Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Причина не в раздатке и ее износе. Она почти вечная. Просто именно она собирает суммарный люфт всей трансмиссии и стучит. Люфт скорее всего в передке основной и может самую малость сзвди. 

    Можно поставить самую идеальную новую раздатку, но люфт в передке все равно вылезет и будет ускоренно разбивать саму раздатку....

    Вот почему думаю квайф может помочь, не позволяя трансмиссии распустить люфт, он не даст возникнуть этому удару, что и подтверждают результаты Валуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    41 минуту назад, DUKE_52 сказал:

    а ещё на сбросе газа мало того удары так ещё и дерготня вперёд назад, будто раздатка когда в натяг она остальную трансмиссию подгоняет а когда натяг пропал то трансмиссия подгоняет раздатку, и так рывками пока либо на газ не топнешь по хорошему либо на тормоз

    Это и есть та самая болтанка и циркуляция нагрузки, которая выбирает люфты во всей трансмисии - от задней полуоси до флянца ШРУСа. А разболтанный межосевой дифф её только усиливает. Даже если межосевой дифф будет идеальный, но будут люфты в мостах и карданах, болтанка всё равно будет присутствовать. Или обратная ситуация - если мосты с карданами ОК, а межосевой сильно люфтит - так же будет болтанка.

    Я вот думаю, что по хорошему, в дифференциал НИРФИ без вискомуфты можно было бы всё таки поставить небольшой преднатяг, чтобы минимизировать люфты. Они говорят, что там места мало. Ело действительно мало, но можно попробовать сделать маленький блок для пластин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, VADUS сказал:

    в запущенных случаях придётся втулить корпус диффа, как делал Андрей Азиат,

    Я ничего не втулил. Я заменил изношенные  подшипники  скольжения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тем более, если они там съемные/запресованные - еще проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Подпружинить сателлиты навстречу друг другу как то))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, только не сателлиты, а полуосевые шестерни - наружу их раздавливает, обеспечивая повышенную нагрузку в винтовых парах. Пружина ставится в середине между шестернями, когда дифф собирается - она сжимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Этакий скромный аналог вискомуфты получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Их и так раздавливает так ещё и пружину ставить что бы усугубить? А если бы вот все шестерни к центру сжимались то люфты самовыбирались бы как бы! В общем это все утопия! Подешевле бы этот квайф цены бы ему не было, я и раздатку потрошить приготовился уже, все подшипники и сальники в багажнике лежат! Надо на Б. Печерскую зайти, может удастся договориться со знакомой женщиной из арендного отдела что б свела и перетереть за жизнь с производителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Этакий скромный аналог вискомуфты получится?

    Да.

    Только что, DUKE_52 сказал:

    Их и так раздавливает так ещё и пружину ставить что бы усугубить?

    Под нагрузкой их раздавливает с гораздо большей силой, чем это делает пружина преднатяга. Обычно усилие преднатяга - 5 кг., то есть 50Нм - это ни о чём. Отсюда и название - преднатяг. Он так же призван улучшать проходимость в случаях, когда нагрузка на одной из осей слишком мала, тогда усилие преднатяга суммируется с небольшой нагрузкой на ослабшей оси и позволяет самоблоку получить на несущей оси более менее значимое усилие.

    А еще преднатяг имеет свойство проседать со временем. То есть изначально установленный преднатяг на 5кг. довольно быстро просядет до 3-ёх кг.

    Для устранения люфта этого будет более, чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Ну да, такая дохлая пружина удар не уберёт своим преднатягом, его только педалью сцепления убирать, сначала приотпускать что бы все люфты выбрались и потом трогаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну тем более, если они там съемные/запресованные - еще проще.

    там все просто , кроме  одного - тойота не  продает отдельно эти  вкладыши .  Я эту проблему решил сам.

     

    @VADUS @DUKE_52 

    По-моему вы разных языках говорите. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    там все просто , кроме  одного - тойота не  продает отдельно эти  вкладыши .  Я эту проблему решил сам.

    Я про то и имел ввиду - вкладыши использовать те, что ты нашел.

    33 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Ну да, такая дохлая пружина удар не уберёт своим преднатягом

    Пружина не удар убирает, а препятствует возникновению люфта в червячной паре, позволяя черякам плавнее срабатывать при нагрузке.  Хотя при знакопеременной нагрузке будет именно так, как ты говоришь.

    Ну может быть чуть-чуть совсем пружинка сгладит при перекладке нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    крч я грю что этот диффрнециал от НИРФИ золотой, НО и тойотовский если перебрать весь то на то и выйдет... Какие там шайбы регулировочные подходят и от чего? не втулки а шайбы именно, кто то писал тут давненько что мол из банки вырежь да поставь... может от КАМАЗа, УАЗа, жигулей и т.п. какие нибудь кольца стопорные не стопорные подходят? отшлифовать их и всё... раз люфт там должен быть так пусть будет, но не такой большой, а то пока тронешся пол часа пройдет пока там все люфты выберутся и зубья в зацепление войдут... Нет ну правда как поезд товарняк трогаешься... он когда дергает первый вагон то все поочереди до последнего пока не стукнутся об сцепку предыдущего с места ни мур мур...:biggrin:

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    откуда вообще он увеличивается? если разбивает шлицы на крышках переднего моста то это одно, ну да есть запаздывание в зацеплении передних колес но удар именно в раздатке слышно, на подьемнике проверял, вешал машину, двое висели на передних колесах а третий постеенно отпускал сцепление, естественно так что бы не намотало на покрышку этих двоих, и чётко слышно клац внутри раздатки, а не сначала в мосту потом в раздатке... так я к чему? люфт откуда увеличивается и прогрессирует? сами шестерни сателитов стираются, становятся меньше размером и между ними растёт зазор? так это надо каждый день шлифовать на дороге с разницей вразения колес передних и задних, именно что бы дифференциал постоянно работал...

     

    Надо кардан передний снять тоже на подъемнике и за хвостовик зажать - дать ккак бы нагрузку ремнем кким нибудь что б руки не намотало и попробовать так же тронуться слегка...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    именно что бы дифференциал постоянно работал...

    а он и так постоянно работает - дорога же не ровная , повороты есть, износ резины не одинаковый , давление в колесах не  одинаково .  Так что диф всегда в работе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    а он и так постоянно работает - дорога же не ровная , повороты есть, износ резины не одинаковый , давление в колесах не  одинаково .  Так что диф всегда в работе. 

     

    Всегда, но не с огромной разницей в угловых скоростях между задним и передним карданом(( надо как на паджеро спорт который в новом кузове сделать, супер селект, там и парт тайм и фул тайм с дифференциалом и блок межосевого есть электрический

    А кто нибудь кроме Вадима ещё ставил этот квайф от нирфи? Хоть кто нибудь? Все таки какая сейчас окончательная цена? Может на потоке она уже немного ниже

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, DUKE_52 сказал:

    А кто нибудь кроме Вадима ещё ставил этот квайф от нирфи? Хоть кто нибудь?

    В теме всё написано, никто еще не ставил, так как второй такой дифф НИРФИ еще даже не начал изготавливать ).

    Женя сейчас собирает список желающих, чтобы заказывать партию сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Привет Вадим, подскажи сколько вышло по деньгам внедрение этого дифа у твоего тёски, с учетом всех допиливаний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    15 часов назад, VADUS сказал:

    В теме всё написано, никто еще не ставил, так как второй такой дифф НИРФИ еще даже не начал изготавливать ).

    Женя сейчас собирает список желающих, чтобы заказывать партию сразу.

    Поднял я сегодня на подъемнике, свой редван, наконец то собрал редуктора и в мосты их воткнул и без переднего кардана с блокировкой межосевого дифа тронулся, звуков нет, прокатился люфтов и ударов как раньше нет... Походу перехожу на темную сторону силы Обиван Кеноби( Ремонт межосевого дифа - велкам, что б он...:Cherna-facepalm: 

     

    Ну и чё теперь делать? жабу пристрелить и купить? Истории про первопроходцев всегда захватывали, а вот самому ссыкотно

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 22.04.2018 в 09:07, Вячеслав С сказал:

    Привет Вадим, подскажи сколько вышло по деньгам внедрение этого дифа у твоего тёски, с учетом всех допиливаний?

    В личку ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.