Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    GORODOK ты сам ответил на свой вопрос, в условиях твоей локации дизельный двигатель - это головная боль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    2 часа назад, GORODOK сказал:

    Все правильно, но необходимо учитывать и время проведенное в сервисе, и поездки в магазы за маслом/фильтрами, а если ГПН заправок нет, у нас в городе 4-е заправки (вру 6, 2 из них АГЗС), из 4-х заправок 2 частные одного предпринимателя, а 2-е типа Лукойловские (в городе основное предприятие Лукойл), свой н/перерабатывающий завод в городе есть, так вот, солярку на промысловые заправки для нужд технологического транспорта поставляют с этого завода т.к. она не отвечает всем современным нормам, а на городскую везут от куда-то, а иногда поговаривают и с завода поставляют.

    Все руководство города ездят почти только на бензине, т.к.живу в одном доме с главой города и руководством градообразующего предприятия, постоянно мимо их авто прохожу, соответственно знаю на каком виде топлива они ездят!

    Цена на соляру 45,02р/л, бензина 38,70р/л. В наших условиях есть ли смысл в дизельном авто? Старые дизеля ездят годами, новые меньше. В нашей организации 200-ки, 150-ые прадики, почти весь парк на бензе, только 2-е 105-ки на соляре. Выводы многие уже для себя сделали, пока не было глонаса в баках технологического транспорта, пол города на праворуких дизелях ездили, халява СЭРРРР. Но сейчас с такими ценами выгоды ни какой. ИМХО. Все вышесказанное применительно к нашему региону.

    Любая машина любит сервис, какая то с отсрочкой (может потерпеть - потом скажет) какая то постоянно требует, мне комфортно от того, что в машине все идеально (пусть даже дороже, чем требуется), в связи с этим, я например На 100 тыс. пробега сделал БОЛЬШОЕ тех.обслуживание: 

    помыл (радиаторы все, интеркулер, EGR, впуск, выпуск), поменял помпу (сопливила немного), рулевую рейку со шлангом высокого давления (на рейке подтеки были, шланг - необходимая особенность замены рейки на дизелях), масла, фильтра (вкл. АКПП, раздатка, мосты), жидкости (антифриз, тормозная, гидравлическая), тормозные колодки все, естественно шприцевание, обслужил HYDRONIC, навигатор обновил до последней версии, физически и программно отключил клапан EGR, поменял два новых аккумулятора GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (мои за 6 лет подустали) - таким образом НИЧЕГО практически не ремонтируя, только обслуживание (кроме рейки и помпы-можно списать на "время пришло") отдал более 200 тыр. (запчасти и жидкости только оригинал).

    Вывод прост - хочешь беспроблемно кататься научи себя вкладывать деньги в авто постоянно, будешь экономить - наступит момент "Х" и встрянешь разом на очень много денег.

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    11 минуту назад, sanya113 сказал:

    Любая машина любит сервис, какая то с отсрочкой (может потерпеть - потом скажет) какая то постоянно требует, мне комфортно от того, что в машине все идеально (пусть даже дороже, чем требуется), в связи с этим, я например На 100 тыс. пробега сделал БОЛЬШОЕ тех.обслуживание: 

    помыл (радиаторы все, интеркулер, EGR, впуск, выпуск), поменял помпу (сопливила немного), рулевую рейку со шлангом высокого давления (на рейке подтеки были, шланг - необходимая особенность замены рейки на дизелях), масла, фильтра (вкл. АКПП, раздатка, мосты), жидкости (антифриз, тормозная, гидравлическая), тормозные колодки все, естественно шприцевание, обслужил HYDRONIC, навигатор обновил до последней версии, физически и программно отключил клапан EGR, поменял два новых аккумулятора GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (мои за 6 лет подустали) - таким образом НИЧЕГО практически не ремонтируя, только обслуживание (кроме рейки и помпы-можно списать на "время пришло") отдал более 200 тыр. (запчасти и жидкости только оригинал).

    Вывод прост - хочешь беспроблемно кататься научи себя вкладывать деньги в авто постоянно, будешь экономить - наступит момент "Х" и встрянешь разом на очень много денег.

    Вот после таких владельцев приятно покупать авто!

    А то некоторые отожмут по полной, а потом кричат на каждом углу, что двигатель говно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    Аж в краску загнал, если честно отец еще научил любить машину и она ответит тем же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    4 часа назад, fobos35 сказал:

    А добавить нужно следующее, что с большой долей вероятности Вы с Вашим товарищем и эксплуатируете и обслуживаете и заправляете авто одинаково, и поломки у Вас двоих в целом одинаковые, - это ссущие форсунки... Что Вы делаете не так ?

     

    Что мне слыхать про обновленный дизель? Мое имхо покупают, чипуют где и как попало (хотя есть дим чип), потом то тошнят в пробках (не меняя масло по году) то наваливают по причине и без, а результат у многих схож ----> задиры, оплавления и прочая требуха, и начинается 1VD такое сякое.

    С большей долей вероятности, мы с товарищей эксплуатируем нормально машины, проходя все ТО раньше положенного у официалов и катаясь 90% по городу, заправляясь на брендовой заправке, а чтоб вчесывать про то, что мы делаем что то не так, надо как минимум косвенно косвенно нас знать и видеть данные авто и как на них ездят! За мной был косячок на счет чипа, у товарища нет, но обе они умерли не откатав и 40 тыщ, причем если вы внимательно читали, то проблемы у нас разные! И что тут говорить, даже сами дилеры и профильные сервисы по обслуге данных авто единогласно твердят что дизельное двигло геморойное, поэтому чтоб дальше не играть в эту рулетку, мы их тупо в скором времени поменяем на бензин и будем спать спокойно.

    А вы видимо из той категории людей, которые кое как купив машину молятся на нее и боготворят, втирая всем и каждому что вы купили что то внеземное и лучше такой машины.. да с таким мотором, просто ничего не существует! Вы мне одного типа напоминаете с района, который купив уаз патриот, готов расчленить любого, если кто то хоть зикнется о том, что есть какая то машина лучше его ссаного уаза. имхо ;-)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Lyalin 

    правильно впарите лохам свои 200 ки дизельные , с другом и будете ездить счастливо на бензине 

    я только очень прошу хватит долдонить о своей машине и о друге , каждый день ))) 

    и оскорбление оппонентам не пишите плиз 

     

     

    Остальным вы ужеиз темы скоро религию создадите  ,а это попахивает закрытием темы

     

    автор темы , ты уже определился кстати ?)))

    MB615 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    16 минут назад, Bolomut сказал:

    Lyalin 

    правильно впарите лохам свои 200 ки дизельные , с другом и будете ездить счастливо на бензине 

    я только очень прошу хватит долдонить о своей машине и о друге , каждый день ))) 

    и оскорбление оппонентам не пишите плиз 

     

     

    Остальным вы ужеиз темы скоро религию создадите  ,а это попахивает закрытием темы

     

    автор темы , ты уже определился кстати ?)))

    MB615 

    Да не собирался я никого оскорблять, у нас случились проблемы, я зашел попросить людей дать совет как быть, а тут понеслось в наш адрес., как вы сами видите - "масло годами не меняют, ушатывают, заправляются с тракторов", мне тоже не приятно такое в свой адрес слышать, зная что такого не было! А форум то для того и есть, что бы обсуждать, а не осуждать!

    И ВПАРИВАТЬ машины никто не будет, т.к. они будут продаваться полностью исправными!

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так обсуждайте , правда уже 11 страниц )))

    а кто в лес , кто про дрова )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    16 минут назад, Lyalin сказал:

    ...мы их тупо в скором времени поменяем на бензин и будем спать спокойно...

    Давно пора, соплей и слез на ресурсе станет поменьше. 

    16 минут назад, Lyalin сказал:

    А вы видимо из той категории людей, которые кое как купив машину молятся на нее и боготворят, втирая всем и каждому что вы купили что то внеземное и лучше такой машины.. да с таким мотором, просто ничего не существует! Вы мне одного типа напоминаете с района, который купив уаз патриот, готов расчленить любого, если кто то хоть зикнется о том, что есть какая то машина лучше его ссаного уаза. имхо ;-)

     

    Не надо переходить на личности и задвигать про "типов".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Убедительное порицание к пишущим, касаемо огульного рекламирования брендов АЗС:

    хвалите/хайте КОНКРЕТНЫЕ регионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ____________

    В нашем городе - газпромнефть - это самое низкопробное фуфло. Ещё совсем недавно многие после заправки ДТ смогли оттуда уехать на пару км. Может сейчас стало лучше........ но рискуйте на свою ответственность.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    13 минуты назад, Lyalin сказал:

    Да не собирался я никого оскорблять, у нас случились проблемы, я зашел попросить людей дать совет как быть, а тут понеслось в наш адрес., как вы сами видите - "масло годами не меняют, ушатывают, заправляются с тракторов", мне тоже не приятно такое в свой адрес слышать, зная что такого не было! А форум то для того и есть, что бы обсуждать, а не осуждать!

    И ВПАРИВАТЬ машины никто не будет, т.к. они будут продаваться полностью исправными!

    А что не было советов?

    Советов вагон... Только слышать ни чего не хотите, талдычите одно и тоже, все делаем, все по регламенту, все по бренду.

     

    Смените Лукойл, смените своего жопорукого диллера с мастерами ПТУшниками до 25ти лет, сами говорите знакомы с сервисом в Митино (прекрасный кстати сервис), почему нет?

     

     

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    17 минут назад, fobos35 сказал:

    А что не было советов?

    Советов вагон... Только слышать ни чего не хотите, талдычите одно и тоже, все делаем, все по регламенту, все по бренду.

     

    Смените Лукойл, смените своего жопорукого диллера с мастерами ПТУшниками до 25ти лет, сами говорите знакомы с сервисом в Митино (прекрасный кстати сервис), почему нет?

     

     

    В данный момент решили поступать как посоветовал byron, пишем письменную претензию, с просьбой дать все пояснения касаемо их отказа в гарантийном ремонте, далее все будет зависеть от реакции дилера.., но план действий уже есть
    А вот на счет сменить лукойл., ну это крайне геморойно, по причине того что он у нас по пути на работу, да и вообще в сзао он доминирует, а кататься спецом не пойми куда чтоб заправится, нет особого желания.

    По поводу сервиса в митино, соглашусь, прекрасный сервис, возможно там бы и решали свою проблему, но ведь если ремонт не у дилера будет, то прощай гарантия, вот как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Насчет обслуги - согласен, пред.владелец мог гонять и масло не менять годами. Ну а раз машину буду брать б/у, то тогда бензин 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Чего то меня сомнения берут , что люди купили новые 200-ки , отдали за них по 5 Лямов и не меняли масло... смешно:) 

    Тачки то вроде на гарантии, да и обслуживание как я понял было у дилера, иначе если это не так чего бы люди пеперлись к дилеру на гарантийный ремонт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    34 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Чего то меня сомнения берут , что люди купили новые 200-ки , отдали за них по 5 Лямов и не меняли масло... смешно:) 

     

    Смейтесь смейтесь, а реалии именно таковы. Кое как набздят по 7-8 тысяч км в пробках, да на холостых "погреться", и раз в год масло поменяют "по регламенту", а то что там 500-600-800 мото часов и более, то что все масло "забито" сажей им не к чему, регламент ведь.

     

    ПыСы: написанное не относится к отдельным учатникам обсуждения в этой ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    22 часа назад, Lyalin сказал:

    В данный момент решили поступать как посоветовал byron, пишем письменную претензию, с просьбой дать все пояснения касаемо их отказа в гарантийном ремонте, далее все будет зависеть от реакции дилера.., но план действий уже есть
    А вот на счет сменить лукойл., ну это крайне геморойно, по причине того что он у нас по пути на работу, да и вообще в сзао он доминирует, а кататься спецом не пойми куда чтоб заправится, нет особого желания.

    По поводу сервиса в митино, соглашусь, прекрасный сервис, возможно там бы и решали свою проблему, но ведь если ремонт не у дилера будет, то прощай гарантия, вот как то так!

    колега Lyalin

    Вы создайте отдельную тему по своей проблеме.Помните как в прошлый раз после Вашей чиповки вам все-таки улыбнулась удача.Делайте выводы кто и как читает форум.

    Если видите флуд и оскорбления-жмем кнопку *жалоба* и модераторы удалят.Так тему будет удобно читать.Не то что эту.

    Помогите себе сами.

    По теме-имеем непредсказуемую смерть дизеля несмотря на хорошую заправку и масло.И это проблема Тойоты а не потребителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    6 часов назад, MB615 сказал:

    Насчет обслуги - согласен, пред.владелец мог гонять и масло не менять годами. Ну а раз машину буду брать б/у, то тогда бензин 4,7.

    Если выбираете бензин, то почему Тойота, а не  570й? Из-за налога? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Чего то меня сомнения берут , что люди купили новые 200-ки , отдали за них по 5 Лямов и не меняли масло... смешно:) 

    Тачки то вроде на гарантии, да и обслуживание как я понял было у дилера, иначе если это не так чего бы люди пеперлись к дилеру на гарантийный ремонт? 

    Это не смешно кстати, я не беру конкретно людей в этой ветке , ни кого лично не видел и не знаю 

    хотя знаю некоторых на форуме и по жизни людей , которые забивают болт на авто и с большей стоимостью , на данный момент 

    обслуга у официалов это не панацея и не гарантия 100% 

    и большая просьба не пишите пустых постов , хочется потрындеть , так в курилку плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Чего то меня сомнения берут , что люди купили новые 200-ки , отдали за них по 5 Лямов и не меняли масло... смешно:) 

    Тачки то вроде на гарантии, да и обслуживание как я понял было у дилера, иначе если это не так чего бы люди пеперлись к дилеру на гарантийный ремонт? 

    Все верно говорите, меняем все по регламенту, а именно масло каждые 5 тыщ у дилера, хотя дилер говорит ерундой занимаетесь.. можно по 10 тыщ катать смело! О_о

    1 час назад, водительНЛО сказал:

    колега Lyalin

    Вы создайте отдельную тему по своей проблеме.Помните как в прошлый раз после Вашей чиповки вам все-таки улыбнулась удача.Делайте выводы кто и как читает форум.

    Если видите флуд и оскорбления-жмем кнопку *жалоба* и модераторы удалят.Так тему будет удобно читать.Не то что эту.

    Помогите себе сами.

    По теме-имеем непредсказуемую смерть дизеля несмотря на хорошую заправку и масло.И это проблема Тойоты а не потребителя.

    Спасибо, с Вами всегда приятно общаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    2mongol89 все банально, сейчас езжу на LX470 и в морозы она после долгого простоя падает. А на мшаине езжу каждый день. Поэтому 200-ка. Хотя 570 нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.