Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Так может проще температурный датчик зажигалкой или чем подогреть чуток и всё?

    Ребят, у кого за -30 морозы, попробуйте, плз.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    Кстати, на ВАЗ 21010, один приятель перед запуском, рукой обжимал пару минут датчик какой-то и заводил. Иначе никак. Может и здесь так? 100% проблема в электроники. Как пример, Тойоты 90х заводятся спокойно. Свежие УВЫ... Погоня за экономичностью и снижением вредных выбросов дала свои результаты. Ведь при запуске в такие морозы, СО будет как у металлургического завода. А у них это запрещено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Так может проще температурный датчик зажигалкой или чем подогреть чуток и всё?

    Ребят, у кого за -30 морозы, попробуйте, плз.

    896204[/snapback]

    Проблем с заводкой в мороз не имею (эл. котел), но регулярно захожу сюда за своих поболеть! friends.gif Ведь я и сам могу оказаться в подобной ситуации - на охоте например. В лесу то розетки нет! smile.gif Поэтому тема для меня не безразличная.

    Почему-то никто не вспоминал про датчик температуры воздуха, который в коробку воздухана сбоку втыкается! А ведь дело может быть именно в нем! Я почти в этом уверен! ДМРВ, на сколько я знаю, сообщает мозгам о количестве кислорода, поступающего во впускной коллектор, но никак не его температуру! Поэтому вряд ли есть смысл его греть! А температуру сообщает именно тот неприметный датчик, который воткнут в корпус воздухана! И если уж альтиметр ниже -30 температуру не понимает, сомневаюсь, что этот датчик может ее понимать! Скорее всего, когда ниже -30, он говорит компу, что за бортом жизни нет и только одному японскому Богу известно, какие команды в данном случае посылает комп двигателю и остальным системам! Может он им командует активировать режим самоуничтожения! biggrin.gif

    А если ближе к теме, мне кажется нужно просто вытащить этот датчик (вытаскивается он легко, никаких защелок там нет) и погреть его в руках. Но не в коем случае не зажигалкой - он весь из пластмассы! Т.к. у меня стоит котел, экспериментировать и мучить машину я естественно не стану! tongue.gif Так что предлагаю испытать тем, у кого подогрева двигателя нет! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To gruzovoz2005

    Везде пробовал заправляться и на Сибнефте и на Випе, один фиг. Теперь грешу на форсунки, будет потеплее протестирую их на машине, по всем симптомам ссут. Хотя чистил их год назад.

    Еще нашел перебитый броне провод, сопротивление оказалось больше 100кОм и постоянно менялось. Как машина при этом работала - непонятно.

    Про прогрев температурного датчика - грел рукой, долго, эффекту ноль!!! Датчики мерил Омметром, все показания совпадают с табличными.

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Да, забыл написать - не стоит пытаться греть датчик, если нет уверенности, что все остальное в поряде! smile.gif Если провода шьют, свечи г... и т.д., датчик в руке греть - как мертвому припарка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Почитав Ваши мысли и т.д. понимаю кто по теме кто просто хвастается своей машиной и двигателем которого нет в данной теме, двигаюсь постепенно по своему пути. Для собратьев по несчастью опишу процидуры которые решил сделать на данном этапе с головной болью по запуску ДВИГАТЕЛЬ 3RZ-FE за -27 градусов.

    Для тех кто в танке уточняю автомобиль 1996 года выпуска ДВИГАТЕЛЬ 3RZ-FE кузов 185, 1 катушка на 4 циллиндра, без свечей подогрева не прямой впрыск и т.д. простая как велосипед система тем неменее проблемная.

    Последнии события после -27 в -22 - -25 пытался завести, подогнал газель прикурил и маслаю педаль в пол, максимум 1 - 2 цилиндра хватают не заводится аккумулатор здох. Хотя в - 25 на 3 -4 обороте вроде зацепило и заглохла потом без результата. прошла неделя вернулся с коммандировки. Повторил попытки, результат тотже на улице потеплело -8 никак свечи погрел на батареи дома аккум. зарядил не помогло, выкручиваю свечи залиты (все попытки запуска только при выжатой в пол педали газа), меняю свечи на сухие тоже самое заливает. Решил промыть форсунки т.к. получается ссат, загнал в теплый гараж 15 пока свечи грелись на буржуйке хватило для запуска с 2 попытки при выжатой в пол педали газа, клубни дыма и т.п. Под цепляют чудо кустарной инженирии бензонасос с сосудом и шланги на рампу обратку и подачу. Заливают волшебную жидкость wynns Injection System Purge и процес пошол. В принципе пропали провалы на переключении автомата + динамика выросла. В процессе выяснили интересный факт до промывки 4 циллиндр троил скидываем провод питания форсунки работает ровно. НЕПОНЯТНО? погоняв волшебной жидкостью троить стало реже периодами, решили проверить компрессию результат шакировал кустарных технологов компресиия 1-2 цилл. 16-15 на 3-4 за 16 (предложили ездить на соляре т.к. компрессия высокая типа это ПЛОХО сказали они решили понизить, типа нагара много в циллиндрах) выкрутили свечи залили в циллиндры шприцом волшебную жидкость минут 15 покурили, чтоб по кисло. Мереем компрессию 1-2 цилл. 14-15, 3цилл. 10, 4 цилл. 15. Сей час наноч залил чтоб покисло. Поехал к диагносту арабу слышал что он менял прошивку на митцубиси спейс гир типа для холдных регионов. Спросил у него по поводу запуска -27, сказал поменяй свечи, дал инжекейевские сказал, что всё будет пучком. Я просил поставить иридиумовые которыми многие хвастаются на форуме он говорит ставь по проще на этот двигатель и заведется, по поводу данчика температуры воздуха сказал, что причина не в нем. Я ему и говорю если -27 не заведется то притащу машину к нему и весь мозг ему вынесу пока не зделает, чтоб запускалась. Он говорит ОК, жду теперь морозов на днях.

    Вот так подготовился, посмотрим на результат.

    Вопрос.

    1)Какая компресия должна быть не подскажите ато книжку пацану отдал свою он сюрфа купил себе и немогу посмотреть.

    2)Большая компрессия это плохо или хорошо Ваше мнение, мне казалось больше это только к хорошему.

    P.S. Компрессию мерили через дырдочку свечки.

    Кстати когда был у араба и мозг ему парил стояла метсубиси спорт хозяин тоже жаловался, что -27 тоже ни ни.

    Еще залил бензин повыше качества 96, потомучто 93 мой даже от спички гореть на свечех не хотел. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Прочитал 13 страниц, мысль одна- господи пронеси smile.gif Всю зиму каждое утро с брелка,...и поехал на работу. Перед зимой новая АКБ, бензин 92 с ВР. Это я в защиту 3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Я в -30 аккум подсадил и в -26 его добил, а вот в субботу было тепло (-20 всего). Со второго оборота коленвала даже на сдохшем аккуме завелась. Ну он, конечно, не до конца сдох, но крутил уже вяло и сигналка пикала на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 Temiksib

    Почему-то никто не вспоминал про датчик температуры воздуха, который в коробку воздухана сбоку втыкается! А ведь дело может быть именно в нем! Я почти в этом уверен! ДМРВ, на сколько я знаю, сообщает мозгам о количестве кислорода

    ... насколько я понимаю то что воткнуто на входе воздухана и есть ДМРВ...

    а принцип у него действительно основан на измерении температуры полупроводникового терморезистора который находится в потоке воздуха....

    ...вот видимо при низких температурах сопротивление этого элемента выходит из зоны понимания компьютера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Off

    Вот и я про тоже писал ранее.

    Ещё. Как-то раз я забыл набросить на него фишку и завёл двиг. Двиг завёлся очень тяжко (было летом) и начал подтраивать и кондоёбиться, были явно малые обороты. По ощущениям как будто очень бедная смесь. Так что очень может быть.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    ну и нас в этом году в глубинке до -29 тока опускалось, завел не сразу но схватился бодро! АКБ и свечи на ночь домой если больше -30 опускается.

    Кстати говоря про датчик теппературный он до -30 работает! дальше ему все равно.. сопротивление не падает (или не растет, х.з. как он там устроен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To Д-и-М-о-Н

    На бензиновом двигателе компрессия должна быть около 12 очков и разница между цилиндрами не превышать 1!!! Т.е. если ты говоришь что у тебя "1-2 цилл. 14-15, 3цилл. 10, 4 цилл. 15", то разница составляет 5 очков - это очччень плохо!!!!

    Большая копрессия как и малая - это плохо. Т.к. при большой компрессии смесь будет детанировать. (типа ты глушишь машину, а она пытается работать)

    To Off

    ДМРВ не влияет первые секунды запуска двигателя. Он влияет уже на последущую работу двигуна.

    Причина не запуска в морозы является плохой распыл топлива!!!

    У меня HiLux Surf 1998г. пробег по одометру 200.000 км.

    Я провел эксперимент в гараже при -14 градусах. Снял блок дросельной заслонки, нарастил топливный шланг обратки, пивязал форсунки к рейке, чтобы они не выскакивали от давления топлива, снял топливную рейку с привязаными к ней форсунками. Затем надел на первую форсунку в 1.5 литровую бутылку, включил зажигание и замкнул выводы на диагностическом разъеме чтобы включить топливный насос. К форсунке подвел контакты на которые подавалось напряжение через кнопку с лампочкой.

    В результате теста было обнаружино, что из форсунки двумя струями вылетает топливо и рассеивается лишь в конце бутылки. Т.е. как такового распыла НЕТ!!! Такой результат показали все форсунки.

    Это и объясняет, почему когда садишься утром за руль мотор схватывает первые секунды, а потом отдельно пшикает какой то цилиндр.

    После того как вечером приехали, остатки топлива испаряются и держатся во впускном коллекторе, они то потом и загораются утром и машина как бы заводится. Но в тот же момент струями прыскается бензин в цилиндры который не успевает испаряться из-за низкой температуры, именно по этому и закидывает свечи!!! Если бы бенз распрыскивался хорошо, то свеча была бы влажной, но ни в коем случае не свисала бы с нее капля бензина, а все пары улетали бы через глушак наружу ( это при нерабочей системе зажигания и исправной системе впрыска.)

    Теперь в планах промывка форсунок и повторный тест.

    Теперь вопросы: как помыть форсунки самостоятельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    to [Waru

    QUOTE]To Off

    ДМРВ не влияет первые секунды запуска двигателя. Он влияет уже на последущую работу двигуна.

    Причина не запуска в морозы является плохой распыл топлива!!!

    ...тогда обьясни почему при -20 заводится без проблем , а при -22-23...

    - крутит и даже не схватывает... неужели на 2-4 градусах меняется распыл...- НЕ ВЕРЮ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    ...тогда обьясни почему при -20 заводится без проблем , а при -22-23...

    - крутит и даже не схватывает... неужели на 2-4 градусах меняется распыл...- НЕ ВЕРЮ!!!

    +100

    И ещё вопрос.

    1. На улице -25, всё что под капотом тоже -25 (стоянка сутки), всё заводится без проблем.

    2. На улице -40, датчик температуры (для сигналки, он у меня к катушке свечки прикручен, сверху войлок) показывает -22, то есть голова не остыла ещё. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Мне кажется, что просто бензин говно у нас. Не испаряется после определенной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Мне кажется, что просто бензин говно у нас. Не испаряется после определенной температуры.

    902311[/snapback]

    Да уж, из комплекса причин, которые влияют на заводку, хреновый бенз по-любому не на последнем месте. Кастрол ТБЕ кто-нибудь пользует? С ним тоже не заводится? Он же вроде как дерьмовый бенз должен делать более-менее нормальным? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    А кто-нибудь пробовал ацетон в бак? От 2-8гр на литр. Запуск в разы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To Off

    Проблемы твои, можешь и не верить... Я для себя занялся этой проблемой и нашел причину!! Я буду заводить авто -30 без проблем и ездить, а вы будете шаманить, поливать коллектор горячей водой, дро№%ть педалью газа и т.д.

    Хочу заметить, что НИКТО из присудствующих не предложил НИКАКИХ конструктивных решений кроме Д-и-М-о-На!!! Все предлагают какое то шаманство, им говоришь результаты тестирования - они еще и не верят.

    To Off

    "неужели на 2-4 градусах меняется распыл...- НЕ ВЕРЮ!!! "

    Распыл не меняется, меняется скорость испарения бензина. Ты попробуй зажигалкой поджечь бензин при -24.

    To mikob

    "На улице -40, датчик температуры (для сигналки, он у меня к катушке свечки прикручен, сверху войлок) показывает -22, то есть голова не остыла ещё. НЕ ЗАВОДИТСЯ."

    А в бензобаке у тебя тоже -22?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    Мне кажется, что просто бензин говно у нас. Не испаряется после определенной температуры.

    902311[/snapback]

    в этом случае испарение бензина не должно играть здесь роли, т.к. впрыск прямой, т.е. форсунка должна подавать МЕЛКОДИСПЕРСНУЮ ПЫЛЬ из бензина в цилинд, а вместо этого ОНА ССЫТ. Это же вам не карбюратор где важно испарение бенза!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    А в бензобаке у тебя тоже -22?

    To: Waru

    Под капотом бенз тоже остаётся после глушения двига, его хватит для запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.