Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    Не стендовали тебя,это понятно и так.Давай проще.Вставай на прямую,секундомерчиком хлоп и тапку в пол.И до ста.И так раз пять-шесть.В разные стороны.На том же сайте,откуда твой график,есть данные по прохождению на ускорение 60-80км.ч.,80-100,100-120.То же бы полезно было бы сообществу знать,как реально едет сафарь.Потом на пары пересчитаем,не проблема.80ка на 3.9 ехает до ста за 12,2-13.Ты поедеш,при хорошей отстройке за 11,5.На 4.3.И где таки 200 кобыл?Тебя обманули.Извини.

    Только смотри за температурой.Причём не мотора,а выхлопа.Мотор инертен,поршневая рушится гораздо раньше,чем наступает перегрев мотора и напрямую они на связаны.

    Померяй.Обсудим.И никто,ни разу тебе не предлагал старую поршневую в новый мотор.

    А по цене просто.Комплектный мотор из яппии НДТ в районе 100тыр и работа 50+вынуть-вставить 20+новая поршневая 15-голова и насос(продаш,не проблема)прим 30.

    Спорят те кто уже грохнули сафарей или насмотрелись,с теми,кто ещё не грохнул пока.

    1020154[/snapback]

    Сегодняшние цены из екзиста на ндт

    насос - 76

    турбина - 64 (или ты старую оставишь, которой 15 годов?)

    голова - 56

    поршневая - 20 - это только поршня

    мелочевка - 30

    мотор из япии 100

    работа 50

    получилось примерно 396 blink.gif минус то, что получится продать. Реально хрен че продаш.

    Вопросы есть еще? Поэтому перед тем как тут выдавать авансы для начала внимательно изучи вопрос, а уже потом пиши. Я это все ПЕРЕД тем как сафаря ставить поглядел, и сделал для себя вывод - даже если моя поршневая угорит, я себе поставлю ПОТОМ турбовые поршня и даже с учетом ЛЮБОГО ремонта буду в плюсе против твоего варианта. Не считая того, что у меня все новое, а у тя мотор из япии столетний за 100 рублей.

    Это раз.

    Споришь здесь больше всех ты, который НИ ОДНОЙ сафари не поставил. Пытаешься убедить себя в том что конфета не вкусная, даже не попробовав ее. А попробовать САМОмУ? Раз ты такой крутой тойота сервис? Хорошо поставить, хорошо отстроить насос, выставить давление, сделать выхлоп? Побороть температуру? Что мешает? Тока хаешь других продаванов и ВСЕ!

    Это два.

    С приветом

    Да брось ты нафик.Плохо себе представляеш маркетинг авторемонта.Не знаеш,что прирост клиентской базы с открытых источников информации считается самым тяжёлым и невыгодным.Почему-подумай.Сам поймёш.Не о том речь.Я пытаюсь для себя понять,мне ж постоянно решения принимать по обсуждаемому вопросу.Раз в две-три недели меня просят поднять мощность мотора на 105м.Я не берусь,или берусь как говорил выше.Вот и выуживаю для себя информацию.Мож нового чего кто сольёт.Пока ноль.А ты-пиариться.Оно мне надо?

      А в том ,что меня народ знает,мне помогают и я помогаю-что плохова?А?

    1020176[/snapback]

    Мне твой маркетинг до ... Ответь прежде всего себе на два вопроса и все станет ясно:

    1. Стал бы ты так же активно тусить на форуме и в частности в этой теме еслиб не был тойота сервис?

    2. На кой хер у тя в каждом сообщении ссылка на твой сайт и номер телефона на аватаре?

    Здесь можешь не писать ответ, он и так понятен. Иди в коммерческий раздел и там давай свои советы. Здесь люди делятся опытом. Я потратил СВОИ деньги и имею свой личный опыт на своей машине по установке сафаря. Результатом доволен. А ты? Поставил СЕБЕ? Отъездил САМ? Доволен? Если бы тыл был нормальным сервисменом а не обычной продавайкой, ты бы обобщил СВОЙ опыт по ремонту поршневой сафаренных моторов и выдал бы нам: браты, вот там ставили, так то ставили - были проблемы. Делайте выводы.

    А у тя только треп. Пользы для людей - НОЛЬ.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergo138

    Ты видимо и впрямь недогоняешь ничего. Зачем суммировать цену таких новых запчастей как ГБЦ, насос, турбина с ценой контрактного мотора? biggrin.gif

    Или этот анегдот не вызывает улыбки: "ИТОГО! ИТОГО! Подойди получи зарплату! ..... Вот человек, больше всех получает, и никогда за деньгами не приходит......."

    Кому нужны эти ценники Экзиста? Всё это перекидывается с контрактного мотора. Менять на новые, как правило, необходимо только сами поршня (12 тыр), картридж турбины (15 тыр), распылители (12 тыр) + расходники. Всё остальное переставляется с донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    Плюс 50 работа по установке,
    Ещё мне это понравилось.Я то же так хочу.

    Это кстати ключевая фраза спора.Работа на день-полтора.+умное лицо.Бизьнес,блин.

    1020206[/snapback]

    Внимательно читай текст, включая поездку в мск и отстройку там насоса и турбины.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    To: sergo138

    Свой бюджет: Контрактный мотор без документов/растаможки в отличном состоянии - 50 тыр. Работа по полной переборке мотора - 40 тыр. Новые поршня - 2000р. за штуку. Новый картридж турбины - 15тыр. Новые мелочи - 20 тыр. Итого: полностью откапиталенный 1HD-T с НОВОЙ расточенной поршневой и новой турбиной, а так же с налогом (блоком) на 1HZ - 140 тыр.

    1020190[/snapback]

    Извини, без документов\растаможки (читай - пи......ное) не покупаю - принцип у мя такой понимаешь. Лучше переплачу, но вору денег не дам.

    С приветом

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Извини, без документов\растаможки (читай - пизженное) не покупаю - принцип у мя такой понимаешь.

    Почему вору? Ты этот агрегат использовать как агрегат не собираешься. Оттуда будет вынуто всё, а блок на помойку. Зачем его таможить и увеличивать его стоимость?

    P.S. пишем без мата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: sergo138

    biggrin.gif А сафаря тебе таможили biggrin.gif

    Не турбировал я.Не турбирую.И похоже не буду турбировать нетурбируемое.

    Чё злой та такой?А нас есть аргументы.А у тебя нет.У нас есть конкретные цифры,за которые построены нормальные полноценные моторы,и они ,чесно,не превышают твои.Но злицца не стоит.Я и правда не понимаю,как моторы,построенные с нарушением всех норм конструирования могут столько ездить.

    Чем пытаться меня кусить,за что тока,я не понял,Сделай,правда ведь не сложно?то,что я предлагаю.И всем станет ясно,чего у тебя под капотом.А потом найдём таку же 80ку в железе,с баком и тд и его попросим.Чё злицца?

    Споришь здесь больше всех ты, который НИ ОДНОЙ сафари не поставил. Пытаешься убедить себя в том что конфета не вкусная, даже не попробовав ее. А попробовать САМОмУ? Раз ты такой крутой тойота сервис? Хорошо поставить, хорошо отстроить насос, выставить давление, сделать выхлоп? Побороть температуру? Что мешает? Тока хаешь других продаванов и ВСЕ!

    Я не хаю продаванов,я хаю принцип увеличения мощности атмосферного дизеля способом турбирования применяемом в САФАРИ.Есть разница?

    Я много чего в жизни не делаю,если представляю результат.Вот головой об стену ни разу не бил.Что с того?А ещё болше я не делаю,если чётко не понимаю,как оно будет работать.Пытаюсь разобраться.И с твоей помощью тоже.ТОка не злись,тебе не идёт. friends.gifbuzz.gif

    П.с.На сафари я ездил.С приятелем в вологодскую.Тыщщи две намотали.Мне понравилось.

    И в говнах и на трассе.Разговор о другом.Попробуй ты это понять.Она ,кстати и до се жива,тока он её очень бережёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Всем спасибо господа, китировать точно не буду.

    Аргументы Вадуса и Ярослава, на мой взгляд, неоспоримы thank.gif . Можете дальше продолжать спор.

    По поводу рекламы... из Иркутска в Питерский сервис к Ярославу я точно не поеду, уж слишком далеко, а вот то, что он пишет здесь, всегда было очень интересно.

    Если здесь не будут писать люди имеющие опыт, а у кого он есть, это видно сразу, то грошь цена этому форуму будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    Извини, без документов\растаможки (читай - пизженное) не покупаю - принцип у мя такой понимаешь.

    Почему вору? Ты этот агрегат использовать как агрегат не собираешься. Оттуда будет вынуто всё, а блок на помойку. Зачем его таможить и увеличивать его стоимость?

    P.S. пишем без мата.

    1020251[/snapback]

    Да патамучто на 90% все эти якобы контрактные нерастаможенные моторы не контрабанда а банально вынуты из украденных машин. Вопрос не в том что меня запалят на нем, а вопрос в том, что такое отношение к ворованным вещам, которое есть у тебя, позволяет безбедно жить людям, занимающимся нехорошими делами. Я не хочу давать им хлеб. Я думаю, и ты изменишь свое мнение сразу после того, как тебя лишат какой-нить любимой игрушки.

    А пишем без мата smile.gif

    С приветом

    To: sergo138

      biggrin.gif А сафаря тебе таможили biggrin.gif

    Не турбировал я.Не турбирую.И похоже не буду турбировать нетурбируемое.

      Чё злой та такой?А нас есть аргументы.А у тебя нет.У нас есть конкретные цифры,за которые построены нормальные полноценные моторы,и они ,чесно,не превышают твои.Но злицца не стоит.Я и правда не понимаю,как моторы,построенные с нарушением всех норм конструирования могут столько ездить.

      Чем пытаться меня кусить,за что тока,я не понял,Сделай,правда ведь не сложно?то,что я предлагаю.И всем станет ясно,чего у тебя под капотом.А потом найдём таку же 80ку в железе,с баком и тд и его попросим.Чё злицца?

    Споришь здесь больше всех ты, который НИ ОДНОЙ сафари не поставил. Пытаешься убедить себя в том что конфета не вкусная, даже не попробовав ее. А попробовать САМОмУ? Раз ты такой крутой тойота сервис? Хорошо поставить, хорошо отстроить насос, выставить давление, сделать выхлоп? Побороть температуру? Что мешает? Тока хаешь других продаванов и ВСЕ!

    Я не хаю продаванов,я хаю принцип увеличения мощности атмосферного дизеля способом турбирования применяемом в САФАРИ.Есть разница?

    Я много чего в жизни не делаю,если представляю результат.Вот головой об стену ни разу не бил.Что с того?А ещё болше я не делаю,если чётко не понимаю,как оно будет работать.Пытаюсь разобраться.И с твоей помощью тоже.ТОка не злись,тебе не идёт. friends.gifbuzz.gif

    П.с.На сафари я ездил.С приятелем в вологодскую.Тыщщи две намотали.Мне понравилось.

    И в говнах и на трассе.Разговор о другом.Попробуй ты это понять.Она ,кстати и до се жива,тока он её очень бережёт.

    1020469[/snapback]

    И я о другом. Сравни свое отношение к вопросу (написать кучу страниц на тему- читай -потрындеть) и отношение других не менее известных на форуме людей, которые в отличие от тебя МОЛЧА И БЕЗ РЕКЛАМЫ сами себе сделали (поршневая, охлаждение масла, температура выхлопа, выпуск прямоток трехдюймовый из нержи и т.п.) и счас предлагают людям РАБОЧИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ НА СЕБЕ варианты решения имеющихся с сафарем проблем.

    А ты? Что ТЫ сделал, для того, чтобы людям помочь? Кроме того, что называешь все тех, кто себе сафари воткнул тупыми (которые башкой ап стену долбятся)? А, ну конечно, воткнуть двадцатилетний мотор...

    Понял, наконец, о чем я? Это как с эверестом. Есть люди, которые считают, что ну не зайти туда. Тяжело, дорого, здоровья много нада. Не пойду. А есть другие, которые занимаются физкультурой, копят деньги полжизни и заходят. Иногда ценой здоровья и даже большего. Тока вот почему то последние двигают прогресс, а не те, кто считает что незачем башкой ап стену биться.

    ПС А сафарь у мня как раз таможенный, даже номер ГТД тебе сказать могу.

    С приветом

    По поводу рекламы... из Иркутска в Питерский сервис к Ярославу я точно не поеду, уж слишком далеко, а вот то, что он пишет здесь, всегда было очень интересно.

    Если здесь не будут писать люди имеющие опыт, а у кого он есть, это видно сразу, то грошь цена этому форуму будет.

    1020850[/snapback]

    Так про писать и делиться опытом никто ничего не говорит. Вопрос в том, что здесь не место зарабатывать...

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    По поводу рекламы... из Иркутска в Питерский сервис к Ярославу я точно не поеду, уж слишком далеко, а вот то, что он пишет здесь, всегда было очень интересно.

    Если здесь не будут писать люди имеющие опыт, а у кого он есть, это видно сразу, то грошь цена этому форуму будет.

    1020850[/snapback]

    Так про писать и делиться опытом никто ничего не говорит. Вопрос в том, что здесь не место зарабатывать...

    С приветом

    1020932[/snapback]

    Я не вижу ничего плохого в зарабатывании продажей проверенного товара или проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту.

    Всем нам надо свои машины обслуживать.

    P.S. Пишу так потому, что ни разу не пользовался услугами. wink.gif

    А информация здесь полезная. В том числе, и в данной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To:sergo138

    Просто фантастическая непробиваемость! biggrin.gif Завидую. Тебе о том, что турбомотор нельзя делать без замены поршневой, даже на сафаревой основе. А ты о старом хламе (который никто и не предлагает ставить целиком), воровстве и девственной оргинильности исколхоженного китом ашзета! Тебе разведчиком надо быть. Ни на каком допросе не расколешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Прочел всю ветку. Спасибо всем, кто аргументированно ответил и автору за поставленный вопрос.

    В большей степени солидарен с точкой зрения Ярослава и Вадуса.

    Были сомнения и задумки в недалеком будущем поменять свою дизельную турбовую 80ку на 105ку с сафариКИТом ... но теперь точно уверен, что остаюсь пока на 80ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Читал всю ветку, устал ph34r.gif

    У меня пока нет 105, но вопрос темы любопытен.

    А можно попросить админов прикрепить отдельную ветку - Отзывы владения китованных 105-

    Тогда прочитав с десяток отзывов реальных людей, было бы легче.

    На мой взгляд основная проблема это качественная установка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Основная проблема - слепая вера во всетерпимый оригинал и не понимание того, что без замены поршневой, рано или поздно, все это хозяйство крякнет. Вопрос лишь в том, когда? Это зависит от тапконажимательства. Те кто свято верит в "оригинальный" мотор не понимают, что таким мегаколхозом мы доводим непредсказуемость поломки до уровня классического совкомобиля: "Прогорит-не прогорит?А я вот как таксист ездить буду, мне ведь для обгона только, тогда, АВОСЬ, и не прогорит..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: SEGUR

    На мой взгляд основная проблема это качественная установка.

    А на мой взгляд,проблема проще.Это как курить сигареты с фильтром.Вредно,но вред можно уменьшить.Отсрочить рак.Оно понятно,что если установщик грамотный,ездить будет дольше.Но и только.А дальше дело выбора.

    Есть ешё проблема по отзывам.

    Грохнутые сафарями моторы делают.По моей практике,снова ни разу сафарь человек не ставит.Оставляет в стоке.А поскольку,к дури немеряной привык,то на стоке уже не ездицца вовсе.Дальше что?Машина на продажу и вместо или 80ка или сотка.

    И что,вы ждёте на форуме заявлений типа"Я грохнул сафарём машину и подчинив мальца продал её!"При том,что редкий человек,продавая машину с пробегом в 30-40тык скажет новому владельцу"знаеш,я её поломал,а потом починил"Ну редкий.Очень.

    А посему,картина будет смазана и некорректна.

    Есть ложь,есть наглая ложь и есть статистика.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Тема долгая и местами не особо красивая.

    Езжу с китом три года

    Кит ставился на мотор (авто 2005 год) с пробегом 40 000 км, сейчас пробег 122 000 км. Ставил в ТК Москва в Тюнинг Про, через год регулировал в Дизель Сервисе еще через год у Виталия Мороза.

    Результатом НЕ доволен. Несмотря на все регулировки-ГРЕЕТСЯ. Особеноо досаждает лето с прицепом автовозом. При температруре воздуха 25C+ перегрев начинаетс уже на 80 км/ч!

    Регулярно отвечаю на вопросы в личке. Однозначно-не советую и считаю правильным замену мотора на FT или FTE. Сам мечтаю об этом, вопрос в деньгах...

    Нужно отдать должное, машинка едет очень бодро, но постоянным мониторинг температурного датчика уже заманал... Да и пониманеи того, что расплата не за горами тоже напрягает.

    Было желание и есть где снять характеристики с колес, но, жалко тратить денег только на удовлетворение собственного интереса. Если кто есть желающий, могу попробовать организовать.

    buzz.giffriends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    IgorTLC72 thank.gif какой ты молодец что без всякого пишешь то что есть на самом деле. Написать и не побояться оказаться типа не в лучшем свете в глазах других за своё принятое решение дорого стоит. Ну да, не совсем то что хотел достичь, а дорогу осилит идущий, но не брюзжащий что все мои действа гениальны, чиста потому что гениальный Я smile.gif и вляпаться не могу. Вот, вот это и хочет услышать народ здесь с целью обмозгованния и осмысления для недопущения оного всеми остальными претендентами на турбину.

    Нужны факты, голыезлыенехорошие,но факты. Не хотите писать не надо,но и сталкивать тему в не аргументированный срачь тоже не надо.

    Модераторам можно,имхо, и почистить всё что к теме не относится и словоблудие моё тоже rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тему прочитал всю, для себя решил однозначно 1hd-t, пусть не так зло, но надежно. Всем спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да бляха муха,ну почему не зло та ???? ph34r.gif Ну давайте в конце та концов организуем тест драйв.Да пусть не одновременный,чё мы врать будем друг другу?Выработаем каку методику проверки.Да,диностенд-классно,да показательно,но не надо нам килограммы.Просто всё.Я ж писал уже .Ровный кусочег дороги в 2км и секундомер.Вот и весь диностенд.

    И вопрос по охеренной мощности сафаря умрет.

    Я вот обладаю такими результатами:

    105 с сафари 11,4-11.6 до ста.При низких числах в коробке и мосте 4.3

    80ка с 1ндт 12.5-12.7(больше 300тык пробег),длинной коробке и мостах3.9

    Обе в стоке.Я думаю что 80ка тяжелее 105ки кг на 150 была.

    Обе на резине 285-75р16.

    Но это мои цифры.Кто даст другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Я тоже долго думал,взвешивал все "за" и "против",и остановился на варианте который который озвучил Ярослав.Для этого был приобретен свеженький донор ФТЕ со всем навесным,новые поршня,вкладыши,комплект прокладок,интеркулер,ТНВД и форсунки от ФТ,ну и мелочевка всякая и все это перекинули в родной блок HZ.Теперь имеем практически новый мотор,отличную динамику,низкий налог и что порадовало-экономию топлива ok.gif Заодно поменял КПП на Н151 от той же сотки.И никаких проблем с перегревом!Выбор за вами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    О,наша берёт!А денег то скока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.