Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Разве можно в парт раздатку самоблок воткнуть???

    Пока нет, но обсуждается в теории, хотя это получится уже переделка раздатки полная и это уже не будет парт-тайм. Просто там стоит КОМ, а от него лебедка, поэтому раздатку поменять не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Переобулся в субботу на летние колеса BFG AT 285/75/16. У нас в деревне грязь такая, что колеи местами по ступицы.... Протестировал сразу на двух машинах, на Крузере и на Раннере. Раннер на открытом межосевом при попытке развернуться в грязи (у нас это обязательный маневр))) тащит в бок и в результате он буксует передком, пока не включишь жесткий лок. Крузер с Квайфом едет и разворачивается как по рельсам - даже намека на букс нету.

     

    Еще я долго думал о развесовке автомобиля, и пришел к выводу, что задний самоблок должен быть очень полезен в пару к нашему межосевому самоблоку. Почему мне так думается: если брать ситуацию со средне-загруженной машиной (калитки сзади, бампера, шмурдяк немного), то нагрузка на заднюю ось будет больше или равна нагрузке на переднюю ось (ну или немного меньше). А если брать пустую машину, то весовая нагрузка на переднюю ось будет выше. Значит при движении с невысокой постоянной скоростью, подаваемый момент с мотора на переднюю ось будет немного выше, чем на заднюю, за счет работы межосевого самоблока. С точки зрения "экономии ресурса" переднего моста это не очень айс, хотя по большому счету это не сильно принципиально, так как речь идёт о пустой машине, когда нагрузка в целом невысокая. Более того, при разгонах (инерционность) и при движении с большой скоростью (за счет "аэродинамики" наших авто), весовая нагрузка даже пустой машины будет всё равно ощутимо смещаться назад, то есть в наиболее нагруженных режимах работы трансмиссии всё будет ОК - больше момента будет передаваться на заднюю ось. И тем не менее, в этой ситуации, установка самоблока в задний мост будет полезна тем, что он увеличит суммарное тяговое усилие на задней оси, тем самым снизит дисбаланс в нагрузке между передней и задней осями при пустой машине.

    Официальную цифру по передней оси для 80-ки в снаряженном состоянии я не нашел, однако эту цифру можно вычислить исходя из таблички Тойоты на багажнике, где дан вес на задней оси для пустого состояния (unladen) - 1012 кг. Тогда при учете снаряженной массы моей 80-ки 2300, нагрузка на переднюю ось получается 1288 кг. Разница грубо в 250 кг. не так уж и велика (это не более 20% веса, значит на сцепном усилии колес будет итого меньше). Аналогичная разница по осям получается и у сотки - в районе тех же 250 кг. (см картинку ниже). При использовании силового обвеса, разница уже падает - вот здесь результаты взвешивания авто нашего форумчанина - разница 150 кг. А использование заднего самоблока поможет свести и эту разницу в нагрузке к минимуму. Это еще один плюс заднего самоблока помимо его основных назначений.

    Максимальные значения для загрузки осей даны на подкапотной табличке - там всё понятно, хотя если сложить переднюю и заднюю оси, то получается больше, чем допустимая максимальная масса)

     

    toyota-land-cruser-01.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Институт подтвердил готовность выпуска межосевых дифов с учетом замечаний Вадима (недочеты устранены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, С_Ч сказал:

    Цена вопроса?

    32 000. Но они поштучно на межосевики заказы не принимают, но уже есть желающие, на первую партию наберем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А межосевой для раздатки без виски идет в общую партию или это отдельный заказ?

    И как с задним для загруженного моста без блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Vladimir24 сказал:

    А межосевой для раздатки без виски идет в общую партию или это отдельный заказ?

    Отдельный заказ и уже тоже есть желающие

    Только что, Vladimir24 сказал:

    как с задним для загруженного моста без блокировки?

    Не успевают пока сделать то, что я им привез. Образец заднего полуразгруженного так и лежит у меня и ждет очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Хочу на 105.

    Как я понял, нужно собрать человек 5 желающих. Есть такие?

    Для запуска процесса надо отправить изготовителю диф раздатки от 105 для обмеров с возвратом (у авторов темы 105-шного ничего для обмеров нету).

    Может у кого есть раздатка запасная, что б диф на обмеры отправить?  А может и корпус лочного дифа от заднего моста у кого в запасе (это уже в другую тему)?

    На крайняк можно и скинуться (с последующей реализацией) на новые железки.

    Я примерно прикинул по Экзисту. Если чего упустил или ошибся – поправьте (раздатку свою ещё не разбирал, глазами - руками не трогал).

    - корпус дифа                  41301-60032             1шт.        9,5 руб.

    - ось сателлитов              41342-60030              1шт.        1,5 руб.

    - сателлит                       41341-30011              2шт.          4 руб.

    - шайбы сателлитов         41351-60020              2шт

    - шестерня полуоси          41331-60031             2шт.          7 руб.

    - регул. Шайбы                41361-60G**             2шт.  

    Рублей в 25 должны уложиться.

    Жду заинтересованных попутчиков с предложениями.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Предлагаешь собрать колхоз для покупки з/ч и собрать из них дифф. а затем передать его для обмеров? Если я правильно понял то я в колхозе в пределах разумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, Лексей сказал:

    Для запуска процесса надо отправить изготовителю диф раздатки от 105 для обмеров с возвратом (у авторов темы 105-шного ничего для обмеров нету).

    Межосевой диф у 105-ки ТАКОЙ ЖЕ, как на 80-ке без вискомуфты. Поэтому ничего искать и отправлять не надо - всё у них уже есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Спасибо, добрый человек!

    Пробил по номерам - всё сходится, одинаковые дифы.

    Тогда к кому обращаться насчёт включения в список желающих?

    К Дяде Жене? Кто руководит безвисковой темой - впишите пожалуйста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, дядя Женя всеми заказами рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, Лексей сказал:

    На крайняк можно и скинуться (с последующей реализацией) на новые железки

    Не надо! Находим все постепенно. Вчера отвез им задний полуразгруженный, например.

    Осталось найти задний от 105, но тоже есть варианты на форуме предоставить его на замеры. Просто институт пока занят нашими предыдущими заказами и до июня уже им даже образцы не нужны - не успевают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    А как долго ждать самоблок в раздатку без виски?

    Давайте список здесь чтоли вывесим, и неплохо бы чтоб на простую(без виски) раздатку кто нибудь поставил свеже изготовленный самоблок, чтоб избежать косяков с которыми VADUS, чтоб все встало и не пересылать вщад перед железки, а уже заказывать и устанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, 10-й сказал:

    А как долго ждать самоблок в раздатку без виски?

    Месяц с момента предоплаты

    1 час назад, 10-й сказал:

    избежать косяков с которыми VADUS, чтоб все встало

    Замечания Вадима институт учел, блокировки с виской и без нее мало отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Тема интересная у вас, только я не понял до конца - блокировка, та что с кномпки межосевая включается родная остаётся? то есть 100% межосевой дифференциал можно будет заблокировать если установить этот девайс квайф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    8 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Тема интересная у вас, только я не понял до конца - блокировка, та что с кномпки межосевая включается родная остаётся? то есть 100% межосевой дифференциал можно будет заблокировать если установить этот девайс квайф?

    Да, можно

    11 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Месяц с момента предоплаты

    Замечания Вадима институт учел, блокировки с виской и без нее мало отличаются

    Мы обсуждали в вайбере, да и здесь я писал по вопросу “мало отличается” мне только взад перед пересылка может на 20 дней затянутся в случае если что не так, ладно, постараюсь на следующей неделе загнать денег за меж осевую, напиши пожалуйста кто-то уже созрел из рядом живущих на межосевую в раздатку без виски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Я наверно созрел до межосевого дифференциала без виски, НО на мой взгляд что то дохрена денег хотят за это, с позволения сказать изобретение! Да и воткнуть его у меня желание возникло далеко не из-за интересной и фантастической управляемости авто на дороге, а из-за того что он крепче обычного открытого двухсателитового дифа, был бы такой же открытый но 4-х сателитовый то и этот квайф мне лично нафиг бы не нужен был

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    59 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Да и воткнуть его у меня желание возникло далеко не из-за интересной и фантастической управляемости авто на дороге, а из-за того что он крепче обычного открытого двухсателитового дифа, был бы такой же открытый но 4-х сателитовый то и этот квайф мне лично нафиг бы не нужен был

    Надежности хватает и у обычного штатного 2-ух сателлитового диффа, моменты там небольшие, и посему ничего не ломается. Точно такой же межосевой дифф стоит на Мегакрузере, при этом прекрасно выдерживает его вес со штатными 37-ми колесами и с двумя Торсенами на осях. А вот большой износ двухсателлитной планетарки штатного диффа - уже другой вопрос. Его можно вылечить заменой полуосевых шестерней и сателлитов на новые, в запущенных случаях придётся втулить корпус диффа, как делал Андрей Азиат, в особо запущенных случаях - менять весь дифф на новый (тут проще и дешевле раздатку сменить на живую БУ). Это будет стоить явно дешевле, чем покупать дифф НИРФИ, и хватит этого как минимум лет на семь-десять, за такой срок износ может появиться и в червяках диффа от НИРФИ. Так что, если тебе "нафиг не нужен" самоболок, и тем более с учетом недовольства ценой

    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    НО на мой взгляд что то дохрена денег хотят за это, с позволения сказать изобретение!

    просто иди мимо этой темы и перебирай/меняй свой штатный дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    У меня тоже удары в трансмиссии, и пока тронешься ждёшь когда выберутся все люфты в том числе и в раздатке вот и копаю тут форум кто что делает, а ещё на сбросе газа мало того удары так ещё и дерготня вперёд назад, будто раздатка когда в натяг она остальную трансмиссию подгоняет а когда натяг пропал то трансмиссия подгоняет раздатку, и так рывками пока либо на газ не топнешь по хорошему либо на тормоз, короче методом исключения выяснил что люфт именно в раздатке, то ли подшипники уже люфтят так что на шестернях зацепление не в полном объёме происходит, то ли именно конструкция дифференциала такова что люфт это норма( мне не жалко денег просто все вложения должны быть оправданы.

       Я прочитал тему Андрея Азиата, с его мнением я кстати солидарен! Жалко что не увидел финала и победы над бибрациями в трансмиссии, убеждён что природа появления этих люфтов не просто износ от времени, не так уж часто и не по пол дня стоишь в грязи и шлифуешь одним колесом

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.