Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Заслал тему родственнику как раз на работе, инженер -технолог лит цеха, их там много, все узконаправленно. 35 завод гугл в помощь.

    Удаляем, ставим диагноз дистанционно, далее с его слов.

    1. Как сваривается деталь (оригинальная клюшка) если да, марка электрода.

    2. 95% литья если не спец заказ это чугун или серый ковкий чугун, он гнется как на фото выше, обратно

    микро трещинами или поплам.

    3. Лить сталь это оочень дорого.

    4. Естественно лучше сделать анализ и его сделают( если в Мурманске есть у кого кусок ориг клюшки, пишите в личку)

    5. Если есть крупное фото сварного шва по этой клюшке и марка электрода. ( в личку)

    родная клюшка литая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Дык ясно что литая, вопрос чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Тел. позже, у товарища в гараже. А так : автоцентр Маршал, что на Северном проезде, примерно 20 рем.боксов. Спроси у парней : кто типа развал-схождение на больших колесах делает ?    :)  Пошлют к нему. Телефон, как сказал, позже.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Эта деформация  достаточна, чтобы назвать клюшки не хрупкими?

    а встречал кто-нибудь гнутую также крышку люка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    :thank:

     

    В личку закинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    читаю читаю тему и что ставить то?? ))))) 4" хочу лифт, назад уже поставил пружины/аммо/проставка под колдун, на очереди проставки под стаб.. - перед не понимаю что делать... говносрачки разводить каждый может, а совет дать?

    сейчас стоят проставки+2 на обычных аммо без солдатиков.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Кстати о колдуне... В результате лифта тяга колдуна уперлась в верхний рычаг. Ничего конечно смертельного, но так быть не должно. Как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    удленять крепление на мосту

    Оно как раз удлинено на величину лифта. Эту тягу можно гнуть или как? Может сверху рычага ее перенести? Но тогда при сжатии подвески будет цеплять. Фотографию постараюсь завтра выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эту тягу можно гнуть или как?

    Конечно можно . Можно не трогать крепление вообще , а просто поменять изгиб тяги  с  учетом лифта .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Конечно можно . Можно не трогать крепление вообще , а просто поменять изгиб тяги  с  учетом лифта .

    Я правильно понимаю, что важен только угол, под которым эта тяга приходит в колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я правильно понимаю, что важен только угол, под которым эта тяга приходит в колдун?

    Важен зазор между  тягой  и  штоком колдуна , В  книге он указан . Форма  тяги не имеет значения  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Важно сохранить конфигурацию у петли где шток колдуна касался и работал ПРАВИЛЬНО...А дальше выгибаешь под свой лифт (как в мануале) до легкого касания штока и пружинного индикатора..Сам корпус колдуна (по прорезям) выставляется вверх-вниз для добавления на задний контур усилия (корпус вверх) или уменьшить усилие на задний контур (корпус вниз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Недавно поменял пары на Nitro 4.56, прикупил аморты Profender, удлиненные тормозные шланги, проставку под кардан.

    Сегодня получил посылку от Тамерлана, теперь готов к лифту 4+ ;)

    post-19661-0-01053700-1433515594_thumb.p

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А проставку где или кто делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Сегодня получил посылку от Тамерлана, теперь готов к лифту 4+ ;)

    А померь и напиши ПЛИЗ, какова высота проставок под отбойники мостов и переднего стабилизатора.... что то по внешнему виду они такие же как мне прислали на 2"+..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Под отбойники мостов при 4" лифте и надо 2" проставки. Я свои урезал, сейчас похоже комплект скорректировали. А ещё надо проставки под отбойники в пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Под отбойники мостов при 4" лифте и надо 2" проставки.

    ну  это только если для того чтобы  лишь-бы  поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Недавно поменял пары на Nitro 4.56, прикупил аморты Profender, удлиненные тормозные шланги, проставку под кардан.

    Сегодня получил посылку от Тамерлана, теперь готов к лифту 4+ ;)

    запасись ящиком надфилей чтоб вкорячить это изделие от тамерлана в машину ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.