Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff,

    Спасибо за фотки и комменты.

    Пепелац хорошо смотрится. И привода в норме (по фото).

    Бамперок рукотворный?

    да, бампер местный,по образу и подобию шрокворкса,но под советские реалии.

    Сейчас скоро поставлю диски 8 с 0-м вылетом, потом может на будущий год задумаюсь о 33-х колесах, пока цели такой нет, хотя хотелось)

    вот на фотке мой любимый 185-й, даже у него привода в норме :)

    post-11855-0-22001900-1339151619_thumb.j

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Перечитал заново полностью всю тему... В том числе заморочки и решение @Вадим-а.

    и @surf185:

    Так, всё! Запарился искать TACOMA-шные амортизаторы в эмиратах эти номера даже не бьются

    (48510-А9160 или 48510-А9080)

    .....

    Ну вот и пришли мне мои АМОРТИЗАТОРЫ TOKICO TRECKMASTER R/T.

    1) Они действительно оказались на 1см короче стоковых сюрфовых, причём в сжатом состоянии они имеют такой же размер как и стоковые (что не так уж и важно, т.к. сжать переднюю независимую подвеску до упора ни при каком рельефе дороги невозможно), а вот в полностью разжатом состоянии они на 1 см короче чем стоковые, что совсем не ГУУД!

    Вопрос: To:@surf185: не скажешь, какие все-таки номера "TOKICO TRECKMASTER R/T" были тобой куплены? (48510-А9160 или 48510-А9080)

    To: @komarroff

    были найдены последние 2 штуки синих токико, о которых речь идет в этой теме..."

    Ответь пожалуйста на тот же вопрос - которые именно номера (48510-А9160 или 48510-А9080)

    Фотки показывают, что не вытянутый до конца токико примерно на 1-2 см ниже,чем тафдог. Упор для пружины можно сказать находится на одном уровне, это обнадеживало.

    :wacko: "не вытянутый до конца токико короче на 1-2см чем тачДог" Вопрос напрашивается - а вытянутый до конца синий токико такой же как тачдог, длиньше или короче. И как твоя тачдоговая стойка (FC404100 как понял) была в длину по сравнению с родным стоком - в смысле линейка по увеличению длины стоек выглядит как

    Сток --> Синяя токико от Такомы --> TougthDog FC404100

    или вообще от Такомы самая короткая и получается так:

    Синяя токико от Такомы --> Сток --> TougthDog FC404100

    или вообще TougthDog FC404100 = по длине стоку

    и еще.. вопрос к @Вадим-у.. вам какая стойка пришла? 48510-А9160?

    Ну и наверное для размышления всем.. Смотрите... Такомы ведь разные даже 2004 года были.. Может, у них и стойки тож разные и мы промахнулись с номерами? Были ж наверное как минимум "просто Такома", "Такома TRD Offroad" и "Такома TRD Sport"? и высота подвесок соответственно - стандарт, заниженная(а может и такая?) и под лифт?

    Кстати, судя по eBay, у них ваще (TRD) стойки продают Бильштайн! а то может мне (ну или еще кто заинтересовался) просто бильштайны с "2004 Такомы TRD" купить и притащщить оттуда?

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Амортизаторы были зелёные Тokiсo Treck Master номера точно не помню помоему GU3535, я их в скорости поменял на Kayaba MonoMax, так как мономаксы были длиннее на пару сантиметров, а теперь катаю на ToughDog (собаки в свою очередь длиннее KYB).

    вот фотка Tоkico и KYB

    post-1819-0-70462100-1343973671_thumb.jpg

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Перечитал заново полностью всю тему... В том числе заморочки и решение @Вадим-а.

    и @surf185:

    Вопрос: To:@surf185: не скажешь, какие все-таки номера "TOKICO TRECKMASTER R/T" были тобой куплены? (48510-А9160 или 48510-А9080)

    To: @komarroff

    Ответь пожалуйста на тот же вопрос - которые именно номера (48510-А9160 или 48510-А9080)

    :wacko: "не вытянутый до конца токико короче на 1-2см чем тачДог" Вопрос напрашивается - а вытянутый до конца синий токико такой же как тачдог, длиньше или короче. И как твоя тачдоговая стойка (FC404100 как понял) была в длину по сравнению с родным стоком - в смысле линейка по увеличению длины стоек выглядит как

    Сток --> Синяя токико от Такомы --> TougthDog FC404100

    или вообще от Такомы самая короткая и получается так:

    Синяя токико от Такомы --> Сток --> TougthDog FC404100

    или вообще TougthDog FC404100 = по длине стоку

    номера не помню точно,но вроде те, что Гена называл.

    По длине, синий токико вытянутый чуть выше чем доги, примерно на сантиметра наверно.

    Тоже как и все боялся что не будет хода на отбой,но ходовые испытания показали что все прекрасно. Пока из того что было, комбинация договских пружин+ токико синих меня радует больше всего. Клевков нет, морда упругая, пробоев нет. Пару раз довелось попрыгать с отрывом обеих осей. Приземление было приятное, стабильное, без пробоев, без колес во все стороны).Договская стойка длинней стандарта, есть тут тема про высоты амортов. Там же дело еще не в самой высоте стоек,а в высоте упора для пружины.

    Что до бильштайнов,то достойные аморты. Все что начиная с 5-й серии вполне имеют право жить в наших подвесках и радовать работой. Отзывы по ним сугубо положительные

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    ..GU3535, я их в скорости поменял на Kayaba MonoMax, так как мономаксы были длиннее на пару сантиметров, а теперь катаю на ToughDog (собаки в свою очередь длиннее KYB).

    скажи, а почему ушел с мономаксов? я их тоже прям серьезно рассматриваю, потому что их купить "оттуда" получается доступнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    скажи, а почему ушел с мономаксов? я их тоже прям серьезно рассматриваю, потому что их купить "оттуда" получается доступнее

    MonoMax-ы мне нравились, но найти им в пару на заднюю ось у нас на рынке не смог, поэтому препрыгнул на TouhgDog.

    У нас вообще про KYB MonoMax продаваны ничего не слыхали и когда спрашиваешь, то округляют глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    кто-нибудь может сказать:

    Как обстоят дела с красной каябой в плане замены салентблоков? (слышал, что на догах подходят оригинальные)?

    На синих токиках салентблоки меняемые?

    номер токиковский (не тоетовский) можно на синие токико?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    Приветствую форумчане !!!! Перекурил всю тему и решил все таки подняться под 33-ю курагу .....

    был я когда-то вот таким .........

    post-38732-0-73488100-1369786133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    После года экплуатации были установлены усиленные пружины ( тайвань , бордовые ) на родные амо . Вот так это выглядело .......... ( другой фотки просто нет )

    post-38732-0-11654100-1369787443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ
    post-38732-0-50835600-1369787844_thumb.jpgСейчас , после прочтения всего выше изложенного старожилами данной темы , были установлены задние амо ( ранчевские ) и передние пружины с 80-ки , а с передней подвеской пока не стал заморачиваться , и был выточен и установлен стакан под аморт с пружиной в сборе ( без изменения хода штока ). Высота подбиралась как говориться , по факту , после поднятия задней подвески . В общем вот что получилось ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    Не могу несколько фото в одно сообщение вставить ...

    еще.....

    post-38732-0-62540400-1369788001_thumb.jpg

    post-38732-0-34707800-1369788071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    и еще...

    Если нужно , есть чертежи стакана .....

    post-38732-0-31987300-1369788245_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Давай конечно, интересно же! его регулировать можно прямо на машине? или стойку снимать (обособлять крепления)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Давай конечно, интересно же! его регулировать можно прямо на машине? или стойку снимать (обособлять крепления)?

    Речь о простой проставке над стойкой. Высоту проставки прикидывали после подьема кормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а я уж подумал регулируемая проставка появилась :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 TZ

    Нет не регулируемая , но изготовить можно любой толщины ... к примеру если нужно поднять на 4 см - точим толщину 2 см .

    вот чертеж с размерами ....

    post-38732-0-36511700-1369835791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    мужчины, на ваш суд мой вариант лифта.

    у меня 185-й на КЗ, поднимал для 33-й резины проставками как в посте выше 25мм. было выглядело это вот так

    post-8856-0-93704500-1373471394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    затем сварил силовичок, который оказался довольно таким не лёгким, и лебёдочку вкрячил. машинка припустилась, и стало переднее колёсико левое при повороте цеплять за арки.

    взял с этой машины стойки и пружины и примерил себе.

    стойки откровенно говоря большие... они в сжатом состоянии на 2 сантима меньше чем моя стойка в вытянутом. поржал...

    купил стойки от прадика 120-го

    http://fotki.yandex.ru/users/ferisidi-anton/view/767945/?page=7

    post-8856-0-52542300-1373471881_thumb.jpg

    post-8856-0-83294000-1373471898_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    первая фотка от 120го, вторая - 120 и 200, третья - 200, 120, 185

    post-8856-0-63053200-1373472584_thumb.jpg

    post-8856-0-22912500-1373472591_thumb.jpg

    post-8856-0-66462300-1373472614_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.