Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    запасись ящиком надфилей чтоб вкорячить это изделие от тамерлана в машину ))

     

    Не факт, в последнее время - как будто тут и был.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Задние амортизаторы штоком вниз ??? У меня были такие- Амада спорт. Достал из коробки, посмотрел и вернул продавцу. Проживут недолго в моих условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    А проставку где или кто делал ?

    Под кардан от Trail Gear, заказал с ебея :)

     

     

    Задние амортизаторы штоком вниз ??? У меня были такие- Амада спорт. Достал из коробки, посмотрел и вернул продавцу. Проживут недолго в моих условиях.

    Да, продаван объяснил что они ставятся штоком вниз.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ну  это только если для того чтобы  лишь-бы  поставить. 

    Ещё можно не ставить, кому как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не факт, в последнее время - как будто тут и был.   :)

    это видимо на дальний восток шлют отбраковку. у нас тут недавно заказывали комплект на сотку заипались подгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Под отбойники мостов при 4" лифте и надо 2" проставки. Я свои урезал, сейчас похоже комплект скорректировали. А ещё надо проставки под отбойники в пружинах.

    это как так? По такой логике без лифта отбойники в раме должны быть углублены...

    По заявлению Тамерлана получилось что под лифт 2" проставка под отбойники заднего моста 100 мм высотой, и это вдвое короче чем под 4"......

    Все описано в тамерлановской ветке в барахолке......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Логика такая, что назначение отбойника на раме - не дать колесу цеплять арку. При 4" лифте, как правило, ставят 35" колёса, радиус больше штатного на 2", вот их и нужно компенсировать отбойником. 4" проставки совершенно излишне зажимают ход подвески вверх. На картинке непонятно, все отбойники разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При 4" лифте, как правило, ставят 35" колёса, радиус больше штатного на 2", вот их и нужно компенсировать отбойником.

    Это теория, или проводили натуральные замеры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это теория, или проводили натуральные замеры? 

    Замеры лифта или колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Замеры лифта или колеса?

    Нет.

    С  лифтом в 4" и 35 колесами заехать вот так

    0_9b9e6_e700d46b_XL.jpg

    и  сделать замеры от моста  до отбойника и от колеса  до арки крыла.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Назначение отбойника, скорее всего призвано ограничивать работу подвески в штатном режиме. Если оставляем родные аморты с проставками, то отбойники и ограничители хода не должны давать амортизаторам сжиматься до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет.

    С  лифтом в 4" и 35 колесами заехать вот так ... и  сделать замеры от моста  до отбойника и от колеса  до арки крыла.

    Не проводил, при случае попробую. Идею понял, но не факт, что в статике пружина вообще сложится достаточно, чтобы колесо задело арку, кроме того там поучаствует отбойник внутри пружины, который, есть мнение, не нужен. А главное, лично меня больше интересует движение по волнистой грунтовке, чем перекосы мостов на косогорах, которых в нашей местности специально не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Кстати о колдуне... В результате лифта тяга колдуна уперлась в верхний рычаг. Ничего конечно смертельного, но так быть не должно. Как с этим бороться?

    Вариант, тягу "привязать" на постоянное давление колдуна, отключив ее от моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    Кстати о колдуне... В результате лифта тяга колдуна уперлась в верхний рычаг. Ничего конечно смертельного, но так быть не должно. Как с этим бороться?

    привет! я так сделал-нашел подходящий по диаметру и прочности пруток. выгнул его так , что бы когда удалить часть тяги колдуна(которая упирается в рычаг), и поставить(в варить) на это место пруток , он огибал бы рычаг снизу. тягу сразу не разрезал, сначала прямо по месту "прихватил" к ней "загогулину" из прутка, а уже потом вырезал кусок тяги который упирался в рычаг. всё проварил, покрасил. если надо могу сфотать. все держится, тормоза работают. хим.анализ прутка и его совместимость с тягой не проводил :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабр.край, г.Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: LAND CRUISER 80, VX, 1HDT, 1993 г., блокировки мостов, лифт +4, эл.лебёдки(перд 15, зад 9,5), Шины SIMEX JungleTrekker2, 34X11.5 R16 и другие приятные мелочи

    Задние амортизаторы штоком вниз ??? У меня были такие- Амада спорт. Достал из коробки, посмотрел и вернул продавцу. Проживут недолго в моих условиях.

    Штоком вниз??!!?? что это за хрень такая?? они вообще для каких целей их(аморты) такими сделали?? Да они не то что "недолго проживут"-они  вообще не сколько не проживут. Тут нормальные-то аморты не живут долго.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187560&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Вариант, тягу "привязать" на постоянное давление колдуна, отключив ее от моста

     

    я просто тройник поставил, вместо колдуна, разницы не почувствовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    я просто тройник поставил, вместо колдуна, разницы не почувствовал)

    Разницу только на скользкой дороге можно почувствовать, напр. зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Разницу только на скользкой дороге можно почувствовать, напр. зимой

    Серёг, я это понимаю, конечно, но у меня на 35-х колёсах и кучей силового железа, машинка не очень то и тормозила, пока тройник не поставил... ну и замена сгнившего колдуна как то сейчас совсем не бюджетна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    угу, новый стоит АЖ ЦЕЛЫХ 5 рублей. у меня тоже 35е колеса и силовое железо (бампера, пороги, лебедки), машина нормально тормозит, может быть просто нужно держать авто в исправном состоянии... не ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    офф Кто-нибудь может сделать удлиненные тормозные щланги лифт 4 тлк 105, фирмовые 9-15т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.