на 4см отрезать надо будет см 10 а то и больше. Может и до крыши клапанов достанет. Да и немцы не просто так его размеры сделали.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14.05.2023 в 08:52, Казак-берег сказал:

    Капот закрываться не будет. Может кто подскажет где можно  из пластика по размерам типа ноздри заказать?

    Посмотри,может устроит

    Screenshot_2023-05-15-21-32-16-67_72a6fe21778522f24b33b9f10c3708e6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @саш 

    Спасибо. Маленькие они все. мне надо в длину см от 40 и в ширину см от 60 (чтобы симметрично было).

    С Лексеем вроде договорились. Должно подойти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да и немцы не просто так его размеры сделали.

    на атмосферном дизеле пофиг ваще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А чего ты не хочешь на своём горб металлом повыше поднять?,а то горб на горб не эстетично получиться 

    Screenshot_20230515_220237_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    А чего ты не хочешь на своём горб металлом повыше поднять?,а то горб на горб не эстетично получиться 

    Screenshot_20230515_220237_Samsung Internet.jpg

    Разговаривал с кузовщиком, хрень полная говорит получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Разговаривал с кузовщиком, хрень полная говорит получится.

    Ну всё, я иссяк)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19 минут назад, Казак-берег сказал:

    Маленькие они все.

    Я уже точно не помню, но по моему у меня на ниве он полкапота занимал, правда это было 20 лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Ведро пластилина

    стеклоткань и эпоксидка

    наждачка

    болгарка

    усилители капота можно переварить из хромоникелевых труб хоть как каркас безопастности в раллийном Субару 

    и горб можно самому склепать хоть под компрессор как в Vauxhall-e cемилитровом Безумного Макса

    но больше интересно как 6ти дырочные диски налезли на мосты Самурая, проставки вроде такие под такое ЦО(110+-) не делают, это не на ГрандВитару диски с GLS-AMG впендюрить 

    мосты с какого раритетного Т100 МакФлая?

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    7 минут назад, vikernes сказал:

    но больше интересно как 6ти дырочные диски налезли на мосты Самурая

    Самураи вполне себе были и 6х139.7 с завода

    Такие передние ступицы и задние тормозные барабаны вполне еще можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    59 минут назад, vikernes сказал:

    и горб можно самому склепать

    Ты дольше писАл чем я поставлю подарок Лексея и забуду про это.

    К чему мне этот гемор тем более я такими работами никогда не занимался и не собираюсь.

    53 минуты назад, MrWhite сказал:

    и задние тормозные барабаны вполне еще можно найти.

    Задние уже дисковые)).

    1 час назад, vikernes сказал:

    мосты с какого раритетного Т100 МакФлая?

    Модель Самурая JA51.

    Вроде как для японской армии выпускалась.

    57 минут назад, MrWhite сказал:

    Такие передние ступицы

    Прикупил бы на запас.

    Не попадаются((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

      Может не для ниппоновской армии, а для сил самообороны, как и Мега?

    да и зачем им такое микроскопическое в армии, помню первые такие Джимники с мотоциклетным мотором 360кубов для десантников делали, без окон и дверей и лобовухи, по крайней мере так в За рулём лет 35 тому писали.

    мосты могли и до вас с какого-то Дайхатсу древнего переставить

    они ж были тоже рессорные до ферозы, да 70тки наверно лет 40 назад тоже лёгкие первые на рессорах как уазик были

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    4 часа назад, vikernes сказал:

    да 70тки наверно лет 40 назад тоже лёгкие первые на рессорах как уазик были

    Лёгкие 70ки никогда не были с рессорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, vikernes сказал:

    мосты могли и до вас с какого-то Дайхатсу древнего переставить

    Там все свое. Никто ни с чего не переставлял .

    Есть по конкретно этим авто (самураям) прекрасный форум и там все "разобрано" до шплинтика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.