Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
9 часов назад, AZIAT сказал:

Блин , что так мало то ? На равнине же ездишь.  Или любишь в шашки поиграть?

Что раньше, что сейчас спокойно езжу. К тому же сейчас со мной младшая дочь (3 года) катается постоянно, что обязывает к спокойной езде. Колесные диски постоянно в черный пыли, как в саже, будто специально кто-то пачкает. На предыдущих авто такого никогда не было, так, легкий налет темной пыли.

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
24.09.2020 в 17:59, Japonez64 сказал:

Я при установке диска проверяю индикатором на биение, ищу наиболее оптимальное положение. Разброс бывает приличный!

На 80ке еще наверно и можно заморочится , так как диск к ступице прикручивается своими болтами. На 200ке это бесмысленно .  Диск просто приставляется к ступице и придавливается колесным диском . Странно , то тойота сэкономила в этом месте на паре болтиков и не прикрутила диск к ступице.

Кстати "приличный разборос" в цифрах какой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Ложка дегтя  в бочку меда. 

После смены тормозов выехал и услышал скрип в задних колесах . Подумал колодки ручника по новому диску трут . Покатался , как-то скрипит не  понятно и не проходит , к тому же ручник мало подвел и он плохо держит .  Снял колеса и диски , и обнаружил , что диск новый трет по опорному диску . Чего-то Брембо накосячили с размером. Пришлось исправлять. Примерно полмилиметра снял с буртика барабана ручника и все стало в норму.

384C6929-E555-430C-AA2A-CF9E630E974D_1_201_a.jpeg

Копия IMG_7779.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
18 минут назад, AZIAT сказал:

Чего-то Брембо накосячили с размером

Такие же стоят диски. Ничего не тёрло, и не трёт.  Ручник один раз подводил из бардачка до 5 щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, Ermak.S сказал:

Такие же стоят диски. Ничего не тёрло, и не трёт.

Ну вот у меня что есть то есть .

3 минуты назад, Ermak.S сказал:

 Ручник один раз подводил из бардачка до 5 щелчков.

А зачем трогать трос , если нужно механизмом развода колодок задать правильный зазор между колодками и барабаном? Если этого не сделать , то колодки будут не правильно , не всей площадью прилегать к барабану , в итоге ручник будет менее эффективен .

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Land Cruiser-80
25.09.2020 в 23:05, AZIAT сказал:

На 80ке еще наверно и можно заморочится , так как диск к ступице прикручивается своими болтами. На 200ке это бесмысленно .  Диск просто приставляется к ступице и придавливается колесным диском . Странно , то тойота сэкономила в этом месте на паре болтиков и не прикрутила диск к ступице.

Кстати "приличный разборос" в цифрах какой?

 

До 2,5 десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кандалакша
  • Машина: Тлк 200, транзит
25.09.2020 в 23:18, AZIAT сказал:

Ложка дегтя  в бочку меда. 

После смены тормозов выехал и услышал скрип в задних колесах . Подумал колодки ручника по новому диску трут . Покатался , как-то скрипит не  понятно и не проходит , к тому же ручник мало подвел и он плохо держит .  Снял колеса и диски , и обнаружил , что диск новый трет по опорному диску . Чего-то Брембо накосячили с размером. Пришлось исправлять. Примерно полмилиметра снял с буртика барабана ручника и все стало в норму.

384C6929-E555-430C-AA2A-CF9E630E974D_1_201_a.jpeg

Копия IMG_7779.jpg

Такая же была проблема и именно на брембо. Диски по подбору были от Лексуса. Ставили на ТЛК 200 и тёрли о тормозной щит. Правда сточил его болгаркой , шлифовальным диском, а не на станке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Ставил задание тормозные диски разных производителей и всегда приходилось отстукивать кожух, чтобы не тёрся

 

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Я пока отделывался тем, что после замены задних не до упора момента затягивал болты крепления колес, немного (метров сто) проезжал периодически приподнимая ручник, для центровки, и только потом протягивал. Иначе тоже издавали шаркающий звук. 

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 часов назад, Japonez64 сказал:

До 2,5 десяток.

Это ну пипец как очень много .  Допуски биения диска примерно 0.05 мм . Выше уже будет на педали чувствоваться. 

1 час назад, Alexrepin77 сказал:

Я пока отделывался тем, что после замены задних не до упора момента затягивал болты крепления колес, немного (метров сто) проезжал периодически приподнимая ручник, для центровки, и только потом протягивал. Иначе тоже издавали шаркающий звук. 

Странная методика  ремонта однако.  

3 часа назад, Олег мду сказал:

Такая же была проблема и именно на брембо.

Ну вот . Видимо все таки есть косяк у производителя дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
28 минут назад, AZIAT сказал:

Это ну пипец как очень много .  Допуски биения диска примерно 0.05 мм . Выше уже будет на педали чувствоваться. 

Для 200 - перед 0,05, зад 0,15.

Для 80 - перед, зад 0,15.

Чтобы знать чего там и где чувствуется, надо при "уже чувствую" поставить индикатор на расстоянии 10мм от края обода и посмотреть значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
25.09.2020 в 23:18, AZIAT сказал:

Ложка дегтя  в бочку меда. 

После смены тормозов выехал и услышал скрип в задних колесах . Подумал колодки ручника по новому диску трут . Покатался , как-то скрипит не  понятно и не проходит , к тому же ручник мало подвел и он плохо держит .  Снял колеса и диски , и обнаружил , что диск новый трет по опорному диску . Чего-то Брембо накосячили с размером. Пришлось исправлять. Примерно полмилиметра снял с буртика барабана ручника и все стало в норму.

384C6929-E555-430C-AA2A-CF9E630E974D_1_201_a.jpeg

Копия IMG_7779.jpg

У меня так же было с дисками не брембо. Проблему решал в точности так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
5 часов назад, AZIAT сказал:

ремонта

Не ремонта, а центровки ручника и новых дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

а центровки ручника и новых дисков.

диск центрируется сам при установке на полуось по посадочному отверстию . Колодки ручника имеют плавающую систему , те они при натягивании ручника прилегая  на диск , сами центрируются по нему . 

9 часов назад, AZIAT сказал:

немного (метров сто) проезжал периодически приподнимая ручник, для центровки, и только потом протягивал. Иначе тоже издавали шаркающий звук. 

в твоем случае диск и опора подшипников просто притирались другу к другу в местах касания  и поэтому звук пропадал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
14 минут назад, AZIAT сказал:

Колодки ручника имеют плавающую систему , те они при натягивании ручника прилегая  на диск , сами центрируются по нему .

и я о том же, только без движения, если на месте протянуть, они у меня продолжали шаркать, а при протяжке в движении наступал феншуй. Может изза более усиленных пружинок крепления не вставали на месте (стоит ремкомплект от газели, описывал тут в смежной теме, на родных лязгать начинали при пролете ям)

14 минут назад, AZIAT сказал:

диск и опора подшипников

не, четко с ручником связано было - два три поднятия в движении и всё.

Вот это стоит

 

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Land Cruiser-80
28.09.2020 в 00:01, WAR сказал:

Для 200 - перед 0,05, зад 0,15.

Для 80 - перед, зад 0,15.

Чтобы знать чего там и где чувствуется, надо при "уже чувствую" поставить индикатор на расстоянии 10мм от края обода и посмотреть значение. 

Замечено при замене дисков на 105-м и на 200-ке. На моей 80-ке не более шести соток.

 

28.09.2020 в 02:22, EvgeshaChe сказал:

У меня так же было с дисками не брембо. Проблему решал в точности так же.

На 200-ку ставили Bosch, пришлось подрезать буртик на 2 мм. Тоже зад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200
24.09.2020 в 10:21, AZIAT сказал:

Тормоза придумали трусы! :laugh:

Я конечно же не трус, но 367 кобыл под капотом надо как-то иногда придерживать. Поэтому первое что было решено сделать в этом автомобиле, это обслужить тормоза, так как при интенсивном торможении было биение.
Для этого был закуплен комплект дисков Brembo, комплект тормозных колодок HAWK Performance серия SUPERDUTY (P), тормозная жидкость Toyota 5.1 два литра, комплект пружин и стопоров передних суппортов, смазка Toyota 08887-01206, медная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste.

 

IMG_7733.jpg

 

Разбираем

IMG_7734.jpg

IMG_7735.jpg

 

Передние диски уже были заменены на Текстар, а задние видимо еще родные. Колодки при ТО у дилера поставили дешевый китай Luxauto вперед, а назад корейские какие-то. Видно как горели передние колодки и за свою не долгую работу погрызли новые диски. Вот не знаю, прежний хозяин зажал денег или просто дилер сделал такую предпродажную подготовку.

IMG_7736.jpg

IMG_7747.jpg

IMG_7748.jpg

А вот и виновник биения

IMG_7737.jpg

 

После разборки почистили, продули и заложили смазку под пыльники поршней . Мы всегда так делаем, это очень сильно продлевает жизнь суппортам, тк родная смазка тойоты не пускает воду под резинки и суппорт с поршнями не ржавеет.

IMG_7738.jpg

IMG_7739.jpg

 

смазку не жалеем

Ставим новые диски, колодки, все нужные места смазываем, не жалея смазки.

IMG_7744.jpgIMG_7743.jpgIMG_7742.jpgIMG_7741.jpgIMG_7740.jpg

Далее меняем тормозную жидкость в системе .

IMG_7749.jpgIMG_7745.jpgIMG_7746.jpgIMG_7752.jpg

 

Все, теперь в нужный момент новые тормоза легко обуздают 367 буйных лошадок. Так что можно ехать дальше мир покорять.

IMG_7547.jpeg

 

 

 

В неоригинальном приборе ошибка в переводе по прокачке передней оси. Во втором пункте у вас написано открыть штуцер а в techstream не открывать. Передняя ось по прибору делается без открытия прокачных штуцеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 минуты назад, Maxibumer сказал:

Передняя ось по прибору делается без открытия прокачных штуцеров.

как то совсем нелогично получается. Какой вообще смысл в этих штуцерах, если их открывать не надо и, главный вопрос, как выход воздуха с отработанной жижей для последующего замещения на новую будет осуществлен в системе, где нет циркуляции от слова совсем.

Само название штуцеров говорит об их предназначении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

Так задуманно тойотой, штуцера открывать если по старинке ногой качать🤷‍♀️

Во вложении 

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
2 часа назад, Maxibumer сказал:

всю жизнь делалось в точности до наоборот от этих примечаний. Программа только по сути дает команды на отключение контроля АБС, остальное без откручивания штуцера по переднему контуру весьма проблемно.

ЗЫ: С такими мануалами по прокачке тормозов как минимум быстрее придут за новыми машинами, если живы останутся.  Не вникал в эти помарки в течстриме по прокачке, даже не помню есть они там или нет, так как знал что делаю понимая устройство и физику процесса.

К слову, зачем тогда "ВНИМАТЕЛЬНО" следить за уровнем жидкости при прокачке переда без откручивания штуцера? Много доливать приходится?

Вопросы ответа не требуют, просто интересно, кто туда эти помарки добавил, ибо у дилера с его сканером штуцера откручивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.