Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    35 минут назад, БроневичОК сказал:

    Ну дворники на 40 и 70 очень неторопливо ползали, хотя там на проводах не экономили 

    Я сказал про провода и моторчики! читать надо внимательно, никто не исключает, что на 40 и 70 они тупо экономили на моторчиках.

    Вот якорь моторчика здорового автомобиля

     

    IMG_20240413_182959_481.thumb.jpg.cf0e3261a762abc428aec53922b6cde9.jpg

     

    А вот якорь моторчика "алкоголика" 80ки.

    Думаю, комментарии излишни.

    IMG20231129200046.thumb.jpg.e84b3ab80cf863da5386b2b69c372d67.jpgIMG20231129200009.thumb.jpg.3c90d006e96f6616f91663f390e03306.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    39 минут назад, annapurna сказал:

    А можно как то улучшить ситуацию установкой более крупного фильтра?К таким радикальным методам я не готов.Масло раз в 5 тыщ менять?

    Ну, улучшить в определённом моменте то можно, просто поставить фильтр покрупнее одноконтурный, но для этого нужно будет выточить адаптер как минимум центральный переходник. Плюсы этого решения в увеличении площади фильтрующего элемента.

    А теперь касаемо не покрываемых минусов этого решения.

    1е) Скорее всего, опять же там будет байпасный клапан, то есть смыв грязи в рецикл вполне реален.

    2е) Стекание масла в поддон так же будет происходить, то есть набирание масла при запуске будет подольше.

    3е) Проконтролировать качество фильтрующего элемента и качество сборки в закрытом корпусе фильтра без его распила невозможно. В наше время распространённого контрафакта, фильтр банально может быть не проклеен, и не собран нормально, то есть он вообще может не фильтровать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    6 часов назад, VADUS сказал:

    это был ЕГР

    это не прихоть Тойоты, это требования для того что бы машину выпустить в мир так сказать, в Австралию и в Эмираты эти машины делались без ЕГР и сейчас выпускается 70ка для этих рынков тоже без ЕГР в том числе с мотором 1VD который тоже без ЕГР и с одной турбиной. На европу эти машины официально не ввезти, потому что экологический класс не соответствует. Так что за капиталку ты не Тойоту ругай а экологические нормы всяких там европ на которые и мы не понятно почему ровняемся (государство)

    Моей машине 26 лет, пока ездит, из доработок только колеса. Ну карданы поставил другие, кстати тоже от Тойоты) топл. фильтр - тоже от Тойоты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, DUKE_52 сказал:

    ты не Тойоту ругай а экологические нормы

    Интересно, а за сливные шланги от люка, выведенные в пороги.... мне кого ругать? Тоже экологические нормы? У других авто с ЕГР такого 3.14здеца с клапанами не происходит, как на моём моторе, с рассухариванием и выпаданием в котел. Это именно косяк Тойоты. Конструктивный.  Инженерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Интересно, а за сливные шланги от люка, выведенные в пороги.... мне кого ругать? Тоже экологические нормы? У других авто с ЕГР такого 3.14здеца с клапанами не происходит, как на моём моторе, с рассухариванием и выпаданием в котел. Это именно косяк Тойоты. Конструктивный.  Инженерный.

    Блин Вадим) ну вроде умный ты мужик сам понимаешь говно случается, если честно впервые слышу что клапана рассухарились от нагара, я не отрицаю этого, но слышу впервые. На двухсотках вроде кольца растопыривало и драло котлы... но с клапанами прям дичь, может не отрегулированы были?

    25 минут назад, VADUS сказал:

    Интересно, а за сливные шланги от люка, выведенные в пороги.... мне кого ругать? Тоже экологические нормы? У других авто с ЕГР такого 3.14здеца с клапанами не происходит, как на моём моторе, с рассухариванием и выпаданием в котел. Это именно косяк Тойоты. Конструктивный.  Инженерный.

    Шланги конечно не удачно ввели, но тачки у них и не ходят по 30 лет. Это мы уж тут так сказать донашиваем потому что выбрать то нечего

    1 час назад, annapurna сказал:

    А можно как то улучшить ситуацию установкой более крупного фильтра?К таким радикальным методам я не готов.Масло раз в 5 тыщ менять?

    Раз в 5 тыщ масло менять это радикальные меры?)) у тебя на капоте наклейка вообще то, загляни, там написано: замена масла в двс каждые 5000км))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, DUKE_52 сказал:

    если честно впервые слышу что клапана рассухарились от нагара, я не отрицаю этого, но слышу впервые.

    Ну ты впервые слышишь, потому, что видимо не было у тебя такого мотора, или мало с ним дело имел. У нас на форуме огромное количество владельцев, которые после прочтения моей темы-предупреждения 15 лет назад, открыли клапанную крышку и обнаружили там по несколько клапанов с одним сухарём..... выпавшие лежали в бошке или в картере. То есть они ездили уже на грани капиталки. До сих пор мне спасибо говорят. А были и товарищи, которые не верили, и в итоге попали ровно на этот косяк... прожевало клапана. Говорю еще раз - косяк инженерный. На 100-ке заменили номер впускного клапана - вероятно изменилась сталь и/или обработка - косяк исправляли. Старые видимо слишком расширялись, или еще что... Тарелочки там тоже страдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    41 minutes ago, DUKE_52 said:

    у тебя на капоте наклейка вообще то, загляни, там написано: замена масла в двс каждые 5000км))

    Тсссс. Читать инструкцию- на скрепы не покушайся 😊

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @DUKE_52 

    Вот пример, там таких сообщений достаточно, если почитать всю тему:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наконец то, Ден завершил свой проект (с моими хотелками) на моей машине. Сделали почти всё как планировали, только с улучшением. Оба фильтра теперь стоят на кузове - на моторе ничего нет - отсутствие вибрации большой плюс для фильтрации и фильтрующего материала. Фильтр стоит подводкой сверху, поэтому масло из него не стекает.

    Корпус нового масляного фильтра (под MAN) изготовили из нержавейки - по наводке Дена закупил 4" Царгу с крышками и винтовым клэмпом - всё НЕРЖА. Когда всё на машине разобрали, то поняли, что крепить надо на место топливного фильтра - это наилучший вариант для этой 2-ух литровой махины. Под топливный фильтр есть отличное место между блоком АБС, вакуумником и цилиндром сцепления. Закупили кучу расходников, шланги 20bar на силовых хомутах. Остальное - мастерство Дена. В очередной раз снимаю шляпу перед его искусством сварки, а также умением всё точно рассчитать и сделать. В итоге имеем следующие плюсы:

    1. Масляный фильтр по площади фильтрующего элемента в 4-5 раз превышающий штатный фильтр.

    2. Отсутствие бездарного байпасного клапана, через который прямиком смывает весь мусор с фильтра обратно в систему.

    3. Сменный картридж по гораздо более разумной цене, чем тайване-говно от Тойоты, позволяющий сходу видеть качество бумаги и её заделки в обоймы фильтра.

    4. Отсутствие проблемы слива масла из фильтра после стоянки. Обратный клапан на штатных фильтрах всё равно нихрена не держит. Давление после старта набирается быстрее, ибо теперь маслонасосу надо только наполнить пару шлангов.

    5. Дополнительный объем масла в системе - плюс 1.2-1.5 литра. Пока точно не измерил. Это то, что я мечтал получить путём установки картера от новых 70-к, который по мануалу Тойоты более вместительный, чем от FT/FTE как раз на 1.5 литра. Теперь в системе на 12-15% больше масла, и это огромный плюс для мотора.

    Ну и конечно же фотки.

    Дену еще раз огромное спасибо за эту тему и за помощь в тюнинге.

     

     

     

    photo_7_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_1_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_2_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_3_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_4_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_5_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_6_2024-09-09_10-19-47.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    27 минут назад, VADUS сказал:

    Наконец то, Ден завершил свой проект (с моими хотелками) на моей машине. Сделали почти всё как планировали, только с улучшением. Оба фильтра теперь стоят на кузове - на моторе ничего нет - отсутствие вибрации большой плюс для фильтрации и фильтрующего материала. Фильтр стоит подводкой сверху, поэтому масло из него не стекает.

    Корпус нового масляного фильтра (под MAN) изготовили из нержавейки - по наводке Дена закупил 4" Царгу с крышками и винтовым клэмпом - всё НЕРЖА. Когда всё на машине разобрали, то поняли, что крепить надо на место топливного фильтра - это наилучший вариант для этой 2-ух литровой махины. Под топливный фильтр есть отличное место между блоком АБС, вакуумником и цилиндром сцепления. Закупили кучу расходников, шланги 20bar на силовых хомутах. Остальное - мастерство Дена. В очередной раз снимаю шляпу перед его искусством сварки, а также умением всё точно рассчитать и сделать. В итоге имеем следующие плюсы:

    1. Масляный фильтр по площади фильтрующего элемента в 4-5 раз превышающий штатный фильтр.

    2. Отсутствие бездарного байпасного клапана, через который прямиком смывает весь мусор с фильтра обратно в систему.

    3. Сменный картридж по гораздо более разумной цене, чем тайване-говно от Тойоты, позволяющий сходу видеть качество бумаги и её заделки в обоймы фильтра.

    4. Отсутствие проблемы слива масла их фильтра после стоянки. Обратный клапан на штатных фильтрах всё равно нихрена не держит. Давление после старта набирается быстрее, ибо теперь маслонасосу надо только наполнить пару шлангов.

    5. Дополнительный объем масла в системе - плюс 1.2-1.5 литра. Пока точно не измерил. Это то, что я мечтал получить путём установки картера от новых 70-к, который по мануалы Тойоты более вместительный, чем от FT/FTE как раз на 1.5 литра. Теперь в системе на 12-15% больше масла, и это огромный плюс для мотора.

    Ну и конечно же фотки.

    Дену еще раз огромное спасибо за эту тему и за помощь в тюнинге.

     

     

     

    photo_7_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_1_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_2_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_3_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_4_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_5_2024-09-09_10-19-47.jpg

    photo_6_2024-09-09_10-19-47.jpg

    Работа Достойна уважения, но Можно пожалуйста пояснить, что что Вибрации Вредно для Фильтрации, таким образом и Давление в Топливной системе вред, 

    Бесспорно Топливо надо отстаивать, Вибрация наоборот +, 

    Изменено пользователем metalin73
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, metalin73 сказал:

    пожалуйста пояснить, что что Вибрации Вредно для Фильтрации

    Вибрация обладает очень серьезной разрушительной силой. В частности разрушает фильтрующий элемент, особенно когда в нём находятся жесткие частицы. Позволяет мусору продвигаться в глубь элемента, и даже проходить насквозь. Ну если грубо - это как при просеве крупы через сито: просто насупишь - она стоит. Начинаешь трясти - она просеивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Вибрация обладает очень серьезной разрушительной силой. В частности разрушает фильтрующий элемент, особенно когда в нём находятся жесткие частицы. Позволяет мусору продвигаться в глубь элемента, и даже проходить насквозь. Ну если грубо - это как при просеве крупы через сито: просто насупишь - она стоит. Начинаешь трясти - она просеивается. 

    Поэтому и рассчитан Моторесурс фильтра, а какая Сила борется с Морозом, Очисткой и всеми остальными Минусами Диз топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Для лучшего понимания Сита, делали Вибро столы для Лучшей очистки фракции 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    Вадим, а есть фото, как там внутри организованы подача-выход масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    54 минуты назад, metalin73 сказал:

    Поэтому и рассчитан Моторесурс фильтра, а какая Сила борется с Морозом, Очисткой и всеми остальными Минусами Диз топлива?

    А причём здесь вообще дизтопливо? Тема про масляный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Fregatten сказал:

    Вадим, а есть фото, как там внутри организованы подача-выход масла?

    У Дена есть. Он выложит. На самом деле ровно так же, как и снаружи. С бокового штуцера подаётся, из центрального выходит. Внутри картридж стакан с центровкой, подпружиненный.

    1 час назад, metalin73 сказал:

    Для лучшего понимания Сита, делали Вибро столы для Лучшей очистки фракции 

    Вот именно об этом я и говорю. При этом фракция проходит сквозь "сито".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, VADUS сказал:

    У Дена есть. Он выложит. 

    К сожалению не выложу, внутрянку я как-то незафоткал.. Вот всё что есть. Когда масло будешь менять с фильтром, можешь зафотать;)

    IMG_20240908_151944_658.jpg

    IMG_20240908_183750_687.jpg

    IMG_20240908_221653_802.jpg

    IMG_20240909_020329_492.jpg

    IMG_20240909_020335_151.jpg

    IMG_20240909_020455_226.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, metalin73 сказал:

     

    А так ,Лучше старой Цинтрофуги , ничего не видел 

    Центрифуга-это вспомогательная система работающая на сливе  избыточного объёма масла закачиваемго весьма производительным маслонасосом, и сливаемого в картер. А не основная система работающая под давлением. Для реализации центрифуги нужно дополнительный масляный насос ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, VADUS сказал:

    У Дена есть. Он выложит. На самом деле ровно так же, как и снаружи. С бокового штуцера подаётся, из центрального выходит. Внутри картридж стакан с центровкой, подпружиненный.

    Вот именно об этом я и говорю. При этом фракция проходит сквозь "сито".

    Ну , так получается в состоянии покоя фильтр быстрее забьётся, вот и всё, вибрация стряхивает крупные частицы на Дно стакана, а не как даёт возможностью пройти через элемент, это скорее с Сквозными фильтрами возможна такая ситуация. вибрация будет Чистить Фильтр помогать, КамАЗ менял Фильтра масла? 

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Центрифуга-это вспомогательная система работающая на сливе  избыточного объёма масла закачиваемго весьма производительным маслонасосом, и сливаемого в картер. А не основная система работающая под давлением. Для реализации центрифуги нужно дополнительный масляный насос ставить.

    Да дополнительная и информативная, двигатель заглушил свистит , как свист пропал, пора Масло менять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, metalin73 сказал:

    Ну , так получается в состоянии покоя фильтр быстрее забьётся, вот и всё, вибрация стряхивает крупные частицы на Дно стакана

    Первое, это что за бумага в фильтрах, которые не способна в себя выбирать мусор?

    Второе, это ж сколько должно быть мусора в моторе, чтоб фильтру понадобилась встряска для очистки?? 

    А вообще из практики, у меня фильтр такой же стоит на моторе и трясётся вместе с ним, но при первой его смене, весь мусор был на нём, и я его лицезрел. В стакане ничего не было.

    У нас вроде бы нормальные моторы а не те которые сыпятся внутри себя как на КАМАЗе. Так что пусть лучше в состоянии в покоя фильтр прекрасно в себя отсорбирует весь мусор.

    4 часа назад, metalin73 сказал:

     

    Да дополнительная и информативная, двигатель заглушил свистит , как свист пропал, пора Масло менять 

    Ну, мы же понимаем, что весь этот колхоз с центрифугами внедрять никто не будет, во-первых в виду сложности конструкции, во вторых в виду ненадобности. Так что здесь тема по факту безполезна. Уж лучше твинскролл поставить, он существенно снижает количество попадающей сажи в масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.