Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Вот сделал я вместо иголок такую бронзовую втулку, и теперь все супер! А то по незнанию выдернул, все иголочки потерялись, и некоторые сломались.

    post-19160-1293354916_thumb.jpg

    post-19160-1293354947_thumb.jpg

    post-19160-1293354968_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    хочу поделиться и я своими опытами.что имеем:HILUX мостовой,передний кардан вхлам(шлицевая разбита,труба гнутая,крестовины люфтят)я взял кардан от уаза отрезал фланцы и приварил свои фланцы, ну а дальше всё по схеме замена крестовин GUT23-1шт,GUT27-2шт бюджет мероприятия составил полтора рубля и пару вечеров после работы.ВАЖНО расчитать длину отрезаемой трубы будущего кардана(ход шлицов меньше) и ещё поповоду ровно ли я приварил(чтобы не было биения при вращении) у меня стоят хабы, ну дальше вы знаете да чуть не забыл уазовский кардан был новый и халявный,родственник подогнал.разгон на полном приводе до 40 км\ч дефектов не выявил+ получил моральное удовлетворение от проделаной работы.Удачи всем, не стесняйтесь эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: серж2

    а вот если бы оригинальный кардан на халяву достался бы то вообще бесплатно бы было.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    То:Maxim511я искренне предложил свой вариант выхода из создавшейся ситуации. ведь тема и была создана (достаточно давно и актуальна до сих пор) чтобы помочь. а вы язвите, почему? может потому что я чуть раннее не купил ваши карданы,ну извините на то были веские основания.а если по существу то стоимость кардана от уаза начинается от пузыря водяры и до двух с половиной тыщ рублей и не надо забывать про ведомственные службы,которые до сих пор используют данный авто,УАЗБУКу,да и частных владельцев и бывших владельцев которые за сорок лет выпуска уаза накопили такое количество з\частей что хватит еще на столько же лет. дальнейшую полемику не вижу необходимости проводить,если вы так не считаете то милости прошу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    для установки требуется разобрать полкрестовины, которая со стороны редуктора, аккуратно выбить 2 стакана, и запресовать в шар втулку, собрать обратно.

    1226376[/snapback]

    Не получилось аккуратно. Еле выбили, несмотря на то, что год назад менял крестовины шарнира... Благо запасная крестовина была.

    Внутренний диаметр втулки мне показался великоват - палец свободно болтается в ней - слышны пощелкивания при езде, так что, думаю, не долго проходит втулочка. Будем подбирать размер - видать, выработка на пальце. В любом случае стало гораздо лучше - полный стало не страшно включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новый Уренгой
    • Машина: toyta surf 130 1kzte 1994г.в

    Привет всем.Была у меня такая проблема с передним карданом 130 сурфе,поставил я туда уазовский кардан через переходные шайбы и ездил четыре года не измеряя паралельность и соосность,работает все плавно и ничего там не рвет.Сам частенько беру участие в соревнованих,3-4 раза в год,а один раз пришлось проехать на переднем кардане 4200 км так как был порван задний редуктор и пришлось откинуть задний кардан что бы двигаться,уазовский кардан выдержал все,ни разу не менял крестовины,правда появился люфт по шлицевой.

    Потом случайно попался кардан от хайса задний он по фланцам подходит только длинее,укоротить это очень не сложно когда есть под рукой токарный станок и сварка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Тойото4х4Вод

    *

    Откуда: Новосибирск

    Машина:T. Surf 130 3Y-E B.Lift 2.5" S.Lift 3.5" Sprut 9000 BFG 33"

    [attachmentid=57812]

    компания GMB выпускает ремкомплект для этого узла, куда входят сам шар, сальник и пружина, по каталогу это называется «Replacement Ball Kit #261-0614»

    Что то номер этот не бьётся, нельзя ли уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Не получилось аккуратно. Еле выбили, несмотря на то, что год назад менял крестовины шарнира... Благо запасная крестовина была.

    Внутренний диаметр втулки мне показался великоват - палец свободно болтается в ней - слышны пощелкивания при езде, так что, думаю, не долго проходит втулочка. Будем подбирать размер - видать, выработка на пальце. В любом случае стало гораздо лучше - полный стало не страшно включать.

    1232690[/snapback]

    Собственно, продолжу. Втулочки хватило на 100км полного привода по снегу. Судя по звуку и вибрации, разбило ее. Но, повторюсь, палец в ней свободно болтался. Впрочем, задачу минимум она выполнила - новогодние каникулы удались, да и дальше пока езжу спокойно - до 50кмч не бьет, ну и парковаться в сугроб не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Если брать кардан с разбора как определить цельность узла (иголок, пружинки, шара). В руках никаких люфтов, работает без заеданий. но и на моем тож нет люфтов и заеданий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Если брать кардан с разбора как определить цельность узла (иголок, пружинки, шара). В руках никаких люфтов, работает без заеданий. но и на моем тож нет люфтов и заеданий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    Для тех у кого ещё полужив(с смазке, но иглы сломаны-потеряны) шар с шипом, размеры иголок: D=1.4 H=11.6 количество 30шт. Отчего подходят - не знаю. У меня был живой, только крестовины две менял переднюю и среднюю. После замены-смазки наступило счастье отсуствия вибрации на ПП party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW SAFE

    Всем добрый день. Наши проблемы схожи и решение найдено более чем простое

    в шарнир нужно 28,5 это GUT-27 и советую сразу брать подшипник то пилы хускварна 350 (№503 25 52-01),подробнее здесь(последние 3 страницы)http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13659&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EA%E0%F0%E4%E0%ED&start=60,может поможет,удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    что то там больше про путешествие, про кардан не нашел при беглом просмотре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Всем добрый день. Наши проблемы схожи и решение найдено более чем простое

    в шарнир нужно 28,5 это GUT-27 и советую сразу брать подшипник то пилы хускварна 350 (№503 25 52-01),подробнее здесь(последние 3 страницы)http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13659&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EA%E0%F0%E4%E0%ED&start=60,может поможет,удачи всем.

    1381658[/snapback]

    Ай ! Красавцы нашли таки выход ! Будем пробовать, а то втулочка моя бронзовая уже вторая за 10 тыс подошла ! Спасибо за находку ! А подшипник энтот где продается интересно ? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    советую сразу брать подшипник то пилы хускварна 350 (№503 25 52-01),подробнее здесь(последние 3 страницы)http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13659&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EA%E0%F0%E4%E0%ED&start=60,может поможет,удачи всем.

    1381658[/snapback]

    Только это ленточный подшипник, должен работать в жидкой смазке раз, и во вторых нагрузку он держит меньшую. По размеру не знаю подойдёт-нет guru.gif Неужели карданы одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW SAFE

    Кресты у нас Gut-27 в сдвоенном, фланцы могут быть разные,а так народ ставит,я себе на днях буду ставить,посмотрю сколько проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Поделись, где добыть подшипник? И сними пожалуйста размеры при установке- будет понятно одинаковые ли они у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW SAFE

    Не бейте сильно.Ступил размер не снял,на глаз 12-13мм по высоте(на глазомер пока не жаловался).Сегодня инсталировал сей девайс,пришлось на шпиндик ставить втулочку,чтоб при собирании подшипник не проваливался,вибрации нет,по внутреннему и внешнему диаметру все нормуль,поглядим на сколько хватит.Брал на Люблинской д.80г,это автомойка.там дверь слева,офдиллер Хускварны,да у любого диллера,можно на Москворецком рынке в Москве пошукать,там черта лысого найдешь со скидкой.С офдиллерами по размерам разговаривать,себя не уважать,кроме каталожного номера ничего не знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вопрос на засыпку: переднмй карданный вал с двойным шарниром от 130 Сурфа и такой же с двойным шарниром от 185. Одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Думаю разные скорей всего. Они даже на 130х разные в зависимости от двигателя и Кпп. Причем могут быть разные как по длине, так и по расположению крепёжных отверстий.

    Но это не точно-я не гуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.