Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия
    • Машина: ТЛК80
    23 часа назад, Ribak сказал:

    в прошлом году мыл печку не помогло , отчёт если интересно тут  16 страница

    Не помогло? Ваши слова «доволен как мамонт». Ведь стало тепло в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, VaviL сказал:

    А можно как нить печку снаружи от валенка почистить? У меня похоже снаружи засралась. На 1-2 режиме вентилятора греет хорошо. А включаешь максимум - начинает дуть холодным. При этом патрубки входа-выхода под капотом горячие почти одинаково. Более того - когда переключаешь заслонку на холод то печка начинает дуть раза в 2 сильнее. Переключаешь опять на тепло и поток прям на глазах стихает - как через фильтр дует :-). Да и мокнет этот валенок в дождь. Стекла постоянно затягивает. Хоть работает печка хоть нет.

    Можно как нить до этого радиатора снаружи с пылесосом подлезть?

    Когда валенок на радиаторе,то дутья не будет толком,если дует холодом значит дело в другом,радиатор внутри или заслонки или воздух в системе. Затягивает стёкла говориш,а может радик сопливит оттуда и затягивает? Жира на стекле нет часом?

    Снаружи печной ни как не продуть,он внутри блока стоит,только демонтажом доберешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16.11.2023 в 10:26, Ribak сказал:

     в прошлом году мыл печку не помогло , отчёт если интересно тут  16 страница

     

    Вполне логично, если мыть только печку, то нужно сразу ставить фильтр на вход печки, иначе опять забъёт блуждающим шлаком...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    Когда валенок на радиаторе,то дутья не будет толком,если дует холодом значит дело в другом,радиатор внутри или заслонки или воздух в системе. Затягивает стёкла говориш,а может радик сопливит оттуда и затягивает? Жира на стекле нет часом?

    Снаружи печной ни как не продуть,он внутри блока стоит,только демонтажом доберешся.

    Жира нет. Затягивает только при дожде. Прото почему думаю на валенок - поток воздуха прям сильно меняется при переводе заслонки с холода на тепло. Прям как будто фильтр ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    3 минуты назад, VaviL сказал:

    Жира нет. Затягивает только при дожде. Прото почему думаю на валенок - поток воздуха прям сильно меняется при переводе заслонки с холода на тепло. Прям как будто фильтр ставят

    Ну может быть и валенок присутствует,а может радик кондея подзабит потому как он первый в цепи. Фильтр если ставят чистый,то он не сильно сказывается на скорости потока. Одним словом вскрытие покажет. 

    А вообще я отдавал радик печной в чистку с распайкой. После установки и двух циклов нагрев-охлаждение в авто ташкент.

    У мну радик кондея был забит напроч,от слова совсем,в центре свободных сот с 5ти копеечную монету ссср было. Замачивал и шомполил щупом двс.

    А ну забыл сказать-пробег 494т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    3 часа назад, dimant68 сказал:

    Не помогло? Ваши слова «доволен как мамонт». Ведь стало тепло в салоне?

    И сейчас не холодно и от слов не отказываюсь НО 

    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Вполне логично, если мыть только печку, то нужно сразу ставить фильтр на вход печки, иначе опять забъёт блуждающим шлаком...

    Золотые слова Денис ! :ok:   В прошлом году я это не учёл, сейчас посмотрел что плавает в системе ОЖ .......  Считаю что мытье печки очень однобокое и НЕ ДОЛГОЕ решение вопроса.   Нужно мыть ВСЮ СИСТЕМУ и ставить фильтр - хотя бы на время.  

    Что и буду делать приравняв это всё к замене радиатора - потёк гад.  А как обычно денег нет :cry:

     

    1 час назад, VaviL сказал:

    Затягивает только при дожде. Прото почему думаю на валенок - поток воздуха прям сильно меняется при переводе заслонки с холода на тепло. Прям как будто фильтр ставят

    Ответ дан :  

    1 час назад, МАКС28 сказал:

    радик кондея подзабит потому как он первый в цепи. Фильтр если ставят чистый,то он не сильно сказывается на скорости потока. Одним словом вскрытие покажет. 

     

    1 час назад, МАКС28 сказал:

    мну радик кондея был забит напроч,от слова совсем,в центре свободных сот с 5ти копеечную монету ссср было.

    Летом тоже снимал - забито было , но не ужас,  а вот грязи в сотах ......:blink2:  Всё промыл, продул, печка стала греть ЗНАЧИТЕЛЬНО сильней из за подачи воздуха - очень сильно заметно.

    Снимай - мой, продувай - ничего сложного.  Нужен теплый гараж, время , и прямые руки 

    Вот инструкция по съему   https://www.drive2.ru/l/456660990071669772/    пример  https://www.drive2.ru/l/460372941327041657/  

     

    @VaviL   думаю фотки впечатляют достаточно сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 часов назад, МАКС28 сказал:

     радик кондея подзабит потому как он первый в цепи.

    Вроде то оно логично. Но почему поток ослабевает только при переводе заслонки в горячее. При переводе в холод дует гораздо сильне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    При переводе на горячую, поток проходит , через радиатор печки и охладитель кондея, а на холодную только охладитель кондея , радиатор печки исключается заслонкой, которая открывает на прямую поток мимо радиатора печки. И по этому потоки по скорости разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    4 часа назад, VaviL сказал:

    Вроде то оно логично. Но почему поток ослабевает только при переводе заслонки в горячее. При переводе в холод дует гораздо сильне.

    Вскрывай  смотри и будет понимание проблемы. Чего словоблудием заниматься. Варианты проблемы и её решение тебе поднакидали,осталось только руки приложить,но будь готов что ещё что то вылезет до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17.11.2023 в 20:41, VaviL сказал:

    Вроде то оно логично. Но почему поток ослабевает только при переводе заслонки в горячее. При переводе в холод дует гораздо сильне.

    Возможно да забился радиатор, а возможно заслонка неполностью открывается которая потоки перераспрееляет. Вобщем снимайте испаритель, это неспешно 15-20 минут, и там появится опосредованный доступ к радиатору отопителя и заслонкам, там уже будет понятно что и почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 часов назад, dendrovosek сказал:

    Возможно да забился радиатор, а возможно заслонка неполностью открывается которая потоки перераспрееляет. Вобщем снимайте испаритель, это неспешно 15-20 минут, и там появится опосредованный доступ к радиатору отопителя и заслонкам, там уже будет понятно что и почему.

    так это ж надо всю панель снимать. нифика се 20 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, VaviL сказал:

    так это ж надо всю панель снимать. нифика се 20 минут

    Испаритель снимается без демонтажа панели, бардачок убирается и всё. Не 20 минут конечно но не спеша за час да. Фреон только нажно откачивать.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, VaviL сказал:

    так это ж надо всю панель снимать. нифика се 20 минут

    Нафига панель? Через бардачок вынимается блок испарителя кондея, без снятия панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Разные, в т.ч. Тойоты 80, 105

    Был у меня Jeep WJ 4,7, печка еле тёплым дула. Морально готовился менять радиатор, но очень не хотелось. Решил попробовать пассивный метод прочистки. Врезал в систему охлаждения фильтр, но не как тут выше показывали (побоялся что расплавит), а металлический, как на вводе в квартиру ставят. А заодно решил поменять местами вход и выход из радиатора печки, чтобы обратным потоком грязь вымывало из него.

     

    Поставил фильтр, катался недели 2, печка как не дула, так и не дует тёплым. Фильтр пару раз открывал - чистый, может пару частичек грязи попалось и всё.

     

    А тут нужно было перетащить катер 3 тонный на прицепе (про вред буксировки его 2-х тонной машиной в курсе) километров на 50 по трассе. Пока ехал - тепло вообще закончилось в печке, хотя поездка была жаркая, были несколько подъёмов небольших затяжных. По приезду и разгрузке решил заглянуть в фильтр, а он забит наглухо! Высокие обороты и температура расшевелили отложения, а в обычной жизни двигатель редко больше 1,7-2 тыс разгонялся, т.к. стиль езды спокойный.

    В итоге фильтр мыл 3-4 раза за пару дней, каждый раз сеточка была всклень набита грязью. По консистенции были и крупные жесткие куски и какая-то желеобразная субстанция. Потом грязи стало меньше, поменял вход и выход обратно местами и оставил фильтр на входе. Печка стала греть, хотя и не как должна, но зимой можно было ездить без шапки и перчаток )))

     

    Но это давно было, сейчас если печка дует холодным - меняю радиатор )))

    А последнее время мою двигатели двухкомпонентным Лавром. Очень понравился результат. Там раздельно 2 банки, щёлочь и кислота. Заливаются с дистиллированной водой и гоняется двигатель по 30 минут с промывкой чистым дистиллятом между фазами. Грязи очень много выходит на каждой фазе. Единственное что - хотелось бы нагрузить двигатель в момент промывки, но страшно за помпу. В идеале перед заменой помпы с ГРМ сделать промывку, катаясь на машине по несколько часов на каждом компоненте.

     

     

    9482f7es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Пипец конечно, все эти супер братья Марио и прочие сантехнические решения все равно что прикладывать подорожник к оторванной башке! 
      Я столкнулся с тем что не хватало протока воздуха на высокой скорости вентилятора, печь грела и довольно не плохо учитывая каких размеров салон сотки. Сняв торпедо и разобрав все до моторного щита можно добраться до радиатора отопителя. Там было сухо и не было засахарившихся соплей на радиаторе, но была шуба снаружи… фото прилагаю 

    F2B09513-2404-4314-B25C-47890A4AB69F.jpeg

    Фотка сделана против солнца, так что сами понимаете степень плотности говна в сотах. Мыл я его наверно пол дня, керхером в наглую, и пеной. Ничего не замялось. Налил внутрь горячей воды, он весь стал горячим сразу же, таким образом проверял нет ли где забитых проходов. Такая вот история! Так что нормально почистить без снятия, этими ушными палочками, химиями и прочими припарками не получится. Торпедо снимал в одно рыло один день

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    9 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Фотка сделана против солнца, так что сами понимаете степень плотности говна в сотах.

    У вас фильтр салонный вообще приутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    22 часа назад, VaviL сказал:

    так это ж надо всю панель снимать. нифика се 20 минут

    А пытался читать и пройти по ссылкам ?  ведь я же писал :

    17.11.2023 в 14:30, Ribak сказал:

    Летом тоже снимал - забито было , но не ужас,  а вот грязи в сотах ......:blink2:  Всё промыл, продул, печка стала греть ЗНАЧИТЕЛЬНО сильней из за подачи воздуха - очень сильно заметно.

    Снимай - мой, продувай - ничего сложного.  Нужен теплый гараж, время , и прямые руки 

    Вот инструкция по съему   https://www.drive2.ru/l/456660990071669772/    пример  https://www.drive2.ru/l/460372941327041657/  

    Пройди по ссылкам  и посмотри инструкцию по сЪёму радиатора кондея 

     

    22 часа назад, Eugene63 сказал:

    Испаритель снимается без демонтажа панели, бардачок убирается и всё. Не 20 минут конечно но не спеша за час да. Фреон только нажно откачивать.

     

    48 минут назад, marha сказал:

    У вас фильтр салонный вообще приутствует?

    Нет.

    Его нет конструктивно в 80ке

    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Торпедо снимал в одно рыло один день

    При наличии теплого гаража, прямых рук и времени.   Не у всех это присутствует именно в таком комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    24 минуты назад, Ribak сказал:

     

     

    Нет.

    Его нет конструктивно в 80ке

     

    А у меня есть в штатное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    15 минут назад, Tiger77 сказал:

    А у меня есть в штатное место

    У тебя не правильная 80ка....

    Я первый раз такое слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Ribak сказал:

    У тебя не правильная 80ка....

    Я первый раз такое слышу

    Наверное речь про этот фильтр, в стоке фильтра нет

    фильтр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.