Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @10-й 

    Доброго,

    Пробег в районе 3000 км. Дифф притёрся на синтетике и работает прекрасно, масло такое же, которое было залито после обкатки - синтетика Mobilube SHC 75W-90 GL4/GL5. Разницу между синтетикой и минералкой я описывал ранее по теме - всё так и есть, с минералкой КБ более высокий и проявляется гораздо раньше - даже при маленькой нагрузке. С синтетикой КБ более вариативный в зависимости от нагрузки, при слабом газе самоблок ощущается в меньшей степени, но при полной нагрузке КБ наверное такой же, как и с минералкой, может чуток меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.

    Вадим, добрый день!

    Практически с самого начала внимательно слежу за Вашей темой о межосевом дифференциале.

    На данный момент связался с Дядей Женей и оплатил сей девайс для собственной машины – TLC 100, 98 год, 2UZ. В томительном ожидании перебора РК хочу задать следующий вопрос: При вскрытии РК и установке дифференциала Вы проводили какие-либо дополнительные работы по профилактике РК и нужно ли это делать, чтобы потом туда не лазить? (Экзист показывает на мою РК комплект прокладок (Toyota 04362-60050). Цена достаточно приемлема при общем ценнике проекта – около 3 т.р. Читал некоторое темы данного форума про ликвидацию люфта РК по средствам подбора регулировочных шайб 41361b-……. Нужно ли это делать или этот узел заменяется на новый дифференциал Квайф. Прошу сильно не пинать, т.к. строение РК для меня темный лес… Работы по установке буду проводить на СТО, но не хочется въехать в пень с отсутствием необходимых з\ч и остаться надолго без машины после вскрытия РК… сезон летней рыбалки и охоты проходит очень быстро))).

    Ниже прикрепляю картинку с экзиста для наглядности – если не трудно обведите те узлы, которые требуют дефектовки\обслуживания, а также что идет на «выброс» в связи с внедрением данной блокировки.

    Заранее благодарен.

    РК.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Pendalf сказал:

    На данный момент связался с Дядей Женей и оплатил сей девайс для собственной машины

    Других проплативших пока нет, собирались все как раз после майских праздников, ждем всех на первую партию дифов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Иван, Добрый вечер.

    Раздаточная коробка собирается на герметик, прямо с завода. У Toyota есть оригинальный номер герметика, Однако мой моторист не рекомендует нынче его использовать, ссылаясь на резкое падение качества этого оригинального герметика. Он использует какой-то дорогой брендовый герметик серого цвета.

     

    Регулировочные шайбы нужны для выставления зазора планетарки штатного дифференциала, и как показывает практика, одних шайб скорее всего окажется мало. В конкретном моём случае, был очень сильный износ осевых шестерней и сателлитов дифференциала, таким образом вся планетарка требовала замены, а это уже половина стоимости нового ЛСД. Также, может потребоваться перепрессовка подшипников скольжения в самом корпусе дифференциала. Это описывал Азиат.

     

    По начинке раздатки, на моё удивление всё оказалось в пределах нормы. Абсолютно ничего кроме дифференциала менять не стали. При переборке раздатки и сборке, следует обратить особое внимание на то, что на свежий герметик не должно попасть ни грамма масла, иначе в этом месте будет течь. Разбирать собирать раздатку лучше на верстаке, а не на коленках. Также потребуется пресс и термофен. Если зовод учел все мои замечания, а Женя говорит, что они вроде как их приняли, то дополнительные работы потребоваться не должны. Здесь вся надежда на дядю Женю.

     

    Приятно видеть первого реального последователя. Надеюсь всё будет удачно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    то дополнительные работы потребоваться не должны

    Ну по уму преднатяг подшипников  диффа и промежуточного вала  регулировать надо .  Сами подшипники  дефектовать и заменить .  Поверить состояние синхронизаторов.

    6 часов назад, Pendalf сказал:

    Экзист показывает на мою РК комплект прокладок (Toyota 04362-60050)

    Это комплект сальников. Я  бы  поменял однозначно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Поверить состояние синхронизаторов.

    Он там один, в идеальном состоянии, ибо передачи раздатки переключают крайне редко, а если и переключают, то как правило на остановленном автомобиле.

    Подшипники все в идеале были.

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    комплект сальников. Я  бы  поменял однозначно.

    Вот про сальники не помню, может мне и меняли их. Надо спросить. Про регулировку зазора тоже спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Это комплект сальников. Я  бы  поменял однозначно.

    Тоже к этому склонялся - поэтому вопросы и начал задавать. Закажу пока есть время...

    1 час назад, VADUS сказал:

    Подшипники все в идеале были.

    А какой пробег у авто?

    1 час назад, VADUS сказал:

    Про регулировку зазора тоже спрошу.

    Напишите пожалуйста как будет информация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Pendalf сказал:

    А какой пробег у авто?

    На одометре 378, по факту из-за разницы в размере колес в районе 400, но у меня есть большие сомнения в оригинальности пробега.  Хотя может он и родной. Покупал авто 7.5 летним с пробегом 165. Машине 21 год скоро. Раздатка ни разу не вскрывалась до этого - всё было родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Pendalf 

    Уточнил детали у своего мастера:

    1. Герметик Dirko 527290

    2. Сальник был поменян только один  - на первичном валу раздатки (между коробкой и раздаткой), так он был подорван, но не тёк при этом. Остальные сальники в идеале - не стали трогать.

    3. Регулировку подшипников вала проверили. НИРФИ с посадочными размерами подшипников не ошибся, и точно повторил оригинал. Стояло две шайбы - толстая и тоненькая. Можно было убрать тоненькую, но решили её оставить, так как даже с ней попадали в минимально допустимый зазор.

    Конечно, в каждом конкретном случае ситуация может быть разной, и надо быть готовыми к покупке регулировочной шайбы нужной толщины (она копейки стоит, но время можно потерять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    и надо быть готовыми к покупке регулировочной шайбы

    какие номера данных шайб на схеме? 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    время можно потерять

    вот это и страшно.... не хочется откладывать вопрос с установкой блокировки на зиму.... качественные подшипники оперативно подобрать я думаю труда не составит, но вот с шайбами может быть бяда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Pendalf сказал:

    какие номера данных шайб на схеме?

    36231K WASHER, PLATE(FOR TRANSFER OUTPUT REAR CASE). Номера с 90201-82011 по 23. Диапазон размеров указан в каталоге. Если необходимо уменьшение толщины шайбы (что наверняка), то её можно аккуратно и с перерывами (чтобы не перегреть и не отпустить) поточить на станке/болгарке для получения нужной толщины.

    1 час назад, Pendalf сказал:

    качественные подшипники оперативно подобрать я думаю труда не составит

    Думаю как раз составит, но это не понадобится на 99.9%.

    1 час назад, Pendalf сказал:

    вот это и страшно.... не хочется откладывать вопрос с установкой блокировки на зиму....

    Можно найти у кого-нибудь подменную раздатку на время. Вариантов много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, VADUS сказал:

    чтобы не перегреть и не отпустить)

    Она не каленная .

    14 минут назад, VADUS сказал:

    поточить на станке/болгарке для получения нужной толщины.

    Это дрочево . На таком  диаметре точность  будет , все  равно что с консервной  банки  вырезать ножницами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да и хрен с ней, ещё проще. Всё остальное вопрос желания и возможностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Можно найти у кого-нибудь подменную раздатку на время

    У меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.

    В сухом остатке заказал и оплатил на экзисте полный комплект сальников РК, а так же все размерные группы регулеровочных шайб 36231K. Это выйдет практичнее, чем искать РК на подмену, снимать и устанавливать ее несколько раз...

    Я думаю, что те делали которые я установлю в свою РК после инсталляции блокировки я дозакажу опять же на экзисте и доукомплектую указанный набор, который так же по себестоимости может перейти следующему участнику форума, решившему пойти по пути Вадима...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шайбы лишние и много останутся. Из личного опыта обычно при ремонте требуется второй или третий размер. Тойота все-таки не Автоваз и допуски у них строгие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @Pendalf Привет, сосед;

    то же диф оплатил и жду.

    Ежели что - про шайбы я следующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Или ты тоже считаешь ,

    Я считаю , что ты сейчас нарушаешь правила форума. :russian_ru:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ, VX, 98 г.в.
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Шайбы лишние и много останутся.

    Как говорится вскрытие покажет))). Пусть лучше останутся... У меня на самом деле плюс минус несколько тысяч уже погоды не играют, т.к. строю (реставрирую) авто под себя для охоты и рыбалки. Вместе с установкой блокировки также меняю оба кардана на новые оригинальные. Недавно полностью перебрал АКПП (с установкой тюнинг-китов), перебирал привода и многое другое....

    В РК все равно нужно было лезть, а как говорил Вадим в какой-то теме про устранение люфтов в РК, что установка данной блокировки наверное золотая середина в поиске люфтов и пинков трансмиссии, т.к. ее стоимость не на много дороже стоимости оригинальных з\ч для ее ремонта...  Вобщем время все расставит на свои места.... а пока ждем приятных новостей от Дяди Жени!)

    6 часов назад, Лексей сказал:

    Привет, сосед;

    то же диф оплатил и жду.

    Ежели что - про шайбы я следующий.

    Привет, сосед! Нивапрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 12.05.2018 в 19:50, Pendalf сказал:

    Как говорится вскрытие покажет))). Пусть лучше останутся...

    Согласен, не такие уж большие деньги чтобы переживать. Можно коллегам по цеху далее передавать как переходящую майку лидера)

    В 12.05.2018 в 13:32, Лексей сказал:

    Привет, сосед;

    то же диф оплатил и жду.

    Супер, вас уже двое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.