Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Высокую скорость любят БМВ, а 38е диагональные колёса на скорости ведут себя паскудно на любых мостах. И особенно на лифтованной подвеске.


Короче говоря, найти для себя оправдание "зачем мне НЕ нужны порталы" можно всегда )))

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Нет у меня веры в 200-ые ступицы. Пусть лучше вылет будет сильнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera

Да нам тоже не сильно эта идея нравилась. Упрощение и удешевление конструкции разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
В 12.03.2018 в 08:23, andiros82 сказал:

Упрощение

Проще чем  конструкция лап  или Т40  не придумать. Никаких лишних узлов  и подшипников  . К  тому  же компактности  легче  добиться . 

А  ступица  200ки совсем  не аллё .  Она не  обслуживаемая  . Не будешь же ее менять после  каждых выездов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
40 минут назад, AZIAT сказал:

Проще чем  конструкция лап  или Т40  не придумать.

Согласен.

Но изготовление ведомого вала как у них - очень дорогой процесс, потому что он (вал-ступица) грибовидный и соответственно точить нужно из цельной болванки (не менее 170 мм диаметром) дорогущей стали...

Изменено пользователем andiros82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Грибок от т 40 стоит не дорого ?

33 минуты назад, andiros82 сказал:

дорогущей стали...

Когда это 45 я сталь стала дорогой ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera

Даже у классических жигулей полуоси сделаны из 40Х, если мне память не изменяет. 

Делать из хорошей стали = можно уменьшить вес детали.

 

По валам от т-40 согласен. В нынешних условиях нужно как можно шире использовать уже имеющееся = удешевление. У нас в одном из вариантов все 4 шестерни были "магазинные"...

Изменено пользователем andiros82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
20 минут назад, andiros82 сказал:

хорошей стали

Что такое "хорошая сталь"  ?  У  каждой  стали есть свое назначение .   А прочность изделия  зависит не  только от марки  стали ,  но и от проектирования  и термообработки . 

22 минуты назад, andiros82 сказал:

Даже у классических жигулей полуоси сделаны из 40Х, е

возможно . 

22 минуты назад, andiros82 сказал:

. В нынешних условиях нужно как можно шире использовать уже имеющееся = удешевление.

вот я  из этого и  исходил .  У  меня  грибок  и большая  шестерня  применялись от Т40 ,  малую шестерню нужно было делать самодельную , шрус  от 185го раннера , чтобы  уменьшить размер бортовой . В  общем  все было уже  почти на стадии  изготовления  ,  но по бюджету  лапы победили . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
13.03.2018 в 12:23, AZIAT сказал:

шрус  от 185го раннера 

Бинго! У нас от 90-го прадо... :ok: 27 шлицов аднака... :)

 

Вспомнил, почему вообще о ступице 200-ки думали. Ведомая шестерня планировалась уже готовая, то есть вал нужен самодельный и так как это деталь очень нагруженная по крутящему моменту, то хотели узел сделать по "разгруженной" схеме (по аналогии с "разгруженными" полуосями мостов), чтобы избавить вал хотя бы от радиальных нагрузок (часть из которых будут ещё и ударными) весом машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
10.03.2018 в 16:56, VADUS сказал:

Посмотерл сейчас в каталоге - на Мегакрузере тоже прямые, НО с высоким зубом. Уже писал выше - это более менее нормально по тишине будет, по ссылке это вторая версия портала. А в первой версии с паразитками - будет шумно, как в уазике.

 

Не будет, если шестерни будут многогранными адекватного качества. Шум отечественных прямозубых передач не от прямозубости, а от говенног подхода к производству. Для примера, попробуй провернуть руками раздатку японского грузовика и, например, 131-го зила. Сам все поймешь.

 

По теме, знакомые, не так давно, нарисовали и просчитали портал конкретно под 80-ку. С третим шкворневым, ступичным от грузовика, подкачкой и прочими плюшками. Все круто, но необходимо финансирование доя старта проекта.

 

09.03.2018 в 14:41, VADUS сказал:

Мне думается, что перчулковывание заднего 9.5" редуктора в передний, как и изготовление новых чулков под 9.5 - это баловство, сопряженное с огромным количеством минусов, и имеющее всего один плюс. Тупиковое направление.

Это лишь твоя теория. На данный момент для колес более 36" это единственно верное решение с адекватным бюджетом. Минусов, причем у данной переделки нет совсем. Все запасные части остаются родными и доступными, никакого эксклюзива. Даже блокировка устанавливается штатная электрическая. И я это говорю не в теории, голословно, в нашей компании уже три таких моста собраны, обкатаны и успешно эксплуатируются на колесах 40"+. Порталы очень хороши, но бюджет, пока, за адекватными рамками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

Барнаульская компания ВОИН 4*4 просто моральные уроды, купил у них портальные мосты в сборе на ТЛК 105 .Устанавливали эти эти мосты на СТО принадлежащего ихним же партнерам. Когда пригнали авто из Барнаула ко мне в Новосибирск, я просто охренел от такой сборки, но это оказались цветочки благо у меня есть свои автосервисы и со временем приложив кучу усилий машина поехала. По истечении нескольких сотен километров в редукторах вместе со сменой масла появилась стружка, мосты грелись, а масла я менял в редукторах после любой малейшей нечастой покатушки. Через полтора года и общем пробеге тысячи полторы и бесконечной смены мгновенно чернеющего трансмиссионного масла было решено поочередно вскрыть редуктора и тут все охренели, некоторые подшипники просто развалились что не удивительно, так как они выпрессовывались на прессе усилиями в 17-20 тонн, естественно ни о какой центровки речи и не шла, посадочные отверстия под подшипники сделаны под элипс с разбегом от трех десятых .до трех сотых, потому что эти недоумки сначала в детали под подшипник делают отверстия, а потом эту деталь приваривают и вообщем все в этом духе и на всех редукторах, когда фрезеровщики, координатчики и токаря переделывали этот конкретный и ни чем необьяснимый брак, у всех было одно мнение, что делали эти делали пьяные пятиклассники на уроках труда, Вместо новых газелевских редукторов установили старые, убирые, явно с вторчермета с неотрегулированными парами, сальники установлены криво, некоторые просто пробитые и так во всем, я такого тотального брака ни разу не видел, хотя повидал очень многое. Благо эта конструкция не успела заклинить где нибудь на трассе километрах так на ста, последствия этого всем ясны.Переделка всего этого го, , на встала под сотню и месяц работ и беготни. Если хотите жить не берите это г…, а если уже купили срочно на переделку. Я пообщался с Барнаульскими джиперами, у всех все то же самое и с годами ничего не меняется. На эту бл…ую контору уже кто только не наезжал, тут же уходит жалоба в полицию.
Про эти мосты хотим запилить видео в ЮТУБ, благо фото и видеоматериала у нас хватает
если у кого есть вопросы мой телефон +79139222254 Евгений

 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
12 часов назад, Evgeniy Nikolaev сказал:

Барнаульская компания ВОИН 4*4 просто моральные уроды, купил у них портальные мосты в сборе на ТЛК 105 .Устанавливали эти эти мосты на СТО принадлежащего ихним же партнерам. Когда пригнали авто из Барнаула ко мне в Новосибирск, я просто охренел от такой сборки, но это оказались цветочки благо у меня есть свои автосервисы и со временем приложив кучу усилий машина поехала. По истечении нескольких сотен километров в редукторах вместе со сменой масла появилась стружка, мосты грелись, а масла я менял в редукторах после любой малейшей нечастой покатушки. Через полтора года и общем пробеге тысячи полторы и бесконечной смены мгновенно чернеющего трансмиссионного масла было решено поочередно вскрыть редуктора и тут все охренели, некоторые подшипники просто развалились что не удивительно, так как они выпрессовывались на прессе усилиями в 17-20 тонн, естественно ни о какой центровки речи и не шла, посадочные отверстия под подшипники сделаны под элипс с разбегом от трех десятых .до трех сотых, потому что эти недоумки сначала в детали под подшипник делают отверстия, а потом эту деталь приваривают и вообщем все в этом духе и на всех редукторах, когда фрезеровщики, координатчики и токаря переделывали этот конкретный и ни чем необьяснимый брак, у всех было одно мнение, что делали эти делали пьяные пятиклассники на уроках труда, Вместо новых газелевских редукторов установили старые, убирые, явно с вторчермета с неотрегулированными парами, сальники установлены криво, некоторые просто пробитые и так во всем, я такого тотального брака ни разу не видел, хотя повидал очень многое. Благо эта конструкция не успела заклинить где нибудь на трассе километрах так на ста, последствия этого всем ясны.Переделка всего этого го, , на встала под сотню и месяц работ и беготни. Если хотите жить не берите это г…, а если уже купили срочно на переделку. Я пообщался с Барнаульскими джиперами, у всех все то же самое и с годами ничего не меняется. На эту бл…ую контору уже кто только не наезжал, тут же уходит жалоба в полицию.
Про эти мосты хотим запилить видео в ЮТУБ, благо фото и видеоматериала у нас хватает
если у кого есть вопросы мой телефон +79139222254 Евгений

 

Немного не в тему, поместил ссылку в чёрный список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
13 часов назад, Evgeniy Nikolaev сказал:

Барнаульская компания ВОИН 4*4 

Все эти барнаульские красавцы были даже тут на форуме раньше.

Вот они: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/9168-portalnye-reduktora/page/9/#comments1144379171_.thumb.JPG.3ed6d547a3cc81c80158d51a2790f137.JPG

 

Можно "отсыпать" им люлей в режиме онлайн прям здесь, если конечно вступят в беседу... Можно для начала в личку написать, чтоб уведомление точно получили на почту...

 

Да будет срач!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, andiros82 сказал:

Да будет срач!!! :)

Не будет. Последнее посещение 29 ноября 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

А таки что ви хотели...

 

Информации в сети про поделки этих рукожопов навалом. 

 

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
39 минут назад, Obrokoff сказал:

А таки что ви хотели...

 

Информации в сети про поделки этих рукожопов навалом. 

 

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Когда у них покупал мосты,я им сказал что про них идет нехорошая слава, они поклялись что исправили все предыдущие косяки и у них сейчас все в идеале . Я просто не мог поверить в то,что можно много лет можно гнать конкретный брак и не делать из этого вывод. Не так давно я им дозвонился и высказал все что о них думаю,они мне снова давай прогонять чушь,что с этого года у них все хорошо и они учли все ошибки :)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
3 часа назад, Evgeniy Nikolaev сказал:

они мне снова давай прогонять чушь,что с этого года у них все хорошо и они учли все ошибки :)))))))))

А зачем что-то придумывать, если это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
2 часа назад, электроник сказал:

А зачем что-то придумывать, если это работает?

Согласен, рассчитано на лохов ,кем я и оказался :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105
12 часов назад, Evgeniy Nikolaev сказал:

Согласен, рассчитано на лохов ,кем я и оказался :)))))

Блин, когда у меня такое случается, капец переживаю, себя ругаю, а потом бухаю...

Деньги то не малые вышли.

Изменено пользователем Goryna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
17 часов назад, Evgeniy Nikolaev сказал:

Согласен, рассчитано на лохов ,кем я и оказался :)))))

Можно поинтересоваться? Зачем вообще купили эти мосты, а не лапы? Судя по автопарку человек не бедный же...

Если поддержать отечественного производителя там или ещё что-то в этом духе, то похвально конечно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.