Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ошибся, не хода большие, а самые длинные они из стоковых при мах ходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Давно такими аммо пользуюсь. Кнопки качалки купил , индикацию сам сделал, пару диодов, разьемы пепеделал, разнес управление по осям.  Отдельно перед, отдельно зад. По поводу долговечности...передок уже пару лет ходит нормально, а вот зад пару раз менял и снова один потек. Кстати сами TEMS даже для 80ки разные бывают и номера разные и характеристики разные. Так что если брать б.у. то только парой. А так мне нравится. Комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Простите за банальный вопрос,какой их принцип работы,зачем там электричество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    11 минуту назад, andrey105n сказал:

    Простите за банальный вопрос,какой их принцип работы,зачем там электричество?

    Приходит ток, вращает мотор, который меняет клапан, который в свою очередь меняет жесткость амортизатора.

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    В 24.10.2017 в 07:12, G-class сказал:

    48530-69066 - Зад
    48510-69056 - Перед

     

     

    Обычные регулируемые аммортизаторы от 80-ки.

    У меня на 78 прадо стояли тоже с регулировкой - глубинный смысл не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    15 часов назад, Goorik сказал:

    лень мне тему искать 7-8 летней давности, но ты ошибаешься, у этих амов самые большие хода из всех стоковых токико

    Я тоже с ходу не нашел, была здесь тема, в разделе важных, про аморты, в ней добрый чел поместил таблицу, куда заносил характеристики разных аммо. Я несколько лет назад ее скачал, и дополнял по мере нахождения инфы. К сожалению, не могу ручаться сам за все данные, т.к. большинство образцов в руках не держал, и не измерял, делали это другие люди, или из каталогов, с сайтов производителей и дилеров.

    Кину ее, посмотрите сами, что толку спорить и переписывать сюда.

    Пытался тут  в соседней ветке достать инфу про аморты от 200-ки, так никто толком не написал, мерить лень.

    TOYOTA_shock.xls

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    8 часов назад, magazin69 сказал:

     

    Обычные регулируемые аммортизаторы от 80-ки.

    У меня на 78 прадо стояли тоже с регулировкой - глубинный смысл не понял.

    А чего не понял ....Есть два режима комфорт и спорт для этих целей и купил... и нет других смыслов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 27.10.2017 в 08:51, GAS63RUS сказал:

    Приходит ток, вращает мотор, который меняет клапан, который в свою очередь меняет жесткость амортизатора.

    А система сложная? много деталей=запчастей ? мне для 100ки надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, Серж сказал:

    А система сложная? много деталей=запчастей ? мне для 100ки надо....

    на сотке" гидра" реализованно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    А это кстати интересный вопрос, переделать сотку с гидры на ТЕМС

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    гидра это пружины, темс это аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    6 minutes ago, Wolf_crt said:

    гидра это пружины, темс это аммо.

     

    С каких пор гидра связана с пружинами. С прижинами связана пневма. А гидра это какраз аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Гидроамортизаторы управляются мозгом, + гидроакумулятор, + 3 датчика, + насос с бачком,+ "яйца" 4шт, + датчик положения руля, + ну и пульт на консоле АКПП, + "табло" (приборная панель) другая.

    Вот мне и интересно много ли деталей входит в систему с электро амортизаторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    4 амортизатора

    4 коннектора

    1 кнопка

    у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.