SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #441 Опубликовано: 11 сентября 2014 Ребят подскажите в чем проблема. Мотор 1HD-FT, сделал все по инструкции, сдернул подачу, завел обратку в банку с винсом, завоздушил систему, как только начал подтраивать, запустил подачу в банку с винсом, насос не качает винс.. и глохнет. Ладно, подкидываю обратно подачу топлива, прокачиваю лягушкой, завожу все начинает ровно работать, глушу и подкидываю опять подачу винса, завожу, первые 2-3 минуты работает, видимо на остатках дизеля в насосе и опять начинает трясти и глохнет... Вообщем не хочет винс засасывать и всё тут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #442 Опубликовано: 11 сентября 2014 Неужели никто подсказать не может в чем может быть проблема? На подкачивающий насос не похоже, так как соляру начинает сразу качать, как только на винс переключаюсь, хоть на хх, хоть с газовкой до 2000, не хочет и все.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #443 Опубликовано: 2 октября 2014 Должен закачивать,или все же Неисправен топливоподкачивающий насос низкого давления в тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #444 Опубликовано: 2 октября 2014 Вообщем не хочет винс засасывать и всё тут... Накачай тнвд бензонасосом от жигуля как вариант.Попробуй таким макаром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAIL 0 Откуда: Москва Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был.. #445 Опубликовано: 2 ноября 2014 Ребят подскажите в чем проблема. Мотор 1HD-FT, сделал все по инструкции, сдернул подачу, завел обратку в банку с винсом, завоздушил систему, как только начал подтраивать, запустил подачу в банку с винсом, насос не качает винс.. и глохнет. Ладно, подкидываю обратно подачу топлива, прокачиваю лягушкой, завожу все начинает ровно работать, глушу и подкидываю опять подачу винса, завожу, первые 2-3 минуты работает, видимо на остатках дизеля в насосе и опять начинает трясти и глохнет... Вообщем не хочет винс засасывать и всё тут... Не надо ждать пока подтраивать начнёт.Сразу-снял подачу и в Винс.Обратку всегда перекидываю в банку через несколько секунд,когда грамм 500 убежит в бак.Ну и пусть из 500 Винса попадёт 100-200грамм в бак,ничего страшного,зато без головняков и завоздушиваний Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vek2011 2 Откуда: М.О. Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке #446 Опубликовано: 3 ноября 2014 Приветствую всех!!! Можно и я напишу как помылся Вообщем то мою топливную раз в 40-50т.км. но тут пришлось установить ТНВД и форсунки с одной контрактной машины пришедшей с Японии! Пробег по Японии если верить цифрам на одометре составлял вроде как 85т.км. Описывать сам процесс не вижу смысла, все делал принципе как и все! Выше об этом писалось и не раз! Но вот что очень интересное я нашел в фильтрике после промывке (вся применяемая посуда и шланги были абсолютно чистыми и новыми!!!) Это какие то прозрачные волосинки из соплей заполонили все дно фильтрика И конечно же мелкие соринки темного цвета присутствовали но очень в малом количестве! После промывки мой маленький табуньчик (а у меня 1HD-T) лошадей заметно ожил, педаль газа стала адекватно реагировать на ее нажатие, более мягким стал запуск и т.д.! У меня вопрос к Андрею DIESELMASTER_52 Андрей, подскажите пожалуйста из за чего может быть небольшая вибрация при плавном наборе газа при оборотах от 1500 появляется и ближе к 2000 пропадает?! Эта вибрация детонация была и до промывке, после промывке по вибрации изменений нет Но двигатель ощутимо стал живее и мягче работать! И еще, я никогда не снимал сеточки из ТНВД так как даже на представленных выше в этой теме картинках я не могу найти ни одной, боюсь что откручу что то такое что потом настроить не смогу самостоятельно Буду очень благодарен если есть вариант в фото ткнуть меня носом в болтики винтики под которыми на моем 1HD-Т, ТНВД прячутся те самые как я понимаю три сеточки?! Еще мне совсем не нравится расход!!! Что до замены ТНВД с форсунками что после промывке расход прежний 20 литров на сто км, что по трассе что в городе цифра не меняется!!!!! Я конечно понимаю что у меня стоят 37 колеса и АКПП но я не гоняю, и крейсерская скорость у меня 80-90км,ч да и расход трасса город должен меняться а у меня нет???! Андрей! если есть у Вас какие мысли, советы, буду очень рад их услышать!!! За ранее огромное спасибо!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #447 Опубликовано: 4 ноября 2014 Схема тут есть http://dieselmastera.ru/forum/7-24-203-16-1232565428 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vek2011 2 Откуда: М.О. Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке #448 Опубликовано: 6 ноября 2014 Схема тут есть http://dieselmastera.ru/forum/7-24-203-16-1232565428 Здравствуйте Андрей!Спасибо большое, с сетачками я разобралс! Как ее странно они были абсалютно чистыми, на одной на подаче только одна мелкая соринка была) А что Вы можете сказать про расход топлива (я выше писал) и про то, что в фильтре оказались какие-то сопливые волосинки?! И еще хотел поинтересоваться у Вас по еще одной проблемке, если плавно во время движения нажать на газ (поддать немного газу) то вначале когбудто начинает машина чутка претормаживать а потом нормально начинает набирать обороты, что это может быть? На холостых такого нет! Если я сново не в этой теме написал, прошу меня простить!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #449 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Сопливые волосинки - из материала топливного фильтра. Разные производители используют разные фильтрующие материалы. Из каких-то лезут, из каких то нет. Бывают более грубые, менее сопливые волосинки. Поменяй производителя топливного фильтра. Сейчас чей фильтр стоит? Расход конечно аховый. У меня тоже HDT и АКПП, но мудовые тапки 33. Летом расход по трассе был 12,5-13,5. Сейчас перешел на зимнюю шиповку 31-ю, расход уменьшился до 12-и (только позавчера 1000 км по трассе прошел). Городской расход не считаю никогда. Изменено 6 ноября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #450 Опубликовано: 6 ноября 2014 если плавно во время движения нажать на газ (поддать немного газу) то вначале когбудто начинает машина чутка претормаживать а потом нормально начинает набирать обороты, что это может быть? Это нормально так и должно быть,можно поставить вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168822&page=1 проблема исчезнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #451 Опубликовано: 6 ноября 2014 Это нормально так и должно быть,можно поставить вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168822&page=1 проблема исчезнет. Может он имеет ввиду провал, который возникает при ослабленном троссике газа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vek2011 2 Откуда: М.О. Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке #452 Опубликовано: 6 ноября 2014 Сопливые волосинки - из материала топливного фильтра. Разные производители используют разные фильтрующие материалы. Из каких-то лезут, из каких то нет. Бывают более грубые, менее сопливые волосинки. Поменяй производителя топливного фильтра. Сейчас чей фильтр стоит? Расход конечно аховый. У меня тоже HDT и АКПП, но мудовые тапки 33. Летом расход по трассе был 12,5-13,5. Сейчас перешел на зимнюю шиповку 31-ю, расход уменьшился до 12-и (только позавчера 1000 км по трассе прошел). Городской расход не считаю никогда. У меня фильтр оригинал стоит!!! А я и не знаю что с расходом делать?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #453 Опубликовано: 7 ноября 2014 Мне помогла замена двигателя На предыдущем 17-18 расход был. Насчет фильтра - озадачил. Как придет пора снимать - распили, посмотри-покажи внутренности. Мы тут с сыном тему ведем по распилам топливников http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638#entry2817006 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vek2011 2 Откуда: М.О. Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке #454 Опубликовано: 9 ноября 2014 Это нормально так и должно быть,можно поставить вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168822&page=1 проблема исчезнет. Нет нет спасибо!!! Я знаком уже и с Морозом и с низкими турбинами!!! Если низкую ставить тогда что на верхах делать???! Да и провал этот до турбо ямы происходит! Может он имеет ввиду провал, который возникает при ослабленном троссике газа? С тросом все ОК!!! Машину как за жопу начинает держать!!! Мне помогла замена двигателя На предыдущем 17-18 расход был. Насчет фильтра - озадачил. Как придет пора снимать - распили, посмотри-покажи внутренности. Мы тут с сыном тему ведем по распилам топливников http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638#entry2817006 Кординально это вы про двигатель!!! У меня с двигателем все отлично!!! По фильтру, распилю и покажу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #455 Опубликовано: 12 ноября 2014 Если уж на то пошло - замена двигателя может и не помочь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #456 Опубликовано: 12 ноября 2014 Двигатель обычно меняют с навесным Должно помочь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #457 Опубликовано: 12 ноября 2014 Если уж на то пошло - замена двигателя может и не помочь... +1, заменил двигатель с навесным,хватило на полгода и все началось с начала...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #458 Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Тогда я бы в первую голову смотрел бы на качество топлива! Форсунки повторно смотрел? Достаточно одной заправки "с водичкой"! Изменено 12 ноября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл131 0 Откуда: Москва Машина: TLC80.TLC105.TLC80 #459 Опубликовано: 23 марта 2015 Помыл. Эффект есть. пропал дребизг с 1800до2200. ушли провалы. работать стал тише. выросли обороты хх. еще раз спасибо форуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Откуда: Tula Машина: Land Cruiser PRADO 90 #460 Опубликовано: 5 апреля 2015 Хай! Прочел всю тему. На всю тему только один человек поинтересовался, необходимо ли менять масло после такой промывки? +1 к вопросу. Стоит ли мыть сейчас или подгадать к замене масле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах