Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #1501 Опубликовано: 19 сентября 2017 Только что, сергей90 сказал: я подожду, интересно, что дальше будет как обычно-войнаидизелистов и зажигалок и 100 против 470-ков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1502 Опубликовано: 19 сентября 2017 Только что, Antonii сказал: как обычно-войнаидизелистов и зажигалок и 100 против 470-ков ну мало ли еще какие тонкости откроются, а так в принципе мне интересно про двигателя, а все остальное тоже самое что и Прадо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1503 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) 11 час назад, Платов сказал: идее не меньше серы , а на порядок больше Я оговорился, конечно больше 11 час назад, Платов сказал: страшен сернистый ангидрид Я не химик. И не берусь утверждать, но сернистый ангидрид образуется только при сгорании топлива, и никакого отношения к топливной не имеет. Это моё мнение. --------------------- забыл указать одну важнейшую деталь- использую дтту только при заглушенном егр. Изменено 19 сентября 2017 пользователем Сыктывкарец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1504 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) а в чем отличие америкоса от европейца? и стоит ли брать с ГБО ? Изменено 19 сентября 2017 пользователем сергей90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #1505 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) 6 минут назад, сергей90 сказал: а в чем отличие америкоса от европейца? и стоит ли брать с ГБО ? У 100? Да почти ни в чем, мелочевка. С 2005 на американце идет движка с VVT-i как на 200, вроде лошадей чуть больше. Америкосов дизелей не бывает. Изменено 19 сентября 2017 пользователем magazin69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1506 Опубликовано: 19 сентября 2017 12 минуты назад, сергей90 сказал: стоит ли брать с ГБО ? Не стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #1507 Опубликовано: 19 сентября 2017 4 минуты назад, Сыктывкарец сказал: Не стоит А пощему? Поясните пжалста... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #1508 Опубликовано: 19 сентября 2017 Клапанов слишком много. Разбирать мотор геморройно, много прокладок и все не дешевое. А если забивать на регулировку клапанов- можно и на гбц влететь. Абсолютно точно, что это все мелочи по сравнению с тнвд fte. но если брать в расчёт сэкономленные деньги на газу и сравнить их ремонтом 2 уз- получится примерно одно и то же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1509 Опубликовано: 19 сентября 2017 1 час назад, сергей90 сказал: а в чем отличие америкоса от европейца? и стоит ли брать с ГБО ? У америкоса спидометр в милях. А ГБО я крайне не рекомендую. Задолбали уже нищеброды! С каждым годом очереди на заправках всё длиннее 46 минут назад, Сыктывкарец сказал: Клапанов слишком много Именно поэтому каждая вторая тойота у установщиков - 200-ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1510 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) 20 минут назад, электроник сказал: Именно поэтому каждая вторая тойота у установщиков - 200-ка это удивительные люди - купить дорогой, комфортный и безопасный автомобиль и воткнуть баллон газа в салон, психологически ограничить себя в заправках и нагрузить дополнительным обслуживанием , да один пистолет газовый сниться будет. Интересно, они при заправке авто тоже раскачивают?) Изменено 19 сентября 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1511 Опубликовано: 19 сентября 2017 1 минуту назад, Pavlik сказал: это удивительные люди - купить дорогой, комфортный и безопасный автомобиль и воткнуть баллон газа в салон, психологически ограничить себя в заправках и нагрузить дополнительным обслуживанием , да один пистолет газовый сниться будет. Интересно, они при заправке авто тоже раскачивают?) Феерический бред Начиная с баллона в салон Устриц ел? ЗЫ: Если просто поддержать холивар, тогда да, согласен :))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1512 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) 20 минут назад, электроник сказал: Феерический бред Начиная с баллона в салон Устриц ел? ЗЫ: Если просто поддержать холивар, тогда да, согласен :))))))))))))))))))))))))))))))))))) Еще как ел, могу не только про пропан, но и про метан много рассказать, он, кстати, действительно экономичней бензина и намного экономичней пропана (информация для тех владельцев 200-ток))). Честно сказать , давно это у меня было и хорошо знаком только с белорусским оборудованием на карбюраторном двигателе. Поэтому , понимая, что должно хоть что-то уйти вперед, умолчал про сразу продавленные поплавки внутри баллонов и езду без датчика уровня топлива по одометру, про чудо прокладку редуктора, отделяющую газ от охлаждайки, про то, что зимой перед стоянкой в голове надо держать обязательно перейти на бензин , только потом глушить, иначе, с утра тебя будут ждать удивительные приключения, про плавающие холостые, которые с вечера были, а утром фиг, или после другой заправке, про то, что после постоянной езды на газу авто на бензине нормально ехать перестает и карб надо приводить в порядок. Про клапана с головкой тут уже без меня все сказали. Так, значит, не надо в салон, а сразу в тему "куда деть запаску?) так пары под капотом то,все равно, соберутся (он совсем чуть тяжелее то) или в гараже. ...так авто на заправках те владельцы качают?) Изменено 19 сентября 2017 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #1513 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Опять Холивар начался! электроник Сергей, стыдно! Нарушение основных правил! Газ-дерьмо, Бенз-гадость, Дизель-воняет, ЭЛЕКТРОКАРЫ - наше фсё!!! Изменено 19 сентября 2017 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1514 Опубликовано: 19 сентября 2017 28 минут назад, Pavlik сказал: что после постоянной езды на газу авто на бензине нормально ехать перестает и карб надо приводить в порядок. На 200 карбюратор такой же сложный в ремонте как и ТНВД 1HDFTE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #1515 Опубликовано: 19 сентября 2017 1 минуту назад, Saimak сказал: На 200 карбюратор такой же сложный в ремонте как и ТНВД 1HDFTE? ахахах паулиг балобол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1516 Опубликовано: 19 сентября 2017 Pavlik Ты не устриц ел, а обыкновенных двустворок из лужи. Причём тогда, когда деревья ещё были большие. Вот, просвещайся и не смеши народ: Абориген Мне не стыдно. Это нормальная практика всех вертухаев: сначала пустить под гору трактор, а потом нахлобучивать всех за пересечение сплошной Saimak Та ты шо! Там карб простой, как две копейки! Особенно на дорестайле. Соседу вон на армянском сервисе каждую неделю его профилактически чистят всего за рупь и он всю неделю ездит без проблем. Он мне сам рассказывал. А к армянам он ездит не из-за жадности, а из-за того, что официалы отказались чистить его карб. И ещё каких то обидных слов наговорили. Им бы только бабло на замене масла рубить, неучам. Соседа не проведёшь, он сам когда то свою шаху почти полностью перебрал. Дока, одним словом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #1517 Опубликовано: 19 сентября 2017 2 минуты назад, электроник сказал: и он всю неделю ездит Да ну-на... целую неделю ездит??? Всю неделю???? Да не может быть!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1518 Опубликовано: 19 сентября 2017 51 минуту назад, Pavlik сказал: Еще как ел, могу не только про пропан, но и про метан много рассказать, он, кстати, действительно экономичней бензина и намного экономичней пропана (информация для тех владельцев 200-ток))). Честно сказать , давно это у меня было и хорошо знаком только с белорусским оборудованием на карбюраторном двигателе. Поэтому , понимая, что должно хоть что-то уйти вперед, умолчал про сразу продавленные поплавки внутри баллонов и езду без датчика уровня топлива по одометру, про чудо прокладку редуктора, отделяющую газ от охлаждайки, про то, что зимой перед стоянкой в голове надо держать обязательно перейти на бензин , только потом глушить, иначе, с утра тебя будут ждать удивительные приключения, про плавающие холостые, которые с вечера были, а утром фиг, или после другой заправке, про то, что после постоянной езды на газу авто на бензине нормально ехать перестает и карб надо приводить в порядок. Про клапана с головкой тут уже без меня все сказали. Так, значит, не надо в салон, а сразу в тему "куда деть запаску?) так пары под капотом то,все равно, соберутся (он совсем чуть тяжелее то) или в гараже. ...так авто на заправках те владельцы качают?) Вы наверно в далекие 90-е ездили на газу ,не вводите людей в заблуждение.Никакие переключения с одного вида топлива ,на другое не надо делать ,уже давно ,не меньше 15 лет всё вноситься в комп и она сама переключает топливо. А на газу лично я езжу уже с 1987 года.На последнем крузаке на газу с 2006 г. И проехал на газу 350 тыс. один раз делал клапана (только выпускные подсели на 400 тыс. пробега. Все ЗАВИСИТ ОТ РУК И ГОЛОВЫ человека,Гемор можно получить из всего! И никакого баллона в салоне не вожу! Выкинул один бак задний и туда поставил 100 литровый баллон газа,все цивильно и красиво,не засекал но на 1000 км заправки машины общей вроде хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #1519 Опубликовано: 19 сентября 2017 13 минуты назад, videlka сказал: Вы наверно в далекие 90-е ездили на газу ,не вводите людей в заблуждение.Никакие переключения с одного вида топлива ,на другое не надо делать ,уже давно ,не меньше 15 лет всё вноситься в комп и она сама переключает топливо. А на газу лично я езжу уже с 1987 года.На последнем крузаке на газу с 2006 г. И проехал на газу 350 тыс. один раз делал клапана (только выпускные подсели на 400 тыс. пробега. Все ЗАВИСИТ ОТ РУК И ГОЛОВЫ человека,Гемор можно получить из всего! И никакого баллона в салоне не вожу! Выкинул один бак задний и туда поставил 100 литровый баллон газа,все цивильно и красиво,не засекал но на 1000 км заправки машины общей вроде хватает. А ещё у тебя ЗАШЕБИТЕЛЬСКИЕ ботинки!!!! А у соседа Обалденный бензиновый двигатель!!! А я 18 лет на Солярке езжу!!! А Электроник за баллон Пропана любого в "БАН" спишет!!! Это всё ХОЛИВАР!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1520 Опубликовано: 19 сентября 2017 47 минут назад, Абориген сказал: А Электроник за баллон Пропана любого в "БАН" спишет!!! не надо на лампового напраслину наговаривать ....просто ему золотой лексус достался.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах