Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Я так думаю по неопытности угробили подшипник а потом сказали что его невозможно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вполне модет такое быть. Зазор там маленький и нужен тонкий сюемник и посадка плотная. Но все снимается и ставится. 

А по криворукости смять обойму ничего не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Подшипник никто не трогал: на штатном валу сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Снимите его на прессе, погрейте термофеном, чтобы спокойнее было.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Это тот, что на крышке сидит?

Тот, что на конце вала по-любому снимать- он на конце бутерброда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

Это тот, что на крышке сидит?

Тот, что на конце вала по-любому снимать- он на конце бутерброда. 

Этот сняли. Такой же от конуса штатного дифа первый - его не сняли. 

Можете фото спецуры для съема выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Странно. Чуть погрел феном и он хорошо отошел. Даже без съемника-лвумя стамесками снял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
11.03.2020 в 08:02, Pyany сказал:

В теле дифа обнаружен обломок сверла, наскоро зашлифованный УШМ 🤬

За эту хню дифф должен быть бесплатным. Подарок от фирмы. Фирма не в убытке, заплатит "шлифовальщик".

Ну как, млять, это покупать?! С каждой поставкой всё хуже и хуже! А концов нет, судя по написанному в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
15 часов назад, Dead Moroz сказал:

А концов нет, судя по написанному в теме.

Да ладно......, все кто хотел вернуть - без вопросов вернули и получили свои деньги обратно. Все, кто хотел переделать - отправили на доработку. НИРФИ исправляет. Культура производства действительно оставляет желать лучшего, однако, на функционал и надёжность изделия эти косяки вообще не влияют. Я уже три года с ними езжу на Крузаке - всё прекрасно. А УАЗ боевой с ними уже 17 лет - нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

Парни привет всем подскажите кто нибудь кроме Вадима ставил эту волшебную штуку для рк с муфтой как ощущения и т.п а то отзывы в основном о коротких РК хотелось бы услышать что нибудь о длинных РК хотел заказать но страшно если сделали столько косяков на рк без виски (хотя было на чем потренироваться а на рк с виской вообще тренировок не было вот что то и ссыкотно а то буду на исправление косяков туда сюда отправлять а это не бюджетно живу в Сибири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Вот буквально несколькими страницами ранее отзыв об установке в раздатку с виской:

 

Первый дифф (мой который) был сделан именно под виску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

Понятно давно что работает она изумительно непонятно придется ли боробатывать её напильником или все таки в институте сделали на этот раз хорошо про это нисказанно ни слова. Это и интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
44 минуты назад, Константин К сказал:

Понятно давно что работает она изумительно непонятно придется ли боробатывать её напильником или все таки

Думаю надо быть готовым к любым косякам и возврату на доработку. Судя по тому, как они изготавливают новую продукцию - ничего в лучшую сторону не меняется и не изменится. Когда заранее к этому готов - не так уж это и страшно. В итоге то сделают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

Вот это и пугает что за эти деньги надо ещё и к косякам быть готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Ну тут каждый решает сам, в зависимости от того, насколько ему это нужно, дорого, и.т.п. и.т.д. А вообще, как говорится, волков бояться - в лес не ходить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Да не такие там страшные косяки. Проверить пару размеров и напомнить им до получения. 

1. Высрта выступа под синхронизатор. 

2 диаметр отверстий под болты крепления шестерни. 

3. Расположение отверстия для масла. 

4. Кромка шестерни-снять пару-тройку мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

Вот бы знать эти размеры не разбирая раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Квсе эти долелки полробно описаны Вадимом в теме. 

1. Корпус проточить и высоту буртика сделать 5 мм. 

2. Отверстия под болты в крышке развернуть до 11,5 и даже можно до 12 мм. 

3. Отверстие доя масла просто рассверлить до 5-6 мм. Все равно дозирует внутренний диаметр.

4. Край шестерни можно проточить на любом токарном, если институт забудет. 

Вот и все дела. Для рк с виской вроде так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

В последний раз они писали, что всё поправили и внесли изменения в чертежи. Все размеры и исправления подробно обсуждались в теме ранее, с фотографиями и резюме. Ищите ближе к началу темы. Поэтому я бы не спешил что-то исправлять, пока не будет получен конкретный экземпляр изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область.
  • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF

Тоже верно пока не попробуешь не узнаешь. Будем думать очень попробовать охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.