Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Пробовать разное наверное хорошо, но вроде накладно. Поправляется мост по своей оси, а вот по положению, относительно центра автомобиля, при использовании гнутых должен смещаться назад. У меня с дропами и то иногда цепляет оторванный брызговик, когда он в норме был все было хорошо, это говорит о том длинны штатных клюшек с дропами уже по хорошему маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Пробовать разное наверное хорошо, но вроде накладно. Поправляется мост по своей оси, а вот по положению, относительно центра автомобиля, при использовании гнутых должен смещаться назад. У меня с дропами и то иногда цепляет оторванный брызговик, когда он в норме был все было хорошо, это говорит о том длинны штатных клюшек с дропами уже по хорошему маловато.

    У меня с дропами чётенько в арке колесо стоит, не скажу, что что-то назад уехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А у меня просится вперед. Давай завтра фотки сделаем и выложим. Просто для сравнения.

    А по колейности - у меня тоже прыгает. Я вот думаю может влиять еще 1. Панару я переднюю не сделал как надо, а задний мост ровно выставил относительно рамы. 2. Тягу рулевую все же надо в горизонталь выводить, или достаточно что она панаре параллельна? Вот думаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Гуляет при колейности....Это чисто от КАСТОРА....У тебя сколько??? Проверь, откорректируй дробами и...катайся без всякой напряженности по накатанным колеям российских дорог...

    Только..КАСТОР!!!!! Проверь..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Макс...Дробами ведь и мост вперед подать на нужную величину-- очень просто и удобно..Азиат дропы делает с любым смещением вперед...

    У меня 20 мм решил вопрос по центру проема и углом КАСТОР..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Гуляет при колейности....Это чисто от КАСТОРА....У тебя сколько??? Проверь, откорректируй дробами и...катайся без всякой напряженности по накатанным колеям российских дорог... Только..КАСТОР!!!!! Проверь.. Удачи

    тогда почему на мудах и дисках-50 едет как вкопанная, а на зиме 17 +26 гуляет как казак по Дону? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Макс...Дробами ведь и мост вперед подать на нужную величину-- очень просто и удобно..Азиат дропы делает с любым смещением вперед...

    У меня 20 мм решил вопрос по центру проема и углом КАСТОР..

    Найти бы ещё "развальщика" толкового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А у меня просится вперед. Давай завтра фотки сделаем и выложим. Просто для сравнения.

    А по колейности - у меня тоже прыгает. Я вот думаю может влиять еще 1. Панару я переднюю не сделал как надо, а задний мост ровно выставил относительно рамы. 2. Тягу рулевую все же надо в горизонталь выводить, или достаточно что она панаре параллельна? Вот думаю....

    У меня панары просто регулируемые, относительно рамы мосты выровнял. А вот опустить панары мысли есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так переднюю вроде как везде советуют обязательно в параллель с тягой рулевой ставить? А это уже немного другой бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    тогда почему на мудах и дисках-50 едет как вкопанная, а на зиме 17 +26 гуляет как казак по Дону? 

    Есть еще такая вещь, как плечо обката

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      Гнутые клюшки в расчет не берутся? )) Хотя, похоже, это золотая середина!

    Если клюшки  гнуты так  ,  что мост встал ровно туда  куда  надо и при этом кастор встал в  норму  ,  то это тоже самое  что кастомные  клюшки  (  прочность в  расчет не  берем  ,  так как  нет ни у кого данных для расчета  ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Пробовать разное наверное хорошо, но вроде накладно. Поправляется мост по своей оси, а вот по положению, относительно центра автомобиля, при использовании гнутых должен смещаться назад. У меня с дропами и то иногда цепляет оторванный брызговик, когда он в норме был все было хорошо, это говорит о том длинны штатных клюшек с дропами уже по хорошему маловато.

     

     

    Это почему мост  должен смещаться назад ? 

    Я вот тоже на перекованные смотрю,собираю информацию по этому вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это почему мост  должен смещаться назад ? 

     

    Прямоугольный треугольник. Клюшка - гипотенуза, проекция на горизонталь расстояния от моста до крепления клюшки к раме - 1 катет, расстояние от моста до прямолинейного продолжения рамы - 2 катет.

    2 катет увеличивается, гипотенуза остается прежней (хотя не совсем), 1 катет уменьшается.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Найти бы ещё "развальщика" толкового...

     

    Макс, тебе нужен схожденщик.     :biggrin: Если хочешь могу спросить координаты, знаю только звать Сергеем. Скажет все и про развал и про схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    А я видимо один как лох езжу с кастор платами от Петяры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А я видимо один как лох езжу с кастор платами от Петяры...

    Я еще одного знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ремонтопригодность в стандартных условиях стремится к 0. Вариант покупки 1 клюшки взамен сломанной стремится к 0. По геометрии (могу ошибаться) мост сдвигается назад, а там и так места маловато. Этого я думаю достаточно. В противовес есть Керосиновские клюшки которые, более ремонтопригодны (практически уверен), изготовитель думаю не откажет в покупке одного экземпляра взамен поломанного, возможно изготовление клюшки с любом выдвиганием моста +-. Про дропы писать не буду (сам выбрал именно их). Но чешусь поставить Керосиновские, хотя для меня немного не бюджетно.

    Ремонтопригодность?? Совершенно аналогичная всем остальным вариантам.

    Покупка 1 клюшки? Без проблем.

    По геометрии.. Снова не совсем правильно. )) клюшка именно РАЗГИБАЕТСЯ, поэтому длина ее увеличивается, хоть и не много. Правда, есть одно НО- это "разгибание" имеет предел, после которого удлиннение заканчивается....

    Еще есть аргументы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Если клюшки  гнуты так  ,  что мост встал ровно туда  куда  надо и при этом кастор встал в  норму  ,  то это тоже самое  что кастомные  клюшки  (  прочность в  расчет не  берем  ,  так как  нет ни у кого данных для расчета  ) .

    )) Почти согласен, есть только одно различие- бюджет. Про прочность.. А что имеется ввиду? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Макс, тебе нужен схожденщик.     :biggrin: Если хочешь могу спросить координаты, знаю только звать Сергеем. Скажет все и про развал и про схождение.

    Привет! Буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ремонтопригодность?? Совершенно аналогичная всем остальным вариантам.

    Покупка 1 клюшки? Без проблем.

    По геометрии.. Снова не совсем правильно. )) клюшка именно РАЗГИБАЕТСЯ, поэтому длина ее увеличивается, хоть и не много. Правда, есть одно НО- это "разгибание" имеет предел, после которого удлиннение заканчивается....

    Еще есть аргументы? 

    Ремонтопригодность - клюшки перекованные, вы их ковать будете где? В дороге. А стальные взял и выгнул.

    Купить 1 клюшку, может и можно.

    По геометрии согласен, я об этом и написал раньше, там считать и мерить надо, она конечно увеличивается, но вот "на глаз" мне кажется не достаточно.

    Аргументов больше нет. Я не пытаюсь Вас убедить в том что перекованные это плохо, просто перечисленные вещи для меня лично критичны.

    Я вот совсем упустил из виду дропы с выносом точки крепления вперед. Я думаю все согласятся, что это самый бюджетный и возможно надежный вариант, который правда уменьшает геометрическую проходимость, но лично мне она особо сильно не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.