Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тикси
  • Машина: tlc 105

Доброго времени суток. 

Живу на крайнем севере нету тут вообще ничего ни СТО ни шиномонтажа даже. В общем надежды только на себя и на форумы) искал ответы, но пока не нашел (похоже что плохо искал)

Перестал давать зарядку генератор. Пошел по пути наименьшего сопротивления заказал себе новый генератор, поставил - какое-то время давал зарядку, потом перестал. Давал зарядку он очень своеобразно, на холостом ходу спустя какое то время с отклбченными фарами и т.п. даёт даже сейчас 12.3 вольта, мало но жить можно. Подскажите в какую сторону смотреть можно, у меня теплого гаража нету, на улице очень холодно что-либо смотреть, в общем к кому-то проситься нужно и нужно заранее план действий. Смотрел предохранители в блоке монтажном, который под капотом, смотрел целостность проводов и изоляции, которые от генератора идут все. Аккамуляторы стоят новые optima с жёлтой крышкой, генератор новый не родной, на 120А который. 27060-17230 от WAI. TLC 105, 2003 года двигатель 1HZ

Заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
  • Машина: ТЛК 80 vx три диффа 1HZ переделан в H-DT

12,3 это  ни о чем! Походу зарядки нет вообще! 

Изменено пользователем M@KSON 93
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
9 минут назад, nik45114 сказал:

12.3 вольта,

Это вообще нет зарядки.Проверить провода от фишки генератора , ,провод зарядки ,прозвонить ,может под наконечником отгнил.Посмотреть массу-,проверить затяжку генератора на корпус,к мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
15 минут назад, nik45114 сказал:

смотрел целостность проводов

На генератор приходят три провода. 
белый это измерительный S, на нем должно быть напряжение аккумулятора. 

желтый L зажигает лампу в панели приборов при подачи на него массы 

 Третий провод IG ( забыл цвет ) имеет плюс от зажигания через предохранитель charge. 
C2BFA471-6A23-4294-A27A-384F41EA1D9C.jpeg

четвёртый толстый провод силовой идёт на Аккум прямиком через предохранитель. 
Надо на силовом  проводе проверить обжимку клеммы , там часто окисление бывает. Да и на других тоже проверь. 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Попробовать ,временно ,бросить массу от корпуса гены на общую массу ,двигатель,например.

Изменено пользователем payc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80, 1991 г.в., VX-Limited, праворукий, сток. Prius 30

Можно проверить напряжение на выходе генератора. Толстый провод от генератора к Аккумулятору зафиксирован гайкой, которая накрыта колпачком, вот здесь проверить надо. Должно быть 14-15 В. Дальше смотреть провода. На конце провода со стороны Аккума стоит мощный предохранитель или плавкая вставка, там тоже целостность проверить надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
19 часов назад, Владимир Челяба сказал:

Можно проверить напряжение на выходе генератора.

Ну да,гена может и дает,а до АКБ не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

попробуй тупо кинуть провод с минусовой клеммы аккума на корпус гены.

чо я только не делал - нет заряда и все. а ларчик открывался просто - кронштейн гены подзаржавел толкового контакта не было

а реле регулятору унутри требуется чистая полноценная земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тикси
  • Машина: tlc 105

Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
13.01.2020 в 04:14, nik45114 сказал:

на 120А который. 27060-17230

Это с чего генератор? Его установка требует замены ремней, или стандартные остаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
‎14‎.‎01‎.‎2020 в 07:40, nik45114 сказал:

Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )

как вариант -замена щеток должна помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
14.01.2020 в 09:40, nik45114 сказал:

Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )

Проверил? Нашёл причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Тикси,это где холодно?

А в 105 двигатель стоит и вся начинка,я так понимаю как на 80.Отсоедени от топливного фильтра разъем который на верху ответственен за подогрев топлива и погляди че будет

А этот гена встал без проблем,потому как жапанпарст с 2-ным шкивом идет и ценик кучерявый и на наш похож?

Изменено пользователем Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Может напряжения возбуждения нет, а на холостых самовозбуждение, не происходит, отсюда и 12,5 вольт. Смотри в первую очередь фишку генератора, приходит ли туда напруга от аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105

Уже не раз писал про массу на нижнем ухе стартера, первый раз на родном моторе ослабла и при вибрациях разных была цветомузыка на щитке, второй раз когда обратно мот засунули болт не затянули, симптомы один в один с вашими были, на прогреве возле дома до 13,5в, на ходу с фарами и печкой 11,7. Случайно обнаружил утечку. Зато теперь в запасе рабочий гена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Ну что за люди! Чем кончилось-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.