Перейти к публикации
bbn

Печка не греет,значит пришла зима,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Снимайте блок кондиционера, там делов то.

     

    Бж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    6 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Неа

    Пробовал или сразу торпеду выдирал как большинство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    7 часов назад, dimant68 сказал:

    А почему нельзя лимонной? Ведь большинство именно ею и моют?

    Патамушта !!!!!

    В дурдоме валенки трахают......    Нам тоже начать ?

    Дело в том что если у тебя печка люминь тебе низзя щёлоч, а если медь то низзя кислоту ( или наоборот, я не химик ) - просто тупо разест и потечёт.   Нужно чтоб промывка была нейтральна к тому металлу который ты промываешь.

    А если деньги рубить то очень удобно - потекло , заменили.  А снять торпеду у нас например 10 стоит. 

    Ты тему сначала почитай и по ссылкам походи - много интересного пишут, на вот почитай    

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    8 часов назад, dimant68 сказал:

    А почему нельзя лимонной? Ведь большинство именно ею и моют?

    На читай      http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=62&t=151655  и на 16 странице мой отчет почитай 

    Мыть надо ВСЮ систему, а потом ставить фильтр - грязь отлавливать что отмылась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    18 часов назад, Zubek сказал:

    Весной могу снять и сфотографировать, сейчас по холоду противно лезть.

    На предыдущей странице есть фото, у меня то же самое, только фильтр выдран из пластиковой основы, всунута сетка и изнутри распёрта металлическим хомутом.

    А где вы брали этот круглый фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    46 минут назад, Sergei L сказал:

    А где вы брали этот круглый фильтр?

    Наберите в любом поисковике поисковике "Tupolevv салонный фильтр" найдёте контакты, он из Сыктывкара если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    10 часов назад, brat3 сказал:

    Пробовал или сразу торпеду выдирал как большинство?

    Конечно не пробовал да и нах надо? Спокойно снял торпедо, разобрал и аккуратно без матов и ругани спокойно разобрал, всю пыль попутно убрал, помыл, провода уложил в новую паролонку потому что старая рассыпалась. Для чего выдирать радиатор печки без снятия торпедо??? Куда то торопишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 часов назад, Ribak сказал:

    Патамушта !!!!!

    В дурдоме валенки трахают......    Нам тоже начать ?

    Дело в том что если у тебя печка люминь тебе низзя щёлоч, а если медь то низзя кислоту ( или наоборот, я не химик ) - просто тупо разест и потечёт.   Нужно чтоб промывка была нейтральна к тому металлу который ты промываешь.

    А если деньги рубить то очень удобно - потекло , заменили.  А снять торпеду у нас например 10 стоит. 

    Ты тему сначала почитай и по ссылкам походи - много интересного пишут, на вот почитай    

     

    Не всё так однозначно про влияние кислоты и щёлочи на металлы, ключевым моментом является время применения!

    Кислотная и щелочная среда в попеременном!!! применении способствует отмыванию мусора, без этих сред мусор не отмоется. Но применять эти среды нужно ограниченное количество времени!

    Не так, что засыпали лимонную кислоту и катаемся день-два-неделю и потом удивляемся, что у нас там что-то разъело.

    Промывание установкой или помпой через ведро с кипятильником в течение получаса-часа, то ничего не будет, и важно после кислоты, промыть содой, это слабая щёлочь, которая нейтрализует остатки кислоты, ну и после система обильно промывается водой и в финале дистиллированной водой.

    Так что не важно, какими составами какого типа радиаторы вы промываете, важно ограниченное время применения и последующая нейтрализация и промывка от кислотно-щелочных составов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    57 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Конечно не пробовал да и нах надо? Спокойно снял торпедо, разобрал и аккуратно без матов и ругани спокойно разобрал, всю пыль попутно убрал, помыл, провода уложил в новую паролонку потому что старая рассыпалась. Для чего выдирать радиатор печки без снятия торпедо??? Куда то торопишься?

    Я так же спокойно и без матов вынул все влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: ТЛК80
    57 минут назад, dendrovosek сказал:

    Так что не важно, какими составами какого типа радиаторы вы промываете, важно ограниченное время применения и последующая нейтрализация и промывка от кислотно-щелочных составов.

    Это, наверное, ҫамая правильная мысль. Если решили промывать, а не менять радиаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: ТЛК80
    8 часов назад, Ribak сказал:

    Мыть надо ВСЮ систему, а потом ставить фильтр - грязь отлавливать что отмылась

    У моей машины прежний владелец менял радиатор отопителя на новый и сказал, что в салоне жара! В итоге у меня два года жары нет, не мерзну, ңо и не жарко. Спрашивл у него промывал ли он систему охлаждения при замене, сказал что нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    5 часов назад, Sergei L сказал:

    А где вы брали этот круглый фильтр?

    я свой брал у Володи из Барнаула (Brem-76 на Драйве).

    https://www.drive2.ru/market/offers/1024644

     

    С этими фильтрами хорошо ставить более сильный мотор от сотки, но у него крыльчатка выше. Можно подрезать крыльчатку слегка, либо установить проставку между мотором и корпусом. Такие проставки тоже у Владимира есть в продаже если что.

    https://www.drive2.ru/market/offers/987829

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я уже поговорил с производителем, который Tupolevv Александр, для 100-ки он не разрабатывал такой фильтр, а мне-то надо на 100-ку.

    Вопрос, конструктивы вентиляторов 80 и 100 сильно отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    9 минут назад, Sergei L сказал:

    Я уже поговорил с производителем, который Tupolevv Александр, для 100-ки он не разрабатывал такой фильтр, а мне-то надо на 100-ку.

    Вопрос, конструктивы вентиляторов 80 и 100 сильно отличаются?

    В моём сообщении выше есть ссылка на драйв, там фото обоих вентиляторов вместе. Соточный выше крыльчаткой и мотор больше. Посадочные одинаковые.

    Вопрос в другом, встанет ли такой фильтр на сотку? Вентилятор ведь тут ни при чём. И разве на сотке нет штатного фильтра салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    2 минуты назад, Zubek сказал:

    В моём сообщении выше есть ссылка на драйв, там фото обоих вентиляторов вместе. Соточный выше крыльчаткой и мотор больше. Посадочные одинаковые.

    Вопрос в другом, встанет ли такой фильтр на сотку? Вентилятор ведь тут ни при чём. И разве на сотке нет штатного фильтра салона?

    Есть-то он есть, только стоит после всех радиаторов. 

    То что посадочные одинаковые, это хорошо, можно попробовать.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    7 часов назад, dimant68 сказал:

    Это, наверное, ҫамая правильная мысль. Если решили промывать, а не менять радиаторы.

    С Денисом спорить не буду , считаю что он прав процентов на 40 точно, т.к. при отмытии без разницы чем надо быть готовым к течи радиатора.  Но чтоб уменьшить этот процент возможной протечки ( машины старые ) правильней считаю мыть нейтральным средством - уменьшается процент что проест металл, и так всё отмоет могут щели появится .

    А чтоб не засирало всё и говорю про фильтр в систему - хотя бы временно для отлова того что отмыло.   

    Я себе уже всё купил кроме радиатора, как куплю буду всё мыть и фильтр воткну.

     

    И кстати посмотри правильно ли у тебя все заслонки работают и не кончился ли паралон на заслонках и блоке кандея ( если снимать будешь ) - тоже многое дает - правильно воздух распределяет теплый

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    20.11.2023 в 15:49, Tiger77 сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @МАКС28   мне кажется это больше шоу - для лайков

    Чего на мерсюке или тойоте не кспериментируют ?   Где цены на з.ч. конские и никуда не подлезть без разбора.   А они Жигули взяли где стоит копейки и во всюда залезть можно.  Если после таблеток потечет печка чего делать тебе или мне - вешаться ?  

    И не забываем что посудамойка нержа, а у нас радиаторы медь и люминь.

    Неее я против кспириментов таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    29 минут назад, Ribak сказал:

    @МАКС28   мне кажется это больше шоу - для лайков

    Чего на мерсюке или тойоте не кспериментируют ?   Где цены на з.ч. конские и никуда не подлезть без разбора.   А они Жигули взяли где стоит копейки и во всюда залезть можно.  Если после таблеток потечет печка чего делать тебе или мне - вешаться ?  

    И не забываем что посудамойка нержа, а у нас радиаторы медь и люминь.

    Неее я против кспириментов таких.

    Да они всякую всячину эксперементируют,есть приколюхи реальные. Там и тойота тоже есть в активе,мерина ток не видел. А тут таблетосы думаю щелочные как мыло. Я давно как то эксперимент ставил на ниссане,пульсар назывался,бодяжил адскую смесь из порошка,какой то жижи для мытья посуды,так вот,получилось вообще пушка,грело так что руку у дефлектора держать не комфортно было. Радик печной медный был. Два раза менял мыл этой жижей,за тем просто водой промыл. Самая тёплая машина была из моего автопарка(такси).  Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    11 часов назад, Ribak сказал:

    @МАКС28   мне кажется это больше шоу - для лайков

    Чего на мерсюке или тойоте не кспериментируют ?   Где цены на з.ч. конские и никуда не подлезть без разбора.   А они Жигули взяли где стоит копейки и во всюда залезть можно.  Если после таблеток потечет печка чего делать тебе или мне - вешаться ?  

    И не забываем что посудамойка нержа, а у нас радиаторы медь и люминь.

    Неее я против кспириментов таких.

    Посудомойка то может и из нержавейки, а вот посуду туда можно в том числе и алюминиевую загружать. У меня моет алюминиевые кастрюли и нечего не растворяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.