Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Ну дилер это  не Тоета, а просто барыга!)

    Бизнес кар - аффилированное лицо импортера. Биснес кар= Тойота мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А можно перестать флудить или переходите в курилку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Bolomut сказал:

    А можно перестать флудить или переходите в курилку 

    Сорри, исправимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А я подытожу. Что мы имеем? Деревянных владельцев, которые угробят что угодно, наглых автоюристов - автоблоггеров, которые рубят хайп и бабло и непрофессиональную дикую работу дилера, российские условия с говеным топливом и поддельными запчастями.

    .  Автопроизводитель  TOYOTA, делает хорошие машины. И не его вина, что они попадают в руки жуликам и  диким обезьянам. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Вот интересно увидеть бы статистику по поломке движков по регионам (городам) и по годам выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Месяцем ранее в этой теме я писал про своего товарища, с кем мы вместе купили по машине с салона, у которого при пробеге 35тыщ на машине 16г/в умерла форсунка ни с того ни с сего, месяц простоял на дилере, ждал какой то топливный клапан который умер на пару с форсункой, починили, 2тыщи проехал..  вчера отказывает еще одна форсунка, ездит более чем аккуратно, ну куда это годиться, пи....ц товарищи! Серьезно задумались о смене на бензин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    6 минут назад, Lyalin сказал:

    Месяцем ранее в этой теме я писал про своего товарища, с кем мы вместе купили по машине с салона, у которого при пробеге 35тыщ на машине 16г/в умерла форсунка ни с того ни с сего, месяц простоял на дилере, ждал какой то топливный клапан который умер на пару с форсункой, починили, 2тыщи проехал..  вчера отказывает еще одна форсунка, ездит более чем аккуратно, ну куда это годиться, пи....ц товарищи! Серьезно задумались о смене на бензин...

    если авто белого цвета и вин номер отличается одной или двумя цифрами отJTMCV02J004183039 то машина возможно из партии с бракованными форсунками и надо срочно менять все форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    19 минут назад, водительНЛО сказал:

    если авто белого цвета и вин номер отличается одной или двумя цифрами отJTMCV02J004183039 то машина возможно из партии с бракованными форсунками и надо срочно менять все форсунки

    Нет, мы брали 2 черные, вин тоже не похож, не исключаю что нам попались тоже из числа каких то бракованных, только когда у меня "лег" двс у меня начали ссать 3 форсунки, тем самым расплавив поршня, а у него они тупо одна за одной умирают без предварительных предпосылок, просто второй раз едет, загорается гирлянда и машина вырубает цилиндр, заправляемся только на лукойле!

    Теперь мы боимся на них выезжать за пределы Москвы, уже параноя конкретная развилась

    Хотя по правде говоря, я после переборки как то посмелее стал к ней относится, просто при смене масла каждые 5тыщ.км. делаю коррекцию

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Появилась шальная мысль рассмотреть бензиновую версию с двигателем 4 литра. Но, комплектация там скромнее, чем на 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, MB615 сказал:

    Появилась шальная мысль рассмотреть бензиновую версию с двигателем 4 литра.

    Нее, очень не советую. Геер и без того "волшебный" мотор с "репутацией"...., а на такой тяжелой машине как 200-ка он точно не к месту, ИМХО. Лучше UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    13 часа назад, Lyalin сказал:

    Месяцем ранее в этой теме я писал про своего товарища, с кем мы вместе купили по машине с салона, у которого при пробеге 35тыщ на машине 16г/в умерла форсунка ни с того ни с сего, месяц простоял на дилере, ждал какой то топливный клапан который умер на пару с форсункой, починили, 2тыщи проехал..  вчера отказывает еще одна форсунка, ездит более чем аккуратно, ну куда это годиться, пи....ц товарищи! Серьезно задумались о смене на бензин...

    Продолжу тему и прошу совета..

    В общем перед тем как гнать ее на дилера, заехали вчера в клубный сервис по тлк в митино, сделали диагностику, так показало что обрыв цепи по 1й форсунке (месяцем ранее меняли 7ю по гарантии, причина таже), других ошибок не было., едем на дилера, ждем день, звонят и заявляют что нашли воду в отстойнике топливного фильтра, говорят надо копать глубже и снимать бак, говорим хорошо снимайте, звонят через несколько часов и заявляют что в баке ржавчина, хозяин сразу выезжает туда чтоб лично удостоверится, приезжает, ему показывают поплавок из бака где на металлическом стержне на самом краю как будто бы действительно есть немного ржи. Далее дилер направляет запрос в тмр и те им (дилерам) говорят что была по всей видимости в баке вода, которая создала эту ржавчину и забивает постепенно форсунки, а также из за этого умирает у вас тнвд и надо менять все подряд - магистрали, все форсунки и сам тнвд!!!  признала тут же случай не гарантийным и объявили они человеку за ремонт 800 с хреном тысяч!!! И все это на машине 2016г в пробегом 33тыщи!!!!

    Что делать ребят?!!

    Заправляемся всегда по топливным картам исключительно лукойлом, как мог быть хозяин виноват в том что там что то заржавело? как образом диагностируется тнвд, по каким признакам могли его приговорить?! Ведь он на машине спокойно с одним отключенным цилиндром доехал до дилера, насколько я понимаю если тнвд умирает, то машина хрен куда поедет, да и врятли заведется?

    В общем пока думаем что делать, судится не охота, как считаете, есть ли вариант тупо забрать от дилера машину и поменять форсунку, без смены всего предписанного? В общем рады будем любому совету, хелп!

    поплавок.jpg

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Судиться в Вашем случае вообще-то самый простой, но долгий вариант.

    Для начала претензию, составленную юристом с указанием на то, что все заправки производились на Лукойле по карте, что великолепно подтверждается чеками и распечатками по карте, счетами.

    Полагаю, что после этого разговор круто измениться. 

    Поскольку в данном случае лишь два возможных виновника: Тойота или Лукойл.

    В крайнем случае подаем в суд на Тойоту, привлекаем третьим лицом, не заявляющих самостоятельных требований Лукойл. Лукойл в процессе все за Вас сделает, и за свой счет все экспертизы проведет. А Тойота попадет на пени, штраф и замену авто по суду. Поскольку в случае, если суд признает виновным топливо, то это будет преюдицией и железебетонным основанием для взыскания убытков с Лукойла (в случае отказа в иске Тойота).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Lyalin сказал:

    Заправляемся всегда по топливным картам исключительно лукойлом

    А не надо на лукойле заправляться. Я уже несколько раз писал об этом и даже фотки выкладывал с черным топливным фильтром после 5ткм пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    39 минут назад, byron сказал:

    Судиться в Вашем случае вообще-то самый простой, но долгий вариант.

    Для начала претензию, составленную юристом с указанием на то, что все заправки производились на Лукойле по карте, что великолепно подтверждается чеками и распечатками по карте, счетами.

    Полагаю, что после этого разговор круто измениться. 

    Поскольку в данном случае лишь два возможных виновника: Тойота или Лукойл.

    В крайнем случае подаем в суд на Тойоту, привлекаем третьим лицом, не заявляющих самостоятельных требований Лукойл. Лукойл в процессе все за Вас сделает, и за свой счет все экспертизы проведет. А Тойота попадет на пени, штраф и замену авто по суду. Поскольку в случае, если суд признает виновным топливо, то это будет преюдицией и железебетонным основанием для взыскания убытков с Лукойла (в случае отказа в иске Тойота).

    Лукойл сдаст «анализы» без воды и умоет руки. 

    А суд скажет, воду вы могли и сами залить. 

    У нас вроде стоит датчик воды в фильтре. И прежде чем капля воды попадёт в форсунки, компьютер предложит вам заменить фильтр.

    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А не надо на лукойле заправляться. Я уже несколько раз писал об этом и даже фотки выкладывал с черным топливным фильтром после 5ткм пробега.

    Дату и адрес или номер азс можно? Хотя б в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    12 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Лукойл сдаст «анализы» без воды и умоет руки. 

    А суд скажет, воду вы могли и сами залить. 

    У нас вроде стоит датчик воды в фильтре. И прежде чем капля воды попадёт в форсунки, компьютер предложит вам заменить фильтр.

    Дату и адрес или номер азс можно? Хотя б в личку.

    Это вряд ли.

     Но тему надо переносить, там поясню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Ermak.S сказал:

    Дату и адрес или номер азс можно? Хотя б в личку.

    Шоссе Энтузиастов в месте пересечения с ул Буракова. Всё стало плохо с того момента как там начала заправляться коммунальная техника. Я туда больше ни ногой и на лукойл в целом. Бензин лью, но это не в Москве и лучше там просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    46 минут назад, Lyalin сказал:

     Далее дилер направляет запрос в тмр и те им (дилерам) говорят что была по всей видимости в баке вода, которая создала эту ржавчину

    А ржавчина скорее всего не в баке появилась, а попала туда через заправочный шланг из заправочной ёмкости, которой сто лет в обед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Любой перепад температуры на неполном баке -вот вам и конденсат и ржавчина. И трубки вентиляции за несколько лет коррозируют. Это есть на 80ке и этого не избежать на 200ке 300ке итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    7 часов назад, Lyalin сказал:

    Продолжу тему и прошу совета..

    В общем перед тем как гнать ее на дилера, заехали вчера в клубный сервис по тлк в митино, сделали диагностику, так показало что обрыв цепи по 1й форсунке (месяцем ранее меняли 7ю по гарантии, причина таже), других ошибок не было., едем на дилера, ждем день, звонят и заявляют что нашли воду в отстойнике топливного фильтра, говорят надо копать глубже и снимать бак, говорим хорошо снимайте, звонят через несколько часов и заявляют что в баке ржавчина, хозяин сразу выезжает туда чтоб лично удостоверится, приезжает, ему показывают поплавок из бака где на металлическом стержне на самом краю как будто бы действительно есть немного ржи. Далее дилер направляет запрос в тмр и те им (дилерам) говорят что была по всей видимости в баке вода, которая создала эту ржавчину и забивает постепенно форсунки, а также из за этого умирает у вас тнвд и надо менять все подряд - магистрали, все форсунки и сам тнвд!!!  признала тут же случай не гарантийным и объявили они человеку за ремонт 800 с хреном тысяч!!! И все это на машине 2016г в пробегом 33тыщи!!!!

    Что делать ребят?!!

    Заправляемся всегда по топливным картам исключительно лукойлом, как мог быть хозяин виноват в том что там что то заржавело? как образом диагностируется тнвд, по каким признакам могли его приговорить?! Ведь он на машине спокойно с одним отключенным цилиндром доехал до дилера, насколько я понимаю если тнвд умирает, то машина хрен куда поедет, да и врятли заведется?

    В общем пока думаем что делать, судится не охота, как считаете, есть ли вариант тупо забрать от дилера машину и поменять форсунку, без смены всего предписанного? В общем рады будем любому совету, хелп!

    поплавок.jpg

    развод из 90-х возвращается.тогда чтоб по гарантии дизеля не ремонтировать клиенту демострировали якобы ржавчину.

    у Вас это тоже врядли ржавчина.еще доказать нужно.

    но судебный путь долгий. они уже в симтему наверно внесли что нашли у Вас ржавчину.

    поэтому машину забрать.найти дизелистов кто промоет систему.поплавок этот купить новый и поставить чтоб не было за что зацепиться при возможной экспертизе.

    самое главное когда забирать написать в акте который выдадут-не согласен с результатами диагностики и не допускаю появление ржавчины на нержавеющих деталях.что то типа такого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Нее, очень не советую. Геер и без того "волшебный" мотор с "репутацией"...., а на такой тяжелой машине как 200-ка он точно не к месту, ИМХО. Лучше UZ.

    А чем он "волшебный" и с "репутацией" ? Прадо катал и катает уже сколько лет. Проблемы у 3GR-FSE (3 литра) знаю, про болезнь горшка. Откатал также 3 года 4GR-FSE (2,5 литра) и ГОРЯ не знал. Да и куча Марков-Краунов старых годов их катает.

    2GR-FE и FSE (3,5 литра) тоже проблем не слышал. 

    Просветите пожалуйста

    20 часов назад, MB615 сказал:

    Появилась шальная мысль рассмотреть бензиновую версию с двигателем 4 литра. Но, комплектация там скромнее, чем на 4,7.

    Хорошая альтернатива Дизельному мотору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.