Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Еще раз!!!!!

    1- и самое основное чем лучше править кастор, чтоб приблизится к стоковой управляемость авто.

    2- аморты? Собаки тач-доки или или?

    Ну и так далее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    100500 раз обсуждено же:

     

    1. Клюшки (например, от Керосина)

    2. Кому что больше нравится. Я поставил доги регулируемые - просто в восторге. Но Вадим браконьер говорит, что зимой они дохнут. Посмотрим.

    3. Пружины - я поставил Дэновские. Задние чутка подпросели, будем решать.

    4. Рулевая сошка от Ярослава, перенос кронштейнов панар, проставки под отбойники в пружинах.

    5. Удлиненные тормозные шланги (я у Петяры брал армированные)

    6. Перенос кронштейна "колдуна" на величину лифта

    7. Удлинение верхних рычагов задней подвески

    8. Проставки в карданы - по желанию

    9. Стойки стабилизатора удлиненные либо проставки

     

    Вроде ничего не забыл.

     

    P.S. Слово "правильный" надо правильно писать)))

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Правильный - извиняюсь, спасибо.

    Знаю что уже миллион раз все обсудили, но я лучше еще раз спрошу.

    Кому не сложно ответят.

    Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Комплект от Ярослава, без дропов, вместо них клюшки от Керосина. Хотя для управляемости дропы не хуже. Удлинители для отбойников на раме из комплекта укоротить до 5см, добыть, поставить удлинители отбойников в пружины 5см. Возможно заднюю панару всё равно придётся делать регулируемой. Шланги можно подобрать от чего-нибудь, как штатные, только длиннее, гораздо бюджетнее. Пружины - куча вариантов, амортизаторы - аналогично. Колдуна можно просто отрегулировать. Наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    На счет удлиннения реактивных тяг не согласен. Тоже с дуру удлинил, мм на 15, хвостовик моста с карданом в прямую линию встал. Я наоборот считаю, что нужно укарачивать.

    Стоики переднего стаба удлинять совсем немного, что бы при вывешенном мосту на него кардан не ложился, и может рулевая тяга тереться о стаб (при +60 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

     На мост внутрь пружин отлично прикручиваются подушки двс от нивы. только верхнюю шпильку спилить. Как раз 50 мм будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров (43 рег.)
    • Машина: TLC-80, 94 г, HD-T, VX, АКПП, 36" симекс

    1-лифт-комплект (полный с дропами и солдатиками) от Тамерлана (Ярослава), аморы родные.

    2-Пружины прогрессивные (+150или 200 вроде) от Дэна (Питер)-вообще впечатлен!! Не описать восторга от мягкости!!!!

    3-симекс 36"

    Доволен как слон!!! Кажется стала мягче стоковой!! На трассе до 100, край 120 км/ч (быстее может, но не зачем!!) рулится нормально, особой разницы от стока не заметил. По гравийке как по асфальту-пофиг. Тут 7 человек со шмурдяком возил по ухабам, нигде ничего не трет. Только Симекс воеееет..это да.. А после уаза на 35" на ТЛК пересел, езжу как на волге после жигулей.

    Изменено пользователем v.v.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    100500 раз обсуждено же:

     

    1. Клюшки (например, от Керосина)

    2. Кому что больше нравится. Я поставил доги регулируемые - просто в восторге. Но Вадим браконьер говорит, что зимой они дохнут. Посмотрим.

    3. Пружины - я поставил Дэновские. Задние чутка подпросели, будем решать.

    4. Рулевая сошка от Ярослава, перенос кронштейнов панар, проставки под отбойники в пружинах.

    5. Удлиненные тормозные шланги (я у Петяры брал армированные)

    6. Перенос кронштейна "колдуна" на величину лифта

    7. Удлинение верхних рычагов задней подвески

    8. Проставки в карданы - по желанию

    9. Стойки стабилизатора удлиненные либо проставки

     

    Вроде ничего не забыл.

     

    P.S. Слово "правильный" надо правильно писать)))

    6. Перенос кронштейна "колдуна" на величину лифта

    есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    6. Перенос кронштейна "колдуна" на величину лифта

    есть фото?

     

    Обычная пластина  между кронштейном на крышке дифференциала и ответной частью на поводке колдуна. Чё там фоткать то? Сколько дюймов лифт, такой длины и пластина. Совсем чтоль фантазии нет? :russian_ru:

    Хотя для управляемости дропы не хуже.

     

    Согласен. Во всём остальном, геометрия с дропами ущербна, как и с платами...Ну, сообразно цене конечно. :)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    геометрия с дропами ущербна, как и с платами...Ну, сообразно цене конечно.
     

    После замены мотора Иван, буду переходить на полноценный 35 потому что мотору самый оптимальный будет без замены пар, и тд.  Ты как думаешь, как нужно лифтоваться правильно. Я еще конечно с Вадимом посоветуюсь - машину делает только он. Как думаешь киты Slee на 4 дюйма нормальные? 

     

    http://sleeoffroad.com/products/80_6and4inchlift_details.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Самат,

    решишь от Slee брать комплект - маякни, может скооперируемся по доставке (я тоже на из железо смотрю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А чем Сли лучше Керосиновых рычагов, зачем кормить пиндосов, поставьте Ванины клюшки, получите от него гарантийные обязательства и эксплуатируйте машину в своё удовольствие.

    Я уже три машины собрал на Ваниных рычагах все заказчики довольны.

    Кстати на 80-ку с пружинами 4" и рычагами 4" с офсетом +20мм закатываются 37/12,5R16

    post-1733-0-81352500-1387139765_thumb.jpg

    Сори за ориентацию картинки, С айфона фотки цепляются как попало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Согласен по поводу сли - чем он принципиально лучше нашего железа?

    Конструктивных решений поражающих сознание там не отмечено.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я Ивану предложил изготовить фрезерованные (как у Slee) рычаги, он отказался

    сварные не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А разве у Сли рычаги фрезерованы из цельной плиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    именно

    control_arm_300.jpg

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Какой материал рычагов?

    Выборка на боковых щёках имеет небольшую глубину, если рычаги стальные, то вес одного рычага будет сопоставим с весом двух оригинальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    не знаю из какого материала

    но лично для меня изделия Кристо Сли выглядят более надежно нежели таковые от питерцев (с их продукцией, к сожалению, лично имел негативнй опыт)

    Об Иване ничего плохого не скажу, более того, вполне доверяю его квалификации. Чел занят и не готов сделать то, что мне нужно. 

    Наших Мастеров поддерживал всегда (потому питерские пружины первым на Сахалине и брал), но не всегда получал то, что требовалось.

    Потому для себя комплект вижу таким: передние продольные от Slee, амортизаторы обслуживаемые (пока выбираю)

    пружины от Дэна (сейчас их катаю в +2 - испытаю качество лично)

    Тяги Панара,  а также продольные задние верхние и нижние - OME (ARB)

    передние полуоси и ШРУС от Trail Gear (не обязательны) с пожизненной гарантией

     

    зы я наелся нашими русскими мастерами и сервисами. Ни разу (!!!) машина не выехала из сервиса без внесенной неисправности. Буквально ни разу. Из последнего: заезжаю в сервис (тут вроде рекламируется) на Кунцевском авторынке, ступицу отрегулировать (некогда было самому) перед поездкой в Краснодар (1400 км в одну сторону). Мне с пафосом рассказывают как хорошо знают эти машины и пневмогайковертом (!!!) закручивают гайку М8 и, естественно,  рвут шпильку на крышке ступицы. Ничтоже сумняшеся предлагают ехать "так". Цитата: "у тебя же там еще 5 есть". Обещают за свой счет исправить (не могли шпильку найти), клянутся перезвонить как закупят эти злосчастные шпильки, и не перезванивают. Я уж не говорю о том, что люди не в теме, какие детали в ступичном узле подлежат обязательной замене при регулировке подшипников. В общем, я нашим "мастерам" теперь доверяю только самые примитивные операции. Все, что сложнее замены масла,  делаю только сам. Бабла предлагаешь изрядного (я реально могу и готов платить ОЧЕНЬ много за качество), но увы... 

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Полностью поддерживаю, - хочешь сделать хорошо сделай сам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.