Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    To Serjik

    то что шРУС не разобрался (не смог сбить с полуоси) - проверь, перемещается ли он по шлицам?? или намертво сидит.

    Вариант 1- пока сбивал, закусило стопорное кольцо

    вариант 2 - шлицы на второй полуоси тоже начали срезаться, потому шрус на полуоси заклинило. Постарайся все таки снять ШРУС (на всякий случай напомню, что усилие можно прикладывать только к внутренней обойме)

    Нет шрус ходит по шлицам на полуоси, но по чему то не сбивается. Может стопорное кольцо какое то дефектное или заход у внутренний обоймы не достаточно пологий чтобы стопорное кольцо зашло в нутрь. Да я не об этом, я по поводу сборки щруса. Правильно я засунул обратно сепаратор или нет, вот что меня беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Если говоришь, что после сборки сеператор одной стороной закусывает (кстати со смазкой или без??) то скорее всего это не правильно.

    по моему там где на сепараторе скос, это и есть широкая сторона - ею наружу - еле-еле разглядел твою фотку) ширину надо мерять не по наружной верхней кромке, , а .... как бы объяснить - по поверхности, которой шарик касается - вставь в сеператор шарик - сразу должно быть понятно, где широко, а где узко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    To: Serjik

    Если говоришь, что после сборки сеператор одной стороной закусывает (кстати со смазкой или без??) то скорее всего это не правильно.

    Не после сборки а во время (без смазки), да он туда плохо входил и я не мог запихать туда шарики. Но попробую еще.

    по моему там где на сепараторе скос, это и есть широкая сторона - ею наружу - еле-еле разглядел твою фотку) ширину надо мерять не по наружной верхней кромке, , а .... как бы объяснить - по поверхности, которой шарик касается - вставь в сеператор шарик - сразу должно быть понятно, где широко, а где узко...

    Попробую посмотреть повнимательней, но на другой гранате, готорую я не смог снять с полуоси, сепаратор наружу стоит скрукленными отверстиями, но какие в нутри не видно, как я не присматривался т.к. полуось не снята и ограничивает ход сепаратора. Но я все же попробую промерить штангелем.

    Если кто сталкивался напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Вот все не досуг было отписаться. Соорудил приспасобу, за это отдельное и огромное спасибо Serjik, да и не только. Но вобщем она понадобилась как говорится для успокоения совести т.к. я как и говорил собрал по меткам и проверка показала что все окей. Одна проблемка вылезла при разборки: стали отламываться лепестки у стопорных пластин болтов ведомой шестерни, пришлось срочно дозаказытать, ну а в остальном все нормально. И еще при сборке одна полуось вставляется свободно (старая. длинная), а другая туго (новая, короткая) даже пришлось киянком пару раз стукнуть, ну а так вроде не чего. Да кстати граната, ту которую я разбирал и собрал, похрустывает при резком трогание (с пробуксовкой) и с вывернутыми колесами (но новые у меня лежат в запасе) да и то не всегда да вроде она и раньне похрустывала под нагрузкой, но я не слышал, а говорили мне друзья которые рядом стояли. Сколько она может хрустеть, если условия не слишком экстримальные, потому что судя по пузотеркам они хрустят очень долга и меняют их когда они уже начинают чуть ли не на прямой хрустеть, у меня когда восмерка была так тоже хрустела, так я на ней фиг знает сколько отъездил да и продал с хрустом и он тоже ездил. Как это выглядет на данном мустанге я не знаю, подскажите на сколько критично похрустывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    по пузотеркам скажу так - хрустят они долго по причине недопонимания их хозяевами ситуации. А ситуация может закончиться заклиниванием руля на ходу, были случаи. По крузакам сказать не могу, самому кажется, что есть иногда хруст, пусть люди с опытом скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    При появление различных неисправностей в том числе характеризующиеся дополнительным звуковым сопровождением(напр.:хруст и т.д.), тем более известно что именно неисправно лучше найти ближайшую воможность для её устранения, а не ждать и не испытовать на прочность до полного выхода из строя вдали от дома и друзей с повреждением сопрягающих деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    Друзья, проблема: после покатушек по грязи сломался редуктор передний (шум, хруст).

    Land Cruiser 100 VX 2001 г. /50th anniversary/.

    Посоветуйте, пожалуйста, сервис (тел. www) в Москве где могут выполнить работы по замене на новый (быстро, с гарантией, под ключ).

    Ремонтировать существующий - как я понял из конференций - нецелесообразно.

    Заранее благодарен!

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ремонтируется он легко сменой ГП, если не успел ещё что то обломками зубьев покрошить. Сразу меняется и сальник хвостовика. Дел на день не торопясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Друзья, проблема: после покатушек по грязи сломался редуктор передний (шум, хруст).

    Land Cruiser 100 VX 2001 г. /50th anniversary/.

    Посоветуйте, пожалуйста, сервис (тел. www) в Москве где могут выполнить работы по замене на новый (быстро, с гарантией, под ключ).

    Ремонтировать существующий - как я понял из конференций - нецелесообразно.

    Заранее благодарен!

    Сергей

    388287[/snapback]

    почему не целеобразно? я в экзисте заказал запчасти на 17 тысяч, сняли поставили за 2000, перебрали за 1500р...правда у нас в деревне...очень даже не сложный ремонт на пару дней...пока ждал запчасти ездил без моста и шрусов...даже время не потеряете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    начинают чуть ли не на прямой хрустеть, у меня когда восмерка была так тоже хрустела, так я на ней фиг знает сколько отъездил да и продал с хрустом и он тоже ездил. Как это выглядет на данном мустанге я не знаю, подскажите на сколько критично похрустывание.

    Я на УАЗке через правое переднее колесо крутанулся- заклинило при повороте на право, так что хруст то не гуд smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так в УАЗике не ШРУСы, а кулаки - такой, если лопнет,всё заклинит насмерть! А у ШРУСа обычно сепаратор рвет и всё осыпается в корпус, хотя неприятности, конечно, могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Вопрос к знатокам!

    Недавно обратил внимание на появившееся характерное трансмиссионное подвывание на скоростях 60-80 и 100-120 км/час, особенно под нагрузкой. Вой достаточно тихий, но я его слышу и это меня напрягает, после починки глушителя общий шумовой фон снизился и вой трансмиссии стал слышен. Почему то считаю, что подвывает передний редуктор, пробег 220000 км, люфт градусов 30, в заднем люфта нет вовсе ну может пару другую градусов. Хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества, может я мнительный и тихое подвывание - норма (просто помню как в уже далеком детстве завывал редуктор заднего моста на отцовском Москвиче), или нужно готовиться к разборке и регулировке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    При таком люфте регулировать конечно нужно но воет не от этого. Обычно вой появляется если редуктор пережат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят, подскажите передаточное число переднего редуктора 41:11=3.727 и 41:10=4.100

    на мое авто экзист показывает оба варианта как определить какой мой (у меня блокируемый)??? не считать же зубцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Потдомкрать колесо на нейтралке, сделай оборот и посчитаь обороты кардана - если чуть-чуть больше 8-ми то 4.1, если меньше, то 3,727.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Серега К.

    По подкапотной можно ж узнать

    Передаточное число главной пары можно определить по подкапотной табличке.В строке TRANS/AXLE четырёхзначный код (буква и три цифры).

    Буква обозначает диаметр шестерни главной пары:G-8дюймов,J-9.25,K-9.5

    Следующие две цифры это передаточное число.

    01-3.30 20-6.167

    02-3.36 21-6.667

    03-3.545 22-6.78

    04-3.556 23-6.833

    05-3.70 24-7.64

    06-3.889 25-4.556

    07-3.90 26-5.571

    08-4.111 27-3.364

    09-4.222 28-4.30

    10-4.375 29-4.10

    11-4.444 30-3.727

    12-4.625 31-3.909

    13-4.79 32-6.591

    14-4.875 33-7.503

    15-5.125 34-6.781

    16-5.286 35-7.636

    17-5.60 36-4.778

    18-5.714 37-3.583

    19-5.833 38-3.417

    Последняя цифра это тип диференциала:2-свободный,4-блокируемый,3-5-LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "...Так в УАЗике не ШРУСы, а кулаки - такой, если лопнет,всё заклинит насмерть! А у ШРУСа обычно сепаратор рвет и всё осыпается в корпус, хотя неприятности, конечно, могут быть. "

    И в нём тоже ШРУСы-Шарниры Равных Угловых Скоростей,только другого типа,не Рцеппа, как в ТЛС, а открытый и шары там больше в диаметре, поэтому если, шарик между вилкой и стенкой яблока попадает, то клинит . Иногда это бывает если спиливают головки ограничителей поворота, На 66-ом так бывало не раз.

    Но это не означает, что наши ШРУСы безопаснее и можно ездить и так.

    Смотреть и менять при первой возможности.

    Сложного там нет ничего. Я при этом поменял бы всё хозяйство в этом узле.

    У меня шрусы были ничего ещё, ну я и перебил справа налево-говорят "помогает".Всё остальное поменял.Год отъездил уже. Но шрусы крутились только зимой-парттайм.А всё ост.-норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Goorik

    Огромное спасибо, но

    Tpanc A442F

    Axle K294

    в Axle К-понятна, 4-понятно (сходится), 29 согласно твоей инфо нету blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Серега К.

    Есть, посмотри внимательно, там два столбца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.