электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #301 Опубликовано: 22 декабря 2016 чего ж его скидывают вторые и третьи хозяева? идиёты, счастья своего не понимают Купили убитых и не по силам привести в чувство Нет, просто хотят новое авто. Таких большинство. А таких придурков, которые авто используют по назначению, а не для понтов, не так уж много. Большинство на этом форуме ошиваются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #302 Опубликовано: 22 декабря 2016 Дизилисты! Когда уже у вас смелости хватит самим себе признаться? Пример, дизельмастер признал что ГБО рулит, за что ему истинное уважение, респект, хотя уж он то точно в дизилях разбирается, и полфоруму помог с дизелем, и это он такие выводы сделал, какие еще могут быть аргументы. Езжу на дизельной сотке, пробег сейчас 210000км. С проблемами тнвд, описаных Дизельмастером, не сталкивался, нет и каких то других проблем. Плюса дизеля вижу только два - она по расходу очень экономична и приходится реже заправляться (это для меня значимее). Теперь о минусах. В дилерской комплектации, (а другую последнего года фиг найдешь) - это пустой, как барабан автомобиль, у которого, кроме оптитрона и светящихся порогов и АБС больше нет ничего. А что то электронное, помогающее вывести полный привод из заноса , мне очень хочется (хотя никогда не имел и толком не знаю, помогает ли, просто ощущения). И подушки только две, мне очень нужны хотя бы штук 6, и только за них я готов заправлять бензиновую сотку всю оставшуюся жизнь. И гидры нет. И двигатель более шумен. Следующая сотка будет только бензин и , а скорее, это будет лексус, езду на газу серьезно не воспринимаю. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #303 Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) еще добавлю - если покупку дизельной сотки еще можно оправдать ее большей экономичностью, и, может быть, ликвидностью, то зачем люди покупают дизельный 200-й, для меня вообще загадка. Про следующее свое авто не правильно написал, бензиновую сотку брать уже смысла нет, это будет бензинка 200-ка. Вообще, выбор вижу только между дизельной 100-кой (для тех, кто хочет поэкономичней, ее ценность в том, что имеет последний дизель, который еще позволяет экономить) и бензиновой 200-кой. Изменено 22 декабря 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #304 Опубликовано: 22 декабря 2016 Езжу на дизельной сотке, пробег сейчас 210000км. С проблемами тнвд, описаных Дизельмастером, не сталкивался, нет и каких то других проблем. Плюса дизеля вижу только два - она по расходу очень экономична и приходится реже заправляться (это для меня значимее). Теперь о минусах. В дилерской комплектации, (а другую последнего года фиг найдешь) - это пустой, как барабан автомобиль, у которого, кроме оптитрона и светящихся порогов и АБС больше нет ничего. А что то электронное, помогающее вывести полный привод из заноса , мне очень хочется (хотя никогда не имел и толком не знаю, помогает ли, просто ощущения). И подушки только две, мне очень нужны хотя бы штук 6, и только за них я готов заправлять бензиновую сотку всю оставшуюся жизнь. И гидры нет. И двигатель более шумен. Следующая сотка будет только бензин и , а скорее, это будет лексус, езду на газу серьезно не воспринимаю. ) А с чего ты взял, что 100 ТД комплектации VX была чем то хуже бензинки? Все эти противозаносные и противобуксовочные приблуды у мну на дилерском ТД 2006года тоже стояли, только у ТД ещё и блокировка заднего моста присутствовала, в отличии от бензинки того же года выпуска, которую сейчас катаю. Из опыта: если засадил, то эти приблуды один фиг не помогают, при движении по песку - только головняк лишний (инерцию теряешь там, где она была нужна), по трассе - бывает в близких к экстремальным ситуациям срабатывают системы, но сотка и без них ведёт себя на дороге весьма прилично - я как то на старой и с отключенным АБС год откатался, даже испытывая дополнительный кайф, что при экстренном торможении она таки действительно тормозит, а не продолжает с треском лететь дальше. По гидре - и ТД и бензинка бывают на ней. Подушек - насколько мне известно тоже одинаковое количество. (что то я за боковые, или для задних пассажиров вообще не припоминаю ни на сотке ни на лёхе). А вот на 200м их есть. P.S. Странный ты какой то. И оказывается не только по взглядам на мироустройство. А и по другим вопросам, тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНК Откуда: МО Машина: отсутствует #305 Опубликовано: 22 декабря 2016 Камрады, сколько денех нужно на сотку пятиступку 2005-2007, до 200ткм, бензин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #306 Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) Значит, не нашел я ее, дизельную, чтобы максимальная комплектация, хотя , искал настойчиво и поиск деньгами не ограничивал. Знаю, что у некоторых, очень немногих здесь форумчан, они есть, но по году древние , такие я не рассматривал. Кроме того, был убежден , что дилерские они не бывают. Твоя 2006 года чем тебя не устроила? я , если б знал, у тебя ее выторговал бы обязательно) У меня дилерский ВХ, про заднюю блокировку ты прав, тоже есть, еще сиденья ездят, руль отъезжает зачем то, память на двоих удобно, зеркала складываются и греются, и все, в остальном пустая, 2007 год и магнитола-визитница. А сколько подушек у тебя на бензинке? ...про АБС тоже не пойму никак , кажется, что она мне чаще мешает) Изменено 22 декабря 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #307 Опубликовано: 22 декабря 2016 Подушек - насколько мне известно тоже одинаковое количество. (что то я за боковые, или для задних пассажиров вообще не припоминаю ни на сотке ни на лёхе). А вот на 200м их есть. Разное количество. На американцах и европейцах (дизельных) последних годов стоят боковые подушки, и шторки и в сиденьях. В 200-ке дополнительно стоят коленные подушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #308 Опубликовано: 22 декабря 2016 Камрады, сколько денех нужно на сотку пятиступку 2005-2007, до 200ткм, бензин? бери с собой 2млн. на случай, если еще с родным лобовым попадется) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eldorado79 Откуда: Каспийск Машина: TLC100 GX-R акпп #309 Опубликовано: 22 декабря 2016 А почему прадо не рассматриваете? Я на сотке сейчас. На 200 не потяну, а вот прадик 120, думаю, присмотреть года 07-08. Помягче и поэкономичнее будет. Да и налог за 249 сил это все же не 200кины 280... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lov240 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #310 Опубликовано: 22 декабря 2016 100 и 120 совершенно разные ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #311 Опубликовано: 22 декабря 2016 (изменено) Х.з. я бы за эти деньги неторопливо искал малопробежную сотку-девочку последнего года. Ещё и на обмыв хорошо останется. Сотка всё-таки морально устаревшая. Недавно катался в 2006 года, почувствовал, в салоне сидя. Двухсотка тех же годов (2007-2008) всё-таки всяко лучше, как-то посбитей она штоле. Изменено 22 декабря 2016 пользователем shulman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyany Откуда: Казань Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005 #312 Опубликовано: 22 декабря 2016 Покажите мне дизельную сотку с трекшн-контролем! Прилечу посмотреть и спишу вин, артикулы и пр. приблуд системы курсовой устойчивости. Себе хочу внедрить. Очень не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #313 Опубликовано: 22 декабря 2016 Сотка всё-таки морально устаревшая. Недавно катался в 2006 года, почувствовал, в салоне сидя. Двухсотка тех же годов (2007-2008) всё-таки всяко лучше, как-то посбитей она штоле.Товарисч, катай недоделанное праДо с2.7 и не трогай 100ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #314 Опубликовано: 22 декабря 2016 Товарисч, катай недоделанное праДо с2.7 и не трогай 100ки Да не расстраивайся ты так, будет и на твоей улице праздник. Купишь себе и ты кода-нить двухсотку или на крайняк Праду 120-ую, хоть и с 2.7. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #315 Опубликовано: 22 декабря 2016 А че никто про LX 470 не говорит? Я вот к нему приглядываюсь...только 07-08 год уж больно налог неприглядный(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #316 Опубликовано: 22 декабря 2016 Ребята!!! Только вот это не берите!http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=232306#entry3811036 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiben Откуда: москва Машина: Пешеход #317 Опубликовано: 22 декабря 2016 А почему прадо не рассматриваете? Я на сотке сейчас. На 200 не потяну, а вот прадик 120, думаю, присмотреть года 07-08. Помягче и поэкономичнее будет. Да и налог за 249 сил это все же не 200кины 280... 200ка -235 л.с. !!! Прадик рассматривал 150й , смотрел отзывы,читал! Люди жалуются что машина не едет после 100! Я утверждать ничего не могу! А бензин брать не хочу!!! На 200 ездил тех годов 08-09 машина едет прилично и динамика отличная!!! А че никто про LX 470 не говорит? Я вот к нему приглядываюсь...только 07-08 год уж больно налог неприглядный(( Хочу дизелек))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #318 Опубликовано: 23 декабря 2016 А че никто про LX 470 не говорит? Я вот к нему приглядываюсь...только 07-08 год уж больно налог неприглядный((07года та же 100ка но чуть получше в салоне(музыка маркЛевинсон дерева поболее)снаружи пластика поболее(листва). Сто пудово гидро подвеска, на 100ках не на всех, у моей стоит. Моторы те же.(235кобыл) Нравиться бери и наслаждайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #319 Опубликовано: 23 декабря 2016 Да не расстраивайся ты так, будет и на твоей улице праздник. Купишь себе и ты кода-нить двухсотку или на крайняк Праду 120-ую, хоть и с 2.7.Я не расстраиваюсь, у меня все хорошо. На 200ке приятеля периодически катаюсь (дизель 4,5)ну салон посвежее и все,едет ни чуть не лучше моей 100ки (денз 4,7). А что касаемо прадо с 2,7 сочуствую, 3.4 едет лучше,про 4литра даже не говорю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #320 Опубликовано: 23 декабря 2016 А я вот временами мыслю о продаже своей сотки и замены её на Тлк 78(дизель) + Тлк 200(бензин газ) Сотка устраивает более чем но мысли как то разделить назначение машин и путешествовать на 78. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах