Перейти к публикации
SergeyD

Москва - Магадан 2021 (Алтай, Байкал, Якутия)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Домодедово, Московская область
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

Друзья, всем привет!

 

Задумали с товарищем совершить летом этого года мега-поездку.

Старт - конец июня. Конечная цель – Магадан.

По пути планируем заехать на Алтай, в Тыву, на Байкал, в поселок Мирный (Якутия), озеро Джека Лондона (под вопросом). Возможно, на обратном пути – во Владивосток.

 

Условно поездку можно разбить на этапы:

1.  Алтай: хотим доехать до северного берега Телецкого озера, оттуда на пароме до южного берега, долина Чулышмана, Кату-Ярык, потом до Кош-Агача, на Укок, и потом через Тыву выходим через Абакан на  федеральную трассу, и двигаем в сторону Байкала.

 

2.  Байкал: 1 неделю на Ольхоне, потом неделю отводим на Баргузинский заповедник.

 

3.  С Байкала – или по трассе на Якутию, или через 110 км (пока под вопросом) – по дороге заезжаем в Мирный (алмазная трубка), смотрим Ленские столбы, возможно ещё что-то

 

4.  Едем до Магадана, заезжаем в Омаякон (возможно, по пути ещё на озеро Джека Лондона)

 

На всю поездку планируем потратить около 2 месяцев.

План поездки ещё достаточно «сырой», могут быть изменения и дополнения.

Я в этот раз еду штурманом, с товарищем на Хайлюксе.

Понимаю, что на всю поездку вряд ли найдутся желающие – но на отдельные этапы, думаю, вполне кто-то захочет присоединиться.

Ищем для компании несколько экипажей, в идеале - 2-3 на каждый этап.

 

Кто желает на Алтай, на Байкал, в Якутию, или до самого Магадана? ;-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

Алексей Люткевич пару лет назад ездил. Обратно проще и дешевле на самолете, а машину автовозом из Владика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Домодедово, Московская область
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
3 минуты назад, Gal сказал:

Обратно проще и дешевле на самолете, а машину автовозом из Владика.

Были такие соображения. Ближе к делу решим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Ну не знаю...

Зачем эти мега-проекты. Каждый из этих "фрагментов" наверняка достоин отдельной поездки, но с чувством-толком-расстановкой. Чем дальше расположена конечная цель, тем сильнее ее достижение требует движения по асфальту. А что в этом интересного - наматывать километры? 

Как альтернатива - жизнь в дороге. По типу путешественников, особенно западных, "через всю Африку" или "от южного Чили до Аляски".

Строго ИМХО, для поддержания темы. Исключительно свой взгляд на поездки такого формата. Каждый в силу своего темперамента строит график и режим путешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
1 час назад, Gal сказал:

Алексей Люткевич пару лет назад ездил. Обратно проще и дешевле на самолете, а машину автовозом из Владика.

Не спортивно.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
14 минут назад, глеб 501 сказал:

Не спортивно.:biggrin:

Сударь, вы спортсмен?)))

 

Спортивно - это чтоб не ехать по одной и той же дороге, обратно через КНДР, КНР, Киргизию и Казахстан:focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Домодедово, Московская область
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
3 часа назад, Андрей-312 сказал:

Ну не знаю...

Зачем эти мега-проекты. Каждый из этих "фрагментов" наверняка достоин отдельной поездки, но с чувством-толком-расстановкой. Чем дальше расположена конечная цель, тем сильнее ее достижение требует движения по асфальту. А что в этом интересного - наматывать километры? 

Как альтернатива - жизнь в дороге. По типу путешественников, особенно западных, "через всю Африку" или "от южного Чили до Аляски".

Строго ИМХО, для поддержания темы. Исключительно свой взгляд на поездки такого формата. Каждый в силу своего темперамента строит график и режим путешествия.

Андрей, безусловно, в твоих словах есть изрядная доля истины.

Но просто каждый раз гнать около 5000 км ради каждого участка - это перебор...:sorry:

Жизнь в дороге - пока что тоже не про нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

честно говоря нечего делать неделю на ольхоне. лучше это время провести в баргузине и дня на три четыре заехать в уланбатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Домодедово, Московская область
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
27 минут назад, kot333 сказал:

честно говоря нечего делать неделю на ольхоне. лучше это время провести в баргузине и дня на три четыре заехать в уланбатор.

Ну, значит переместимся пораньше на Баргузин :ok:

В Улан-Баторе были в 2019 году, почти неделю, вынуждено. Уж вот не знаю, что там "такого" можно посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

А как со 110 зимника попасть в Мирный летом? Зимник Усть-Кут Тас-Юрях летом непроезжаем. Только со 110 по БАМу до Тынды, а там по трассе Лена до Якутска и аппендикс 1100 км. до Мирного и назад 1100 км.в Якутск. Другой дороги летом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Домодедово, Московская область
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
2 минуты назад, BYVALYJ61 сказал:

А как со 110 зимника попасть в Мирный летом? Зимник Усть-Кут Тас-Юрях летом непроезжаем. Только со 110 по БАМу до Тынды, а там по трассе Лена до Якутска и аппендикс 1100 км. до Мирного и назад 1100 км.в Якутск. Другой дороги летом нет.

110 у нас под вопросом - не факт, что поедем. На поездку Якутск - Мирный планируем около недели туда-обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105

@SergeyD поездка нереальная. Она как физически трудновыполнима так и нецелесообразна финансово.

20 часов назад, SergeyD сказал:

 Возможно, на обратном пути – во Владивосток.

Это дорога в обратную сторону от места старта. После Магадана можно машину на платформу в Нижнем Бестяхе (ЖД Якутия, уже есть) а сами с Якутска домой на самолёте.

20 часов назад, SergeyD сказал:

озеро Джека Лондона (под вопросом).

В июне там и оставите машину. Реальна поездка осенью когда больте меньте всё подсохло и речка с малой водой. Как бы сам планирую туда поездку, но надо созваниваться с Сусуманскими и узнавать точно, да ещё так расчитать чтоб через неделю туда шёл Камаз с продуктами для геодезистов на всякий пожарный.

20 часов назад, SergeyD сказал:

 Едем до Магадана, заезжаем в Омаякон

Трасса Колыма М56 не проходит через Оймякон, он в стороне от Кубюме (Куба) подчти 200 км. Если Вы смотрели по картам гугла Нижний Бестях - Магадан, через Оймякон то такой дороги нет уже давно. Гугл маршрут поправил после того как в конце 2020 там замерзли два парня, один на смерть. На Магадан ток через меня, через Усть-Нера.

Так то идея хорошая, сам бы ездил, но под хотелок денег нема. Сейчас соляра у нас по 70 имейте ввиду, ну и бенз чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АулТаратумб
  • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
3 часа назад, Goryna сказал:

@SergeyD поездка нереальная. Она как физически трудновыполнима так и нецелесообразна финансово.

Это дорога в обратную сторону от места старта. После Магадана можно машину на платформу в Нижнем Бестяхе (ЖД Якутия, уже есть) а сами с Якутска домой на самолёте.

В июне там и оставите машину. Реальна поездка осенью когда больте меньте всё подсохло и речка с малой водой. Как бы сам планирую туда поездку, но надо созваниваться с Сусуманскими и узнавать точно, да ещё так расчитать чтоб через неделю туда шёл Камаз с продуктами для геодезистов на всякий пожарный.

Трасса Колыма М56 не проходит через Оймякон, он в стороне от Кубюме (Куба) подчти 200 км. Если Вы смотрели по картам гугла Нижний Бестях - Магадан, через Оймякон то такой дороги нет уже давно. Гугл маршрут поправил после того как в конце 2020 там замерзли два парня, один на смерть. На Магадан ток через меня, через Усть-Нера.

Так то идея хорошая, сам бы ездил, но под хотелок денег нема. Сейчас соляра у нас по 70 имейте ввиду, ну и бенз чуть меньше.

Но Старая Колыма красивее чем если ехать через Усть-Неру. Но это трофи, и самое главное все зависит от погоды. Если не изменяет память,единственный мост через Индигирку после Томтора. Все остальное в брод.Нам повезло и мы прошли Старую Колыму. Мне она очень понравилась. И на Джека мы заезжали там тоже не очень легко было,но хариуса половили.А топливо,да помню цена большая. В Усть-Нере на обратном пути заправлялись. Если память не изменяет в 2011 40 примерно 92 стоил.

11 часов назад, SergeyD сказал:

110 у нас под вопросом - не факт, что поедем. На поездку Якутск - Мирный планируем около недели туда-обратно.

Серег на 110-м очень красиво. Реально красиво....Так что если будет получатся то заехать стоит. Там тоже все зависит от погоды. 

Наверника ты мой отчет читал....

Но прошло 10 лет........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
18 часов назад, SergeyD сказал:

Ну, значит переместимся пораньше на Баргузин :ok:

В Улан-Баторе были в 2019 году, почти неделю, вынуждено. Уж вот не знаю, что там "такого" можно посмотреть...

дня на три там как раз есть чо посмотреть. парк 13 век как раз день займет. на озера сгонять. еще пара дней. ну как то так. впрочем один фиг границы не откроют скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Nesan Patrol

         Затея конечно интересная но явно видно что маршрут не проработан. Да и время старта выбрано не совсем верно. При столь раннем выезде, я так понимаю конец июня из Москвы, слишком велика вероятность , практически 100% , что погодные условия не позволят вам пройти ни по пер. Бугузун ( переход из Алтая в Тыву), ни по "110" зимнику, ни по Колыме со старой дорогой да и до оз.Джека Лондона тоже не дойдёте. Просто во всех реках будет ещё высокая вода, погода будет ещё не устойчивая да и холодно может быть на Колыме, в Магадане. Конечно лучше бы стартовать в августе но учитывая большую протяжённость маршрута лучше перенести старт на вторую половину июля, где то с 15-20 июля.

          Сам маршрут лучше "закрутить" в обратную сторону тогда появится логика его прохождения т.е.: Москва - Усть Кут - Ленск ( на барже по Лене или по трубе, по трубе нужно договариваться заранее) - Мирный - Якутск ( в т.ч. Ленские Столбы) - Колыма (старая, Оймякн, оз.Джека Лондона и пр.) - Магадан. На обратном пути : Магадан - Якутск - Алдан и т.д. - Чита - Улан Удэ - Байкал - Иркутск (Ольхон)  - Абакан - Хакассия - Тыва - Алтай - Новосибирск - Москва. Вот как то так. Если всё нормально будет домой приедете где то в конце сентября начале октября.

          Если хватит сил и останется желание то на возврате можно завернуть во Владивосток ну а затем вернуться обратно в сторону Читы и продолжить дальше как уже написано. Если завернёте во Владик то в Москву по хорошему приедете уже в октябре и готовьтесь к плохой погоде на переходе Тыва - Алтай ( пер.Бугузун).

         Про "110" зимник при столь дальнем маршруте лучше вообще забыть. Это отдельный маршрут прохождение которого может поставить под вопрос весь остальной маршрут.

        Но это моё личное мнение  с учётом того что прошли по всем этим местам правда кроме Магадана. Уж больно он в сторонке находится что требует специального заезда . Хотя ещё остаётся надежда что смогу туда ещё попасть.

          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105

Ребята, не морочьте человеку голову. По старой колымской трассе Кадыкчан-Оймякон никто не проедит. Кажется последние мотоциклисты там проехали три года назад и один БМВ там и оставили. Сейчас все ездят через Усть-Неру, и местные аборигены и иностранци. Каждое лето их лицезрею пачками. Если машина там сядет, там и останется. Никто за ней спасать не поедит, а если поедут то ценник будет сопоставим с хайлюксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Нормально по старой ездят. Причём в одного. 35" и лебёдка обязательны. В инете свежие отчёты лежат. Но это не перегон, это приключение.

Приезжай в магадан в сентябре... Ню-ню. Только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Домодедово, Московская область
  • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
9 часов назад, глеб 501 сказал:

Но Старая Колыма красивее чем если ехать через Усть-Неру. Но это трофи, и самое главное все зависит от погоды. Если не изменяет память,единственный мост через Индигирку после Томтора. Все остальное в брод.Нам повезло и мы прошли Старую Колыму. Мне она очень понравилась. И на Джека мы заезжали там тоже не очень легко было,но хариуса половили.А топливо,да помню цена большая. В Усть-Нере на обратном пути заправлялись. Если память не изменяет в 2011 40 примерно 92 стоил.

Серег на 110-м очень красиво. Реально красиво....Так что если будет получатся то заехать стоит. Там тоже все зависит от погоды. 

Наверника ты мой отчет читал....

Но прошло 10 лет........

Да Глеб, читал твой отчёт - если получится, то заедем и на Лондона, и на 110.

12 часов назад, Goryna сказал:

@SergeyD поездка нереальная. Она как физически трудновыполнима так и нецелесообразна финансово.

Это дорога в обратную сторону от места старта. После Магадана можно машину на платформу в Нижнем Бестяхе (ЖД Якутия, уже есть) а сами с Якутска домой на самолёте.

В июне там и оставите машину. Реальна поездка осенью когда больте меньте всё подсохло и речка с малой водой. Как бы сам планирую туда поездку, но надо созваниваться с Сусуманскими и узнавать точно, да ещё так расчитать чтоб через неделю туда шёл Камаз с продуктами для геодезистов на всякий пожарный.

Трасса Колыма М56 не проходит через Оймякон, он в стороне от Кубюме (Куба) подчти 200 км. Если Вы смотрели по картам гугла Нижний Бестях - Магадан, через Оймякон то такой дороги нет уже давно. Гугл маршрут поправил после того как в конце 2020 там замерзли два парня, один на смерть. На Магадан ток через меня, через Усть-Нера.

Так то идея хорошая, сам бы ездил, но под хотелок денег нема. Сейчас соляра у нас по 70 имейте ввиду, ну и бенз чуть меньше.

В  конце июня мы будем ещё где-то на Алтае, в лучшем случае. Поэтому озеро Джека Лондона - это приблизительно конец августа будет.

Про Нижний Бестях - подумаем, спасибо!

 

3 часа назад, Starek сказал:

         Затея конечно интересная но явно видно что маршрут не проработан. Да и время старта выбрано не совсем верно. При столь раннем выезде, я так понимаю конец июня из Москвы, слишком велика вероятность , практически 100% , что погодные условия не позволят вам пройти ни по пер. Бугузун ( переход из Алтая в Тыву), ни по "110" зимнику, ни по Колыме со старой дорогой да и до оз.Джека Лондона тоже не дойдёте. Просто во всех реках будет ещё высокая вода, погода будет ещё не устойчивая да и холодно может быть на Колыме, в Магадане. Конечно лучше бы стартовать в августе но учитывая большую протяжённость маршрута лучше перенести старт на вторую половину июля, где то с 15-20 июля.

          Сам маршрут лучше "закрутить" в обратную сторону тогда появится логика его прохождения т.е.: Москва - Усть Кут - Ленск ( на барже по Лене или по трубе, по трубе нужно договариваться заранее) - Мирный - Якутск ( в т.ч. Ленские Столбы) - Колыма (старая, Оймякн, оз.Джека Лондона и пр.) - Магадан. На обратном пути : Магадан - Якутск - Алдан и т.д. - Чита - Улан Удэ - Байкал - Иркутск (Ольхон)  - Абакан - Хакассия - Тыва - Алтай - Новосибирск - Москва. Вот как то так. Если всё нормально будет домой приедете где то в конце сентября начале октября.

          Если хватит сил и останется желание то на возврате можно завернуть во Владивосток ну а затем вернуться обратно в сторону Читы и продолжить дальше как уже написано. Если завернёте во Владик то в Москву по хорошему приедете уже в октябре и готовьтесь к плохой погоде на переходе Тыва - Алтай ( пер.Бугузун).

         Про "110" зимник при столь дальнем маршруте лучше вообще забыть. Это отдельный маршрут прохождение которого может поставить под вопрос весь остальной маршрут.

        Но это моё личное мнение  с учётом того что прошли по всем этим местам правда кроме Магадана. Уж больно он в сторонке находится что требует специального заезда . Хотя ещё остаётся надежда что смогу туда ещё попасть.

          

Маршрут и в самом деле ещё только в стадии набросок - всё может поменятся. Сильно в сторону осени двигать старт не хочется - потому что, если я правильно понимаю, в Яутии и Магаданской области начало сентября - это уже почти зима (ну или по крайней мере заморозки ночью).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105
13 часов назад, Dead Moroz сказал:

Нормально по старой ездят.

Да, действительно там проезжают, я видел отчёты. Но это не нормальный проезд. Это экстрим и чистая случайность проезда, тем более в одного. Мы видем отчёты только о проезде, но никто не рассказывает как пришлось вернуться из-за того что не смогли что то пройти или не стали рисковать. Если и ехать там, то только как отдельная экспедиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Hilux 2.5

Всем привет! Это мы с Сергеем @SergeyD собираемся в эту поездку. :thank:

Немного информации.

Авто у меня Hilux G7 2014 года 2,5 дизель механика. В марте ставлю авто на небольшую прокачку, потом легализация и пр.. короче плотно занимаюсь машиной вплоть до лета. Из ништяков (что-то будет, что-то уже есть): 35 МТ резина, главные пары 4,88, лебедка спереди, задняя блокировка, силовые пороги, увеличенный бак 140 литров, всякие мелочи...

По маршруту:

Как правильно сказал Сергей, он еще "сырой" и будет обмозговываться и дополняться по мере поступления в голову интересных идей. :think: Как у самурая в жизни нет цели, а есть только путь.. вот и у нас: Путь на Магадан, а как он сложится покажет время .

Старт пока открытый, возможно перенесем на первые числа июля.

По Алтаю: паром с севера на юг и дальше через Кату-Ярык выходим на трассу. Укок - будем смотреть по погоде, т.к. на Алтае мы скорее всего будем не позже, чем в середине июля. Заезд на Мультинские озера через Усть-Коксу. Из Алтая пробираемся в Тыву по маршруту Кош-Агач - Кызыл-Хая - Мугур-Аксы и до трассы Р-257 -  на сколько я понимаю, она нормально проезжабельная в это время года?

По Байкалу: на Байкале надо быть примерно в первых числах августа. Ольхон - 3 дня, Усть-Баргузин тоже дня 3. По 110 зимнику пока под вопросом, что-то все застращали.. а судя по свежим отчетам 20 года, его чуть ли не стоковых Шнивах проезжают за 3 дня уже. Раскатали? Кто был в последний год? Какая ситуация?

Дальше маршрут или по асфальту до Якутска, либо мне очень понравилась идея по воде проплыть от Усть-Кута до Ленска на барже, чтобы через Мирный проехать и сразу выйти на Якутск. Где бы информацию по этой самой "барже" нарыть? Напрямую по зимнику летом мы естественно не собираемся ехать :sarcastic_hand:

По Якутии: хотелось бы заехать опять же посмотреть кимберлитовую трубку Мир - или предыдущий вариант с заходом через Ленск с воды, либо радиалка от Якутска. Ленские столбы смотрим с воды - ищем частника на лодке, катает весь день(на сколько я понял это самый дешевый и удобный способ). По старой Колыме мы и не собирались ехать полностью, запугали :) Только радиалка до Томтора-Оймякона и обратно на трассу (1-полтора дня). А также хочется проехать по Тенькинской дороге Большевик-Палатка - это вроде лайт.

Что дальше будем ориентироваться по остатку сил, времени и желания.

Опять же, это все "программа максимум", все будет корректироваться, дополняться и меняться. Главная концепция поездки - спокойно ехать, отдыхать, смотреть и останавливаться в понравившихся местах, соблюдая примерный маршрут.

Как-то так :)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.