Дядя Женя 158 Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #121 Опубликовано: 28 декабря 2015 Санек, а жена на автомате ездить хочет или на механике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #122 Опубликовано: 28 декабря 2015 Санек, а жена на автомате ездить хочет или на механике? Да, только на автомате. Я ей после того как она в 2007 г. отучилась на ВАЗ-2109 и на ней же сдала экзамены, имел неосторожность купить РАВ-4 на автомате. К хорошему быстро привыкла, говорит нафиг мне механика. Я ее понимаю. Кстати, а выпускались 120-е прадики 7-местные? Или это только у 95-х были такие версии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #123 Опубликовано: 28 декабря 2015 Вообще 120 прадо с 4-х литровым движком кушает ощутимо больше, чем 90-ый прадик с 3,4л. Но 120 внешне больше женщине подойдет, чем 90... Да и дизайн салона у 120 поуютнее. Тут уже вопрос в разнице цен и состояния рассматриваемых вариантов. Сложно выдать однозначное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #124 Опубликовано: 28 декабря 2015 Кстати, а выпускались 120-е прадики 7-местные? Или это только у 95-х были такие версии?Да, у друга такой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #125 Опубликовано: 28 декабря 2015 А я бы посмотрел gx470. С 2uz как-то спокойнее. И найти живой лексус проще, чем тоёту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #126 Опубликовано: 28 декабря 2015 А я бы посмотрел gx470. С 2uz как-то спокойнее. И найти живой лексус проще, чем тоёту. Да я как-то даже 95/120 немного очкую брать. Она у меня недалеко от работы, паркуясь задом, в столб въехала. А на лехе точно все столбы/деревья ее будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #127 Опубликовано: 28 декабря 2015 Во! Лобзик очень ценный вариант предложил! У меня был такой лексус. Очень положительные воспоминания! Единственное слабое место - гидроподвеска. Зато коробка пятиступенчатая. Он по трассе при движке в 4,7л у меня ел 11 литров на сотню км! По городу правда раза в 2 больше... Но вариант ДЛЯ ЖЕНЫ очень хороший! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #128 Опубликовано: 28 декабря 2015 У меня был такой лексус. У тебя, судя по профилю он до сих пор есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #129 Опубликовано: 28 декабря 2015 Нет! Был GX, я его продал. А сейчас LX. А езжу все равно на 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #130 Опубликовано: 28 декабря 2015 Нет! Был GX, я его продал. А сейчас LX. Посмотрел на cars.auto.ru, но так и не понял, в чем у них отличие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #131 Опубликовано: 28 декабря 2015 Я конечно извиняюсь но почему не посмотреть в сторону ранеров? те же ноги только в профиль.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #132 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Санек, GX - это кузов как прадо 120 LX - это кузов как 100 крузер От крузаков топовых комплектаций эти лексусы почти больше ничем и не отличаются Изменено 28 декабря 2015 пользователем Дядя Женя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #133 Опубликовано: 28 декабря 2015 Я конечно извиняюсь но почему не посмотреть в сторону ранеров? те же ноги только в профиль.... Нет, спасибо. Честно, не хочу ранер. @@Дядя Женя, понял, пасиб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #134 Опубликовано: 28 декабря 2015 GX с 2уз это прикольно, но там проблема с неадекватным налогом за 280 лошадей и с запчастями по кузову. Проще дилерский прадик, едет он кстати не сильно хуже. Главное чтобы не укатанный был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #135 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Кстати, а выпускались 120-е прадики 7-местные? Или это только у 95-х были такие версии? Нет, они восьмиместные. На третьем ряду ТРИ подголовника и столько ремней. Правда кого туда можно посадить втроем мне не понятно. Как на большинстве третьих рядов, пассажиры должны быть коротконогими. Помимо прочего 120 в отличии от 90 это: - передний редуктор 8 дюймов - нижняя шаровая стоящая по человечески - ШРУСы крупнее наверняка что-то еще Изменено 28 декабря 2015 пользователем MrWhite Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #136 Опубликовано: 28 декабря 2015 Ещё в 120 лучше шумоизоляция, штатно стоит очень приличная музыка пионер с трёхкомпонентным фронтом усилителем и сабвуфером, все стекла авто и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #137 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) GX с 2уз это прикольно, но там проблема с неадекватным налогом за 280 лошадей и с запчастями по кузову. Я смотрю, что почти у всех предлагаемых GX-470 http://auto.ru/cars/lexus/gx/used/ по 238 лошадей. Это даже меньше на 11 л.с. чем у 4.0 АТ. Изменено 28 декабря 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #138 Опубликовано: 28 декабря 2015 Не верь глазам своим. Реально 90 процентов этих машин с ввти и мощностью за 280, при регистрации может вылезти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #139 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) 95 труднее будет найти, чем 120, годы берут свое, кузова гниют потихоньку. тут по слабым шрусам писали на 90, так для поездки на дачу надежности с избытком хватит (ессно, если неразбитые достанутся). нащет семиместной... была в свое время 7местная, так 3 ряд сиденьев в ни разу не пригодился, лежал в гараже. а 90 я себе выбрал из за простоты обслуживания, небольших лошадей (для выплат всяких), ну и казет на 120х уже не шел Изменено 28 декабря 2015 пользователем aksakal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #140 Опубликовано: 28 декабря 2015 Да я как-то даже 95/120 немного очкую брать. Она у меня недалеко от работы, паркуясь задом, в столб въехала. А на лехе точно все столбы/деревья ее будут. А GX470 кузовом от 120го не отличается Во! Лобзик очень ценный вариант предложил! У меня был такой лексус. Очень положительные воспоминания! Единственное слабое место - гидроподвеска. Зато коробка пятиступенчатая. Он по трассе при движке в 4,7л у меня ел 11 литров на сотню км! По городу правда раза в 2 больше... Но вариант ДЛЯ ЖЕНЫ очень хороший! У GX гидры быть не может, только задняя пневма, как и у 120 GX с 2уз это прикольно, но там проблема с неадекватным налогом за 280 лошадей и с запчастями по кузову. Проще дилерский прадик, едет он кстати не сильно хуже. Главное чтобы не укатанный был. до 2005 года мотор был без VVT-i - следовательно меньше 250л.с. А последние рестайлинги да, ещё и kdss начали ставить. Но у тс не тот бюджет, чтобы смотреть последние года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах