Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Да. Да. Цена в объявлении в барахалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Беларусь, Минск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX

Я все таки надеялся на более развёрнутый ответ. И ссылку на объявление. В барахолке не нашёл что-то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

@Dimonalternative 

Какая нужна? Межосевая в раздатку без муфты? 

Ответ жду в личку. Понадобятся все данные для отправки ТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Добрый день. Вопрос к знатокам. Накрывается виско муфта. Можно убрать вискомуфту, поставить дифференциал? На сколько он заменить виску, и если заменит какой алгоритм работы и разница с виской?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
6 минут назад, alex512 сказал:

Можно убрать вискомуфту, поставить дифференциал?

Можно, но лучше и виску оставить. Как она накрывается? На форуме есть темы по ремонту.

6 минут назад, alex512 сказал:

На сколько он заменить виску, и если заменит какой алгоритм работы и разница с виской?

Читаем первое сообщение данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

начинает подклинивать когда назад сдаешь. и когда тормозишь машину разворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Знакомый на ленд ровер дефендер так делал не долго она прожила после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, alex512 сказал:

начинает подклинивать когда назад сдаешь. и когда тормозишь машину разворачивает.

Нм один из признаков совершенно не похож на проблемы с вискомуфтой. Гораздо больше это похоже на проблемы с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Samara
  • Машина: TLC 80 STD

Добрый день. Делаю из ТЛК 80 экспедиционник. 1HZ, механика, фултайм без вискомуфты, блокировка только межосевая. Задумался об установке самоблоков НИРФИ в раздатку и задний мост. Подскажите оправдано ли на сегодняшний день доверится качеству НИРФИ?  Вопрос касается автономности авто вдали от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

На сегодняшний день про эксплуатационные проблемы никто не писал. Пока все проблемы с механической доводкой изделий для их успешной имплантации.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Samara
  • Машина: TLC 80 STD
1 час назад, Лексей сказал:

Пока все проблемы с механической доводкой изделий для их успешной имплантации. 

то есть нужно искать людей, которые имеют опыт установки этих изделий? Или с этим справятся в обычном сервисе, где работают с мостовыми машинами. Возможно уже где-то есть обобщенная информация какие доработки необходимы, подскажите ссылку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
7 минут назад, SVK80 сказал:

Или с этим справятся в обычном сервисе, где работают с мостовыми машинами.

Справятся.

7 минут назад, SVK80 сказал:

Возможно уже где-то есть обобщенная информация какие доработки необходимы,

По блокировкам в мост доработки не нужны.

А по доработкам  блокировки в раздатку разработанную специально по запросу форумчан всё есть в этой теме.

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Samara
  • Машина: TLC 80 STD

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
22 минуты назад, SVK80 сказал:

Возможно уже где-то есть обобщенная информация какие доработки необходимы, подскажите ссылку плиз.

Всё есть в этой теме по раздатке. По мостовой блокировке все нюансы так же есть в соответствующей теме про мостовую блокировку.

Там тоже есть нюансы с регулировочными шайбами, если Куайф идёт в редуктор с блокировкой. Если в обычный редуктор без блокировки - то всё стандартно.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Samara
  • Машина: TLC 80 STD
10 минут назад, VADUS сказал:

Всё есть в этой теме по раздатке.

Спасибо. Буду читать ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130
38 минут назад, SVK80 сказал:

Спасибо. Буду читать ещё раз.

 Рекомендую сразу сменить болты и прогнать резьбу в теле!

Так как случайно оторвавшаяся головка болта может радикально нарушить планы!!)

image1.jpeg

image0.jpeg

image3.jpeg

c61d680d-f0c6-41b6-8d1c-7667aa194fe3.JPG

b76ca7a1-edc9-4507-b41d-8f67ee97b828.JPG

1c31596a-fa9d-4ca5-af5b-348c6c812c58.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

То есть, у них ещё и болты со строительного рынка?!

Качеством, в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Болты точно не с рынка, резьба с шагом 1 .Но они перетянуты так, что их головы могут отскочить в любой момент!

Если бы на одном из них голова не отскочила где то в дороге, то и не пришло бы в голову проверить их все. В процессе проверки вторая голова отскочила сразу, когда ее коснулись ключем!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

В общем пришлось купить на авторынке длинные спецболты 12 твердости, обрезать их, резьбы поделать как положено.

В теле прогнать резьбы метчиком вторым номером, так как там то же что то не понятное!(оно и потянуло резьбы старых болтов)

Вероятно производители закручивали данные болты гайковертом и первый раз в жизни!)

 

Болты менять однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

После такой картины, было сразу принято менять все болты, и это оказалось правильным решением!

Голова второго обломанного болта долго не продержалась бы!!!

image4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.