Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    3 minutes ago, VADUS said:

    Взять только сотки и 100 пятки - Они вообще все без висковые.

    Вадим, на 105 тоже HF2A?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Почему же один? Будет уже вторым, после моего)

    :buzz:так точно, но в этой партии один. Вадим, а никак несделать чтоб понижайку на ходу включать можно было на наших раздатках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, SkyRunner сказал:

    Вадим, на 105 тоже HF2A?

    На бензиновой да, на дизельной точно не помню, НО, межосевой дифф там ТОЧНО такой же.

    1 минуту назад, "Я vladimir " сказал:

    Вадим, а никак несделать чтоб понижайку на ходу включать можно было на наших раздатках?

    Там наоборот сделано - синхронизатор стоит на включение прямой передачи - это разумно. Пониженную на ходу можно тоже включить, но синхронизатора нет, Поэтому будет скрежет, надо пользоваться двойным выжимом сцепления, и правильно подбирать обороты, тогда будет минимум скрежета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Там наоборот сделано - синхронизатор стоит на включение прямой передачи - это разумно. Пониженную на ходу можно тоже включить, но синхронизатора нет, Поэтому будет скрежет, надо пользоваться двойным выжимом сцепления, и правильно подбирать обороты, тогда будет минимум скрежета.

    а на автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А на автомате тоже только через нейтраль в коробке вроде включается - аналог двойного выжима). Но думаю будет скрежетать сильно, лучше остановиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, "Я vladimir " сказал:

    а на автомате?

    А  на автомате  только  в  положении  N  и  при полной остановке . В  раздатке  под автомат синхронизатора  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

     

    7 часов назад, AZIAT сказал:

     положении  N  и  при полной остановке

    т.е. "скрежет" при включении пониженной это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конечно нет. Это плохо, когда зубья по зубьям скребут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, АлексВ сказал:

     

    т.е. "скрежет" при включении пониженной это норма?

    Ну  если  в  наглую пихать ,  то да ,  норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    В  раздатке  под автомат синхронизатора  нет .

    На пониженную синхронизатора нет и в раздатке под механику. Синхрон работает только на включение прямой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, sleep сказал:

    Может еще и завтра можно отправить Вам денег ?

    Я им позвонил, сегодня еще можно, хотя они уже партию в производство запустили.

    Нужна с виской или без?

    13 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Евгений, а отправлять по готовности они уже сами будут?

    Либо они сами, либо я повезу. Мне данные для ТК все прислали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  если  в  наглую пихать ,  то да ,  норма.

    остановился, коробка на нейтраль, раздатка рычагом в пониженную, не скрежет, но такое чувство,что там что то крутится,а ты туда втыкаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это нормально, шлицы в зацепление так входят без синхрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Это нормально, шлицы в зацепление так входят без синхрона.

    Ценные советы услышал, ?, спасибо Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    15 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Видимо безвисковая раздатка достает люфтом многих. Виска все-таки немного смягчает удары. 

    Евгений, а отправлять по готовности они уже сами будут?

    После разбора переднего редуктора, прихожу к выводу, что основные люфты в шлицевых шестерней дифа, куда полуоси вставляются. В этих шестернях шлицевое почти съедено было. Во всяком случае у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ценные советы услышал, ?, спасибо Вадим.

    Незачто Руслан. Я сам раньше думал, что синхрон стоит на включение понижайки и удивлялся, почему она с трудом включается. А когда разобрали раздатку для внедрения межосевого, всё стало ясно: синхрон стоит на прямую передачу, чтобы можно было спокойно переключиться на повышенную после разгона на понижайке, когда она уже не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Незачто Руслан. Я сам раньше думал, что синхрон стоит на включение понижайки и удивлялся, почему она с трудом включается. А когда разобрали раздатку для внедрения межосевого, всё стало ясно: синхрон стоит на прямую передачу, чтобы можно было спокойно переключиться на повышенную после разгона на понижайке, когда она уже не нужна.

    То-есть переключиться с понижайки можно без остановки автомобиля? Внатуре не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    То-есть переключиться с понижайки можно без остановки автомобиля? Внатуре не знал

    Да, только надо при этом сцепление выжимать, как при переключении коробки передач. Фактически это и есть ещё одна маленькая коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Итого 7 штук заказали, не слабо так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда мы все получим дифы, поставим их и завалим форум отзывами, вот тогда будет не слабо. Институт треснет от заказов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.