Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Возможно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск область, Шаховской район
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
28 минут назад, Anton D сказал:

Как я понял - проблему убрали (наверно) только в 2016.

Или как раз в 2014

А лучше адресно задать вопрос на ветке тяжелых 70-к. Типа у кого коробка умерла на маленьких пробегах. 

И почему то именно 11-12 годов ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota

Почему проще с 80кой:

Огромный опыт владения и обслуживания по всему миру. Есть ответы на любые вопросы.

Но покупать машину "без истории", при этом живя в опе мира (с точки зрения доступности запчастей и сервиса) так себе перспектива.

Почему проще с 76ой:

Тупо свежий (относительно) авто, без пробега - без проблем.

Но покупать машину за такие деньги, а потом остаться с ней, нелюбимой, навсегда - это не совсем та философия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

К машине ведь не сразу приходит любовь. Надо сжиться, скататься, почувствовать друг друга. Особенно если она тебя выручила из  какой нибудь тяжёлой ситуации или дала возможность увидеть то, что было недоступно раньше, на другой машине, при других обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск область, Шаховской район
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

цена 76 неоправданно высокая.

предлагаемые 80 и 105 - старые вёдра, ИМХО.

 

А почему не автобус типа VW ?

Места дохренищи, домочадцам и собакиным ваще классно, спать без проблем и т.д.

 

Ну нет же явных внедорожных задач с фанатизмом.

Изменено пользователем alexalcg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
3 минуты назад, Андрей-312 сказал:

К машине ведь не сразу приходит любовь. Надо сжиться, скататься, почувствовать друг друга. Особенно если она тебя выручила из  какой нибудь тяжёлой ситуации или дала возможность увидеть то, что было недоступно раньше, на другой машине, при других обстоятельствах.

Любая машина, которая вывозит твою семью тогда, когда ты думаешь что "всё, приехали" - становится твоим другом. Всё просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

Тут на форуме половина автовладельцев старых ведер... Как и ездим   не знаю даже.. Вот вот 30 годиков машинке стукнет..  А душа до сих пор болит о проданном газ-69 68 года выпуска.. И он ездил возил по карелиям и везде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
13 минут назад, alexalcg сказал:

цена 76 неоправданно высокая.

предлагаемые 80 и 105 - старые вёдра, ИМХО.

 

А почему не автобус типа VW ?

Ну нет же явных внедорожных задач с фанатизмом.

Ездить по нашим дорогам, это и есть задача с фанатизмом) чаще всего.

Автобус типа фв = легковушка. Не интересно.

 

21 минуту назад, alexalcg сказал:

А лучше адресно задать вопрос на ветке тяжелых 70-к. Типа у кого коробка умерла на маленьких пробегах. 

И почему то именно 11-12 годов ? 

Читаю тех вопросы тяжёлых 70ых и понимаю одно - ты или принимаешь это всё, всю эту философию и образ жизни, или удаляешь свой профиль и не морочишь тут никому голову, так?)

Изменено пользователем Anton D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, vvr сказал:

Была такая проблема на этих машинах в районе 2011-2012 годов выпуска.

Она и на старых 70ках есть . Изнашивается вал и втулка соединительные и работают как насос по перекачке масла с коробки в раздатку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Anton D сказал:

Почему проще с 80кой:

Огромный опыт владения и обслуживания по всему миру. Есть ответы на любые вопросы.

76 я от 80ки или 105 ки отличается только формой кузова , в остальном это одни и тебе авто - там куча деталей просто одинаковые. Обслуживание полностью одинаково. Так что в этом плане никаких проблем быть не может. 

1 час назад, Anton D сказал:

Они работают только с Крузаками.

Цену набивают. Проще обсуждаемых крузаков ремонтировать наверно только жигули и уазы , и то не факт. :cool:

1 час назад, alexalcg сказал:

И почему то именно 11-12 годов ? 

Тут можно просто посмотреть какая машина у человека и куда он на ней ездит и вопрос сам собою отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск область, Шаховской район
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
48 минут назад, Anton D сказал:

Ездить по нашим дорогам, это и есть задача с фанатизмом) чаще всего.

Автобус типа фв = легковушка. Не интересно.

 

Читаю тех вопросы тяжёлых 70ых и понимаю одно - ты или принимаешь это всё, всю эту философию и образ жизни, или удаляешь свой профиль и не морочишь тут никому голову, так?)

нет. какая нафиг философия, образ жизни или любовь. Это же всего лишь машина. Ну немного странная для нашего времени сплошных обмылков и одноразовых моторов, коробок на 150т км.

А в ветку я тебя отослал только из-за того, что там и других страшилок полно. Прикинь,  сколько лохов у нас и во всём мире этого дерьма понакупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
11 минут назад, alexalcg сказал:

нет. какая нафиг философия, образ жизни или любовь. Это же всего лишь машина. Ну немного странная для нашего времени сплошных обмылков и одноразовых моторов, коробок на 150т км.

А в ветку я тебя отослал только из-за того, что там и других страшилок полно. Прикинь,  сколько лохов у нас и во всём мире этого дерьма понакупали.

Предупрежден - значит вооружен 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск область, Шаховской район
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
32 минуты назад, AZIAT сказал:

 

Тут можно просто посмотреть какая машина у человека и куда он на ней ездит и вопрос сам собою отпадет.

маловато мне  мнения одного человека.

явление  оно либо массовое либо случайное.  а  я так и не нашел ни отзыва машин тойотой ни информации как и когда  проблему пофиксили , причём на буржуйских форумах, где у людей официалы эти машины обслуживают.

Я, кстати, за 76 не топлю.

Спорная машина, которая таких денег не стоит.

Изменено пользователем alexalcg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota

Там есть разница в колейке у 76ой. Кто-то испытывал дискомфорт..?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
11.04.2022 в 14:29, Anton D сказал:

76 - хоть я её не понял, но вылезать из неё не хотелось точно)

Это потому, что она отличается от 80/105, а вот в лучшую или в худшую сторону - философский вопрос, тебе решать, так то они все хорошие, каждая по-своему. А фотки 80ки только такие? Есть под капотом, снизу итд? Внешне так сильно лучше того, что обычно у нас продается, может там и думать не над чем:)

 

11.04.2022 в 15:19, Anton D сказал:

Всегда можно взять МПС 2ой, 4д56 на ручке, 2014 года и 115 000 пробега, с полностью прозрачной историей итд.. за цену 80ки)

Но тогда вся философия исчезает в черной дыре безвозвратно)

За цену 80ки можно много что взять, но раз ты не взял и зашел сюда, то, видимо, это не твой путь.

 

11.04.2022 в 17:17, alexalcg сказал:

нет. какая нафиг философия, образ жизни или любовь. Это же всего лишь машина. Ну немного странная для нашего времени сплошных обмылков и одноразовых моторов, коробок на 150т км.

Это время наше странное и люди странные, а машины как были нормальные, так и есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик
12.04.2022 в 08:48, Anton D сказал:

Там есть разница в колейке у 76ой. Кто-то испытывал дискомфорт..?)

Козлы тоже Колею оставляют!)

А Лошадок Кормить Надо, тут какой Трансп.налог сначала нужно пояснить,

Дискомфорт в этом случае За спиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Молдова
  • Машина: Toyota
14.04.2022 в 10:54, MrLordi сказал:

Есть под капотом, снизу итд?

Только так..

IMG_20211218_130457.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.