Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, сергей90 сказал:

    я подожду, интересно, что дальше будет :rolleyes:

    как обычно-войнаидизелистов и зажигалок и 100 против 470-ков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    Только что, Antonii сказал:

    как обычно-войнаидизелистов и зажигалок и 100 против 470-ков

    ну мало ли еще какие тонкости откроются, а так в принципе мне интересно про двигателя, а все остальное тоже самое что и Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    11 час назад, Платов сказал:

    идее не меньше серы , а на порядок больше

    Я оговорился, конечно больше

     

    11 час назад, Платов сказал:

    страшен сернистый ангидрид

    Я не химик. И не берусь утверждать, но сернистый ангидрид образуется только при сгорании топлива, и никакого отношения к топливной не имеет.

    Это моё мнение.

    ---------------------

    забыл указать одну важнейшую деталь- использую дтту только при заглушенном егр.

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    а в чем отличие америкоса от европейца?

    и стоит ли брать с ГБО ?

    Изменено пользователем сергей90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    6 минут назад, сергей90 сказал:

    а в чем отличие америкоса от европейца?

    и стоит ли брать с ГБО ?

     

    У 100?

    Да почти ни в чем, мелочевка. С 2005 на американце идет движка с VVT-i как на 200, вроде лошадей чуть больше.

    Америкосов дизелей не бывает.

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    12 минуты назад, сергей90 сказал:

    стоит ли брать с ГБО ?

    Не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, Сыктывкарец сказал:

    Не стоит

    А пощему? Поясните пжалста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Клапанов слишком много. Разбирать мотор геморройно, много прокладок и все не дешевое. А если забивать на регулировку клапанов- можно и на гбц влететь. 

    Абсолютно точно, что это все мелочи по сравнению с тнвд fte.

     

    но если брать в расчёт сэкономленные деньги на газу и сравнить их ремонтом  2 уз- получится примерно одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, сергей90 сказал:

    а в чем отличие америкоса от европейца?

    и стоит ли брать с ГБО ?

    У америкоса спидометр в милях. А ГБО я крайне не рекомендую. Задолбали уже нищеброды! С каждым годом очереди на заправках всё длиннее :angry:

    46 минут назад, Сыктывкарец сказал:

    Клапанов слишком много

    Именно поэтому каждая вторая тойота у установщиков - 200-ка :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    20 минут назад, электроник сказал:

     

    Именно поэтому каждая вторая тойота у установщиков - 200-ка :) 

    это удивительные люди - купить дорогой, комфортный и безопасный автомобиль и воткнуть баллон газа в салон, психологически ограничить себя в заправках и нагрузить дополнительным обслуживанием , да один пистолет газовый сниться будет. Интересно, они при заправке авто тоже раскачивают?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    это удивительные люди - купить дорогой, комфортный и безопасный автомобиль и воткнуть баллон газа в салон, психологически ограничить себя в заправках и нагрузить дополнительным обслуживанием , да один пистолет газовый сниться будет. Интересно, они при заправке авто тоже раскачивают?)

    Феерический бред :) Начиная с баллона в салон :) Устриц ел? 

    ЗЫ: Если просто поддержать холивар, тогда да, согласен :)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    20 минут назад, электроник сказал:

    Феерический бред :) Начиная с баллона в салон :) Устриц ел? 

    ЗЫ: Если просто поддержать холивар, тогда да, согласен :)))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Еще как ел, могу не только про пропан, но и про метан много рассказать, он, кстати, действительно экономичней бензина и намного экономичней пропана (информация для тех владельцев 200-ток))). 

    Честно сказать , давно это у меня было и хорошо знаком только с белорусским оборудованием на карбюраторном двигателе. Поэтому , понимая, что должно хоть что-то уйти вперед, умолчал про сразу продавленные поплавки внутри баллонов и езду без датчика уровня топлива по одометру, про чудо прокладку редуктора, отделяющую газ от охлаждайки, про то, что зимой перед стоянкой в голове надо держать обязательно перейти на бензин , только потом глушить, иначе, с утра тебя будут ждать удивительные приключения, про плавающие холостые, которые с вечера были, а утром фиг, или после другой заправке, про то, что после постоянной езды на газу авто на бензине нормально ехать перестает и карб надо приводить в порядок. Про клапана с головкой тут уже без меня все сказали.

    Так, значит, не надо в салон, а сразу в тему "куда деть запаску?)  так пары под капотом то,все равно, соберутся (он совсем чуть тяжелее то)  или в гараже. 

    ...так авто на заправках те владельцы качают?)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Опять Холивар начался! электроник  Сергей, стыдно! Нарушение основных правил!:friends:;)

    Газ-дерьмо, Бенз-гадость, Дизель-воняет, ЭЛЕКТРОКАРЫ - наше фсё!!!:party:

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, Pavlik сказал:

    что после постоянной езды на газу авто на бензине нормально ехать перестает и карб надо приводить в порядок.

    На 200 карбюратор такой же сложный в ремонте как и ТНВД 1HDFTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    На 200 карбюратор такой же сложный в ремонте как и ТНВД 1HDFTE?

    ахахах

    паулиг балобол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Pavlik Ты не устриц ел, а обыкновенных двустворок из лужи. Причём тогда, когда деревья ещё были большие. Вот, просвещайся и не смеши народ:

    Абориген Мне не стыдно. Это нормальная практика всех вертухаев: сначала пустить под гору трактор, а потом нахлобучивать всех за пересечение сплошной ;)

    Saimak Та ты шо! Там карб простой, как две копейки! Особенно на дорестайле. Соседу вон на армянском сервисе каждую неделю его профилактически чистят всего за рупь и он всю неделю ездит без проблем. Он мне сам рассказывал. А к армянам он ездит не из-за жадности, а из-за того, что официалы отказались чистить его карб. И ещё каких то обидных слов наговорили. Им бы только бабло на замене масла рубить, неучам. Соседа не проведёшь, он сам когда то свою шаху почти полностью перебрал. Дока, одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, электроник сказал:

    и он всю неделю ездит

    Да ну-на... целую неделю ездит??? Всю неделю???? Да не может быть!!!:party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    51 минуту назад, Pavlik сказал:

    Еще как ел, могу не только про пропан, но и про метан много рассказать, он, кстати, действительно экономичней бензина и намного экономичней пропана (информация для тех владельцев 200-ток))). 

    Честно сказать , давно это у меня было и хорошо знаком только с белорусским оборудованием на карбюраторном двигателе. Поэтому , понимая, что должно хоть что-то уйти вперед, умолчал про сразу продавленные поплавки внутри баллонов и езду без датчика уровня топлива по одометру, про чудо прокладку редуктора, отделяющую газ от охлаждайки, про то, что зимой перед стоянкой в голове надо держать обязательно перейти на бензин , только потом глушить, иначе, с утра тебя будут ждать удивительные приключения, про плавающие холостые, которые с вечера были, а утром фиг, или после другой заправке, про то, что после постоянной езды на газу авто на бензине нормально ехать перестает и карб надо приводить в порядок. Про клапана с головкой тут уже без меня все сказали.

    Так, значит, не надо в салон, а сразу в тему "куда деть запаску?)  так пары под капотом то,все равно, соберутся (он совсем чуть тяжелее то)  или в гараже. 

    ...так авто на заправках те владельцы качают?)

    Вы наверно в далекие 90-е ездили на газу ,не вводите людей в заблуждение.Никакие переключения с одного вида топлива ,на другое не надо делать ,уже давно ,не меньше 15 лет всё вноситься в комп и она сама переключает топливо.

    А на газу лично я езжу уже с 1987 года.На последнем крузаке на газу с 2006 г. И проехал на газу 350 тыс. один раз делал клапана (только выпускные подсели на 400 тыс. пробега.

    Все ЗАВИСИТ ОТ РУК И ГОЛОВЫ человека,Гемор можно получить из всего!

    И никакого баллона в салоне не вожу!

    Выкинул один бак задний  и туда поставил 100 литровый баллон газа,все цивильно и красиво,не засекал но на 1000 км заправки машины общей вроде хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    13 минуты назад, videlka сказал:

    Вы наверно в далекие 90-е ездили на газу ,не вводите людей в заблуждение.Никакие переключения с одного вида топлива ,на другое не надо делать ,уже давно ,не меньше 15 лет всё вноситься в комп и она сама переключает топливо.

    А на газу лично я езжу уже с 1987 года.На последнем крузаке на газу с 2006 г. И проехал на газу 350 тыс. один раз делал клапана (только выпускные подсели на 400 тыс. пробега.

    Все ЗАВИСИТ ОТ РУК И ГОЛОВЫ человека,Гемор можно получить из всего!

    И никакого баллона в салоне не вожу!

    Выкинул один бак задний  и туда поставил 100 литровый баллон газа,все цивильно и красиво,не засекал но на 1000 км заправки машины общей вроде хватает.

    А ещё у тебя ЗАШЕБИТЕЛЬСКИЕ ботинки!!!!:ok: А у соседа Обалденный бензиновый двигатель!!!:dumb: А я 18 лет на Солярке езжу!!!:dead:  А Электроник за баллон Пропана  любого в "БАН" спишет!!!:party:   Это всё ХОЛИВАР!!:friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    47 минут назад, Абориген сказал:

     А Электроник за баллон Пропана  любого в "БАН" спишет!!!

    не надо на лампового напраслину наговаривать ....просто ему золотой лексус достался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.