Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Всех приветствую!

    Недавно собрал себе новый картридж турбины, его установил, и появилась возможность сравнить старые оригинальные бронзовые втулки с китайскими которые год отработали на модифицированной масляной системе с большим фильтром.

    IMG_20240802_225512_128.thumb.jpg.938eefb24bf0af6775c0444977ea5106.jpg

    Итак, слева оригинальные втулки которые работали ещё на масляной системе с штатными фильтрами, а с права китайские которые работали в системе с большими безбапасными масляными фильтрами.

    По количеству рисок на оригинале,  можно понять, что блуждающий мусор, достаточно распространённая болезнь в масляной системе со штатными рахитными масляными фильтрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Но и замеры диаметра этих втулок микрометром,

    IMG_20240805_183805_571.thumb.jpg.7e641432d3a0beefb8fdc0b1ac6f1816.jpg

     

    IMG_20240805_184346_052.thumb.jpg.c02bd9214c170a9f1aa4a997665a5f21.jpg

    оригинальные

    IMG_20240805_183845_680.thumb.jpg.a8d0f027a7e7cf7101198cb432c81fb4.jpg

     

    IMG_20240805_184320_226.thumb.jpg.f8bb2922d2aefe90b6cdfa4c65a813ed.jpg

    китайские.

    С учётом того, что китайцы достаточно точно скопировали оригинал. Износ на оригинальных втулках, вполне себе имеет место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ден, если помнишь, ровно такие же риски показали мне на моей турбине в турбоконторе, со словами, что в масле есть мусор. Походу, "чудные" производители спецом делают на гражданскую технику такие убогие фильтра - чтобы моторы потихоньку изнашивались. На коммерческую технику такое убожество не устанавливают. Видимо большинство фотографий на форуме с выкрошенными кулачками распредвалов, рокеров и.т.п., связанны именно с таким мусором. Масштаб проблем зависит от количества мусора, который не уходит с фильтром полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 минут назад, VADUS сказал:

    Ден, если помнишь, ровно такие же риски показали мне на моей турбине в турбоконторе, со словами, что в масле есть мусор. Походу, "чудные" производители спецом делают на гражданскую технику такие убогие фильтра - чтобы моторы потихоньку изнашивались. На коммерческую технику такое убожество не устанавливают. Видимо большинство фотографий на форуме с выкрошенными кулачками распредвалов, рокеров и.т.п., связанны именно с таким мусором. Масштаб проблем зависит от количества мусора, который не уходит с фильтром полностью

    Ага, запрограммированный износ в долгую... Мы создали офигенный мотор, но мы его подзадушили со всех сторон и поставили масляный фильтр, который будет его постепенно убивать... 

    Выкрошенные кулачки на мой взгляд, это последствие слабого, практически отсутствующего давления масла в рампе, естественно, усугублённая блуждающе мусором, когда рокер и ось коромысел им подъедает, впускной рокер из-за его изгиба начинает кособочить, ролик начинает острым краем ехать по краю кулачка распредвала и разрушает этот самый кулачёк..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это да, не говоря уже о том, что более мелкий мусор может порождать в итоге более крупный мусор, или другие мелкие продукты износа, например, попав под тот же кулачок распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это да, не говоря уже о том, что более мелкий мусор может порождать в итоге более крупный мусор, или другие мелкие продукты износа, например, попав под тот же кулачок распредвала.

    Да, эффект снежного кома никто не отрицает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Но и замеры диаметра этих втулок микрометром,

    IMG_20240805_183805_571.thumb.jpg.7e641432d3a0beefb8fdc0b1ac6f1816.jpg

     

    IMG_20240805_184346_052.thumb.jpg.c02bd9214c170a9f1aa4a997665a5f21.jpg

    оригинальные

    IMG_20240805_183845_680.thumb.jpg.a8d0f027a7e7cf7101198cb432c81fb4.jpg

     

    IMG_20240805_184320_226.thumb.jpg.f8bb2922d2aefe90b6cdfa4c65a813ed.jpg

    китайские.

    С учётом того, что китайцы достаточно точно скопировали оригинал. Износ на оригинальных втулках, вполне себе имеет место быть.

    Типа износ 0.03 сотки? А где фото обоих видов втулок до установки? А то не понятно они новыми имели разницу в размере или нет... Сколько проходили китайские втулки? сколько оригинальные прошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    41 минуту назад, DUKE_52 сказал:

    Типа износ 0.03 сотки? А где фото обоих видов втулок до установки?

    Это прикол такой? Сейчас я отправлюсь в прошлое годиков так на 5 и замерию. Хотя чего тут замерять и так понятно, что блуждающий мусор  снашивает часть материала и размеры уходят. 

    Оригинальные прошли ~ 3 года на родных фильтрах.. Китайские год на модифицированных.

    Суть в наличии огромного количества рисок на втулках которые работали с родными фильтрами и отсутствие рисок на втулках, которые работали с фильтрами модифицированными.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    16 hours ago, dendrovosek said:

    поставили масляный фильтр, который будет его постепенно убивать... 

    и 30 лет все убивает и убивает и убить не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, БроневичОК сказал:

    и 30 лет все убивает и убивает и убить не может

    Аргумент из серии просто по3.14здеть....За 30 лет у людей на хваленых тойотовских моторах по несколько капиталок бывает, и тем на этом форуме миллион на тысячу, где у людей не с того ни с сего выкрашиваются детали ГРМ, дохнут турбины, стирается хон, и.т.п., и это при регулярной замене масла и фильтра. При нормальной очистке масла эти моторы бы ходили в разы больше без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    7 minutes ago, VADUS said:

    Аргумент из серии просто по3.14здеть....За 30 лет у людей на хваленых тойотовских моторах по несколько капиталок бывает, и тем на этом форуме миллион на тысячу, где у людей не с того ни с сего выкрашиваются детали ГРМ, дохнут турбины, стирается хон, и.т.п., и это при регулярной замене масла и фильтра. При нормальной очистке масла эти моторы бы ходили в разы больше без проблем. 

    Вот ты взрослый дядька, а до сих пор понять не можешь, что никто не будет делать вечный автомобиль. При разработке любого авто стараются скрестить ежей (надежность) и ужей (экономическую эффективность). Если нормальность очистки масла стандартной системой фильтрации (производимой Тойотой миллионными тиражами) достаточна, то не будут внедрять супер-пупер фильтры. Все остальное закрывают самоделкины и тюнинг-ателье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да я вот наконец то понял, что не стоит верить в хваленое "качество" тойоты и в "мудрость" её заводских технических решений..... а некоторые еще не поняли.. Никакой экономической эффективности в дорогих и бездарных штатных фильтрах тойоты нет - спложное на...балово. Эффективность есть разве что для производителя, который обеспечивает себя рынком продажи запчастей и новых авто. Таймлефт во всём, даже у старой Тойоты (не говоря уже про новую). Выводы каждый делает самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    12 часов назад, dendrovosek сказал:

    Это прикол такой? Сейчас я отправлюсь в прошлое годиков так на 5 и замерию. Хотя чего тут замерять и так понятно, что блуждающий мусор  снашивает часть материала и размеры уходят. 

    Оригинальные прошли ~ 3 года на родных фильтрах.. Китайские год на модифицированных.

    Суть в наличии огромного количества рисок на втулках которые работали с родными фильтрами и отсутствие рисок на втулках, которые работали с фильтрами модифицированными.

     

     

    твои замеры не объективны говоря иными словами. Эти 3 сотки изначально были разницей на новых втулках. А риски это не равномерный износ как ты намерил по поверхности, а просто риски набитые как ты говоришь мусором

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Да я вот наконец то понял, что не стоит верить в хваленое "качество" тойоты и в "мудрость" её заводских технических решений..... а некоторые еще не поняли.. Никакой экономической эффективности в дорогих и бездарных штатных фильтрах тойоты нет - спложное на...балово. Эффективность есть разве что для производителя, который обеспечивает себя рынком продажи запчастей и новых авто. Таймлефт во всём, даже у старой Тойоты (не говоря уже про новую). Выводы каждый делает самостоятельно.

    у меня и думаю у многих на форуме положительное мнение о Тойоте, да они экономят, но делают это грамотно. Может ты что то и признал у себя в голове но навязывать свое мнение не нужно, высказался, поделился и хорошо. Ругаешь этих как ты говоришь "рисоедов" вот они такие гады, такую плохую машину сделали... а ездишь сам на "плохой" машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Может ты что то и признал у себя в голове но навязывать свое мнение не нужно, высказался, поделился и хорошо.

    Я как нибудь без тебя определюсь, что и как мне делать. Посмотри лучше в зеркало на себя - может быть окажется, что это ты навязываешь что-то?

    25 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Ругаешь этих как ты говоришь "рисоедов" вот они такие гады, такую плохую машину сделали... а ездишь сам на "плохой" машине

    Я езжу на машине, которая уже довольно сильно модифицирована мною, для исправления косяков этих рисоедов. Первый косяк - это был ЕГР, благодаря которому я попал на капиталку мотора. Перечислять всё остальное нету смысла, капиталка взяла столько денег, что мало не покажется, а случилась она на смешном пробеге - всего 223ткм. Так что тойота конечно хороший автомобиль, но только на фоне другого дерьма. Сам по себе он содержит огромное количество косяков, и чем больше погружаешься в применяемые тех. решения, тем больше это понимаешь и разочаровываешься в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Получается тд42 в этом отношении лучше раз два фильтра стоит.Наверно перебздели,он и так дубовый  нижневальный .

    Грязь грязью в масле но еше не стоит сбрасывать со счетов усталость металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, brat3 сказал:

    Получается тд42 в этом отношении лучше раз два фильтра стоит.Наверно перебздели,он и так дубовый  нижневальный .

    Грязь грязью в масле но еше не стоит сбрасывать со счетов усталость металла.

    Вопрос как они сделаны - если так же, как у Тойоты, то есть с байпасным клапаном возле фильтрующего элемента, то получается та же хрень. Да и не едет он нормально, поэтому вопрос большой конечно.

    А так то мы все любим наши Крузаки. Весь вопрос теперь - как в наше непростое время реально продлить им жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, DUKE_52 сказал:

     положительное мнение о Тойоте, да они экономят, но делают это грамотно.

    Серьёзно? Сэкономили на меди в проводах и моторах, по всей машине тонюсенькие провода, стеклоподъёмники и моторчики дворников еле ползают... Ну офигеть, как грамотно сэкономили, всем форумом трахаемся с и тем, и тем.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну дворники на 40 и 70 очень неторопливо ползали, хотя там на проводах не экономили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    А можно как то улучшить ситуацию установкой более крупного фильтра?К таким радикальным методам я не готов.Масло раз в 5 тыщ менять?

    Изменено пользователем annapurna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так мы и хотим сейчас сделать колбу под более крупный фильтр. Проблема в том, что если его сделать колбой вниз, то масло будет стекать с него (даже при наличии обратного клапана), и затем довольно долго нагнетаться в систему. Поэтому я хочу сделать практически как у Дена, только колба будет отдельно от адаптера, подсоединена шлангами к адаптеру, шланги заходят сверху на крышку колбы. Мы сейчас с Деном над этим работаем (пока головой)))). Городить систему подкачки как у Дена я тоже не готов. Но фильтр сменить на нормальный БЕЗ байпаса, теперь считаю просто необходимым. Корпусной фильтр большого размера на адаптер тоже не очень хороший вариант - он так же будет стекать, плюс вынимать его будут мешать кронштейн топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.